Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт системы помощи при парковке (парктроника)
      История началась год назад. Периодически стала выскакивать ошибка передних (центральных) датчиков парковки. То есть препятствия нет, а показывает, что уже упёрся во что-то. И этот противный писк. Со временем эта ошибка стала появляться все чаще и в итоге стала гореть и пищать постоянно. Пришлось полностью отключить систему. Без парктроника ездить не проблема, габариты машины чувствую. Но так как он есть, значит должен работать. Неисправный датчик нашёл сразу, на нем есть пару вмятин на зер

      vladUA

      vladUA

    • Peugeot 5008 — настоящий друг!
      Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ! Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот. Пробег: 257 0

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Поставил мембрану вкг 1.6 hdi 9hz
      Поставил новую мембрану вкг. Родная была уже задубевшая от времени. Снимаем клапанную крышку и очень аккуратно снимаем крышечку на шести защёлках. Для этого греем её феном и разрабатываем защёлки тоненькой отвёрткой. Поддеваем защёлки и в получившийся зазор вставляем предварительно подготовленные тонкие металлические пластинки подходяшего размера. Я использовал заточенные тонкие медные скобы от какой то упаковки. Всё отмываем, ставим новую мембрану и прокладку клапанной крышки и прикручива

      vasa_84

      vasa_84

    • Мембрана вкг для 9hz
      Пришла долгожданная мембрана вкг. Будем менять Цена вопроса: $22 Пробег: 225000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Сломалась трубка омывателя
      Вот и у меня вылезла болячка нашего Пыжика. Открыв капот, случайно увидел такую картину. Много статей читал, кто и как лечил эту болячку, но сам не был готов к этому. Порывшись в бардачке обнаружил такую приблуду. Называется обратный клапан для аквариума. Покупал лет 6 назад ещё на старую машину, но руки так и не дошли поставить. Капан идеально встал в концы трубки. Для надёжности затянул контровочной проволокой. Стоит мертво и главное, работает. Теперь буду думать как поменять всю трубку.

      vladUA

      vladUA

    • Очистка испарителя кондиционера
      Давно ничего не писал, хотя и писать поводов особо не было. С момента последней записи были заменены только передние стойки и пружины, отполированы фары. Ну да ладно… В последнее время стал замечать не очень приятный запах при запуске двигателя и включении кондиционера, пахло какой-то затхлостью или сыростью. Кроме того стало запотевать лобовое стекло, причем не спасало ни включение кондиционера, ни включение режима отпотевания клавишей на климате. Было решено почистить испаритель кондицио

      Iskander81

      Iskander81

    • ремонт вентилятора охлаждения двигателя
      при диагностике (Пежо-5008, 2011г., 1,6hdi). после замены комплекта ремня ГРМ и замены охлаждающей жидкости , выявлено, что не работает вентилятор охлаждения. Принудительно не включался.При жаре, кондиционер после прогрева движка до 90гр.не справляется с охлаждением. Проверил предохранители-целы.Открутил блок упраления вентилятором, разобрал- сгорел терморезистор, установил новый-182гр, 10А. Проверил работу вентилятора- запитал от батареи, - не работает.Решил снимать.Удобнее всего и быстрее все

      Гуля

      Гуля

    • Свет салона.
      Всегда не любил мягкий, жёлтый свет внутри. Неважно квартиры, кабинета, салона авто. Люблю холодный белый. За исключением света фар. Там нравится, когда все стоковое. Собирал свет довольно долго. Смотрел что ставят люди. Ждал отзывов. Сам тестировал качество светодиодных ламп. В конечном итоге определился. Использовал как светодиодные панели, так и светодиодные лампы. Результатом очень доволен. В салоне действительно светло, а не жёлтый полумрак. Так же поставил светодиодные лампы в подсве

      vladUA

      vladUA

    • Плюшки для Пыжика.
      Давно ничего не писал в БЖ. Зимой в холод не очень хочется ковыряться. Но чтобы не расслабляться решил прикупить/установить пару ништяков. 1. Фаркоп. Долго искал, приценивался и выбирал. В итоге взял новый. Производство Словакия. Оцинкованный. Бампер на пару см пришлось подрезать, но так и не видно. Блок согласования универсальный. Фаркоп, установка и подключение обошлось 5500 грн. Единственный минус, задние центральные парктроники видят крюк. Полазил в Лексии, но безрезультатно. Тут или к

      vladUA

      vladUA

    • Замена передней пружины
      Сегодня поменял пружину переднюю слева (лопнул нижний виток). Ставил Lesjofors 40 668 10 Peugeot 5008 1.6 16V/THP/HDi 09. При замене использовал это руководство . Попутно заменил лампочки габаритов спереди (перегорела одна). Ставил пару LED AVS CanBus . Ошибку машинка по ним не даёт. Также заменил перегоревшую лампочку стоп-сигнала. Поставил обычную накала. Цена вопроса: $40 Пробег: 210000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • О машине
      Приобрел в ноябре чудо автомобиль Пежо 5008 в комплектации Allure.  2.0 HDI 262.000 реального пробега.... с 2013 у предыдущего хозяина она была на каске. Эксплуатация 1 месяц и 10 дней..  полет нормальный. Пробил заднее колесо в воскресение на кольцевой в Минске... пришлось менять колеса ... а так никаких вложений... огромное спасибо Александру(хозяин Кыси 2013-2018)  

      Nikita1982

      Nikita1982

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт (крепления).
      Перетянув подлокотники на задних картах, осталось чувство неудовлетворенности. А именно то, как я их впаял на место. Топорно. И в тот момент, когда я почти уснул, пришла идея переделать. Сделать их съемными. Ну и сон соответственно пропал. Утром начал реализовывать. Понадобилось: — дюбеля 6х80 — эпоксидный клей — шайбы — саморезы. 1. От дюбелей отрезаем верх и низ, остаток режем пополам. Макаем в клей и вставляем в отверстия в картах. Оставляем сохнуть на сутки-двое. Тем временем перетягиваем по

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт.
      Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить. Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 160

      vladUA

      vladUA

    • Дополнительный свет в багажное отделение
      В комплектации моего Пыжика нет фонарика в багажнике. Стоит обычная пластиковая заглушка. 13000$ и обычная заглушка. Жлобство. Комплект фонаря влетает в копеечку, приблизительно 1500-1800 грн, доставка 10 дней. Дороговато однако, да и есть другие статьи расходов на авто. А заглушка бесит. Очень бесит. В общем, пока я не разродился на покупку фонаря, решил с этой заглушкой что-то сделать. Купил оригинальный плафон 6362N6, цена 107 грн. Проложил проводку от заднего жгута внутреннего освещения и вр

      vladUA

      vladUA

    • Модельные чехлы. Пол года эксплуатации. Доработка (колхоз).
      Пол года назад купил модельные чехлы на нашего Пыжика (большой дефицит в Украине). Впечатления. Доволен на все 100%. От слова АБСОЛЮТНО. Пыль, грязь, собачья шерсть, жара, холод, все выдержали. Пылесосить одно удовольствие. Грязь отчищается очень легко. Нигде не порвались, ни протерлись. Как установил, так и стоят, нигде ни съехали, ни потянулись. Но всегда есть ложка дёгтя))) Чехлы на передние подголовники были явно не на мой авто. Дошли руки и до них. Принцип такой же, как и при обшивке руля.

      vladUA

      vladUA

    • HELP!
      Короче история такая. Поменял колодки пере/зад. И по незнанию не сделал натяжение (или как там в диагбоксе) тросов ручника. Через время начала переодически появляться ошибка ручного тормоза, ну и следом abs/esp. Подключил кабель, натянул троса, сбросил ошибки. Какое-то время было все ОК. Потом история стала повторяться. Пошёл на второй круг с кабелем. Та же фигня. Но заметил, что в автоматическом режиме ручной тормоз работает без проблем. То есть, остановился, заглушил двигатель, тормоз затянулс

      vladUA

      vladUA

    • Минск-Греция на Peugeot 5008
      На днях вернулся из отпуска. Ездил на машине из Минска в Грецию. ( 5 000 км.) Все было очень круто и красиво, впервые решился в одиночку (своей семьей) на такую авантюру, ранее самое далекое путешествие на автомобиле была польская Балтика. И так мы проехали Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию, Болгарию и попали в Грецию. По дороге, ночевали и открывали для себя следующие города Краков, Будапешт, Ниш (Сербия), и прибыли в место назначения курортный поселок Никити, тут провели 10 дней. Далее путь до

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Время пришло
      Пришло время замены тормозных колодок. Ну это я так решил. Начался период долгих поездок и от греха по дальше решил их поменять. Так как у старого хозяина не спросил когда он менял, решил не испытывать судьбу. По совету Bender025, за что ему огромное спасибо, выбор пал на Ferodo. Менял у знакомого на СТО, сам решил не заморачиваться. Результат отличный. Писка нет. Тормоза работают отменно, что в общем то радует. Цена вопроса: 1 890 грн Пробег: 1 км

      vladUA

      vladUA

Ditan2000

Пежо 508. Выбор и покупка

Рекомендованные сообщения

Для догнать и научить - да, слабовато. Хотя смотря с чем сравнивать. До покупки 508(у меня дорестайловый, 12 года) катался на ВАГовских 1.4(140) и 1.8(152 вроде) - не сказал бы, что этот 1.6 сильно овощной. Хотя тут даже стоит рассматривать мотор+коробка - DSG с двойным сцеплением конечно решает.

Откуда информация, что движок разовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунды не причём, с разгоном и прочими характеристиками всё в порядке, нюансы по надёжности, в этом и слабость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При качественных гсм и головой с мозгами, даже такой форсированный мотор проживёт достаточно долго.

Кто покупает новое авто - он не думает об этом - и использует авто - как ему удобнее.

Поэтому этот мотор долго и не живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

причем тут разгон до 100... важнее эластичность с 80 до 120... когда на обгон идешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

у товарища ДГ спроси в сравнении с 2,0 Д на 407))) мнение эксплуататора)... Не было бы автомата в 508, печаль бы была с мешалкой, запарился бы ловить моментную полку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут обсуждать в этой теме - выбор из одного мотора? и одной коробки? 

Не важно, какой мотор - выбора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для тех, кто хочет бензинку, к сожалению нечего брать.....
А вот для любителей дизелей - раздолье! 1.6, 2.0, 2.2 HDi - все моторы хороши!!!  :cool2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот для любителей дизелей - раздолье! 1.6, 2.0, 2.2 HDi - все моторы хороши!!!  :cool2:

Ну и чем же хорош 2.2 HDi? Может выбор подвески есть или коробки? Кто на нем ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чем же хорош 2.2 HDi? Может выбор подвески есть или коробки? Кто на нем ездил?

 

Ну.... мне и 1.6 HDi хватит, мне он нравится! А 2.2 HDi с 204 лошадьми думаю никого не оставит равнодушным!

А то, что выбора по коробке и подвеске нет, это факт! Печальный, но факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень улыбнуло данное чтиво теоретиков сам езжу на 508,  когда проедите на машинке  хотя бы по нескольким дорогам шоссе, грунтовка, бездорожье,  снег то поймете что это за машинка и не несите чухню....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, пиши о машине больше, особенно в сравнении с теми, на которых ездил до этого, тогда будет проще понять хороша ли 508-я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу о машине немного я. По впечатлениям о поездке в Таллинн - 508 машина всё же скорее для трасс, чем для города. Усталости никакой, плывет себе и не жужжит. И водителю хорошо, и пассажиры спят себе сзади спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил написать свой отзыв спустя год эксплуатации. Т. к. предыдущий авто был Peugeot 607 2.2 hdi 2003 г.в. почти в максимальной комплектации, коим владел 4 года, буду сравнивать с ним.

Имеем Peugeot 508sw 1.6 hdi 2011 г.в. на роботе, с пробегом при покупке 165 тыс. сейчас 220 тыс. Изначально хотел седан, но достался универсал о чём ни капли не сожалею.

По динамике езды и набору скорости конечно же уступает 607, но не глобально, меня устраивает. Для более динамичной езды робот сам держит обороты двигателя повыше. Вообще робот лично для меня разочарование, при всех его плюсах. Достоинства – имитация автомата, реально экономит топливо, возможность ручного управления как с кулисы так и под рулевыми лепестками, отсутствие педали сцепления (в пробке на 607 механика напрягала). Недостатки – именно имитация автомата потому, что все переключения ощущаются плюс задержки при переключении. Периодически раз в недели две сцепуха начинает сильно дергаться только при трогании будто бы ему вот-вот писец, но спустя 15-30 мин. всё снова в порядке. Но сейчас спустя год эксплуатации в принципе привык к этим особенностям сейчас бы механику не брал.

По расходу топлива 607 в среднем летом брал 6,5 л/100 км при 50/50 город трасса, зимой-7,5-8л/100 км. 508 летом – 4,7 л/100 км зимой 6,5л/100 км. Расходы там и там реальные замерял по заправкам до отсечки ни один раз.

По подвеске 607 в сравнении со всеми авто на которых я ездил до этого лично для меня эталон. 508 намного жёстче (а авто позиционируется как не бюджетник), но более собранная и управляемая, чем 607. Экстерьер и интерьер возможно субъективно, но 508 нравится больше. Но в 607 точно сзади места точно больше.

К надёжности обоих автомобилей претензий нет, только обслуживание (стараюсь качественные з/ч). 607 заводил в -32 не скажу, что с пол оборота, но без керосинов, арктик и т.п., только дт с юнайтед компани. Сегодня с утра 508 при -22 с пол оборота. 508 с большим набором современных опций, чем 607. Стоимость з/ч и обслуживания примерно одинаковые, на 508 немного дешевле.

Подытоживая - о покупке 508 нисколько не сожалею – очень доволен, а о 607 остались очень положительные впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

так это, друзья, может устроим клубный тест?

маневрирование и комфорт 407 508 607?

я за. кто ещё?

607 вне конкуренции. Ждем 609

Также как 808-й после 807-го

Ну-ну.... я вон не дождалсИ... Не знаешь - чего ждать, а главное - сколько ждать... Выбора никакого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

607 вне конкуренции. Ждем 609

Также как 808-й после 807-го

Ну-ну.... я вон не дождалсИ... Не знаешь - чего ждать, а главное - сколько ждать... Выбора никакого...

 

А 508GT чем не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По подвеске 607 в сравнении со всеми авто на которых я ездил до этого лично для меня эталон. 508 намного жёстче (а авто позиционируется как не бюджетник), но более собранная и управляемая, чем 607. 

 

Подытоживая - о покупке 508 нисколько не сожалею – очень доволен, а о 607 остались очень положительные впечатления.

508 сделанная в РБ - довольно мягкая и подвеска собранная. Руль гораздо острее, как и тормоза.

Могу сказать - что технологически она лучше 607 во многом. Автомат тоже очень порадовал - в ручном вообще песня)

Единственный минус 508 - это один единственный и причем не самый надежный 1.6T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6... да с двумя турбинами, не готов я к такому раскладу... лучше 2.5 и с одной... Я искал Е-класс...

Да что тут уже обсуждать... Поезд ушёл к вольво S80 II рест.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Илья в печали.....

;)

Да я уже своё отпечалил, когда ждал "обещанных" то ли 608, то ли 907 и т.д... А "их так и не пришло"... ЩасЪ нету печали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6... да с двумя турбинами, не готов я к такому раскладу... лучше 2.5 и с одной... Я искал Е-класс...

Да что тут уже обсуждать... Поезд ушёл к вольво S80 II рест.....

ДИ - откуда там две турбины? Ты все меряешь длинной?

Вольво не лучший выбор) Мощность конечно хороша - но и затраты не сравнить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1.6... да с двумя турбинами, не готов я к такому раскладу... лучше 2.5 и с одной... Я искал Е-класс...

Да что тут уже обсуждать... Поезд ушёл к вольво S80 II рест.....

ДИ - откуда там две турбины? Ты все меряешь длинной?

Вольво не лучший выбор) Мощность конечно хороша - но и затраты не сравнить)

Мужчина, я 15 лет "тратил" на пыжей, и год не трачу на ВОЛЬВО... И на что там тратить (на что-то такое, чего у пыжей не было и нет) не знаю, а тему про затраты и з/ч я изучаю (кто меня знают - подтвердят) довольно плотно, и заранее, т.е. до того как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1.6... да с двумя турбинами, не готов я к такому раскладу... лучше 2.5 и с одной... Я искал Е-класс...

Да что тут уже обсуждать... Поезд ушёл к вольво S80 II рест.....

ДИ - откуда там две турбины? Ты все меряешь длинной?

Вольво не лучший выбор) Мощность конечно хороша - но и затраты не сравнить)

Мужчина, я 15 лет "тратил" на пыжей, и год не трачу на ВОЛЬВО... 

 

У тебя не было турбо-мотора на пежо, как и автомата - что тут сравнивать? Мне не надо про пыжей рассказывать, как и про вольво - идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот реально думал над вариантом 508 с 1.6 турбо из Рашки. Инфы перечитал массу. В итоге взял чорную А6 3.0 ТДИ, кватро 6-АКПП. 607 пристроил в хорошие руки, вспоминаю иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...