Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Мысли в слух. Фотки. Вопрос про стартер.
      Всем привет. В общем С6 я попробовал, продаётся у нас через автосалон 2.7, 2006 года. cars.av.by/citroen/c6/16547851 Прикинулся покупателем серьёзно рассматривающего эту модель). Впечатления двоякие, экземпляр в целом запущен. Ходовые качества не впечатлили, вероятнее всего из-за состояния, по прямой вроде плывёт, покачивается, а вот при разворотах машина как желе, зад норовит куда то улететь, очень не понравилось. Так же после интенсивного разгона, как только убрал ногу с педали газа, пол

      butthead

      butthead

    • Китайский насос
      Не имея гаража и ямы, приходится крутится. Вот заказал в интернет магазине такой насос для перекачки моторного масла, на выходных затестим… Цена вопроса: 12 € Пробег: 260 234 км

      alienvig

      alienvig

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • 5 лет
      1 Всем доброго времени суток. Ровно 5 лет с момента совершения довольно смелого шага в неизведанное поле, в мир скромного внешне, но очень богатого внутри инженерными изысками Peugeot 407 2.7HDi, как я уже упоминал ровно год назад, эта машина стала мотиватором развития и классного знакомства с замечательным человеком, благодаря которому получил ветви технического образования и медийной грамотности. Теперь очень приятно видеть своё влияние, индикатором которого являются желтые баночки с

      butthead

      butthead

    • Замена вакуумного насоса 2.0 HDi RHR/RHL
      С прошлого года преследовала напасть, а именно: в холодную погоду педаль становилась тугой, особенно после долгой стоянки. Вакуум отсутствовал и соответственно турбина не дула. Сам вакуумный насос Помогало кратковременное повышение оборотов. С течением времени проблема прогрессировала. Не сильно, но стала учащаться. А т.к. в прошлом году уже снимал и разбирал нанос и внутри был заметен износ-решил заменить. Тем более стоят они б/у не так дорого. На старом насосе присутствовала в

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Очередное и внезапное обслуживание системы ОЖ. Замена шлангов и обновление антифриза.
      Всем привет! Решил я как то на днях антифриз приобрести, свой любимый — HEPU G12 SuperPlus, 5л, что б был в запасе и на грядущую замену шланга заодно, который своим подтеканием, после полного остывания мотора, иногда подкидывал намёк в виде пятен и лужиц на кронштейне правой подушки мотора. Зная себя, фиг ведь я залью обратно старый, попутно, обновить частично его в 2.7 святое дело) Первый признак увидел ещё в июне и после этого начал пристально следить за этим местом, протирая, пытаясь у

      butthead

      butthead

    • Подсветка.
      Всем привет, давно ничего не писал, однажды всё-таки решил установить плафон 6362N6 для ног водителя и переднего пассажира. Больше всего понравился вариант подключения от плафона, так как всегда пользуюсь автоматическим светом при открывании и закрывании дверей в авто, объяснять что это такое думаю не нужно. Многим известно, что снизу имеется штатное крепление под плафон 6362N6 В моём случае минус это зелённый провод, по бокам +. Я сделал 2 надреза на зелёном проводе и по 2 надреза на с

      Droy

      Droy

    • Дополнительная шумоизоляция дизеля
      Видел такие записи у других, решил попробовать сам. На некоторые версии наших дизелей по заводу идут дополнительные уплотнители для шумоизоляции форсунок. Они же — "гасители пульсаций дизтоплива". Артикул — 1570N6. По данному артикулу идет одна штука. Цена, я бы сказал, не гуманна, как за кусок резины. Но любопытства ради заказал и поставил себе все 4. Надеваются на трубки высокого давления в месте крепления к форсункам. Две установлены, две еще нет Возможно плацебо, но по-моему

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Замена блока ABS
      Когда-то создавал запись о проблемах с тормозами при срабатывании ABS. В полной красе проблема проявилась первой зимой — при срабатывании ABS проваливалась педаль тормоза, блокировалось одно из колес и одновременно с появлением ошибок по ABS на приборке машина шла юзом. В качестве эксперимента тогда скинул фишку с одного из датчиков ABS, чтобы ABS/ESP отключились, но при этом продолжал работать круиз. Помогло — педаль больше не проваливалась, можно было тормозить. Как известно — нет более

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Лесные пейзажи
      23 декабря, самые короткие световые дни и +5.+7. Снег и солнце нам только снится). Несколько спонтанных фото среди с(ы)ерости и 100% влажности). No comments… — — — — — Relaaaaax) Всех с наступающим! Пробег: 312 200 км

      butthead

      butthead

    • Автонатяжение ручника, или как ослабить ручник
      Уже 2 раз за время эксплуатации пришлось отпускать ручник, и 2 раза наощупь все было очень долго и тяжело вспомнить. Эта заметка как быстро и не разбирая, отпустить или натянуть ручник. Что бы натянуть троса, если большой свободный ход надо просто отщелкнуть чехол ручника и нажать на желтую кнопку при опущенном ручнике. фото, когда панель разобрана для наглядности вот эта кнопка А вот что бы отпустить надо 3 руки. Вот сам механизм крупным планом Нужно нажать кнопку 1, потом нада

      volvo92

      volvo92

    • Установка вольтметра
      У кого-то на драйве в ветке 807/C8 и им подобным уже встречал данное решение. Понравилось. Решение интересное и полезное. Купил вольтметр 0-30В Решил тоже установить его в плафон освещения. Лампочку не задевает Припаивал провода на боковые контакты. Питание на них появляется с поворотом ключа Не подумав, отрезал белый провод. И только потом прочитал, для чего он. Если подключить черный и красный на "+" и " -" просто светятся все 00,0. красный и белый вместе припаиваем к плюс-по

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена щитка приборов
      С покупки автомобиля бесил экран на приборной панели, который плыл/темнел по мере прогрева салона автомобиля.Все как у всех. Были мысли, что если и менять-то на щиток с белыми шкалами. Но такого по адекватной цене не попадалось. Был найден щиток приборов с белыми шкалами от европейки и по доступной цене. И как раз с белыми шкалами, как и хотел 2007 года. Не скажу, что панель достал легко. Пришлось повозиться. Результат-экран не плывет, все четко видно, пробег прописался мой. Цена

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Дисплей
      Всем привет. Давно ничего не писал. Машина ездит, все крутится, вертится шикарно. Прочитал в ленте запись о том как человек заменил дисплей от с5 , но еще пока не активировал климат. www.drive2.ru/l/545978992520332347/#comments На этом фоне решил и я попробовать, благо лексия есть. Полез на всем известную барахолку. Нашёл дисплей от 308 за 1000 р в балашихе на разборе. Съездил, забрал, поменял, активировал. Счастья полные штаны. Официально подтверждаю, дисплей от 308 работает. Ниже фото д

      staryoskol

      staryoskol

    • Кнопка педали газа или реанимация ограничителя скорости
      Привет всем. Функция лимитера скорости не работала с момента покупки. По сути функция мало мне нужная. От штрафов и ГАИ с радаром в руках меня очень часто спасает круиз-контроль — одна из самых важных и любимых опций в машине, в купе с крутейшей эргономикой пользуюсь этой штукой постоянно, везде, в городе и за городом. Из-за не рабочего лимитера всегда висели 2 не удаляемые ошибки в разделе "впрыск/зажигание". Я хоть и люблю когда все работает в машине, эта проблема меня особо не напрягала

      butthead

      butthead

    • Масло моторное. С Idemitsu на ТатНефть.
      Доброго времени суток, коллеги! Прошло 10.000, хотя можно было и больше. В прошлый раз я заливал и расхваливал Idemitsu Zepro Diesel 5w40 — лучшее масло на рынке для дизельных моторов на данный момент. Сейчас бы оно тут снова фигурировало. Но в этот промежуток времени возобновилось производство масел на Нижнекамском химическом заводе бренда TatNeft, который производит ГСМ для министерства обороны. Как возобновилось, так и снова потухло. Pro Optima Truck Pao 5w40 которое я залил в этот раз,

      butthead

      butthead

    • October Rust © Листвы вам в ленту
      Всем привет. В этом году осень ну просто рай, по мимо красоты, сухо и тепло, до +20. Такой, второй половины октября, я не припомню… ну и уже традиционно, без фоток с машиной в эту пору никуда) I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII Пробег: 307000 км

      butthead

      butthead

    • Плафон подсветки салона от пежо 3008
      Всем привет. Как уже понятно из заголовка, установил себе плафон с подсветкой. Рассказывать особо не о чем, информации по подключению в интернете хватает. Кто то идет более сложными и правильными путями, протягивая дополнительные провода, а кто то более простыми, ограничиваясь лишь перестановкой пинов в фишке. По этому пути пошел и я. Родной разъем не подходит, поэтому переставил провода в тот что шел с плафоном. Еще совет тем, кто планирует поставить себе такой плафон, проверяйте п

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Замена ремкомплекта передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена ремкомплектов передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, купил Пежо 508 нужен человек для ремонта и диагностики , или сто, только толковых !!! Уверен в каждом клубе есть пару человек которые знают свое дело , буду очень признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.6a22e01bd952e3adf30c7d5c71823198.png

 

Книга 2016 года. В колонке 2.0 136/163 написано что нет сажевого фильтра. Опечатка? Или все таки есть 508 без него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, ребят подскажите пожалуйста такой вопрос, 508 2015 2.0 bludhdi, 

очень редко, бывает такое что в машине включается вентилятор охлаждения сам по себе, температура естественно в идеале, никаких ошибок нет, тупо включается вентель работает от силы 3-5 минут и потом как ни в чем не бывало отключается, отсюда вопрос это что на столько машина умная, что вентилятор включается сам, что бы он не застаивался(профилактика)? или все таки это в чем-то дело? 

Изменено пользователем sh0ck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите мастера, что бы победить скрип подвески в 508 в морозы, сам пытался силиконовой смазкой штоки смазывать,вроде не помогает, может не там мажу. Когда 0 и выше то никаких звуков нет, стойки стабилизатора поменял все 4 шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2020 в 12:35, Daiver сказал:

Так найти нужно сначала что скрипит, а тогда уже и разбираться что можно сделать.

Просто это распространенная проблема в 508, может кто сталкивался тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, расскажу по порядку....

1. при обгоне, резко нажал на газ - в ответ получил чек на панели и сообщение - неисправен двигатель.

2. двигатель на газ отвечать стал вяло, дергался, с места трогался еле-еле... после 20 км/ч ехал более менее... до дома доехал.

3. подключил Лексию вышли ошибки P1334 и P1338. пробой зажигания в 2м цилиндре.

4. выкрутил свечи, это был ужас... свечи не родные.

5. заказал новые, поставил, сбросил ошибки и чудо, движок заработал ровно, но чек так и горел...

6. выехал на дорогу, и опять началось (см. пункт 2))))

7. подключил Лексию, ошибок нет..... что делать, куда лезть....????

 

P.S. в рампе давление 51, норм, ТНВД рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , подскажите как скинуть ошибку давление в шинах ? Показано что колесо спущено, но оно в порядке , можно ли сделать ресет без компа, (через бортовой комп ?508 2.0 , 15 год  ? Заранее спасибо )

Изменено пользователем sh0ck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей модели (407) если поездить некоторое время (десяток минут / километров), то компьютер сам понимал, что всё стало в порядке, и при следующем запуске двигателя уже не ругался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Daiver сказал:

Датчики в колесах или через АБС сделано?

что б я знал))) не так силен в этом, не давно купили, все тонкостей не знаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если через АБС, то в меню машины на второй вкладке будет пункт Инициализация системы давления шин (или вроде того). И если через АБС, то вентили на колесах обычные, резиновые. А если датчиками, то вентили будут алюминиевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...