Перейти к содержанию

Пежо 508. Наши машины. список машин и владельцев.


Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Почти 14

Но она того стоит. Правда, если бы была 2.0 - ваще было бы круто))

Изменено пользователем fedor_jo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fedor_jo сказал:

Почти 14

Но она того стоит. Правда, если бы была 2.0 - ваще было бы круто))


Если бы была 2.0, была бы почти 16 вместо почти 14. :bs:
Тут брал или из Европы гнал (сам либо на заказ)?
Какой пробег?
Растаможка по льготе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал на exieasingcar.com. Машина из Милана, состояние почти идеальное, растаможка по льготе. Забирали и перегоняли из Литвы люди за небольшую мзду)) Машиной пока доволен)

 

пробег 125.000, больше не хотел брать, хотя по большому счету это принципиально было с моей стороны. С меньшим пробегом не получилось бы взять за мои деньги. Либо тоьлко если по кузову сильно ушатанной, а это тоже мне не нужно. Вообщем купить можно и дешевле на сайте, тут главное не спешить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
09.10.2020 в 08:14, Orshanet сказал:

Совершено верно) как узнали?

 

А только на Бельгию шли моторы с индексом BHX и на 115 л.с.
На остальные рынки шёл BHZ со 120 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 HDi несомненно очень удачный двигатель. Он представлен двумя вариантами: 16-клапанным, производившимся с 2002 года, и 8-клапанным, дебютировавшим в 2010 году. Наибольшее распространение получил первый вариант. Он имеет зубчатый ремень ГРМ, который приводит в движение один распредвал. Другой распредвал вращается за счет цепи ГРМ. Производитель предписывает замену ремня ГРМ через 240 000 км, но опытные механики рекомендуют сократить интервал как минимум вдвое. Цепь ГРМ способна выдержать 200 000 км. После она начинает растягиваться, и появляется шум.

Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail. Подавляющее большинство экземпляров имеют топливную аппаратуру Bosch, что гарантирует разумные расходы на любые виды ремонтных работ. Но есть модификации с оборудованием Siemens. Система долговечная, но значительно дороже в эксплуатации. Ее форсунки не поддаются ремонту. Перед покупкой следует определить, с чем Вам приходится иметь дело. Подсказку можно найти по надписям на топливном насосе или по VIN коду (в официальном сервисе или интернете).

Это выписка из ссылки. Там про двигатели пежо. Исходя из этого я сделал вывод, раз у меня по компу бьётся бош на 115 сильном, значит на 120 наверно будет сименс топливная

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...