Перейти к публикации

Пежо 607. Купил. Помогите новичку разобраться с 607


Рекомендованные сообщения

Pinned posts
  • 10 лет спустя...
  • Ответы 655
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

про какие дыры вы тут говорите? вы в следующий раз не пишите а сразу фотографии показывайте. 

На мелких неровностях стучат рулевые тяги, рулевые наконечники и тяги стабилизатора. Амортизаторы и сайлентблоки, в основном, стучат на крупных ямах.

Значит у него нет нормального доступа.   Эта машина "не вылазила" с сервиса. С момента продажи. Смотрим    

Опубликованные изображения

UnPinned posts

Всем Доброго дня! Вчера стал неожиданно для себя владельцем 607. 2.2 АКПП, 2000 год. Так как я никогда не эксплуатировал кроме немцев ничего - возникла пачка вопросов. По поиску покурил на часть нашел, на другую часть нет. Так вот:

- при покупке поехал на комп. Показало несколько ошибок по коробке которые благополучно стерлись и больше не показывались (собственно не вопрос)

- Не смогли связаться с климатом и подушками ... Со слов продавца на панели лампочки не загораются и в аналогичных авто которые он видел - тоже не горели... Правда?

- Показало неработоспособность Лямбда- зонд... их там один или два? Есть ли проблемы с заменой? Если в них трабл или чего-то я не понимаю или не знаю?

- Самый главный вопрос про масло АКПП! Никто так и не может дать ответа, стоит или не стоит менять. Пробег 148... Где узнать какая коробка кроме VINа....

- Работает громковато (читал про что-т там... тут) судя по всему, явление нормальное???!!!!

- Реально ли собственноручно поменять фильтра и масла (где есть мануал)?!

- Не работает подстветка памяти сидений и регулировки температуры климата... Как лечить?

- Один немаловажный вопрос... Про остановке (светофор, перекресток) обороты нестабильны и колеблются в течении 10-15 секунд. (ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ) Примерно 40-70...

- С легким битием руля на ухабах - я так понял енто норма...

- Что за крутелка в бардачке?

- Что за рычаги сбоку передних седушек?

Хотелось бы конечно заранее сказать всем босое пасиба за информацию... Ну и напоследок, хотелось бы сказать, что от машины я в восторге... Даже по сравнению с Ауди А6 последней... КЛАСС! Есть небольшие мелочи, которые раздражают (скрип небольшой в салоне, царапинка на крыле), но в счастье в другом ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго дня! Вчера стал неожиданно для себя владельцем 607. 2.2 АКПП, 2000 год. Хотелось бы конечно заранее сказать всем босое пасиба за информацию... Ну и напоследок, хотелось бы сказать, что от машины я в восторге... Даже по сравнению с Ауди А6 последней... КЛАСС! Есть небольшие мелочи, которые раздражают (скрип небольшой в салоне, царапинка на крыле), но в счастье в другом ....

да...проблемок хватает....явно какие-то вопросы с климатом....и что еще хуже с подушками!лямды две, и они разные...одна стоит до катализатора, вторая после....может и проблемы не с ними, а с катализатором...замена его дорогое удовольствие...Масло в АКПП естественно менять+ фильтр...иначе быстрая смерть коробке...каждых 60 тысяч вроде, причем масло желательно лить рекомендованное пежо.двигатель работает чуть громковато, это свойственно 2,2...у меня такой же.плавующие обороты болезнь пежо, много причин....про битие руля не знаю...вртяли норма...может или колодки, или диски тормозные уже на подходе...рычаги сбоку седушек...регулировка сидух..буду рад, если чем-то помог!За сколько взял, где и где делал диагностику и цена?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Один немаловажный вопрос... Про остановке (светофор, перекресток) обороты нестабильны и колеблются в течении 10-15 секунд. (ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ) Примерно 40-70... - С легким битием руля на ухабах - я так понял енто норма... - Что за крутелка в бардачке?

У меня обороты не плавают, стоят как вкопанные.Руль тоже на ухабах не бьет- может ухабы мелкие :), но на литье 17 дюймов я стараюсь не влетать в ямки.Крутелка в бардачке- это охлаждаемый бардачек потоком воздуха. Откраваешь заслонку, ложишь пару бутылочек пива- и в конце поездки имеешь ледяное пиво (температура зависит от скорости. Ниже нуля довести не удалось :)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда может легла из за убитого катализатора, стоит скорее две, попандос. Из за этого и обороты могут гулять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да...проблемок хватает....явно какие-то вопросы с климатом....и что еще хуже с подушками!лямды две, и они разные...одна стоит до катализатора, вторая после....может и проблемы не с ними, а с катализатором...замена его дорогое удовольствие...Масло в АКПП естественно менять+ фильтр...иначе быстрая смерть коробке...каждых 60 тысяч вроде, причем масло желательно лить рекомендованное пежо.двигатель работает чуть громковато, это свойственно 2,2...у меня такой же.плавующие обороты болезнь пежо, много причин....про битие руля не знаю...вртяли норма...может или колодки, или диски тормозные уже на подходе...рычаги сбоку седушек...регулировка сидух..буду рад, если чем-то помог!За сколько взял, где и где делал диагностику и цена?

Ну явно видно, что климат работает, визуальный осмотр подушек - салон не порван и все на месте и следов заклеивания нет. Куда поехать на диагностику в Минске, чтобы точно дали диагноз?! Комп выбил именно две ошибки по двум лямбдам (как узнать про них?), методом тыка не очень хочется... Но коробченка то, типтрон, и я насколько знаю - замена через 120 тыщ. именно в типтроне. Про работу нестабильную, да нестолько нестабильную, сколько гормковатую и плавающие обороты при остановке: замена всех масел и фильтров, чистка свечей (или замена), лямбда или вырез катализатора... Стала на обмен, А6 С4 + 3100 у.е. <_< Он хотел 10.350 (две недели тут).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена всех масел и фильтров, чистка свечей (или замена), лямбда или вырез катализатора... .

думаю сюда же и замена катушки зажигания, если свечи убитые, катушка быстро накрывается....вот вырезание катализатора черевато....лямбды можно проверить на стенде и снять с них показания....или поставить посмотреть точно работающие, если, что под замену...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где ты комп. диагностику делал? Движок, я понял, бензин 2.2?

Сори :rolleyes: да, движок 2.2 бензинчик :unsure: диагностику делал в Жлобине <_< комп крутой и босой, но есть ли толк... У меня не первая нафаршированая машина и если есть траблы, то комп выбивает или ошибки или хоть что-то показывает, а тут" не могу соединиться"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори :rolleyes: да, движок 2.2 бензинчик :unsure: диагностику делал в Жлобине <_< комп крутой и босой, но есть ли толк... У меня не первая нафаршированая машина и если есть траблы, то комп выбивает или ошибки или хоть что-то показывает, а тут" не могу соединиться"...

Ну, хорошо, если в Жлобине есть комп с "Пежо-планета", а она не всегда и не всё ловит... Я бы у нас на Сифе после такого диагностировалсИ!!! Запишись...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда поехать на диагностику в Минске, чтобы точно дали диагноз?!

Когда я покупал машину, то проверял в Минске на Сифтрансе. Записался за 2-3 дня, у них очередь. Компьютерная диагностика мне обошлась в 40 тыс, правда все работало. Диагностика подвески в 120 тыс. Поговори с ними.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я покупал машину, то проверял в Минске на Сифтрансе. Записался за 2-3 дня, у них очередь. Компьютерная диагностика мне обошлась в 40 тыс, правда все работало. Диагностика подвески в 120 тыс.

я когда покупал, дык очередь была 1,5 недели...пока записался и ждал...ушла машина :blink: :blink: потом нашел другое сто, но беда в том, что только пару мест, где нормально ПО и определяется 2,2 и 3.0 Другие моторы без вопросов.Диагностику подвески делать на сифе, не какого смысла....дорого, только, что все в одном месте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я покупал машину, то проверял в Минске на Сифтрансе. Записался за 2-3 дня, у них очередь. Компьютерная диагностика мне обошлась в 40 тыс, правда все работало. Диагностика подвески в 120 тыс. Поговори с ними.

Может бензом хорошим траванул машину, теперь и лямбды алармы дают и холостые гуляют, работает громковато, видна зависимость - пробуй 95может поможет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда покупал, дык очередь была 1,5 недели...пока записался и ждал...ушла машина :blink: :blink: потом нашел другое сто, но беда в том, что только пару мест, где нормально ПО и определяется 2,2 и 3.0 Другие моторы без вопросов.Диагностику подвески делать на сифе, не какого смысла....дорого, только, что все в одном месте.

Так про эти места поподробнее... :rolleyes: Я отдал 50 тыщ в Жопине! А вот по подвеске за 120 тыщ. ОНИ ЧТО АХРЕНЕЛИ (сори)!!!! :angry: :angry: :angry: За 120 тыщ Боинг можно продиагностировать!!! С шумностью руля - все понятно, не один такой! Как узнать , что за АКПП? Н авашем Сифе - лямбды проверяют? А состояние масла (толковые ответы по цвету, запаху и когда примерно менялось)! Я еще вам не надоел :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может бензом хорошим траванул машину, теперь и лямбды алармы дают и холостые гуляют, работает громковато, видна зависимость - пробуй 95может поможет

Знаю точно, что хапнула она как-то 80 :angry: :angry: :angry: 95-ый говоришь?! <_<
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ёпт, сразу надо было с этого начинать,, у нее по мануалу наверно 92й допускается в крайнем случае и без нагрузки.Мою (не 607) от 92 уже второй день плющит, а про 80й вообще боюсь думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ёпт, сразу надо было с этого начинать,, у нее по мануалу наверно 92й допускается в крайнем случае и без нагрузки.Мою (не 607) от 92 уже второй день плющит, а про 80й вообще боюсь думать.

не убивай меня лопатой... я только сегодня полный бак залил... на час раньше сказал бы, залил пол бака 95-го!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сиф: 213 15 17, 213 16 16 , отдел продаж з/ч: 227 49 73...

Позвонив в оттдел запцацак - :blink: :blink: :blink: 690 тыщ каждый лямбд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( ну езди, без прицепа и не сильно крутя мотор (без кикдауна и спортрежима), потом лей правильный бенз, 50/50 поможет, на 95 или 98 если зальешь, надо дать машине проср..ься, не 250 км\ч конечно, в разумных пределах, что бы продуть катализатор и лямбды. Может перед этим скинуть клему, чтобы мозги скинули настройки на базовые и привыкали к нормальному бензу.... удачи
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонив в оттдел запцацак - :blink: :blink: :blink: 690 тыщ каждый лямбд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а ты как хотел? за писят баксов ;) , какая машина - такие запчасти, можно неоригинал посмотреть дешевле будет. NGK или BOSCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( ну езди, без прицепа и не сильно крутя мотор (без кикдауна и спортрежима), потом лей правильный бенз, 50/50 поможет, на 95 или 98 если зальешь, надо дать машине проср..ься, не 250 км\ч конечно, в разумных пределах, что бы продуть катализатор и лямбды. Может перед этим скинуть клему, чтобы мозги скинули настройки на базовые и привыкали к нормальному бензу.... удачи

Сэнкс... бак я долго буду выезжать... но если подумать, то :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонив в оттдел запцацак - :blink: :blink: :blink: 690 тыщ каждый лямбд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

это фигня....спроси сколько стоит катализатор...и глушитель на 2,2....средняя часть вроде 800 тыщ....задняя 400 с копейками...Правильно написали...скинь клему, что бы мозги обнулились....и прокатись по трассе во всех режимах....Топливного фильтра на 2,2 нету...и весь твой 80 бенз пошел прямо в двигатель... :blink::unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как можно было в 607 вбухать 80 бенз? Где же мозг у людей?

Если не работает одна из лямбд то будет выдавать на бортовом компе фалауты всякие, а то что там где-то когда то записалось и ошибка висит, это не означает гибель лямбд...Как-то калично тебя продиагностировалиМеряй расход сперва, потом будем тебе заключение давать... Выезжай 80 бенз, заливай 92 или 95 под завязку и пару кругов по кольцу и снова на заправку...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое в Мозыре кольцо? 5 км? после чичи лей минимум 95, сначала чичу выкатай, а потом клему сбрасывай, что б "мозг забыл" каким добром его накормили перед этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

какое в Мозыре кольцо? 5 км? после чичи лей минимум 95, сначала чичу выкатай, а потом клему сбрасывай, что б "мозг забыл" каким добром его накормили перед этим.

Зачем на Мозырь гнать :D:D (родина моя )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citrin,Сам злой как собака...

Ivan_N, сегодня на ночь скину, и завтра на Гомель :rolleyes: интересно, на солярочке я залетал за 55 минут, что буде тут?! :rolleyes:

dx643, :D 5 км. говоришь? шутник однако!

Так есть фильтр иль нет?

И вообще, я в жопе, вчера обнаружил, что подтекает рейка <_< Как они, восстановлению подлежат?

И вообще, еще и не из такой жопы по поводы машин вылазил, так что так просто я не здамся :P машинка нравится и я хочу её везде и во всех позициях ;) Конечно рейка меня подкосила вчера довольно сильно! Сегодня буду звонить в Сифффф, записываться на диагностику своего пони т.к. на следующей неделе поеду в коммандировку на 3 дня :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Купил. Помогите новичку разобраться с 607
×
×
  • Создать...