Перейти к содержанию

AlexxSys

Без аутентификации
  • Постов

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

2 210 просмотров профиля
  1. Кто знает, после замены АКПП надо адоптировать блок управление ? Через кабель лексию делается или каким то другим ?
  2. Товарищи, а масло что для AT4 что для 4HP20 HZ19 идет одинаковое 9730.AE или 973622 ? У меня 4HP20 HZ19, а применимости на этих маслах не вижу этой коробки. И какой аналог лучше использовать ? Этих масел нет в наличии ...
  3. Да, вроде нормально чиниться, однако более ли менее нормальные сервисы сразу выставляют ценник от 900 до 1500$. При этом у всех по отзывам есть куча коробок которые потом вечно в ремонте ... Насчет БУ коробки 500-750$ - но это кот в мешке, у меня месяц назад то же была хорошая ... а здесь и претензии никому не предъявишь ...
  4. Товарищи, с учетом ориентировочной стоимости ремонта (от 900$ при отзывах что после ремонта долго не ходят), даже если это только фрикционы, рассматриваю переделку на МКПП. Темы насчет 607 по переделке не нашел, но собрал такую инфу по необходимым запчастям: 1. Коробка 2. маховик 3. корзина и диск 4. кулиса МКПП в сборе 5. педальный узел 6. рабочий цилиндр 7. Главный цилиндр сцепления с вакуумником 8. Трубка гидравлики 9. Привод правый мкпп 10. Привод левый мкпп 11. Кронштейн крепления МКПП 12. Подушка МКПП Так же что то слышал о жгуте проводов, или перемычке, кто то говорит что придется шить ЭБУ (странно неужели отключение АКПП в настройках не поможет ?) Просьба написать кто что знает по данной теме. Без авто и в раздумьях в какую сторону двигаться. Спасибо )
  5. Всем привет. Коробка 4HP20 Вот и я попал на PRND ... с начало периодическое жужание в коробке, через 150 км упала в PRND, на типтронике продолжала ехать, и полностью пропало сцепление с колесами, до этого периодически спидометр падал до 0 и обратно. Заглушил, завел до дома доехал. Сейчас показывает ошибку соотношения датчика скорости на выходе, вперед почти не едет, R - все отлично, при кратковременном нажатии газа и тормоза (проверка гидроблока) обороты максимум до 2000 поднимаются, т.е. с ним все нормально. P.S. Перед сбросом показывало больше ошибок регулятор 3, 4 - замыкание на массу, блокировка гидротрансформатора ошибка соотношения. Подскажите, что это может быть ? Насколько я предполагаю - фрикционы износились, пробег уже 310 тыс. Но не понимаю почему спидометр мог падать до 0 км ... скорость реальная была 30-80
  6. Да, уверен, с месяц назад были подозрения что он полу живой, вылетела клема от аккума и вся электроника сошла с ума, кое какие каналы приводов сгорели. Я генератор отдал сразу на стенд в СТО, там и вердикт поставили, насчет шоколадки - вход с кольца закорочен. У диодного моста - да, диоды они сказали перепаяют, в этом проблем нет. Кажется на 150Ам, но не уверен. Я с РФ, вряд ли получиться передать, поэтому этим путем вряд ли ...
  7. Вроде митсубиси - это оригинальный, он так же ставился, насколько я знаю, просто не такой распространенный. А менять на другую фирму - вот тогда возможно будут проблемы, у кого то 2 контакта выходят, у кого то один ...
  8. Забыл указать, Peugout 607, 2.2 HDI, VIN: VF39D4HXE92044818
  9. @патроль Спасибо, на недельке гляну. Товарищи, помогите найти код на реле (шоколадку) и диодный мост на генератор митсубиши 9639362380. Уже 2-е разные шоколадки заказал - не подходят ...
  10. Это в блоке предохранителей в салоне ? там вроде у них наименование R...
  11. Насчет предохранителя спс, посмотрю. На счет шоколадки - надо зарядка перестала идти, внешне все хорошо, генератор крутится, провод + прикреплен хорошо. Значит как думаю копать надо либо в сторону шоколадки либо диодного моста. Единственное не знаю с возбудителем, он здесь внешний или встроен ...
  12. Приветствую. Товарищи, не в курсе, можно снять шоколадку и диодный мост не снимая генератор ? Ну и еще один вопрос, на размышления, в дороге отошел "-" от акума (после ремонта плохо прикрутили), вся электроника сошла с ума, панель приборов моргнула и отключилась, бипер запищал, магнитола отрубилась, кондишен на максимум задул, стеклочистители включились на максимальную скорость, все внешнее освещение вырубилось (ехал ночью), центрозамок закрыл все двери, но движок не заглох ). Без акума такое конечно возможно, перенапряжение, но быть недолжно, скорее всего шоколадка не гасила лишний ток. Проблема после этого перестали работать центрозамок задних дверей (при этом двойная блокировка работает) и замок лючка бака. Как думаете, это могли механизмы умереть или в блоке пару каналов вылетить ?
  13. Точно, BSI и блок управления двигателем ведь разные. Да, автомат есть, значит это его блок я дергал ) Спасибо. А насчет первого вопроса, без ESP никакого блока под бампером нет ? к блоку за вакуумником, что б разъем перевоткнуть, можно добраться не разбирая все ?
  14. Да, на всю тему есть один коммент такой Я чуть запутался, у меня без ESP системы 1. За ABS отвечает один блок (он же и насос и блок управления ABS) который под вакуумником ? Или есть еще один блок как пишут под бампером с левой стороны ? 2. Возле блока предохранителей под капотом, чуть выше есть 2 блока, один сверху (это как я понимаю основной блок BSI, и под ним еще один блок (там 3-и группы контактов) - это что за блок/блоки) ?
×
×
  • Создать...