Перейти к публикации

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендованные сообщения

Вложил пока немного. Замена сальника полуоси (42 тыс. + 65 тыс работа), замена свечей (120 тыс + 25 тыс работа), замена антифриза, вместо которого была вообще залита вода (50 тыс + 55 тыс работа). Сегодня буду менять масло в коробке и моторное масло (в коробке 260 тыс + 80 тыс работа и моторное около 200 тыс). Осталось еще поменять ремень ГРМ и ролики ( 150 $ за все). Получается около 500$. Сколько сбросил при покупке столько и вложил :). Вообще обычные вложения при покупке ненового авто, в дальнейшем таких больших расходов впринципе быть не должно. Да и еще если бы не замена масла в коробке было бы еще дешевле, обычно его не меняют после покупки но мне сказали срочно заменить т.к. очень низкий уровень и масло паленое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 982
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Всем, привет! Моя история по борьбе с вибрацией. Пежо 607 2.2.HDI, 6-МКПП, 136 (133) л.с. – рейсталинг. При разгоне в промежутке 70-90 км/ч особенно под нагрузкой(в горку) вибрация не реальная,

Я физически не мог тебе сказать, что вибрация именно из-за правой полуоси... Пока не разберешь, никогда не узнаешь. Ты просил сказать откуда вибрация. Я тебе ответил, что вибрация из-за полуоси. Чаще

Прежде чем писать научись читать и прочитай всю тему.В том числе перечитай мою последнюю цитату:Поэтому интересует утверждение о 90% повреждение сальника при неакуратном выдернивании(речь идет о полуо

Опубликованные изображения

моторное около 200 тыс

со всеми фильтрами выйдет более 300тыс

Осталось еще поменять ремень ГРМ и ролики ( 150 $ за все)

тоже маловато, а если ещё натяжитель понадобиться + еще 400тыс ~эхпочему было не купить у меня ? до сих пор не понимаю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторное около 200 тыс

со всеми фильтрами выйдет более 300тыс

Осталось еще поменять ремень ГРМ и ролики ( 150 $ за все)

тоже маловато, а если ещё натяжитель понадобиться + еще 400тыс ~эхпочему было не купить у меня ? до сих пор не понимаю
Цены точные, я уже узнавал в магазинах и на СТО. Замена моторного масла, масляного фильтра и масла в АКПП обошлась мне в 325 тысяч. Возникла правда проблема, масло купленное в пежо не рискнули заливать, т.к. оно желтое, а в коробке какие-то литовские мудаки залили красное, дешевое. Мастер сказал что их нельзя смешивать, т.к. накроется коробка, а чтоб залить оригинальное масло нужно промывать коробку этим маслом и потом заново заливать. А это 130 тыс. за каждые 2 литра масла, причем в коробку каким-то образом влезло 5 литров, хотя должно быть 3. В общем решили что коробка стоит неродная, может с более мощной модели переставили.Кстати, может кто проконсультировать по поводу возврата деталей и масла в сиф-транс? Что-то они там ломаются как девочки, хотя насколько я знаю, права потребителя дают мне возможность при наличии чека обменять либо вернуть товар, который мне не подошел по каким-либо причинам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не совпадает...

?
Год выпуска: 2000 и 2004.

...причем в коробку каким-то образом влезло 5 литров, хотя должно быть 3. В общем решили что коробка стоит неродная, может с более мощной модели переставили.

Тебя обманули и недолили - по паспорту что на 4-хступенчатую, что на 6-тиступенчатую АКПП с главной передачей идет 8 литров. А если механика - то 4,75 литра. Может тебе механику подсунули с ручкой от МКПП :)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не совпадает...

?
Год выпуска: 2000 и 2004.

...причем в коробку каким-то образом влезло 5 литров, хотя должно быть 3. В общем решили что коробка стоит неродная, может с более мощной модели переставили.

Тебя обманули и недолили - по паспорту что на 4-хступенчатую, что на 6-тиступенчатую АКПП идет 8 литров. А если механика - то 4,75 литра. У тебя АКПП или МКПП?
У меня 4-х ступенчатая АКПП. Интересно тогда в каком месте меня круче всего обманули? В сифтрансе сказали что по паспорту 3 литра идет в коробку, на СТО по уровню влезло почти 5 литров.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 4-х ступенчатая АКПП. Интересно тогда в каком месте меня круче всего обманули? В сифтрансе сказали что по паспорту 3 литра идет в коробку, на СТО по уровню влезло почти 5 литров.

8 литров с главной передачей - что это такое - я не знаю, может 3 литра не нее идет? А 5 в коробку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 литров- полный объем. При замене- входит примерно 3,5-4,5 литра.

У меня на 4-ёх ступку залетело 4 литра, на Сифе...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Нужна срочная замена сальников полуоси, т.к. через них течет масло. В нескольких магазинах узнавал, только в одном были но только на одну сторону. И еще какой-то датчик температуры двигателя нужен, а также интересно где он стоит и как его поменять :)

понятное дело, что уже поздно. Другим может пригодится.сам недавно менял себе. прошелся по Некрасова, прозвонился по телефончикам - самый дешевый вариант оказался СИФТРАНС!!! и причем заметно дешевле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена сальника полуоси (42 тыс. + 65 тыс работа),

сальник на сифе купил, а где менял...у меня походу он тоже потек...потиху... :blink: :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена сальника полуоси (42 тыс. + 65 тыс работа),

сальник на сифе купил, а где менял...у меня походу он тоже потек...потиху... :blink: :blink:
менял на каком-то небольшом СТО, вроде Белтрансснаб называется. Адрес точно не знаю, находится недалеко от кинотеатра Современник. Сальник поменяли быстро, минут за 10. Хотя они мне так и не смогли найти место откуда еще течет масло, говорили что поддон протекает а текла трубка вентиляции картерных газов и сальник коленвала. Определили причину и отремонтировали в АС-Сервис на Ольшевского, заодно и ГРМ поменяли, правда у них цены повыше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текла трубка вентиляции картерных газов и сальник коленвала. Определили причину и отремонтировали в АС-Сервис на Ольшевского

сколько взяли..за это? что бы сальник коленвала поменять...коробку ж вроде снимать надо? и что за трубка картерных газов....всмысле где она и как проходить...и откуда текло.. :unsure:

просто диагностика у них есть? если да, мот знаешь, что по ценам...

Дядя Илья обращаюсь....бо не знаю, какой...сальнег...а покупать 10 разных, что бы потом один поставить тоже не хочеццо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Дядя Илья обращаюсь....бо не знаю, какой...сальнег...а покупать 10 разных, что бы потом один поставить тоже не хочеццо...

Отправил в ЛС...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Дядя Илья обращаюсь....бо не знаю, какой...сальнег...а покупать 10 разных, что бы потом один поставить тоже не хочеццо...

Отправил в ЛС...
видел, сенкс... :blink::rolleyes: разгребусь займусь этим вопросом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько взяли..за это? что бы сальник коленвала поменять...коробку ж вроде снимать надо? и что за трубка картерных газов....всмысле где она и как проходить...и откуда текло.. :unsure:

просто диагностика у них есть? если да, мот знаешь, что по ценам...

Дядя Илья обращаюсь....бо не знаю, какой...сальнег...а покупать 10 разных, что бы потом один поставить тоже не хочеццо...

Просто диагностика конечно есть, стоит 10 или 20 тыс. Лучше заранее позвонить им и записаться, там обычно только по записи берут. Сколько стоила чисто замена сальника коленвала не знаю, я менял много чего одновременно и сумма в итоге была чуть больше 1 млн. рублей. Где находится трубка объяснить сложно, проще показать. Все что у меня сняли катается в багажнике, так что могу сегодня на встрече показать если интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где находится трубка объяснить сложно, проще показать. Все что у меня сняли катается в багажнике, так что могу сегодня на встрече показать если интересно.

понял....спасибки! :rolleyes::unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Сальников коленвала два. Передний сальник расположен за шкивом ГРМ. Для его замены нужно снимать ремень и шкив ГРМа. Второй сальник, задний, вот для его замены уже нужно снимать коробку, т.к. расположен он за маховиком, уплотняя фланец коленвала с задней стенкой двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальников коленвала два. Передний сальник расположен за шкивом ГРМ. Для его замены нужно снимать ремень и шкив ГРМа. Второй сальник, задний, вот для его замены уже нужно снимать коробку, т.к. расположен он за маховиком, уплотняя фланец коленвала с задней стенкой двигателя.

угу, сделал фотки....скину...оценишь опытным глазом...надеюсь, что это сальник полуоси все таки...а не второй сальник-задний...хотя очень похоже...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

После скорости 70-80 км/ч появляется необъяснимая вибрация кузова где-то спереди. Не могу найти причину.

Резина, колеса в норме (после баллансировки). Подушки двигателя заменены, промежуточный подшипник заменен.

Подскажите где могут квалифицированно помочь. Был на нескольких СТО, найти причину не смогли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для развития дискуссии :) подкину еще один вариант - полуоси/шрусы.

Чем интенсивнее разгон, тем больше вибрирует? Потом, на 90-100+км/ч проходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После скорости 70-80 км/ч появляется необъяснимая вибрация кузова где-то спереди. Не могу найти причину.

Резина, колеса в норме (после баллансировки). Подушки двигателя заменены, промежуточный подшипник заменен.

Подскажите где могут квалифицированно помочь. Был на нескольких СТО, найти причину не смогли.

У Дяди Ильи похожие траблы были с полуосью. Скорее всего с ней проблемы, раз от скорости зависит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После скорости 70-80 км/ч появляется необъяснимая вибрация кузова где-то спереди. Не могу найти причину.

Резина, колеса в норме (после баллансировки). Подушки двигателя заменены, промежуточный подшипник заменен.

Подскажите где могут квалифицированно помочь. Был на нескольких СТО, найти причину не смогли.

У меня (с неделю как трясёт...такое уже было!!!) между 60-70 (даже на круизе)- тож самое...я ещё и полуось (большую) в прошлом году менял...   

(И на зимней...в понедельник поменял на лето - и тоже самое)

Мот, другую полуось поменять? Или ещё что поменять...??? Кошмар...

Вчера был на СТО...шо-та подкрутили...меньше, но ТРЯСЁТ...ёпт!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что подкрутили??? как много скрыто в этом страшном "подкрутили". Вот у знакомого на Форестере тож трясло. Он резину новую выкинул, а я говорил, что при обслуживании по гаранти спи.... заменили полуось - неверил, такого быть не может. Может. Кто то хромает наверно. теперь. Замена детали не факт что была замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...