Перейти к содержанию

Ch_Igor

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Ch_Igor стал победителем дня 21 марта 2010

Ch_Igor имел наиболее популярный контент!

Информация о Ch_Igor

  • День рождения 23.07.1976

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Все мастеровые в один голос кричат мозг или проводка У меня вопрос - так че ни кто на это еще не попадал?
  2. Пежо 607 2,2 ндi автомат. Может кто менял блок управления двигла + перепрошивка. Подскажите где делали ?
  3. На самом дисплее пишет Engine antipolition system defective. Иногда появляется ESP/ABS defective. А по поводу компа, то мальчики бегающие с ноутами от машины к машине, внятно ничего не говорят, типа у тебя все равно ошибок на 2 страницы, то какая разница, все равно проблема по электрике и найти ее можно после того как она ляжет, а так - никак, был на 3-х сто. 1-на фабрицыуса. 2- на бородинской про 3-е я уже не говорю. Может посоветуете где можно действительно сделать качественную диагностику двигла, или как с этим разобраться.
  4. Помогите разобраться с электрикой в 607 2,2 ндi автомат. Гдето около полутора месяцев назад появились первые признаки глюка или как это назвать незнаю. Стали появляться ошибки 1. Иолис 2.Форсунки 3. Педаль газа и.т.д. После этого ошибки обнулили и Был далит иолис и почищен фильтр, после этой процедуры - поедил неделю, снова появились эти же ошибки, и добавилось - машину стало подтрясывать и работает нестабильно /но не всегда/. Поехал снова на комп. обнулили ошибки и сказали покататься, непрошло и недели как снова глюк /машину разок трясонуло и обороты двигателя резко упали и затем ЛАМАНУЛИ ДО 4000 оборотов, поехам снова на сто - вынесли вердикт /после получасового совещания/ капец мозгам или проводке определить не могут чему конкретно, так как на момент диагностики у них все в порядке/говорят протадает масса во время работы и из-за этого стреляют ошибки/ - ГОВОРЯТ ЕЗДИ ПОКА НЕ ЛЯЖЕТ, А ЛЕЧЬ ОНА МОЖЕТ НЕСКОРО ТАК КАК ЗА ВРЕМЯ ЭТОГО ГЕММОРОЯ Я НАМАТАЛ НА НЕЙ ОКОЛО 7000 КМ. А АВТО КАПЕЦ КАК НАДО. Если кто сталкивался с таким явлением природы - подскажите у кого лечились. Благодарю. Т. 80297507599
  5. Именно такой ремкомплект (VW-Skoda) я приобрел через exist.По стоимости вышло около 35$. Пока не устанавливал, жду тепла.
  6. Что из себя представляет датчик?Продолговатый элемент, установленный в бачек со стороны стойки.Уплотняется за счет резиновой вставки.Без демонтажа бачка добраться к нему проблематично.
  7. 1. В авто с омывателем фар емкость бачка 6 литров, без омывателя возможно и меньше.2. Была такая же проблема. Решилась простой очисткой датчика (на нем был налет). 3. В большенстве случаев проблемы решаются простым рассоединением и соединением разъемов датчиков и приборов.
  8. Данная процедура не сложная, почти как замена масла в двигателе. Я ее делал сам в гараже. Если самому нет охоты этим заниматься- открываешь "Авто-бизнес" и звонишь по объявлениям. Все зависит от того как далеко ты находишься от цивилизации
  9. На всех 607-х с 2000-го по 2005-й устанавливались АКПП 4HP20. Полный объем масла в коробке- около 8-ми литров. Без разборки можно слить только 4 литра. Щупа в данной коробке не предусмотрено, уровень масла контролируется по контрольной пробке (болт), который находится возле сальника правой полуоси. При желании (или необходимости)масло сливается через сливную пробку (болт) и заливается через сапун коробки, расположенный под корпусом воздушного фильтра.Контроль уровня масла в АКПП проводится на прогретой коробке при заведенном двигателе и положении селектора "Р".Рекоминдованные масла к применению- ATF 4HP20-AL4 (продается на "Сифтрансе") или ESSO AL71141.P.S. Я заменил масло, так как при проверке уровня мне не понравился его темный цвет. Проехал более 6000 км, пока все в норме.
×
×
  • Создать...