
biost
Без аутентификации-
Публикаций
88 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О biost
-
Звание
Начинающий
- День рождения 15.07.1980
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
У меня тоже №2 тек.
-
У меня тоже первый раз трубка лопнула...а второй раз он по корпусу потек.
-
Он насколько я знаю, над теплообменником стоит. Думаю, что его несложно снять, т.к. доступ сверху в нему. Три трубки на него вроде бы идет. Они могут течь, либо он по корпусу.
-
Я тоже думаю, что в робе скорее всего. Там я пачку ложил, может вывалилась гайка. А на Малиновке не будет таких гаек? А то я буду мимо ехать в субботу, может заскочил бы купил. А то мало ли в робе нет.
-
Паша, все перерыл - нет ее. Как испарилась с сигаретной пачки. Все болты и аморты лежат, а ее нет. Мотор не меняю, все крутится. Разобрали, смазали еще раз и полчаса крутился на полу, что дурной. А вот поставить не можем.
-
У нее же номера нет. Как ее там найти?
-
Ребята посеял гайку с левой резьбой от вентилятора охлаждения (рестайл). Где можно ее найти?
-
Да, решил еще тогда. Замена гидрокомпенсаторов на одной голове. Так что, если услышите хлопки на холостых, как я описывал, ищите в какой головке провалились гидрики.
-
Это понятно, что не ложить его на прокладку от души. А если попробовать на родную прокладку тонкий слой на нести и поставить теплообменник, а потом дать машине постоять с часок, пока он схватится?
-
В смысле на гермет ставят? Что Вы имеете в виду от завода? Что завод сам прокладки масляной системы на гермет садит?
-
Ну так у меня вопрос именно по гермету. Один чел сказал, что не дай Бог он расслоится и попадет в систему, типа, вкладыши не выдержат. Вот я и думаю о целесообразности его использования.
-
Ребята посоветуйте! Можно ли попробовать прокладку под теплообменником на гермет посадить, т.к. новую месяц ждать?
-
Смотреть нужно. Может патрубки на термостате тоже текут. Они там тоже имеют такое свойство. Не обязательно же именно сам термостат по корпусу. Помпу глянуть, может там течь. Она же тоже в районе ГРМ.
-
Ответил Вам в личку, напишу и для других форумчан сюда. Парить и вонять могут еще день-два остатки того, что скопилось на двигателе за это время, пока текло. Пару дней покататься нужно и понаблюдать. Должно пройти
-
А прокладку меняли под охладителем?