Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Запись, 3 августа 2020
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Замена ЭГУР ПЕЖО 307
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Подпишитесь по возможности на канал, спасибо Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Карл просыпайся, мы обос**лись
      Всем привет! 🚩 Найдено 2 косяка, первый — триггер блока питания, но это мелочь, а вот второй косяк отправляет всю партию в мусорку, всю партию "в музей" разработок, блоки применить можно — но они уже не болт-он, короче разводим заново и перезаказываем, сорян, это все спешка и накопленная усталость 🚩 Без комментариев, впереди много работы 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока это все чем хотел поделиться, спасибо за Ваше внимание и stay tuned. Канал ютуба — www.youtube.co

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Сборка bolt-on блоков, часть 2
      Всем привет! 🚩 Вчера, почти, ну вот прям почти дособрал блок 7.4.4 — что то дома забыл из компонентов, или просто не нашел в "чемодане", ну и некоторые обвязки так же паять не стал — всё что на борту — и без обвязок вполне будет общаться с процессором для отладки, корректность данных пока не нужна от слова — совсем, на выходных начнется отладка — наконец-то ! Пайка конечно не фонтан — но для отладки красота не особенно нужна 🚩 Первый самостоятельный "вдох" блока управления можно посмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Сборка bolt-on блоков, часть 1
      Всем приветы! В попытках оптимизации рабочего места 🚩 Вчера решил в целях эксперимента начать паять в гараже, паяльную станцию решил не брать — т.к. такой теплоёмкий бутерброд паять феном без нижнего подогрева — можно запросто пузырей надуть на плате — за весь вечер с трудом запаялось элементов 20 — все очень мелкое, надо из чего то придумывать подогреватель и паять феном все таки — паяльником это займёт месяц и будет не красиво) 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока эт

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Сборка bolt-on блоков, часть 0
      Всем привет! 🚩 Начну пожалуй с youtube, подписываться совсем желания нет? :) 🚩 Ведь чем больше подписок, тем интереснее будут видео, стимул для нашей команды и все такое… 🚩 Почти аналогично на D2, просмотров по 700-800, лойсов 60-80… Ребята, как так? 🚩 Ну да ладно, так вот — начну с начала, просыпаюсь я утром в субботу, времени на часах что то около 06:15, смотрю на таскбар — а там значок почты России, сон как рукой сняло, я еще никогда до этого момента не стоял в очереди в почтовое о

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ра-та-та, с праздником! болт-он!
      Всем приветы! 🚩 Вот мы и сделали тот самый, самый гигантский шаг вперед ! первая партия болт-он решений — уже у меня в руках ! 🚩 Далее сборка, отладка с поиском ошибок — надеюсь их будет минимальное кол-во, собирать начну в воскресение или понедельник, ура товарищи ! 🚩 На данный момент пишу на коленке, очень спешу, много дел и всякое такое, поэтому просто посмотрите фотки, с подробностями вернусь несколько позже) 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока это все чем хотел по

      V2oD2o

      V2oD2o

    • А пока мы ждём болт-он, часть вторая
      Всем привет! 🚩 И так товарищи, нас перевалило за 1000, в топ 307 мы на 8 месте уже, в топ 100 Зеленограда на 20 месте 1000+ 🚩 Ничего особенного не происходит, одометр мотает километры 280+ 🚩 Да, надо бы что то подумать в сторону улучшения охлаждения антифриза и над охлаждением масла 🚩 Однажды после пострелушек загорелся аккумулятор на приборке, перезапуск вылечил лампу — готовится к ремонту геннадия ? 🚩 Ситроен готовится к постановке на учет — осталось приклеить зеркало заднего

      V2oD2o

      V2oD2o

    • А пока мы ждём болт-он, часть первая
      Всем привет, помните что было с погодой на днях? ливень, град, гроза, ураганы… 🚩 Сорян, но это был я, я первый раз за 2 года помыл машину и почистил салон на мойке, и вы знаете — даже подвеска стучать перестала 😁 Мойка, первый раз за 2 года 🚩 Чистаяяяя — на ней вдруг стало приятно ехать, когда в салоне не свинарник)) 🚩 Даже появились мысли выложить в продажу пока вся блестящая, но нет — позже… Перешагнул 280 🚩 Ах да, на днях был казус, ехал с работы показывая всем свет своих стопа

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Выжато — не всё, дожимаем, финал — дожали
      Всем снооооова приветы, результат не заставил себя долго ждать, три выезда — готово 🚩 Выкатали ровную полку в 0.6 — везде, кроме старта, там с 3000 до 4000 — 0.8 🚩 В процессе столкнулись с проблемами — кончился бензонасос, на верхах смесь улетает в небеса как я писал ранее — заказал насос на 150 л.ч. — будет в понедельник, и вторая проблема — самодельный "нулевик" — тупо "захлопывался" по пропускной способности и машина уходила в защиту — т.е. превращение в тыкву, воткнули нормальный нул

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №28. Отчет за первое полугодие 2020 года
      Пробег: Общий за пол года — 9263 км. Топливо Залито — 578.04 литра на сумму 1040.20 бел. руб. (430$ по сегодняшнему курсу) Минимальный расход — 3.9 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.4 л. Сервис: Все ремонты перечислять не буду, они в прошлых записях — 1200.84 бел. руб. (496$ по сегодняшнему курсу) ИТОГО: 2241.04 бел. руб. (926$), с учетом, что курс в начале года был меньше, то живыми деньгами ушел немного за 1k$ Содержание Стоимость одного километра пути — 0.24 бел. ру

      YurGennn

      YurGennn

    • №27. Отчет за июнь 2020
      Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 1364 км. (1757 почему-то в программе написано) Топливо Залито — 77.9 литра на сумму 138.60 бел. руб. (57.2$) Минимальный расход — 4.6 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.7 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.21 бел. руб (0.09$) Стоимость содержания в день — 12.49 бел. руб (5.2$) Всего расходов — 374.60 бел.руб (53.2$) Обслуживание и ремонты Задние тормоза — диски, колодки, рем. комплекты френкит — 116 бел. руб (47.9$) *п

      YurGennn

      YurGennn

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть вторая
      Всем приветы, решил зачастить с постами т.к. ситроен ждёт лобовое стекло — а ждать еще дней 5 минимум, делать с ним нечего — занялся царём зверей 🚩 И так, начнем, точнее продолжим — сожгли пару тысяч бензина в деревянном эквиваленте, с целью дожать все соки с конфига, пусть он и из изоленты с пластилином сделан — но живёт и просит еще 🚀 🚩 Таки да — что бы настроится очень тонко — это ручная работа и никак иначе, блок сам вас не выведет в максимальную отдачу с железа, но настроится в сред

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть первая
      Всем привет! 🚩 Не дало покоя наше творение — obrutako в очередной раз, решили донастроить и вообще посмотреть спеки, т.к. я не особенно ездок на верхах — они были вечно недонастроены 🚩 Получился весьма веселый вечерок — давненько такого не было, всё только работа и всякие разработки да печатные платы разводить — а кататься в удовольствие — времени нет, но ряд нововведений и косяков в состоянии авто + запчасти АвтоВАЗ — не дали замерить итоговый конфиг, проблема со сцеплением осталась — 1

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Встреча с новым Царем зверей
      В марте попрощался со своим старичком 307. Месяц выбора замены, хождения пешком)) и небольших поездок на Панде отца. Потом покупка на аукционе и месяц ожидания доставки в РБ… И вот я снова на Льве… 2015г.в., эксплуатация с 2016, 115т пробега, 2.0HDI, 150л.с, комплектация Allure с адаптивным ксеноном. Цена вопроса: $14 Пробег: 117 000 км

      safds

      safds

    • Пружины KYB rh6100 и др.
      Хотелось бы написать про эти пружины. Много читал на драйве что если их ставить радоватся будет нечем, но я рискнул и не жалею… Я забыл что такое пробития подвески когда у тебя полная загрузка, это такой кайф… Пустым по кочкам тоже вполне себе нормально ездится… Резюмируя хочу сказать что пружины того стоят… Также были заменены следующие позиции: 1.сайленблоки рычагов RTS 017-00054 RTS 017-00759 2.термостат Calorsat by vernet TH648889J 3.прокладки крышек головки Reinz 71-35251-00 4.фильтр

      Art-slon

      Art-slon

    • О заказе 7.4.4 и 7.4.5
      Всем приветы ! 🚩 Как и говорил ранее — уже "вот вот" заказ сразу двух версий, но все так и не могу доразвести до конца под 7.4.5 — тупо нет времени, но — есть хорошая новость — хотя с другой стороны и не очень то она и хорошая с учетом covid — открываются детские сады с завтрашнего дня — и я могу выйти на работу наконец-то! а это значит что можно полноценно отработать свои 8 часов — закрыть максимально быстро все свои долги по основной работе — и дальше просто свободное время под проект и

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Исправленное видео, с таймкодами
      Приветы! 🚩 Прошу пардона, вынужден перевыложить, старое удалять не буду 🚩 Удобнее всего смотреть на самом youtube — там в описании есть кликабельные таймкоды 🚩 Исправленное и дополненное, напомню о чем — немного про COVID, немного о проекте, а так же обзор турбо-кита для TU5JP4 / EC5, сравнение атмо тюнинга с тюнингом на турбине, разъяснение про живучесть хлипкой МКПП MA5, немного теории про управление бустом, поверхностное пояснение алгоритмов защиты ДВС от запредельных нагрузок, ну

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Перекраска с проемами
      Цена вопроса: $180 Пробег: 398 888 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Чисто обновить БЖ, про планы и covid
      Всем приветы, чуть косяковое видео конечно, начал рендерить, вспомнил что забыл вставить покатушку с FlannOBrien, добавил, а нижний видеоряд и звук не подвинул, возможно позже перезалью корректную версию Не болейте!

      V2oD2o

      V2oD2o

Gebels

Пежо 607. Купил. Помогите новичку разобраться с 607

Рекомендованные сообщения

Pinned posts
UnPinned posts

я ставил на серово, там 2 часа и с номерамидокументы дал, сверил номер кузова и ждёшь номера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще кто подскажет как мне машину зарегистрировать и номера получить? Говорят на Аквабел надо ехать, а я понятия не имею куда там заезжать и куда что нести.

Можешь на аквабел или еще можно на ждановичи еще на автовазе вроде было. Если на аквабел то заезжаеш на парковку оставляеш машину и заходеш в здание со всеми своими документами. Подаешь их в окошко итебе дают заявление на постановку на учет. С этим заявлением едешь на сверку номеров она там рядом под навесом. После сверки снимаешь транзиты. Оплачиваешь квитанции в банке. Банк слева от входа в гаи. После оплаты отдаешь опять все документы в окошко и после 4 за номерами. Вроде бы так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил на серово, там 2 часа и с номерами

документы дал, сверил номер кузова и ждёшь номера

Это лучше с утра или по барабану когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хочешь за 2 часа то только после обеда т. к. выдают номера после 17 или 18 точно не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лучше с утра или по барабану когда?

Дядя Илья, я тож на Серова ставил на учет. Приехали в 12 с хвостиком, подача документов, сверка и т.д. заняло минут 20-25, за документами сказали с 16-00 этого ж дня!Было в будний день.Когда переоформлял свою 406 поехали на аквабееел, проторчали там часа 2,5 (очээредь, оплата хоть и рядом, но в другом здании)Так, что лучше на Серова... ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на Серова понравилось. Быстро и без проблем, поставил на учет. Оплата на месте, страховка тож. Красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, спасибо за советы, уже съездил на Аквабел, завтра с 16 до 18 номера. Приехал сразу после обеда, было много людей, но пока разобрался что к чему уже все разбежались. Провозился с номерами, у меня не транзиты а французские еще стоят, машина не на учете вообще, так передний номер был на аллюминевых заклепках, пришлось поднапрячся с зонтом в одной руке чтоб вытянуть их оттуда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Появилось в прцессе эксплуатации пару вопросов.1 Что должно происходить при нажатии кнопки спорт возле подлокотника. Особой разницы я не заметил?2 Поменял масло с фильтрами и помоему вырос расход топлива. Масло залил total 5w40. Фильтры и масло покупал в магазине возле сто на путейской. Возможен ли увеличенный расход из-за топливного фильтра? Может криво поставили? Потому что комп на путейской пишет что все хорошо и ошибок нет. Может ли быть увелечение расхода связана с заменой вышеперечисленого?Спасибо за советы!

Кто что по этому скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что по этому скажет?

1. У меня МКПП..

2. "... Поменял масло с фильтрами и помоему вырос расход топлива..." Чё-та так приблизно???!!! Как это "по-моему"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Hottab. Познавательная ссылка. А вы с Diverom поменяете масло в акпп? Где купить это масло и как оно называется?

Масло поменяем, нет проблем. А вот масло лучше брать на сифе. Незнаю как на АКПП, а на МКПП вышло даж дешевле, чем на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вот вопросец. А как включить дворники в автоматический режим? Прочитал всю инструкцию, но так и не нашел как :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулевой переключатель вверх на две позиции от положения "выключено"

на моей идругих вроде на одну вверх - автомат, на две - быстрый ручной, на три - оч быстрый ручной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулевой переключатель вверх на две позиции от положения "выключено"

на моей идругих вроде на одну вверх - автомат, на две - быстрый ручной, на три - оч быстрый ручной!
а мот и на одну =)=) у меня руки ами уже это делают. там в любом случае иконка на панели должна загореться на пару сек когда включишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулевой переключатель вверх на две позиции от положения "выключено"

на моей идругих вроде на одну вверх - автомат, на две - быстрый ручной, на три - оч быстрый ручной!
У меня тоже так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулевой переключатель вверх на две позиции от положения "выключено"

на моей идругих вроде на одну вверх - автомат, на две - быстрый ручной, на три - оч быстрый ручной!
Праальна!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вот вопросец. А как включить дворники в автоматический режим? Прочитал всю инструкцию, но так и не нашел как :(

У меня также 2004 год, рестайл. Автоматически дворники - вниз без фиксации (там ее просто нет), а вверх три положения с фиксацией. А вот выключить автомат - методом тыка нашел - нужно вверх переключить в самый медленный режим и из него уж потом в режим выключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чего в мануале пишут3 Максимальная скорость2 Нормальная скорость1 Прерывистый или автоматический режим работы0 ВыключеноВ положении 1 у меня включается прерывистый. Так вот как его превратить в автоматический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чего в мануале пишут3 Максимальная скорость2 Нормальная скорость1 Прерывистый или автоматический режим работы0 ВыключеноВ положении 1 у меня включается прерывистый. Так вот как его превратить в автоматический?

А датчик дождя, собственно, есть? Если нету, то никак :) По идее нету, т.к. у тебя включается прерывистый режим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чего в мануале пишут3 Максимальная скорость2 Нормальная скорость1 Прерывистый или автоматический режим работы0 ВыключеноВ положении 1 у меня включается прерывистый. Так вот как его превратить в автоматический?

Нажми из положения "выключено" переключатель вниз и будет тебе щастие. В этом положении он не фиксируется!!! По крайней мере у меня так.Вот из инструкции:Очиститель ветрового стекла2 Максимальная скорость (при интенсивных осадках).1 Нормальная скорость (при умеренном дожде).I Прерывистый режим работы.0 Выключено.AUTO Автоматический режим работы или включение на один цикл.В положении I ("Прерывистый режим"), частота взмахов щеток регулируется автоматическив зависимости от скорости движения автомобиля.В режиме AUTO ("Автоматический"), частота взмахов щеток регулируется в зависимостиот интенсивности осадков.Если после выключения зажигания прошлоболее одной минуты, необходимо включить стеклоочиститель повторно, нажав на рычаг книзу.Автоматический режим работы стеклоочистителяАвтоматический режим работы стеклоочистителярегулируется установленным на ветровом стекле датчиком дождя.В режиме AUTO ("Автоматический"), частота взмахов щеток регулируется автоматически в зависимости от интенсивностиосадков.ВключениеЭтот индикатор загорится на панели приборов в сопровождениисообщения на многофункциональномдисплее, как только водитель переведет выключатель вниз для включения режима AUTO.ВыключениеЭтот индикатор загорится на панели приборов, как только водитель переведет выключательв положение I, 1 или 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась сегодня новая проблемка-загорелся значок двигателя :blink: И очень не во время я как раз подъезжал кдеревне что под Оршой. В работе двигателя вроде ничего не изменилась. В мануале прочитал что если этот сигнализатор мигает то система впрыска или система зажигания. А у меня горит постоянно-написано что это свидетельствует о неисправности каталитического нейтрализатора. Что делать? Я хоть до Минска назад доеду????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась сегодня новая проблемка-загорелся значок двигателя :blink: .......................................... В мануале прочитал что если этот сигнализатор мигает то система впрыска или система зажигания. А у меня горит постоянно-написано что это свидетельствует о неисправности каталитического нейтрализатора. Что делать? Я хоть до Минска назад доеду????

Тема про это была...Ищи...Доедешь не только до Минска...не боись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась сегодня новая проблемка-загорелся значок двигателя :blink: .......................................... В мануале прочитал что если этот сигнализатор мигает то система впрыска или система зажигания. А у меня горит постоянно-написано что это свидетельствует о неисправности каталитического нейтрализатора. Что делать? Я хоть до Минска назад доеду????

Тема про это была...Ищи...Доедешь не только до Минска...не боись!
И сразу на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась сегодня новая проблемка-загорелся значок двигателя :blink: .......................................... В мануале прочитал что если этот сигнализатор мигает то система впрыска или система зажигания. А у меня горит постоянно-написано что это свидетельствует о неисправности каталитического нейтрализатора. Что делать? Я хоть до Минска назад доеду????

Тема про это была...Ищи...Доедешь не только до Минска...не боись!
И сразу на диагностику.
Только если будет на диагностике приговор менять дроссельную заслонку - не спеши. Сие удовольствие в районе 1,3-1,5 лимона с работой. Мне такой приговор выносили. Почитай ветку http://www.peugeot-club.by/board/index.php...t=0&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите при вкл. зажигания(2,2HDI) раздался сильный гул в районе заднего колеса - это насос в баке загудел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите при вкл. зажигания(2,2HDI) раздался сильный гул в районе заднего колеса - это насос в баке загудел?

Да, залей полный бак и гул прекратится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась сегодня новая проблемка-загорелся значок двигателя :blink: И очень не во время я как раз подъезжал кдеревне что под Оршой. В работе двигателя вроде ничего не изменилась. В мануале прочитал что если этот сигнализатор мигает то система впрыска или система зажигания. А у меня горит постоянно-написано что это свидетельствует о неисправности каталитического нейтрализатора. Что делать? Я хоть до Минска назад доеду????

Съездил я кароче на диагностику. Ездил на мастер-инжектор. Показало 2 ошибки.1 Кратковременная ошибка переднего катализатора- старение ката.2 Постоянная ошибка заднего катализатора- старение ката.Стер ошибки. Пока домой ехал мясорубка не зажигалась. На СТО сказали что если загорится то ехать вырезать кат и ставить обманку- сказали это оптимальный вариант. Это правда? Кто нибудь знант кто? где? и за сколько? вырежет кат и поставит обманку. Заранее спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...