Перейти к публикации

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендованные сообщения

Baracuda

Я покупал(правда для 406, правую) в Иссо - 100евро, RCA, визуально - новая з/ч в коробке. Вполне возможно, что они восстановленные, но явно не "на коленке", а на заводе.

С замены прошло больше года, все отлично.

Еще в каком-то форуме, кажется на онлайнере, проскакивало, что на рынке в Малиновке есть специализировання точка с вывеской типа "шрусы для французов"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 982
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Всем, привет! Моя история по борьбе с вибрацией. Пежо 607 2.2.HDI, 6-МКПП, 136 (133) л.с. – рейсталинг. При разгоне в промежутке 70-90 км/ч особенно под нагрузкой(в горку) вибрация не реальная,

Я физически не мог тебе сказать, что вибрация именно из-за правой полуоси... Пока не разберешь, никогда не узнаешь. Ты просил сказать откуда вибрация. Я тебе ответил, что вибрация из-за полуоси. Чаще

Прежде чем писать научись читать и прочитай всю тему.В том числе перечитай мою последнюю цитату:Поэтому интересует утверждение о 90% повреждение сальника при неакуратном выдернивании(речь идет о полуо

Опубликованные изображения

Да, вот действительно, где люди новые полуоси берут? Звонил сегодня на вышеупомянутую ИССО, а мне говорят бери оригинал что-то около 350 евро, а у нас востановленные и часто бывают возвраты. Да и в данный момент нет в наличии. Моя пока сильно не трясет, но где не искал кроме Свердлова по не малой цене, нигде нет. Помогите кто чем может. Можно в личку. Зарание спасибо.

В ЛС...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Вопрос такой, во время разгона (особенно от 50 до 80 км/ч) очень вибрирует машина, после разгона едет нормально хоть 70 км/ч хоть 130км/ч . Может кто знает в чем может быть причина. Машина пежо 607 2.2I АКПП 2003 г.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вопрос такой, во время разгона (особенно от 50 до 80 км/ч) очень вибрирует машина, после разгона едет нормально хоть 70 км/ч хоть 130км/ч . Может кто знает в чем может быть причина. Машина пежо 607 2.2I АКПП 2003 г.в.

"после разгона" - это ты имеешь ввиду "без нажима на педаль газа"???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду набрал скорость и едеш с одной скоростью(педаль газа на одном уровне держишь). Был сегодня на диагностике подвески,сказали все передние сайлентблоки менять надо и подшипники опорные( я это знал и до них) мол вся беда изза этого. Кто что скажет на мнения "спецов"?

Изменено пользователем yurik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Я имел ввиду набрал скорость и едеш с одной скоростью(педаль газа на одном уровне держишь). Был сегодня на диагностике подвески,сказали все передние сайлентблоки менять надо и подшипники опорные( я это знал и до них) мол вся беда изза этого. Кто что скажет на мнения "спецов"?

Вполне и из-за этого может быть вибрация, и , к сожалению, на СТО тебе не дадут гарантию 100%, что после замены вибро пропадёт....Дело может быть не только в подвеске....Но всётаки надейся на лучшее!Изображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Не в опорных и сайлентах точно. Они влияют на управляемость, а не на вибрацию. На вибрацию повлияет подвесной подшипник правой полуоси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да полуось это, а точнее трипоид или как некоторые называют (внутренний шрус) Я этим СТОшникам спецам не верю, они готовы и заднюю подвеску перебрать за не малые деньги, главное лапши навесить клиенту. А мне вот интерестно у кого на каком пробеге полуось дала о себе знать? Сколько они выхаживают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трипоид подобрать можно я думаю, а вот нет ли выработки в самом стакане? Там уже ни чего не сделаешь. Хотя некоторые заваривают и заново растачивают. Но это наверное не на долго. Я свою так и не вскрыл, продал машину. В новой пока всё окей. Но если моя закалбасит, буду пробовать лечить заменой трипоида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера меняя опорные подшипники решил посмотреть полуоси. Левый вроде нормальный без люфтов, зато правый болтается со стороны коробки как будто там не что его не держит, а возле колеса нормально. Можно ли ездить на авто далее и чем черевато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Вчера меняя опорные подшипники решил посмотреть полуоси. Левый вроде нормальный без люфтов, зато правый болтается со стороны коробки как будто там не что его не держит, а возле колеса нормально. Можно ли ездить на авто далее и чем черевато.

Для тех, кому интересно. У человека развалился подвесной подшипник. Отсюда и вибрация и посторонние звуки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Тоже появилась вибрация по кузову, причем очень жесткая. Особенно когда даешь нагрузку начинает тянуть вправо. Вчера поменял полностью весь перед (на сервисе так продиагностировали) и ничего, как была вибрация, так и осталась. Что это за мистика???? Посторонних звуков нет, коробка работает идеально. Просто трясет и тянет при нагрузке. Трясти начинает от 30 км.ч. (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Когда даешь газа начинает вправо тянуть машину? Суппорт на правом колесе проверяли? Подвесной? Подушки двигателя (хотя они только вибрацию дадут, увода из за них не будет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Тоже появилась вибрация по кузову, причем очень жесткая. Особенно когда даешь нагрузку начинает тянуть вправо. Вчера поменял полностью весь перед (на сервисе так продиагностировали) и ничего, как была вибрация, так и осталась. Что это за мистика???? Посторонних звуков нет, коробка работает идеально. Просто трясет и тянет при нагрузке. Трясти начинает от 30 км.ч. (((

на сифтрансе?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Причину нашел. Внутренний шрус умер. Отдельно в продаже нет, только полностью привод. Цена вопроса - 20000р. (самый дешевый оказался у дилера) и замена 4200р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел передний правый привод 3 273.1T стоимостью 375 Евро и 3 273.1V -245 Евро. Кто знает, чем они отличаюся, кроме как ценой и буквами. Информацию брал с http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=eadfc85c-12de-c5d0-cd74-1edb9ae24d81&GroupId=dcf007a3-70ad-494a-ba63-68830a5a60a4, кроме цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причину нашел. Внутренний шрус умер. Отдельно в продаже нет, только полностью привод. Цена вопроса - 20000р. (самый дешевый оказался у дилера) и замена 4200р.

Ты бы уж написал, что в российских рублях, что ли...раз не видно откуда ты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон Дядя Илья ))) Я сам Брянский, 7 лет как в Подольске МО. В российских рублях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон Дядя Илья ))) Я сам Брянский, 7 лет как в Подольске МО. В российских рублях.

Так ведь в профиле есть графа - "откуда".........А МО у нас - это Минская Область... :D Как-то так....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

У меня тоже проблема с правым внутренним шрусом, но поменяли трипод, на время вибрация ушла, сейчас опять проявляется подмогните с поиском каталожного номера правого привода 607 2,2 инж КПП М5 двигло ЕW 12 J4 158 лошадей. Может метели или другие бренды делают замену, то что предлагает Экзист и официалы дорого очень, хотят срубить бабло, я думаю должна быть замена полюбому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас в Беларуси их продают.

У нас В Украине не продают, посмотри мой профиль, я из Украины, с удовольствием купил бы если жил в Белорусии Изменено пользователем Alex_605
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДИ добро пожаловать!:D А вообще спасибо за форум у вас тут много интересного, в Украине не так легко найти инфу о решении проблем. сам сижу на всех форумах. ДИ Приглашаем вас в Крымский клуб Пежо (сорри за рекламу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Ребят, приобрёл 607 . Всё слава Богу в нём хорошо , кроме одного (При нажатии газа , начиная от скорости в 40 - 90 км в час , справа спереди начинается какая-то вибрация , при поворотах на скорости также , поехал вчера на СТО - заменили две подушки двигателя(были порваны ) - сегодня стало ещё больше её трясти , перебралось на водительскую сторону ( чувствовалось раньше только на пассажирской) ,Стало шатать руль . Скажите , что это может быть , и может кто посоветует хорошего мастера(СТО) по 607-м?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала проверяем подвесной подшипник-если он в норме -значит полуось под замену)

Спасибо за быстрый ответ . Мне на СТО вчера сказали что это скорее всего привод,может быть такое?ПС,авто бензиновое,автомат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Присоединяюсь к проблеме вибрации.Машина 607 2,7 HDI АКПП вибрация на промежутке от 30-40 км/ч..куда в первую очередь смотреть на этом моторе?или все одинаково:1) подвесной подшипник2)полуосьИ еще-не могу определиться справо или слево трясет...как определить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы начал с подешевле :rolleyes: замена подвесного (тем более если в нем люфт) а затем уже как ни печально переходить к полуосямз ысправа или слева трясет никто не знает),обычно всё методом тыка (возможно смогут определить на сифтрансе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...