Перейти к содержанию

Пежо 508. Выбор и покупка


Рекомендуемые сообщения

Для догнать и научить - да, слабовато. Хотя смотря с чем сравнивать. До покупки 508(у меня дорестайловый, 12 года) катался на ВАГовских 1.4(140) и 1.8(152 вроде) - не сказал бы, что этот 1.6 сильно овощной. Хотя тут даже стоит рассматривать мотор+коробка - DSG с двойным сцеплением конечно решает.

Откуда информация, что движок разовый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Секунды не причём, с разгоном и прочими характеристиками всё в порядке, нюансы по надёжности, в этом и слабость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При качественных гсм и головой с мозгами, даже такой форсированный мотор проживёт достаточно долго.

Кто покупает новое авто - он не думает об этом - и использует авто - как ему удобнее.

Поэтому этот мотор долго и не живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у товарища ДГ спроси в сравнении с 2,0 Д на 407))) мнение эксплуататора)... Не было бы автомата в 508, печаль бы была с мешалкой, запарился бы ловить моментную полку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для тех, кто хочет бензинку, к сожалению нечего брать.....
А вот для любителей дизелей - раздолье! 1.6, 2.0, 2.2 HDi - все моторы хороши!!!  :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот для любителей дизелей - раздолье! 1.6, 2.0, 2.2 HDi - все моторы хороши!!!  :cool2:

Ну и чем же хорош 2.2 HDi? Может выбор подвески есть или коробки? Кто на нем ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чем же хорош 2.2 HDi? Может выбор подвески есть или коробки? Кто на нем ездил?

 

Ну.... мне и 1.6 HDi хватит, мне он нравится! А 2.2 HDi с 204 лошадьми думаю никого не оставит равнодушным!

А то, что выбора по коробке и подвеске нет, это факт! Печальный, но факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Очень улыбнуло данное чтиво теоретиков сам езжу на 508,  когда проедите на машинке  хотя бы по нескольким дорогам шоссе, грунтовка, бездорожье,  снег то поймете что это за машинка и не несите чухню....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Молодец, пиши о машине больше, особенно в сравнении с теми, на которых ездил до этого, тогда будет проще понять хороша ли 508-я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Напишу о машине немного я. По впечатлениям о поездке в Таллинн - 508 машина всё же скорее для трасс, чем для города. Усталости никакой, плывет себе и не жужжит. И водителю хорошо, и пассажиры спят себе сзади спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил написать свой отзыв спустя год эксплуатации. Т. к. предыдущий авто был Peugeot 607 2.2 hdi 2003 г.в. почти в максимальной комплектации, коим владел 4 года, буду сравнивать с ним.

Имеем Peugeot 508sw 1.6 hdi 2011 г.в. на роботе, с пробегом при покупке 165 тыс. сейчас 220 тыс. Изначально хотел седан, но достался универсал о чём ни капли не сожалею.

По динамике езды и набору скорости конечно же уступает 607, но не глобально, меня устраивает. Для более динамичной езды робот сам держит обороты двигателя повыше. Вообще робот лично для меня разочарование, при всех его плюсах. Достоинства – имитация автомата, реально экономит топливо, возможность ручного управления как с кулисы так и под рулевыми лепестками, отсутствие педали сцепления (в пробке на 607 механика напрягала). Недостатки – именно имитация автомата потому, что все переключения ощущаются плюс задержки при переключении. Периодически раз в недели две сцепуха начинает сильно дергаться только при трогании будто бы ему вот-вот писец, но спустя 15-30 мин. всё снова в порядке. Но сейчас спустя год эксплуатации в принципе привык к этим особенностям сейчас бы механику не брал.

По расходу топлива 607 в среднем летом брал 6,5 л/100 км при 50/50 город трасса, зимой-7,5-8л/100 км. 508 летом – 4,7 л/100 км зимой 6,5л/100 км. Расходы там и там реальные замерял по заправкам до отсечки ни один раз.

По подвеске 607 в сравнении со всеми авто на которых я ездил до этого лично для меня эталон. 508 намного жёстче (а авто позиционируется как не бюджетник), но более собранная и управляемая, чем 607. Экстерьер и интерьер возможно субъективно, но 508 нравится больше. Но в 607 точно сзади места точно больше.

К надёжности обоих автомобилей претензий нет, только обслуживание (стараюсь качественные з/ч). 607 заводил в -32 не скажу, что с пол оборота, но без керосинов, арктик и т.п., только дт с юнайтед компани. Сегодня с утра 508 при -22 с пол оборота. 508 с большим набором современных опций, чем 607. Стоимость з/ч и обслуживания примерно одинаковые, на 508 немного дешевле.

Подытоживая - о покупке 508 нисколько не сожалею – очень доволен, а о 607 остались очень положительные впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так это, друзья, может устроим клубный тест?

маневрирование и комфорт 407 508 607?

я за. кто ещё?

607 вне конкуренции. Ждем 609

Также как 808-й после 807-го

Ну-ну.... я вон не дождалсИ... Не знаешь - чего ждать, а главное - сколько ждать... Выбора никакого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 вне конкуренции. Ждем 609

Также как 808-й после 807-го

Ну-ну.... я вон не дождалсИ... Не знаешь - чего ждать, а главное - сколько ждать... Выбора никакого...

 

А 508GT чем не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подвеске 607 в сравнении со всеми авто на которых я ездил до этого лично для меня эталон. 508 намного жёстче (а авто позиционируется как не бюджетник), но более собранная и управляемая, чем 607. 

 

Подытоживая - о покупке 508 нисколько не сожалею – очень доволен, а о 607 остались очень положительные впечатления.

508 сделанная в РБ - довольно мягкая и подвеска собранная. Руль гораздо острее, как и тормоза.

Могу сказать - что технологически она лучше 607 во многом. Автомат тоже очень порадовал - в ручном вообще песня)

Единственный минус 508 - это один единственный и причем не самый надежный 1.6T

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6... да с двумя турбинами, не готов я к такому раскладу... лучше 2.5 и с одной... Я искал Е-класс...

Да что тут уже обсуждать... Поезд ушёл к вольво S80 II рест.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Илья в печали.....

;)

Да я уже своё отпечалил, когда ждал "обещанных" то ли 608, то ли 907 и т.д... А "их так и не пришло"... ЩасЪ нету печали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6... да с двумя турбинами, не готов я к такому раскладу... лучше 2.5 и с одной... Я искал Е-класс...

Да что тут уже обсуждать... Поезд ушёл к вольво S80 II рест.....

ДИ - откуда там две турбины? Ты все меряешь длинной?

Вольво не лучший выбор) Мощность конечно хороша - но и затраты не сравнить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1.6... да с двумя турбинами, не готов я к такому раскладу... лучше 2.5 и с одной... Я искал Е-класс...

Да что тут уже обсуждать... Поезд ушёл к вольво S80 II рест.....

ДИ - откуда там две турбины? Ты все меряешь длинной?

Вольво не лучший выбор) Мощность конечно хороша - но и затраты не сравнить)

Мужчина, я 15 лет "тратил" на пыжей, и год не трачу на ВОЛЬВО... И на что там тратить (на что-то такое, чего у пыжей не было и нет) не знаю, а тему про затраты и з/ч я изучаю (кто меня знают - подтвердят) довольно плотно, и заранее, т.е. до того как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1.6... да с двумя турбинами, не готов я к такому раскладу... лучше 2.5 и с одной... Я искал Е-класс...

Да что тут уже обсуждать... Поезд ушёл к вольво S80 II рест.....

ДИ - откуда там две турбины? Ты все меряешь длинной?

Вольво не лучший выбор) Мощность конечно хороша - но и затраты не сравнить)

Мужчина, я 15 лет "тратил" на пыжей, и год не трачу на ВОЛЬВО... 

 

У тебя не было турбо-мотора на пежо, как и автомата - что тут сравнивать? Мне не надо про пыжей рассказывать, как и про вольво - идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот реально думал над вариантом 508 с 1.6 турбо из Рашки. Инфы перечитал массу. В итоге взял чорную А6 3.0 ТДИ, кватро 6-АКПП. 607 пристроил в хорошие руки, вспоминаю иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...