Master0 12 Опубликовано: 27 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2011 Baracuda Я покупал(правда для 406, правую) в Иссо - 100евро, RCA, визуально - новая з/ч в коробке. Вполне возможно, что они восстановленные, но явно не "на коленке", а на заводе. С замены прошло больше года, все отлично. Еще в каком-то форуме, кажется на онлайнере, проскакивало, что на рынке в Малиновке есть специализировання точка с вывеской типа "шрусы для французов"... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Илья 785 Опубликовано: 27 января 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2011 Да, вот действительно, где люди новые полуоси берут? Звонил сегодня на вышеупомянутую ИССО, а мне говорят бери оригинал что-то около 350 евро, а у нас востановленные и часто бывают возвраты. Да и в данный момент нет в наличии. Моя пока сильно не трясет, но где не искал кроме Свердлова по не малой цене, нигде нет. Помогите кто чем может. Можно в личку. Зарание спасибо. В ЛС... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 34 Опубликовано: 4 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2011 Здравствуйте. Вопрос такой, во время разгона (особенно от 50 до 80 км/ч) очень вибрирует машина, после разгона едет нормально хоть 70 км/ч хоть 130км/ч . Может кто знает в чем может быть причина. Машина пежо 607 2.2I АКПП 2003 г.в. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Илья 785 Опубликовано: 4 марта 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2011 Здравствуйте. Вопрос такой, во время разгона (особенно от 50 до 80 км/ч) очень вибрирует машина, после разгона едет нормально хоть 70 км/ч хоть 130км/ч . Может кто знает в чем может быть причина. Машина пежо 607 2.2I АКПП 2003 г.в."после разгона" - это ты имеешь ввиду "без нажима на педаль газа"??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 34 Опубликовано: 4 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2011 (изменено) Я имел ввиду набрал скорость и едеш с одной скоростью(педаль газа на одном уровне держишь). Был сегодня на диагностике подвески,сказали все передние сайлентблоки менять надо и подшипники опорные( я это знал и до них) мол вся беда изза этого. Кто что скажет на мнения "спецов"? Изменено 4 марта 2011 пользователем yurik Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Audiomax 895 Опубликовано: 4 марта 2011 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2011 Я имел ввиду набрал скорость и едеш с одной скоростью(педаль газа на одном уровне держишь). Был сегодня на диагностике подвески,сказали все передние сайлентблоки менять надо и подшипники опорные( я это знал и до них) мол вся беда изза этого. Кто что скажет на мнения "спецов"?Вполне и из-за этого может быть вибрация, и , к сожалению, на СТО тебе не дадут гарантию 100%, что после замены вибро пропадёт....Дело может быть не только в подвеске....Но всётаки надейся на лучшее! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Daiver 1 199 Опубликовано: 4 марта 2011 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2011 Не в опорных и сайлентах точно. Они влияют на управляемость, а не на вибрацию. На вибрацию повлияет подвесной подшипник правой полуоси. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baracuda 6 Опубликовано: 5 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2011 Да полуось это, а точнее трипоид или как некоторые называют (внутренний шрус) Я этим СТОшникам спецам не верю, они готовы и заднюю подвеску перебрать за не малые деньги, главное лапши навесить клиенту. А мне вот интерестно у кого на каком пробеге полуось дала о себе знать? Сколько они выхаживают? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baracuda 6 Опубликовано: 6 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 марта 2011 Трипоид подобрать можно я думаю, а вот нет ли выработки в самом стакане? Там уже ни чего не сделаешь. Хотя некоторые заваривают и заново растачивают. Но это наверное не на долго. Я свою так и не вскрыл, продал машину. В новой пока всё окей. Но если моя закалбасит, буду пробовать лечить заменой трипоида. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 34 Опубликовано: 7 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2011 Вчера меняя опорные подшипники решил посмотреть полуоси. Левый вроде нормальный без люфтов, зато правый болтается со стороны коробки как будто там не что его не держит, а возле колеса нормально. Можно ли ездить на авто далее и чем черевато. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 34 Опубликовано: 9 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 марта 2011 Често говоря не знаю в самой коробке или нет но точно знаю от колеса во втором пыльнике. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Daiver 1 199 Опубликовано: 12 марта 2011 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 марта 2011 Вчера меняя опорные подшипники решил посмотреть полуоси. Левый вроде нормальный без люфтов, зато правый болтается со стороны коробки как будто там не что его не держит, а возле колеса нормально. Можно ли ездить на авто далее и чем черевато.Для тех, кому интересно. У человека развалился подвесной подшипник. Отсюда и вибрация и посторонние звуки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wera 0 Опубликовано: 17 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2011 (изменено) Поподробнее ... можно номер подшипника по каталогу Изменено 17 марта 2011 пользователем wera Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петраков Евгений 1 Опубликовано: 18 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 марта 2011 Всем привет! Тоже появилась вибрация по кузову, причем очень жесткая. Особенно когда даешь нагрузку начинает тянуть вправо. Вчера поменял полностью весь перед (на сервисе так продиагностировали) и ничего, как была вибрация, так и осталась. Что это за мистика???? Посторонних звуков нет, коробка работает идеально. Просто трясет и тянет при нагрузке. Трясти начинает от 30 км.ч. ((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Daiver 1 199 Опубликовано: 18 марта 2011 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 марта 2011 Когда даешь газа начинает вправо тянуть машину? Суппорт на правом колесе проверяли? Подвесной? Подушки двигателя (хотя они только вибрацию дадут, увода из за них не будет). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ректор 1 700 Опубликовано: 18 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 марта 2011 Всем привет! Тоже появилась вибрация по кузову, причем очень жесткая. Особенно когда даешь нагрузку начинает тянуть вправо. Вчера поменял полностью весь перед (на сервисе так продиагностировали) и ничего, как была вибрация, так и осталась. Что это за мистика???? Посторонних звуков нет, коробка работает идеально. Просто трясет и тянет при нагрузке. Трясти начинает от 30 км.ч. (((на сифтрансе? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петраков Евгений 1 Опубликовано: 28 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 марта 2011 Причину нашел. Внутренний шрус умер. Отдельно в продаже нет, только полностью привод. Цена вопроса - 20000р. (самый дешевый оказался у дилера) и замена 4200р. Виня 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan29713 1 Опубликовано: 28 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 марта 2011 Нашел передний правый привод 3 273.1T стоимостью 375 Евро и 3 273.1V -245 Евро. Кто знает, чем они отличаюся, кроме как ценой и буквами. Информацию брал с http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=eadfc85c-12de-c5d0-cd74-1edb9ae24d81&GroupId=dcf007a3-70ad-494a-ba63-68830a5a60a4, кроме цены. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Илья 785 Опубликовано: 28 марта 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 марта 2011 Причину нашел. Внутренний шрус умер. Отдельно в продаже нет, только полностью привод. Цена вопроса - 20000р. (самый дешевый оказался у дилера) и замена 4200р. Ты бы уж написал, что в российских рублях, что ли...раз не видно откуда ты... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петраков Евгений 1 Опубликовано: 29 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 марта 2011 Пардон Дядя Илья ))) Я сам Брянский, 7 лет как в Подольске МО. В российских рублях. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Илья 785 Опубликовано: 29 марта 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 марта 2011 Пардон Дядя Илья ))) Я сам Брянский, 7 лет как в Подольске МО. В российских рублях.Так ведь в профиле есть графа - "откуда".........А МО у нас - это Минская Область... Как-то так.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_605 5 Опубликовано: 4 мая 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 мая 2011 У меня тоже проблема с правым внутренним шрусом, но поменяли трипод, на время вибрация ушла, сейчас опять проявляется подмогните с поиском каталожного номера правого привода 607 2,2 инж КПП М5 двигло ЕW 12 J4 158 лошадей. Может метели или другие бренды делают замену, то что предлагает Экзист и официалы дорого очень, хотят срубить бабло, я думаю должна быть замена полюбому. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_605 5 Опубликовано: 5 мая 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 мая 2011 (изменено) у вас в Беларуси их продают.У нас В Украине не продают, посмотри мой профиль, я из Украины, с удовольствием купил бы если жил в Белорусии Изменено 5 мая 2011 пользователем Alex_605 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Илья 785 Опубликовано: 5 мая 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 мая 2011 О-ба-на, дык у нас тут украинский подклуб!!! Вэлкам, друзья!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_605 5 Опубликовано: 6 мая 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 мая 2011 ДИ добро пожаловать! А вообще спасибо за форум у вас тут много интересного, в Украине не так легко найти инфу о решении проблем. сам сижу на всех форумах. ДИ Приглашаем вас в Крымский клуб Пежо (сорри за рекламу) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtBoo 0 Опубликовано: 21 мая 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 мая 2011 Ребят, приобрёл 607 . Всё слава Богу в нём хорошо , кроме одного (При нажатии газа , начиная от скорости в 40 - 90 км в час , справа спереди начинается какая-то вибрация , при поворотах на скорости также , поехал вчера на СТО - заменили две подушки двигателя(были порваны ) - сегодня стало ещё больше её трясти , перебралось на водительскую сторону ( чувствовалось раньше только на пассажирской) ,Стало шатать руль . Скажите , что это может быть , и может кто посоветует хорошего мастера(СТО) по 607-м? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Citrin 1 392 Опубликовано: 21 мая 2011 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 мая 2011 Сначала проверяем подвесной подшипник-если он в норме -значит полуось под замену) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtBoo 0 Опубликовано: 21 мая 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 мая 2011 Сначала проверяем подвесной подшипник-если он в норме -значит полуось под замену)Спасибо за быстрый ответ . Мне на СТО вчера сказали что это скорее всего привод,может быть такое?ПС,авто бензиновое,автомат. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MEXXX 32 Опубликовано: 13 июня 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 июня 2011 Присоединяюсь к проблеме вибрации.Машина 607 2,7 HDI АКПП вибрация на промежутке от 30-40 км/ч..куда в первую очередь смотреть на этом моторе?или все одинаково:1) подвесной подшипник2)полуосьИ еще-не могу определиться справо или слево трясет...как определить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA607 20 Опубликовано: 13 июня 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 июня 2011 я бы начал с подешевле замена подвесного (тем более если в нем люфт) а затем уже как ни печально переходить к полуосямз ысправа или слева трясет никто не знает),обычно всё методом тыка (возможно смогут определить на сифтрансе) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения