Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Покупка запчастей продолжается.
      Машина у меня уже 9 лет за это время ни разу не менял зад. тормозные барабаны и колодки. Выработка в барабанах такая, что приходится их ломом снимать. Хотел купить б/у барабаны но поиски в интернете толком ни чего не дали, скрепя зубами заказал самые дешевые фирмы ПАТРОН.
      Осталось купить колодки и можно приступать к замене. Цена вопроса: 148 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Подготовка к ремонту, покупка запчастей.
      Появилось немного денег решил за купиться. Цена вопроса: 60 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Добил колодки.
      Ездил ни о чем не думал и вдруг скрежет с левой при торможении. Походу колодкам хана. Так как машина нужна была срочно, а денег мало купил что подешевле.
      Купил Herts Berg BP498. Испания. 29,5 руб.
      Раньше ставил Tech-as не плохо ходили. Цена вопроса: 29 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена РХХ.
      Ехал я как то по городу и в друг на светофоре начали плавать обороты от 1500-2000. До ехав до дома решил посмотреть РХХ открутил два болтика снял, а шток остался в корпусе дроссельной заслонки. Чтобы как то поездить была растянута пружина и все поставлено на место (фишку не подключал). При заводке надо было нажимать на газ и по утрам немного его удерживать пока машина не нагреется. Потом обороты холостого хода держались. Но с приходом сентября газ приходилось держат все дольше и дольше.
      Было принято покупать новый РХХ. Цены разные от 20 руб. и выше.
      Был куплен ISUMO 1921N1 pf 25 руб. Продавец сказал что Турция, посмотрим на сколько хватит. Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Пришли наклейки с драйва и переклейка ветровиков
      Полученые наклейки Доброго времени суток, Драйвовчане!) Сегодня получил конверт с наклейками, чему очень рад) Если есть желающие, могу поделиться тем, что имею! Так же занялся переклейкой ветровиков, т.к. старый скотч, который был изначально — сдался. Но сдался он со стороны ветровиков, а к двери он приклеен намертво. Отдирать старый скотч, скажу вам — то еще удовольствие Цена вопроса: 7 ₽ Пробег: 240576 км

    • Заменил тормозные диски и колодки
      Не так давно при торможении появилась небольшая вибрация, которая со временем только увеличивалась. Било в педаль и руль, началась жуткая вибрация по кузову, сначала на скорости около 100, а затем и в городе на маленькой скорости. Для замены были куплены диски REMSA и самые дешёвые колодки PATRON, т.к. до этого тоже стояли патроны, которые не пищали и в принципе нормально тормозили. Может только сотрутся тысяч за 15) Цена вопроса: $70 Пробег: 294500 км

      efima_91

      efima_91

    • Ремонт ручки сдвижной двери и внеплановая замена масла гидроусилителя
      Давно не писал ничего, но регулярно читаю здешние публикации. Очень много всего произошло за последнее время. Я наконец-то провёл отпуск у моря и немного занялся Лёвой, не смотря на жесткий рабочий график.
      Отдых
      Буквально только что я закончил ремонт сдвижной двери. За лето состоялось огромное количество поездок, и в последней — моя сдвижная дверь отказалась открываться снаружи. Почитав записи БЖ владельцев U60, я было уже начал готовиться к худшему. У многих ломается ось в ручке, но разобрав обшивку выяснилось, что замок который должен держать тягу при прикладывании усилий к ручке просто прощёлкивает.

      Попробовал подогнуть усы замка, и наружной ручкой смог открыть дверь. После короткой паузы приготовил пару капель эпоксидного клея, которой вымазал часть резьбы в замке.
      Внутрь замка тяги нанёс эпоксидку
      Всё, готово! Можно цеплять обшивку и идти домой.Некоторое время ранее…
      Открыл я как-то бачёк для масла в гидроусилитель и чуть было не обомлел. Картина была следующая: Отработанное масло Фильтр в бачке и налет из стружки на тряпке
      Прочистил фильтр, слил из бачка старое масло и вычистил бачек, слил остаток запустив двигатель, одновременно подливая в бачек свежее масло. В этом деле мне помогла сестра, за что ей огромное спасибо)Всем шершавой!

    • ТО пройден
      Заветная наклеичка Наконец прошел ТО.В итоге 196р.выкинул на ветер(типо на дороги) и 31р.за ТО.Перед ТО заменил рычаг. И пыжык снова в строю

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Продам ништяки для пежо 806
      Продам ништяки для пежо 806 Остатки роскоши)))) Рейлинги 100 бел рублей ( оригинал от лянчи зета ) Ковры 40 бел рублей

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Продам ништяки для пежо 806 и собратьев)))))
      Остатки роскоши))))
      Рейлинги 150 бел рублей
      Пружины 30 бел рублей
      Ковры 50 бел рублей. Если все оптом то 100$

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Вот и уехал турбовэн к новому владельцу)))))
      Всем привет! Вот и настал вчера тот час, когда я попрощался со своим "самолетом"))) объявление висело около месяца, много народу приезжали. Смотрели… Кучу вариантов обмена предлагали. Но в приоритете была продажа.
      В субботу вечерком приехал парень с Полоцка, посмотрел, я его прокатил с ветерком))))) его все устроило) ))) договорились на вторник переоформляться .
      И вчера в первой половине дня, как раз перед обедом, мы пересчитали деньги и уехал турбовэн обратно в Полоцк, собственно откуда и приехал))))) Остались кстати некоторые ништяки. оригинальные коврики мягкие на весь салон, от панели до задней крышки с вырезами под седушки. Чуть позже сфоткаю, выкину объявление . Рейлинги снял и поставил отцу на roland garros Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла! Цена вопроса: $3,300 Пробег: 418 км

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 3: Всё было зря
      Горячий привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club! Вообщем… Ситуация с "ПЫЖом" не такая радужная, какой кажется на первый взгляд. Когда я забирал машину после всех работ, описанных в прошлом посте, всё казалось очень круто. ЕГР заглушен, Аварийный клапан сброса давления воздуха с турбины больше не срабатывает, геометрия турбины работает и так далее и тому подобное. Но позже, как оказалось, всё это ушло коту под хвост. А все претензии к ГБЦ, а точнее к микро трещине, которая идёт от камеры сгорания до рубашки охлаждения. Как оказалось, беда таилась именно в этом с самого начала. Рубашку охлаждения дуло именно из за этой микро трещины. И спрашивается: Зачем я отдал 38 бел. руб за проверку ГБЦ? Что бы мне по телефону сказали, что ГБЦ в порядке? Бред! А наддув рубашки охлаждения проявляется следующим образом: Происходит выброс антифриза через расширительный бачок ОЖ, т.к давление внутри камеры сгорания очень большое. Этому давлению нужно куда то деваться, а деваться ему приходится через эту микро трещину, а она служит проводящим каналом к рубашке охлаждения Вообщем… Было принято следующее решение: Ставить Б/У мотор с разборки. И нет, отдых не отменяется, просто он перейдёт в БЖ другой машины в моём аккаунте, т.к поедем мы завтра именно на BMW. Да, придётся смириться с расходом 9-10 л./100 км., но это лучше, чем ехать на потенциально ненадёжном автомобиле.
      Записи о поездке в Грузию вы можете смотреть по ссылке: www.drive2.ru/r/bmw/497619722351673417/logbook/
      Всем полных баков и удачи на дорогах!

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 2: "ПЫЖ" разобран
      Привет всем драйвовчананам а так же подписчикам моего профиля на Peugeot Club 7 Августа "ПЫЖ" наконец таки был разобран. Причина разборки: Раздувает рубашку охлаждения. Это произошло после перегрева. Перегрел мотор мой дедушка, а типичная ошибка автолюбителя — это добавление в бачок ОЖ холодной воды после перегрева. Когда дедушка мне сказал о том, что он добавил холодную воду после перегрева, я уже высчитывал 400$ из собственного кошелька на новую ГБЦ, т.к перегородки между клапанами могли попросту треснуть и голова пришла бы в негодность. Машина в гаражи приехала своим ходом 6 Августа. Как только работнику была сказана причина поломки, он без раздумья приговорил мотор под разбор. На следующий день голова уже была снята и я сразу смотрел на состояние ГБЦ, которая на первый взгляд казалась нетронутой. Затем глянул на впускной коллектор в сборе с турбиной, у которой была заклинившая геометрия, и на сами каналы впуска, которые засрал ЕГР. Однако ЕГР был заглушен на пробеге 518.754 километров. После этого впуск никто, естественно, не разбирал. Вот к чему привела работа клапана ЕГР. Так как из за неисправности теплообменника (масляного радиатора) в патрубки охлаждения начало гнать масло, они лопались и рвались. Они были приговорены под замену. А вот список покупок для мотора:
      1. Патрубки на вентиляцию картерных газов (Impercom)
      2. Ролики ГРМ (INA), Ремень ГРМ (Continental CT 772) и помпа (Dolz)
      3. Прокладка ГБЦ (Glaser)
      4. Шайбы под форсунки
      5. Трубка обратки (1 метр)
      6. Герметик Victor Reinz Reinzosil
      7. Маслосъёмные колпачки Victor Reinz
      8. Прокладки на Впуск и Выпуск (Glaser)
      9. Резиновое Колечко на патрубок со стороны турбины
      10. Металлическое плетение на выхлоп
      11. Антифриз G-12 10 литров
      12. Масло Elf Evolution 700 10w40 5 литров
      13. Болт (Нашли на разборке)
      Затем идёт Шлифовка ГБЦ под 0.2 мм., т.к она была дико деформирована и обслуживание стартера и генератора. По стартеру замена направляющего и замена щёток, а по генератору только замена щёток. Блок в я бы сказал отличном состоянии. Даже заводской хон сохранился

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 1: Новый аккумулятор Energy Topla 75 Ah 750A (EN)
      Привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club. Мы с семьёй запланировали выехать на отдых в Грузию, но перед этим нам предстоит подготовить автомобиль к поездке. Первым делом решил заменить аккумулятор, т.к старый уже давно махал ручкой. Мне предложили утилизировать старый аккумулятор и купить новый. Как по мне это очень заманчивое предложение. Стоимость утилизации 20 бел. руб и стоимость нового (с учётом утилизации) 185 бел. руб. Всю информацию о нём вы можете узнать на сайте: 1ak.by/shop/akkumulyatory…omobilej/topla-75-ah.html. Гарантия 3 года! По условиям гарантии его необходимо проверять 2 раза в год. Так же по условиям гарантии помимо аккумулятора ещё проверяются генератор и стартер. Следующим этапом будет снятие ГБЦ, его последующая шлифовка, притирка клапанов, замена маслосъёмных колпачков, проверка ГБЦ на герметичность, его чистка (вместе с впускным коллектором) и замена турбины. Но всё это во второй части.
      Всем удачи на дорогах и полных баков! Пробег: 550942 км

    • Ништяки для турбовэна)))))Рейлинги мне на крышу)))))
      Привет всем. Вчера случилась одна приятная неожиданность))))) выходил из магазина, и встретил знакомого. У него эвайшен 2.1 тди . разговорились, и в разговоре между делом он предложил приобрести рейлинги от Лянчи Зеты ( поперечные закругленные ОРИГИНАЛЬНЫЕ) цена вопроса оказалась смешной. 100 рублей(это по знакомству. А так 100$) . Соблазн оказался велик)))) подъехали к нему, померили, рассчитались, и довольный с улыбкой до ушей я прогнал домой)))) сегодня купил матовую краску (бамперную по пластику) и немножко перекрасили пластик, так как серый цвет немного не вписывался. День сегодня очень жаркий, и высохло все очень быстро) установка заняла 15-20 минут. Вот результат)))) Цена вопроса: 108 ₽ Пробег: 418000 км

    • На носу ТО
      Пыжику подошло время ТО.Надо поменять рычаг, т.к шаровая застучала и оплатить налог.В ближайшее время решу этот вопрос!Крыло рехтанул с большего на ТО пойдет, а потом уже сделаю нормально.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Да я там на своей "девяточке" проеду
      Здравствуйте, многоуважаемые драйвовчане а так же читатели Peugeot Club

    • Нежданчик
      На днях полез посмотреть уровень масла под капот и обнаружил стружку на кожухе грм.Вскрытие показало что помпа оджила свое.Заказал новую.Поставил и Феникс снова встрою

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Ремонт личинок замка
      Не работали личинки замка и чтобы не попасть однажды в неловкую ситуацию, когда сядет батарейка или что-то подобное решил их разработать. В YouTube есть подробное видео по их разборке, которым я и руководствовался, т.к. раньше таким не занимался.
      Всё разобрал, промыл, смазал. С левой стороны мыл долго, т.к. ни в какую не хотел крутиться и наверное уже из-за износа, замок открывает не всегда с первого раза. Поэтому я переставил его на правую дверь. Ведь чаще пользуюсь замком с водительской стороны. Также не работал моторчик замка на левой сдвижной двери. Оказалось контакты, которые находятся в торце уже ремонтировали. Там был отломан контакт и вместо него припояли провод, вот он и отвалился. Припоял заново и корпус посадил на герметик, т.к. в нём была влага, да и не закрывался как следует.
      Теперь все замки работают как в швейцарском банке) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 293000 км

      efima_91

      efima_91

    • Продам!
      Пежо 2.0 турбо. вся информация в борт журнале. +375-33-676-42-69 (viber этот же номер)
      Беларусь витебская область г.МИОРЫ Цена вопроса: $3,500 Пробег: 416 км

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Citrin

Пежо 607. Стеклоподъемник. Блок управления. Фотоотчёт по ремонту

Рекомендованные сообщения

Странно, что нет еще темы. Создал отдельную, так как это актуальная тема.

Проблема с пластиковой направляющей стеклоподъемника в Пежо 607-одна их детских болезней. Кого-то это еще не коснулось, но как показывает практика-все мы там будем :). Вот и до меня дошла эта неприятность, повезло пока в одном, от направляющей отломалась нижняя часть, а трос крепиться в верхней части, поэтому стекло пока стоит, и подъемник работает. Но первая капля уже упала, поэтому готовлюсь заранее. То что удалось найти- восстановить-практически нереально. Слишком хитрая форма. Помогает только замена направляющей. У PSA в ремкомплекте её НЕТ. Только подъемник целиком. Но есть альтернативы, оказывается один в один подходит направляющая от Skoda Fabia / VW New Beetle. У нас в продаже не видел(точнее-не искал:) ), в России примерно 900 рублей(считай 30$). Вот по ссылке, E.Co.S.R.L. 20121

И еще один вариант(подсмотрено на Авесе) -это заказ на ебей, причем там есть вариант и полностью металлический(вечная хреновина)

http://shop.ebay.de/?_from=R40&_trksid=m38&_nkw=PEUGEOT+607+Fensterheber+Reparatursatz+Vorne+Links

Надо бы поискать у нас направляющие которые с VW-Skoda. Интересно что будет по цене?

Вот парочку фото(не мои):

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саня, тема была...от 3-го гольфа - только так подходит (если вопрос в пластиковом бегунке, тк направляющая там металлическая)...на Жданах пара - 55тыр...ищи, даже фотки и телефон были...сам менял у этих ребят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДИ, спецом еще раз всю ветку 607 просмотрел-отдельной темы нет, возможно это где-то в другой теме упоминалось. Поэтому пусть будет отдельной. За инфу по направляющим-отдельное гранмерси. Куплю, буду ставить-зафотодокументирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, а как обшивка с дверей снимается, чтоб добраться до механизма подъема стекол?

Eridan знает, мне снимал нв Львовиче...Да и Цитрин, раз фотки выложил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы была целая направляющая то можно изготовить и металлическую!У меня тоже стоит самопал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо бы поискать у нас направляющие которые с VW-Skoda. Интересно что будет по цене?

Именно такой ремкомплект (VW-Skoda) я приобрел через exist.По стоимости вышло около 35$. Пока не устанавливал, жду тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

итак вот пошаговое решение вашей проблемы

итак нужны инструменты.руки .терпение.удача..итак.

Изображение

снимаем декоративную накладку

Изображение

откручиваем болты

Изображение

откручиваем дальше

Изображение

высверливаем заклепки

Изображение

получаем вот такой вид после демонтажа обшивы

Изображение

вот собственно из-за этой детали и весь косяк

Изображение

это чуть раньше было.простите

Изображение

вот что будем менять

Изображение

шило на мыло

Изображение

места крепления левой салазки.чтобы открутиь верх левой салазки.надо высверлить заклепки ручки открывания дверей.во как..

http://s15.radikal.ru/i188/1004/2b/62fcb5142770.jpg

место крепления правой салазки

http://s58.radikal.ru/i160/1004/1b/1aa59320b94d.jpg

еще фоток 15 кудато уехало.но думаю для начала и этого достаточно.сразу скажу можно поменять в среднем за 40 минут.можно за 7 часов....так что наберитесь терпения.

специально не говорю о подводных камнях.они тут тоже к сожелению есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил сегодня комплект направляющих(2 шт), на одну дверь(переднюю). Покупал на Жданах, контейнер 322, пара-60 тысяч. Комплект на Гольф4. Буду на выходных ставить.post-7-1274880439,18_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на жданах закончатся,есчё есть на некрасова 2-ой этаж 7-8 повельён 65 тыс. комплект 2 штучки. :)

Изменено пользователем Felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил сегодня комплект направляющих(2 шт), на одну дверь(переднюю). Покупал на Жданах, контейнер 322, пара-60 тысяч. Комплект на Гольф4.

Буду на выходных ставить.

post-7-1274880439,18_thumb.jpg

если можно, хотелось бы увидеть фотоотчет от начала и до конца всей процедуры :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, собираюсь проделать туже операцию и я, но вот вопрос. возможно ли сделать все это не снимая свеклоподъемник, ибо я с заклепками не дружу:blink:. Саша когда будешь делать обрати внимание плиз, (интересуют только передние двери, так как задние уже поменяны раньше)

спасибо и удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в принципе не сложно .но береги пальцы когда тросики будешь вставлять..в твоем случае для ослабления натяга я синие такие направляющие из копуса подъемника выбирал.что давало немного больше тросика.вставлял напр-ие.потом эти синие штуковины назад(выше на фотках видны эти синие штуки).но там я полностью менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было тоже самое около полугода назад и покупал всё те же направляющие от 4 гольфа. А вот решил ли проблемы концерн PSA, то это не возможно узнать, если только через пару-тройку лет, когда рестайлинговые модели немного поколесят и срок их эксплуатации увеличится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ремкомплект от PSA, его номер 9221FK, стоит ,правда, как-то недешево, одна штучка баксов 40.

На передние двери нужно 2. Но она идет не просто одна пластиковая, а уже цельная с держателем для стекла. На вид-вечная.

post-7-1274947164,33_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это они стоят на Сифтрансе 120тыр?

Да..похоже что они.

00009221FK БЕГУНОК РЕЛЬСЫ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА (в наличии-0 шт) цена- 124630 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот моя версия по замене направляющей.

Замена пластиковой направляющей стеклоподъемника Пежо 607.

Что нужно из инструмента:

1-Головка на 10 (лучше всего узкая !) (если нет узкой, пойдет обычная и ключик на 10)

2-Торксы на Т20 и Т27

3-Заклепочник и заклепки на 4 мм, длина-любая. (количество-минимум 3 шт)

4-Дрель со сверлом по металлу(высверливать заклепки) можно обойтись и без неё, заклепки- алюминий, хорошо сбиваются острой шлицевой отверткой. Но с дрелью- быстро/удобно/красиво.

5-Плоскогубцы.

6-Отвертка шлицевая, лучше подлиннее и пошире (для отсчелкивания защелок на обшивке)

Не помешает еще запастись пистонами пластиковыми которые крепят обшивку к двери. Если обшивка давно не снималась- большая вероятность что часть из них будет сломана. Самые дешевые- на Сифтрансе, около 490 рублей за шт. Ну и конечно сами направляющие.

Совсем не лишними будут прямые руки и светлая голова. Все это у меня заняло 30 минут на дверь. Заранее сорри за качество фото.

Открываем дверь ;) … Вытягиваем пластиковую заглушку в кармане панели управления стеклами и выкручиваем болт (торкс Т20). Затем вытягиваем всю эту хренотень вверх, отключаем разъемы, снимаем декоративную накладку на ручке двери (просто отсчелкиваем её).

post-7-1275304392,54_thumb.jpgpost-7-1275304537,94_thumb.jpgpost-7-1275304563_thumb.jpg

Всё…дальше начинается самое веселое(для тех кто не делал) -снятие обшивки.

post-7-1275304607,49_thumb.jpg

На фото снятой обшивки обозначил места пистонов (ВНИМАНИЕ- обшивка развернута -зеркальное фото!!). Начинаем отсчелкивать защелки от замка двери . Нужно как минимум 3 пистона "отодрать" :lol:? , дальше в нижней части обшивку отдираем руками. Верх тоже без опыта проблематично отсчелкнуть. Можно отогнуть нижнюю часть обшивки и с помощью фонаря и длинной отвертки отсчелкнуть верхнюю «линию» пистонов.

post-7-1275304817,67_thumb.jpgpost-7-1275304842,88_thumb.jpg

На фото обозначил в каком порядке я расправляюсь с пистонами когда снимаю обшивку.

Все…обшивку сняли, перед нами внутренняя красота. Все закрыто звукоизоляционным листом, который приклеен по периметру двери на клейкую мастику. Отклеивается очень хреново, поэтому я использую канцелярский нож , оттягивая край листа режу сам клейкий слой. Это удобно- потом лист хорошо клеится назад.

post-7-1275304964,17_thumb.jpgpost-7-1275304998,86_thumb.jpg

В идеале- можно высверлить заклепки крепления ручки(3 шт) и заклепки металлического кронштейна, к нему крепиться обшивка посредством блока управления стеклами. Именно этот кронштейн и держит лист звукоизоляции помимо клея. Потом можно отклеить весь лист- будет проще снимать подъемник.

Перед снятием подъемника нужно снять стекло. Для этого сначала нужно снять резиновый уплотнитель который стоит возле стекла, просто берем по центру и стягиваем его вверх. Потом снимаем пластиковую защиту- идет вверху по рамке двери. Начинаем со стороны зеркала.

post-7-1275305048,61_thumb.jpgpost-7-1275305065,02_thumb.jpg

Дальше интереснее- нужно опустить стекло в определенное положение, тогда есть свободный доступ к

болтам крепежа(их 2 шт) который держит стекло. Болт -торкс Т27. Нормальное положение стекла показал на фото.

post-7-1275305193,13_thumb.jpgpost-7-1275305220,8_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снятие подъемникаТут есть один интересный момент. Металлическая рельса- направляющая ,которая расположена ближе к петлям прикручена в 2-х местах. И верхний болт закрыт пластиком ручки двери. Вот здесь и нужна дрель, высверливаем 3 заклепки, убираем ручку и в углублении видим болт(на 10) крепления металлической направляющей (рельсы) . Стандартная головка туда не влазит, нужна узкая, или на край- рожковый ключик на 10. В двери сделана хитрая выштамповка и ключ туда можно всунуть, правда с использованием нецензурных слов. Основная мысль- открутить можно даже рожковым ключиком, правда немного секса вам обеспечено. А вот нижний болт этой же металлической рельсы уже не на 10 , а торкс Т27. Потом я их поменял местами, нижний под торкс закрутил вверх, торксом легче подлезть в эту скрытую дырку.Высверливаем заклепки крепления основания ручки двери , сдвигаем её в сторон., Сам подъемник крепиться в 5-ти точках. По 2 болта на каждую металлическую направляющую- рельсу, и один болт крепление мотора. Выкручиваем верхний дурацкий болт и оставшиеся болты крепления подъемника, отключаем разъем и вытаскиваем весь подъемник из двери. Достается нормально , единственное нужно найти «красивое» положение.post-7-1275305296,89_thumb.jpgpost-7-1275305310,71_thumb.jpgpost-7-1275305327,3_thumb.jpgpost-7-1275305343,76_thumb.jpgВсё…достали и разложили на ровном месте. (у меня было место не такое :rolleyes: )Вот собственно и одна из пластиковых направляющих поломанных. Вторая была жива, но все-равно была заменена, на всякий случай. Процедура замены простая, самое сложное- это снять-поставить трос. Хотя когда в руках повертишь- все становиться понятно. post-7-1275305405,1_thumb.jpgpost-7-1275305426,86_thumb.jpgЯ действовал следующим образом : В указанном месте плоскогубцами немного отогнул часть угла, которая фиксирует тросик с пластиковой втулкой. После этого оттянув трос по стрелке вытащил его из фиксатора. Всё, аккуратно отпускаем трос. Можно приступать к замене пластиковой направляющей.post-7-1275305472,52_thumb.jpgpost-7-1275305487,53_thumb.jpgpost-7-1275305517,11_thumb.jpgВНИМАНИЕ! Тросики в направляющей находятся в определенном порядке, один сверху, второй- снизу. Перед снятием тросов из направляющей посмотрите какой где стоит. Саму направляющую можно одеть на рельсу снизу, возле ролика пластикового, или защелкнуть сразу на рельсу, одев её краем на неё.Одеваем направляющую и вставляем в неё тросики. post-7-1275305557,97_thumb.jpgpost-7-1275305588,95_thumb.jpgВот такое должно получиться. ;) Самая последняя процедура- натянуть трос обратно. Тут нужна аккуратность и сила рук(тянуть трос поджимая пружины). Трос нужно поднатянуть и одеть на ролик. На самом ролике есть хитрая направляющая канавка в которую трос должен лечь. Тянем тросик, следим что бы он лег в канавку на ролике и вставляем пластиковую втулку на место. Затем подгибаем угол назад- всё..можно не боятся что все развалиться. Осталась мелочь-нужно подключить разъем и чуть нажав кнопку добиться что бы тросик красиво лег полностью в канавку ролика. Я это сделал в ручную, просто сместив трос отверткой B) Ставим подъемник на место. Когда будете ставить стекло- сразу не зажимайте крепления стекла, а опустите стекло вниз подъемником и поднимите его вверх. Стекло правильно «ляжет» в креплениях, потом можно и зажать. Сборка в обратной последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, думаю, многим будет полезно. Я когда снимал обшивку пассажирской двери сломал 4 пистона :( надо как-то докупить и поставить, да все времени нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это они стоят на Сифтрансе 120тыр?

Да..похоже что они.

00009221FK БЕГУНОК РЕЛЬСЫ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА (в наличии-0 шт) цена- 124630 рублей.

нет саня это не они сегодня держал в руках!!! ну всмысле не цельнометаллические Изменено пользователем lexus666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×