Перейти к публикации

AlexZerg

Без аутентификации
  • Публикации

    54
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О AlexZerg

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 15.03.1982

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В тему вкину сабж, что Valeo выпустили новый каталог сцеплений и маховиков 2018 - качается с официальной странички Valeo. ... К моему сожалению поменяв старый комплект сцепления Luk по причине его буксования на новый Luk, напоролся на проблемы с вибрациями при трогании, о которых тут уже некоторые форумчание писали... сцепление снял, отдал по гарантии со всеми сопроврдительными документами, вернули с отказом, обнаружив где-то смазку. Но беда в другом - второе сцепление тоже стало вибрировать при трогании, правдо ещё не так страшно как первое месяц назад...
  2. Осталось: 5 месяцев и 21 день

    • Продам
    • Б/у

    Стрекоза правая peugeot 406 рестайл 99г. полностью исправна. без кнопки ни управление бортачем. (в довесок однострочный экран с небольшим дефектиком). торг уместен.

    10.00 BYN

  3. патроль , а чтоли его ,венца , там ,в дорестайл ксантии 2.1, нет на маховике? мне просто интересно, кто может знает отличие маховиков до и послерестайла ксантии 109лс а про свой маховик я и не говорил что он виноват... я ж для своего маха в целом про комплекты спросил...чем они отличаются, подходят ли оба?...
  4. писал я про одномасс очень давно - аж на странице номер 3 - когда и менял себе двумас на одномас. понятно, что 20 страниц ща уже никто не читает, поэтому освежу... Ещё тогда , весной 2011, исследование каталогов показало, что заводом ставился одинаковый одномасс как на вторую_ксантию_20rhz_110лс так и на дорестайловый пежо406_110лс (с рестайловым мотором rhz) , ну и ещё на 2 машины... и все 4 случая с "нашим" одномассовым маховиком накрываются одним комплектом, как валео 821226. а вот дальше видать маховик от дорестайл_ксантии_2.1TD_109лс никто не проверял на практике на предмет совместимости с нашим случаем? а ведь он тоже накрывается тем же комплектом валео 821226 и внешне по картине похож... ну да ладно..., я всё ещё с 406м... Оживляю тему , т.к. третий год моё сцепление буксует на максимальном крутящем моменте (чипованный мотор делает своё дело). В этому году уже буксует на всех передачах и , наверняка, очень требует замены. к тому же заменой надеюсь уменьшить явные недостатки моего уже старого комплекта Люк - вибрации на полувыжатом, как вариант из-за незначительного искривления корзины, обнаруженного в процессе эксплуатации 4 года назад, о чем тут тоже писал...ввибрации ни чуть не увелилчись за это время. И сальник коленвала всё это время немного сопливил - так что - тоже надеюсь устранить проблемку, заменив его уже в 3-4 раз... Не хочу больше Люк. Нужен Валео или Sachs, Но вопрос есть такой: - чем отличается комплект Valeo 821226, о котором я напомнил выше, от комплекта валео 826701, который идёт к официальному одномассовому заменителю от валео именно на 406й? кроме непонятной разницы веса на 0,5кг и минимального расхождения одного размера в профиле ступицы на 0,01 - никаких отличий в по каталогу...разве что цена разнится каналогично весу. подойдёт ли мне на маховик от ксантии это более тяжёлый комплект 826701? может там и 826701 пружины да корзина получше будут, раз вес больше... может кто знает и\или сравнивал, или имеет доступ для сравнения? {думаю попробовать позвонить крупному продавцу на склад - армтек или шатем чтоб они сравнили, или заказать оба сравнить , а поставить и оплатить один...}
  5. Просмотр объявления переключатель дворников пежо 406 - правая часть стрекозы Стрекоза правая peugeot 406 рестайл 99г. полностью исправна. без кнопки ни управление бортачем. (в довесок однострочный экран с небольшим дефектиком). торг уместен. Рекламодатель AlexZerg Дата 22.08.2017 Стоимость 10.00 BYN Категория Продажа б/у запчастей  
  6. для такого полного охвата необходим третий ролик снизу, чтобы опустить ремень от шкива коленвала ниже обводного, и дать ему (ремню) обогнуть с двух сторон обводной ролик уже на пути после гены без соприкосновения с сами собой... а куда ставиться этот третий ролик - может вместо компрессора? так многие ездиют не снимая компресуху...
  7. да, чтото в вашем сомнении уместно.... а без нижнего ролика будет ещё хуже угол и площать соприкосновения ремня и шкива гены
  8. Можно фото сверху? Что бы видно было, как ремень одет на генераторе. Сдаётся мне, что генератор чисто касательно ремня вращается. Касательно ремня будет, если выкинуть нижний ролик и ещё более коротким ремнём обернуть... А у меня вот так как на нижнем рисунке. Правда уже растянулся ремень контитеч 1195 и больше некуда натягивать... Ща буду брать 1190 скорее всего... пардон, долго не отвечал, не мог напрячься и найти данную тему за мирскими делишками... ...а диаметры померить как то нет пока возможности...
  9. Установили мне ремень 1195. Усилия натяжного ролика чутка не хватило, не знаю как, но как то натянули за счет обводного, мот бред, я не понял.... Вообем можно меньшей длины брать, пуская мимо компрессора.
  10. тема похоже единая и для дизеля. Хочу поменять в 2.0 hdi ремень , второй раз уже заревел подшипник компрессора, он мне 4 года баласт ненужный... На картинках из АвтоДата для 1.9TD (и 2.1TD) и 2.0HDI c копрессором всё одинаково и ремень одной длины. А вот без компрессора разные схемы и ремни и ролики. Вот картинка 1.9TD (hxxp://i25.tinypic.com/13zn783.jpg) На 1,9TD через 1 натяжной ролик и ремень длиной 1110, но ролик похоже не такой как на hdi... Пока купил ремень 1195 и попробую через 2 ролика пропустить так. Однако есть мысль что можно без проблем сделать на одном ролике, выбросив обводной, оставив натяжной сверху (а может и снизу... правда подозреваю, что сверху надо кожух ГРМ обводить всё таки, а то он выпирает на пару мм) Какие у кого мысли по длине ремня через один ролик?
  11. Думаю теме будет полезно. Искал в в каталоге_валео_2010 одномассовый заменитель на ситроен с5 2007-2008 года - он отсутсвовал. Пришлось перерыть инет и найти свеженький каталог valeo 2012 , хотя по прежнему работает и находит всё тот же словацкий сайт
  12. спасибо за ответ, утро уже показало,что смазанная крестовина вд-шкой стала гораздо легче... чем ещё смазать ..и как - чесно говоря труднодоступное местечко...
  13. привет всем, надеюсь ветка жива... Ездим на 406м 1999г уж 4й год. Неделю назад вдруг заметно стал туговат руль, симптомы как в теме, то сильнее то слабее...что влево что вправо. Упорные подшипники менялись полгода и год назад каждый соответственно, жидкость гур 2 года назад - уровень по прежнему на макс. Первый сервис сказал что крестовина на вид целая, и что нада пробовать менять насос гур. второй сервис (спецы по рейкам) сразу сказали что это крестовина и предложили за полдня исправить: с ихней крестовиной и полдня работы 75у.е. Как то многовато, ибо даже сцепление с маховиком меняют за 90...может они обе крестовины менять предлагали... Судя по этой записи на форуме, данная процедура не так уж и сложна... Кароче пока пшикнул вд-шкой то, что достал из ямы, правда не понимаю снаружи или изнутри доступ смазки к игольчатым подшипникам должен типа быть, вероятно ведь изнутри? буду "слушать" - станет ли легче... А вообще руль за последние 2 года стал немного туже чем ранее...не взирая на то, что приходилось менять упорные подшипники (они не особо то и влияли на тягость поворота гуля)...
  14. Ваще много ли коней по ощущениям недостаёт? если так, то скажи слышна ли турбина в работе (после 1500-1800об. особенно).А может просто ECU сбросился\сбросили и тебе в соседнюю тему
  15. Jigar, надо смотреть по каталогу Valeo, предлагается ли заменитель одномассовый...точный тип мотора в студию, а лучше бы и vin...
×