Перейти к содержанию

skorceni

Без аутентификации
  • Постов

    501
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

skorceni стал победителем дня 29 марта 2018

skorceni имел наиболее популярный контент!

Информация о skorceni

  • День рождения 19.03.1980

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вчера вечером на светофоре выскочил чек и антиполюшн. Сегодня почитаю, что за ошибка. Ну и с АКПП конечно в ближайшее время разберусь, заменю клапан, резинки и масло. Но что-то мне подсказывает, что по-ходу надо чистить от нагара клапана.
  2. Ну вот и кончилось мое счастье. Уже второй день машина снова без тяги. Проявляется это по мере прогрева двигателя. И происходит абсолютно неожиданно. Завелся, чуток погрел, поехал. Все отлично. Отвез сына в школу, еду на работу все вроде нормуль. Тут светофор, останавливаюсь. Загорается зеленый, отпускаю тормоз, а машина стоит. Жму газ (холостые обороты 750), обороты 1000 - стоим, 1300 - стоим, 1500 - потихоньку начинаем ехать. Все это конечно буквально 1-2 секунды, но все уже уехали со светофора. Дальше также, во время движения ускориться очень сложно, скорость набирает очень-очень долго и неохотно, двигатель рычит, педаль газа как-будто каменная. Динамики нет, опять стал расти расход топлива при том, что мгновенный по б/к наоборот стал меньше. Чек не загорается. Беда.
  3. Прошла неделя. Машина радует динамикой. Разгоняется весьма динамично, если придавить педаль, звук мотора красивый и ровный. В Гродно под 20 градусов, катался с кондером, все отлично, не тупит, не дергает, мощность не падает. Но все же, иногда с самых низов она тянет как-то не так... Учитывая, что дуть уже должна с 1400 оборотов. Такое ощущение, что порой нет понимания между АКПП и двигателем. Но у меня есть проблемы по автомату (разброс давления). Клапана уже куплены, масло заготовлено, скоро буду решать и этот трабл. И самое главное! После замены верхней лямбды пошел вниз расход. До замены комп казал 12.2 (чистый город, скорость 22), реальный выходил под 15. За неделю только по компу уже стало 11.9. Ну и по ощущениям и замерам литры/километраж ситуация явно нормализуется. Про тягу пока все!!! Продолжаем наблюдение.
  4. По поводу нагара. Поднял доки от прежнего владельца. Вместе с заменой цепи и МСК и клапана заодно чистили, сальники там меняли и еще по мелочи, список длинный. Все это было в октябре 2016 или 15500 км. назад. По турбине никаких звуков нет ни на холостых, ни в движении. В субботу мыл малыху и скинул клемму. После этих манипуляций (я про клемму) машинка ожила и мы летаем. Значит надо было таки мозги зачистить. В общем, сейчас мне нравится как она ездиит. Дальше буду наблюдать и решать другие вопросы. А они есть...
  5. Нагар именно у турбы? Слышал про нагар на клапанах. Машина конечно из РФ, но в РБ уже долго катается, с ноября 2015 года. За это время уже заменили цепку с сопутствующим хозяйством, маслаки. Это было ровно 15 тыс. км. назад.
  6. Шота давно никто не писал. 308 хэтч. 2008 г.в., 1.6 турбо на 150 коников. Пробег на момент покупки 128390, куплена в конце января 2018 на замену Цытрамону С5 Х7. Комплектация "агонь", или "усе як я люблю": черная перла нера, панорама с эл. шторкой, парктроники в круг с выводом на цветной дисплей, АКПП, дисочки на 16, адаптивный ксенон, круиз, ограничитель, кондер, клима, голубой зуб на телефончик, музыка достойная, 9 подушек (включая коленную), датчики там всякие, затемнение зеркал, чорный-чорный кожаный салон, белая приборка, обогревы. В общем, весьма редкое ведерко.
  7. Знаю, что гемор, но в целом состояние машины и ее мегакомплектация подкупили. Еще принципиально нужен был только автомат, пусть и AL-4. И конечно цена вопроса, денег на покупку мог выделить не более 6000 у.е. В сумму я вложился, еще и осталось на доведение до ума. Ездить на ней планирую не менее 3 лет. Так что, будем делать. Иного не дано. Увы!
  8. Сугубо жизненная ситуация. Пришлось продать и взять машинку подешевле, остальные деньги отложены для решения важного семейного вопроса.
  9. Всем привет! Итак Цытрамон С5 Х7 ушел в народ и на замену ему в качестве временного поджопника взят Лев 308 (2008 г.в., 1.6 турбо, 150 л.с., АКПП AL-4, пробег 130 тыс. (оригинальный). Я снова в Пежо-клубе!!! Как обычно, не без проблем. Пытаюсь бороться, но что-то пока сложно. Обо всем по-порядку. Значит сразу после покупки отметил проблему с тягой. Машина несколько дней ездила нормально,а потом с каждым днем все хуже и хуже. Складывалось ощущение, что что-то ее держит либо прицеп кирпичей таскаю. Вскоре стала совсем тупая, с низов просто ужас потом через силу и надрывный рев кое-как ехала. Обгоны и ускорения стали рискованным делом. При этом меня просто поражает дикий расход бенза (по моим наблюдения порядка 15 литров). Смущал запах выхлопа, очень едкий и противный, душегубка. При этом, чек долго не загорался. Но и он не заставил себя долго ждать. Когда появился джеки сделал диагностику, была куча ошибок: 3 по смеси, 2 по лямбде нижней, 1 по фазам. Приняли решение чикать катализатор и нижнюю лямбду, шить на Евро-2. Когда началась работа обнаружилось, что ката уже нет, лямбда подключена через какую-то порнографическую приблуду. В итоге все это хозяйство привели в порядок: заменили прокладку впускного коллектора (была перетянута и треснула, шел подсос), установили "правильный" пламегас, лямбду убрали, отверстие заварили. Машину перешили на Евро-2 (прошивка ADACT). Попутно махнул масло, фильтра, ремень навесного и ролики, свечи. Когда забирал машину все было нормально, двигатель шептал, выхлоп в порядке, тяга просто супер (оказывается этот малыш может ездить да еще и как). Когда прощались диагност сказал, что есть вероятность, что все же вскоре мы снова встретимся и за поведением машинки надо понаблюдать, т.к. под подозрений верхний кислородный датчик. Довольный уехал. Радовался дня три. А потом все по той же схеме: тяга постепенно стала снижаться, расход расти, выхлоп вонять и снова чек. Машина опять мертвая. Диагностика. И снова куча ошибок по смеси: сразу и бедная и богатая, ошибки уже действительно по верхней лямбде. Заказал лямбду, ошибки сбросили и машина снова полетелеа (2 дня летала). Пока ждал лямбду намучился с тягой, ездить реально невозможно, расход же меня просто убивает (столько у меня жрал только Мерседес МЛ164 350 на полном приводе и 20 катках). Это просто пиз...ц! Пришла лямбда. Мой мастер сейчас отсутствует. Поэтому поменял ее сам (старая была с черным махровым нагаром в несколько мм. толщиной). Ииииии... Ничего пока не изменилось. Машина все также не едет с низов (тяжко мне на светофорах), ревет, затягивает переключения передач, на холодную подергивется после запуска, бывает и на холостых подрагивает (обороты при этом как вкопанные). После замены лямбды я не сбрасывал эту кучу ошибок в мозгах. Могут они так влиять? Может надо было их почистить или что-то там прописать, адаптировать?
  10. Бресту привет от Гродно! Парни, надумал у вас тачко посмотреть Купить Peugeot 607, Брест - Автобарахолка Подскажите, где завтра можно машинку хорошо почитать, дайте контакты проверенных людей, кто знает эти моторы. Механику думаю смотреть в ФрансаСервис. А может кто что знает вообще про эту машинку? Спс!!!
  11. Всем добрый день! Давненько не захаживал... Еще тем летом продал своего Льва 607 2.2 ШДИ. После этого поимел два эксперимента с Ауди А6 С6 3.0 ТДИ и Мерседес МЛ 350. Эксперименты, надо сказать, весьма неудачные. В итоге, решил вернуться к продукции ПСА. Сейчас взял себе Цытрамона С5 Х7 07.2009 г.в.. Мотор 2.0 ШДИ dw10bted4 138 поней, топливная Делфи. Пробег 212000, ЕГР на месте, ФАП на месте (остаточный ресурс 28%). По двигателю и топливной системе вообще никаких ошибок. Из косяков только электроручник и три перегоревших лампочки. Проблема та же. Утром либо вечером после простоя долго запускается двигатель. Приходится крутить стартером в течение 5-7 секунд. АКБ живая, стартер крутит как циркулярка. После запуска никаких расколбасов нет, посторонних булькающих и лязгающих звуков нет. Обороты как вкопанные, мотор урчит, дыма нет вообще, легкий пар из выхлопной, запах приятный. После затрудненного первого запуска потом заводится идеально, буквально от прикосновения к ключу. В минувшие морозы заводилась без проблем. Три раза свечи, 5-7 секунд стартером и вуаля. Прочитал всю тему, в голове каша. Так понимаю, что в моем случае подсос воздуха где-то. На просторах сети имеется еще мнение, что в Делфи тупо уходит за время простоя соляра в бак из-за какого-то обратного или перепускного клапана. Что за клапан, где стоит? На ТНВД?
  12. За те годы, что вы не были в Украине там многое изменилось. Кроме дорог, есесна. Нет уже казачьих ДАИ, нет экологов и пр. разводил. Зато все это теперь есть в "российском" Крыму.
  13. Народ, смотрю технической ветки по 508 пока нет. Посему спрошу тут. 2012 г.в., 2.0 ШДИ, 136 коней. Может кто знает номер электромагнитного клапана управления дозатором воздуха (номер дозатора 0345G7).
  14. Имхо. На Луке сейчас лучшая соляра. Всю свою жизнь был клиентом БНХ. Тарил у них и бензин и соляру. С солярой были проблемы, в т.ч. и с Арктикой (когда она только появилась). Замерзали у меня и Мондео 3 TDDi и 607 2.2 HDi. С апреля 2015 года стал клиентом Луки. Никаких проблем нет. Молодцы, приятный сервис, гибкий маркетинг (акции, скидки, программы лояльности и пр.). Вот что значит частник, а не госконцерн. Кстати, соляра у них классная. В нынешние морозы (в Гродно было и 23) заводился с первого раза на А6 С6 3.0 TDi (в баке было не более 15-17 литров). В пути не обмерзал. Смотрел по докам, у них топливо сейчас с Нижегородского НПЗ, держит до минус 26. Кстати, недавний независимый тест АБВ показал, что в морозы соляра от Луки оставалась кристальна как сок березовый.
  15. О.К. Учту твое авторитетное мнение. Не буду ничего плохого говорить о 607. Верой и правдой прослужила больше 3 лет, хотя и крови выпила не мало (по форуму можно понять), но для меня (повторюсь, лично для меня) А6 лучше во всем. Даже не знаю, смогу ли я теперь когда-нибудь снова вернуться к Пежо, хотя очень нравится 508 2.2 HDi GT.
×
×
  • Создать...