Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт системы помощи при парковке (парктроника)
      История началась год назад. Периодически стала выскакивать ошибка передних (центральных) датчиков парковки. То есть препятствия нет, а показывает, что уже упёрся во что-то. И этот противный писк. Со временем эта ошибка стала появляться все чаще и в итоге стала гореть и пищать постоянно. Пришлось полностью отключить систему. Без парктроника ездить не проблема, габариты машины чувствую. Но так как он есть, значит должен работать. Неисправный датчик нашёл сразу, на нем есть пару вмятин на зер

      vladUA

      vladUA

    • Peugeot 5008 — настоящий друг!
      Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ! Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот. Пробег: 257 0

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Поставил мембрану вкг 1.6 hdi 9hz
      Поставил новую мембрану вкг. Родная была уже задубевшая от времени. Снимаем клапанную крышку и очень аккуратно снимаем крышечку на шести защёлках. Для этого греем её феном и разрабатываем защёлки тоненькой отвёрткой. Поддеваем защёлки и в получившийся зазор вставляем предварительно подготовленные тонкие металлические пластинки подходяшего размера. Я использовал заточенные тонкие медные скобы от какой то упаковки. Всё отмываем, ставим новую мембрану и прокладку клапанной крышки и прикручива

      vasa_84

      vasa_84

    • Мембрана вкг для 9hz
      Пришла долгожданная мембрана вкг. Будем менять Цена вопроса: $22 Пробег: 225000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Сломалась трубка омывателя
      Вот и у меня вылезла болячка нашего Пыжика. Открыв капот, случайно увидел такую картину. Много статей читал, кто и как лечил эту болячку, но сам не был готов к этому. Порывшись в бардачке обнаружил такую приблуду. Называется обратный клапан для аквариума. Покупал лет 6 назад ещё на старую машину, но руки так и не дошли поставить. Капан идеально встал в концы трубки. Для надёжности затянул контровочной проволокой. Стоит мертво и главное, работает. Теперь буду думать как поменять всю трубку.

      vladUA

      vladUA

    • Очистка испарителя кондиционера
      Давно ничего не писал, хотя и писать поводов особо не было. С момента последней записи были заменены только передние стойки и пружины, отполированы фары. Ну да ладно… В последнее время стал замечать не очень приятный запах при запуске двигателя и включении кондиционера, пахло какой-то затхлостью или сыростью. Кроме того стало запотевать лобовое стекло, причем не спасало ни включение кондиционера, ни включение режима отпотевания клавишей на климате. Было решено почистить испаритель кондицио

      Iskander81

      Iskander81

    • ремонт вентилятора охлаждения двигателя
      при диагностике (Пежо-5008, 2011г., 1,6hdi). после замены комплекта ремня ГРМ и замены охлаждающей жидкости , выявлено, что не работает вентилятор охлаждения. Принудительно не включался.При жаре, кондиционер после прогрева движка до 90гр.не справляется с охлаждением. Проверил предохранители-целы.Открутил блок упраления вентилятором, разобрал- сгорел терморезистор, установил новый-182гр, 10А. Проверил работу вентилятора- запитал от батареи, - не работает.Решил снимать.Удобнее всего и быстрее все

      Гуля

      Гуля

    • Свет салона.
      Всегда не любил мягкий, жёлтый свет внутри. Неважно квартиры, кабинета, салона авто. Люблю холодный белый. За исключением света фар. Там нравится, когда все стоковое. Собирал свет довольно долго. Смотрел что ставят люди. Ждал отзывов. Сам тестировал качество светодиодных ламп. В конечном итоге определился. Использовал как светодиодные панели, так и светодиодные лампы. Результатом очень доволен. В салоне действительно светло, а не жёлтый полумрак. Так же поставил светодиодные лампы в подсве

      vladUA

      vladUA

    • Плюшки для Пыжика.
      Давно ничего не писал в БЖ. Зимой в холод не очень хочется ковыряться. Но чтобы не расслабляться решил прикупить/установить пару ништяков. 1. Фаркоп. Долго искал, приценивался и выбирал. В итоге взял новый. Производство Словакия. Оцинкованный. Бампер на пару см пришлось подрезать, но так и не видно. Блок согласования универсальный. Фаркоп, установка и подключение обошлось 5500 грн. Единственный минус, задние центральные парктроники видят крюк. Полазил в Лексии, но безрезультатно. Тут или к

      vladUA

      vladUA

    • Замена передней пружины
      Сегодня поменял пружину переднюю слева (лопнул нижний виток). Ставил Lesjofors 40 668 10 Peugeot 5008 1.6 16V/THP/HDi 09. При замене использовал это руководство . Попутно заменил лампочки габаритов спереди (перегорела одна). Ставил пару LED AVS CanBus . Ошибку машинка по ним не даёт. Также заменил перегоревшую лампочку стоп-сигнала. Поставил обычную накала. Цена вопроса: $40 Пробег: 210000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • О машине
      Приобрел в ноябре чудо автомобиль Пежо 5008 в комплектации Allure.  2.0 HDI 262.000 реального пробега.... с 2013 у предыдущего хозяина она была на каске. Эксплуатация 1 месяц и 10 дней..  полет нормальный. Пробил заднее колесо в воскресение на кольцевой в Минске... пришлось менять колеса ... а так никаких вложений... огромное спасибо Александру(хозяин Кыси 2013-2018)  

      Nikita1982

      Nikita1982

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт (крепления).
      Перетянув подлокотники на задних картах, осталось чувство неудовлетворенности. А именно то, как я их впаял на место. Топорно. И в тот момент, когда я почти уснул, пришла идея переделать. Сделать их съемными. Ну и сон соответственно пропал. Утром начал реализовывать. Понадобилось: — дюбеля 6х80 — эпоксидный клей — шайбы — саморезы. 1. От дюбелей отрезаем верх и низ, остаток режем пополам. Макаем в клей и вставляем в отверстия в картах. Оставляем сохнуть на сутки-двое. Тем временем перетягиваем по

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт.
      Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить. Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 160

      vladUA

      vladUA

    • Дополнительный свет в багажное отделение
      В комплектации моего Пыжика нет фонарика в багажнике. Стоит обычная пластиковая заглушка. 13000$ и обычная заглушка. Жлобство. Комплект фонаря влетает в копеечку, приблизительно 1500-1800 грн, доставка 10 дней. Дороговато однако, да и есть другие статьи расходов на авто. А заглушка бесит. Очень бесит. В общем, пока я не разродился на покупку фонаря, решил с этой заглушкой что-то сделать. Купил оригинальный плафон 6362N6, цена 107 грн. Проложил проводку от заднего жгута внутреннего освещения и вр

      vladUA

      vladUA

    • Модельные чехлы. Пол года эксплуатации. Доработка (колхоз).
      Пол года назад купил модельные чехлы на нашего Пыжика (большой дефицит в Украине). Впечатления. Доволен на все 100%. От слова АБСОЛЮТНО. Пыль, грязь, собачья шерсть, жара, холод, все выдержали. Пылесосить одно удовольствие. Грязь отчищается очень легко. Нигде не порвались, ни протерлись. Как установил, так и стоят, нигде ни съехали, ни потянулись. Но всегда есть ложка дёгтя))) Чехлы на передние подголовники были явно не на мой авто. Дошли руки и до них. Принцип такой же, как и при обшивке руля.

      vladUA

      vladUA

    • HELP!
      Короче история такая. Поменял колодки пере/зад. И по незнанию не сделал натяжение (или как там в диагбоксе) тросов ручника. Через время начала переодически появляться ошибка ручного тормоза, ну и следом abs/esp. Подключил кабель, натянул троса, сбросил ошибки. Какое-то время было все ОК. Потом история стала повторяться. Пошёл на второй круг с кабелем. Та же фигня. Но заметил, что в автоматическом режиме ручной тормоз работает без проблем. То есть, остановился, заглушил двигатель, тормоз затянулс

      vladUA

      vladUA

    • Минск-Греция на Peugeot 5008
      На днях вернулся из отпуска. Ездил на машине из Минска в Грецию. ( 5 000 км.) Все было очень круто и красиво, впервые решился в одиночку (своей семьей) на такую авантюру, ранее самое далекое путешествие на автомобиле была польская Балтика. И так мы проехали Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию, Болгарию и попали в Грецию. По дороге, ночевали и открывали для себя следующие города Краков, Будапешт, Ниш (Сербия), и прибыли в место назначения курортный поселок Никити, тут провели 10 дней. Далее путь до

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Время пришло
      Пришло время замены тормозных колодок. Ну это я так решил. Начался период долгих поездок и от греха по дальше решил их поменять. Так как у старого хозяина не спросил когда он менял, решил не испытывать судьбу. По совету Bender025, за что ему огромное спасибо, выбор пал на Ferodo. Менял у знакомого на СТО, сам решил не заморачиваться. Результат отличный. Писка нет. Тормоза работают отменно, что в общем то радует. Цена вопроса: 1 890 грн Пробег: 1 км

      vladUA

      vladUA

Ditan2000

Пежо 508. Выбор и покупка

Рекомендованные сообщения

зачем тебе рулетка, размеры салона есть в графическом виде (см. АвтоРевю), размеры салона 607 тоже есть но в электронном виде не читаемы, пороюсь в архиве, может в бумажном виде найду...

 

 

Моторы, салон, багажник, подвеска

1. Моторы? Если рассматривать новое авто, но все нормально, если б/у, то выбор у 508 скромнее: только дизели...

2. Салон? Тут 508 как минимум ничем не хуже...

3. Багажник? Кто конкретно: объем или кнопочка автоматического закрытия греет душу в 607?

4. Андрюча, подвеска у 607 конечно комфортная, но во всем остальном..., не приводи ее в пример: если не ошибаюсь, то 607 даже в серию пошел позже намеченного срока из-за проблем в подвеске...

А мне Суперб вообще не нравится!

Может по моторам, по начинке и надёжности она и нормальная, но внешний вид - унылейшее г.....о!!!  :at:

суперб (как и все от концерна ВАГ) можно брать только в максимальной комплектации, база вообще очень уныла...

4. у него нет кнопачки. в серию он пошёл как надо, подвеску поправили в процессе.

 

сидел я в 508 рестайле на пассажирском сидении спереди, места очень мало по сравнению с 607. 

508 рестайл нужно как-нибудь зайти оценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может по моторам, по начинке и надёжности она и нормальная, но внешний вид - унылейшее г.....о!!!  :at:

А ты посмотри на рестайл суперба - а потом на 508 - и в плане дизайна пежо опять в минусе....

зачем тебе рулетка, размеры салона есть в графическом виде (см. АвтоРевю), размеры салона 607 тоже есть но в электронном виде не читаемы, пороюсь в архиве, может в бумажном виде найду...

 

 

Моторы, салон, багажник, подвеска

1. Моторы? Если рассматривать новое авто, но все нормально, если б/у, то выбор у 508 скромнее: только дизели...

2. Салон? Тут 508 как минимум ничем не хуже...

3. Багажник? Кто конкретно: объем или кнопочка автоматического закрытия греет душу в 607?

4. Андрюча, подвеска у 607 конечно комфортная, но во всем остальном..., не приводи ее в пример: если не ошибаюсь, то 607 даже в серию пошел позже намеченного срока из-за проблем в подвеске...

А мне Суперб вообще не нравится!

Может по моторам, по начинке и надёжности она и нормальная, но внешний вид - унылейшее г.....о!!!  :at:

суперб (как и все от концерна ВАГ) можно брать только в максимальной комплектации, база вообще очень уныла...

1. Мне важен выбор моторов - а не один унылый 1.6. Тоже относится и к коробкам и приводу - тут вообще печаль...

2. Салон хуже.

3.Объем и удобства - суперб на две головы выше, чем 607.

4. подвеска в 607 - идеальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может по моторам, по начинке и надёжности она и нормальная, но внешний вид - унылейшее г.....о!!!

А ты посмотри на рестайл суперба - а потом на 508 - и в плане дизайна пежо опять в минусе....

 

Да ну!? Перед как был, так и остался, что Фабиа, что Суперб - одно лицо! Задница а-ля Поло-седан! А боковина с горбатой линией остекления вообще никак не изменилась со времён появления этой модели! Октавия куда симпотичнее будет!

Ну, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные!

Лично для меня по дизайну как внутри, так и снаружи 508 на две головы выше, особенно рестайл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может по моторам, по начинке и надёжности она и нормальная, но внешний вид - унылейшее г.....о!!!

А ты посмотри на рестайл суперба - а потом на 508 - и в плане дизайна пежо опять в минусе....

 

Да ну!? Перед как был, так и остался, что Фабиа, что Суперб - одно лицо! Задница а-ля Поло-седан! 

Ну, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные!

 

 

https://a-a.d-cd.net/ebcfc02s-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/33cfc02s-960.jpg

Если кто тут видет фабию или поло - тогда я пас...

Андрюча, причем тут Суперб (это отдельная история), я сравнивал 508 и 607...

Хуже во всех отношениях - кроме технологий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит хуже, конкретнее, что бы можно было по каждому пункту подискутировать?

Моторы и коробка - смысла покупать вообще нет с меганадежной разработкой от бмв и такой же коробкой.

Салон - как в 407, такой же багажник - подвеска ничего нового придумать не могли - воткнули от него же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://a-a.d-cd.net/ebcfc02s-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/33cfc02s-960.jpg

Если кто тут видет фабию или поло - тогда я пас...

 

Это не рестайл, а уже новое поколение!..

Против этого Суперба я ничего не имею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так в 607 - https://content.onliner.by/automarket/3ff/ee1/189276/original/10486a5fd53c17e5bcac9a56f9d307d1.jpg

https://content.onliner.by/automarket/3ff/ee1/189276/800x800/66708ab6720f753291597aee601bfd6b.jpg

https://content.onliner.by/automarket/3ff/ee1/189276/800x800/06e3dbcd152cfaff9421f144d884329b.jpg

для 2005 все очень достойно!


 

https://a-a.d-cd.net/ebcfc02s-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/33cfc02s-960.jpg

Если кто тут видет фабию или поло - тогда я пас...

 

Это не рестайл, а уже новое поколение!..
Против этого Суперба я ничего не имею!

 

Такое же новое - как и рестайл 508.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что значит хуже, конкретнее, что бы можно было по каждому пункту подискутировать?

Моторы и коробка - смысла покупать вообще нет с меганадежной разработкой от бмв и такой же коробкой.

Салон - как в 407, такой же багажник - подвеска ничего нового придумать не могли - воткнули от него же

не получается диалог....

чем плох 2.0HDI + коробка айсин?

в 607 выдающийся салон? по мне так на очень большого любителя...

с подвеской, что не так: хочешь попроще - Макферсон, хочешь отточенную управляемость - получи многорычажку... 

еще раз повторюсь: подвеска у 607 комфортная, но это единственное ее достоинство, что касается "рулежки", то даже не знаю были ли у Пежо модели с такой "односторонней" неудачной подвеской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я щупал 508 со всех сторон. И рядом не стояла с пассатом и 607. Суперб на 2 головы лучше выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Что значит хуже, конкретнее, что бы можно было по каждому пункту подискутировать?

Моторы и коробка - смысла покупать вообще нет с меганадежной разработкой от бмв и такой же коробкой.

Салон - как в 407, такой же багажник - подвеска ничего нового придумать не могли - воткнули от него же

не получается диалог....

чем плох 2.0HDI + коробка айсин?

с подвеской, что не так: хочешь попроще - Макферсон, хочешь отточенную управляемость - получи многорычажку... 

еще раз повторюсь: подвеска у 607 комфортная, но это единственное ее достоинство, что касается "рулежки", то даже не знаю были ли у Пежо модели с такой "односторонней" неудачной подвеской...

 

Не все хотят дизель и айсин, какие есть альтернативы? Я отвечу- никаких. Очень многим нужен полной привод или гибрид - опять никаких альтернатив.

Подвеска многорычажка - только на одном моторе( и лучше не называть его стоимость вслух) - опять альтернатив никаких - 95% будут ездить на 1.6 и обычной подвеске.

Ты знаешь, теперь, что в 508 подвеска - еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про многорычажку в 508 можешь меня не лечить, я 4 года на 407 езжу и лучше знаю, что, где и почем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про многорычажку в 508 можешь меня не лечить, я 4 года на 407 езжу и лучше знаю, что, где и почем...

Ты ничего так и не понял про подвеску 508, там другая подвеска, которая отличается от 407, если это не 2.2 мотор

так это, друзья, может устроим клубный тест? 

маневрирование и комфорт 407 508 607? 

 

508 GT сможешь найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это, друзья, может устроим клубный тест? 

маневрирование и комфорт 407 508 607? 

 

я за. кто ещё?

@  Andrucha : (29 Июнь 2015 - 13:01)псевдо МакФерсон рулиццо зачотно, но еще зачетней дрочиццо рулиццо сидя на диване

:ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, какой спор пошёл :ag:

Также изучал на сифе 508-й и на ситроене (С5 и DS5), не помню уже контору. Упомяну один момент, после которого к 508-й как к замене 607-го охладел: попытался поставить ступню параллельно порогу, залезая на заднее сиденье (размер не 46-й), ну неудобно залазить туда, что ни говорите. 508-й такой же сзади как С5 и DS5. Плюс скучный выбор по двигателям вообще вводит в уныние. Ну кто купит 1,6 турбобенз, есть желающие? А дизель с автоматом...ну только в раше можно найти, у нас всё роботы.... :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут согласен, кто хочет дизель, тому есть из чего выбрать! А вот любителям бензиновых моторов в принципе нечего покупать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут согласен, кто хочет дизель, тому есть из чего выбрать!

Угу, 5 дизельных моторов и 3 коробки на выбор....прям не знаешь, что и брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто купит 1,6 турбобенз, есть желающие? А дизель с автоматом...ну только в раше можно найти, у нас всё роботы.... :oops:

Не правильно поставлен вопрос!!! Кто может купить? :oops:  А что там с 1,6 турбобензом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну кто купит 1,6 турбобенз, есть желающие? А дизель с автоматом...ну только в раше можно найти, у нас всё роботы.... :oops:

Не правильно поставлен вопрос!!! Кто может купить? :oops:  А что там с 1,6 турбобензом? 

 

а что там не так с ценой? цена как цена как на кэмри, мазду6, суперб, пассат8, инсигниюю и остальные его класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто то и за 1$ удушится :ag: , попытается купить б/у колодки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там покупать, пруд пруди турбобензов, раша, не раша, не принципиально где брать. При такой надёжности двигателя, взгляд падает на авто, как писали выше: "кэмри, мазду6, суперб, пассат8, инсигнию и остальные его класса".

В турбобензе выплывает прежде всего: термостат, цепь ГРМ, нагар на клапанах, сбой тяги, ТНВД, систематический джеки-чан, реже турбина и жор масла, ну и прочие бяки. Хорошо, если удастся доехать до сервиса своим ходом. А так да, автомат надёжен, подвеска вроде тоже ничё. Всё имхо, написал просто для сведения :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там покупать, пруд пруди турбобензов, раша, не раша, не принципиально где брать. При такой надёжности двигателя, взгляд падает на авто, как писали выше: "кэмри, мазду6, суперб, пассат8, инсигнию и остальные его класса".

В турбобензе выплывает прежде всего: термостат, цепь ГРМ, нагар на клапанах, сбой тяги, ТНВД, систематический джеки-чан, реже турбина и жор масла, ну и прочие бяки. Хорошо, если удастся доехать до сервиса своим ходом. А так да, автомат надёжен, подвеска вроде тоже ничё. Всё имхо, написал просто для сведения :) 

это к какому пробегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там покупать, пруд пруди турбобензов, раша, не раша, не принципиально где брать. При такой надёжности двигателя, взгляд падает на авто, как писали выше: "кэмри, мазду6, суперб, пассат8, инсигнию и остальные его класса".

В турбобензе выплывает прежде всего: термостат, цепь ГРМ, нагар на клапанах, сбой тяги, ТНВД, систематический джеки-чан, реже турбина и жор масла, ну и прочие бяки. Хорошо, если удастся доехать до сервиса своим ходом. А так да, автомат надёжен, подвеска вроде тоже ничё. Всё имхо, написал просто для сведения :) 

Фигня полная!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж информация к размышлению из наблюдений, кто юзал турбу, а так ничего против не имею, когда-то сам хотел такой брать, но взял дизель.

 

это к какому пробегу?

Зачем цитировать всё сообщение, если отвечаете сразу?  :bw:

На пробеге от 20 до 100 тыс. км с любым из перечисленных моментов можно познакомиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто то и за 1$ удушится :ag: , попытается купить б/у колодки))))

Каждому свое кто тормоза за 500 ставит. Кто фапы вырезает.. бо дорога дизель оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это, друзья, может устроим клубный тест?

маневрирование и комфорт 407 508 607?

я за. кто ещё?

607 вне конкуренции. Ждем 609

Также как 808-й после 807-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох бээмвэшный двигатель бензиновый 1.6, тот который 150 лошадей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...