Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Маслозаливная пробка с клапаном PSA
      Попалась на глаза оригинальная, сразу приобрёл, хоть и была вкручена с клапаном, но дешман от Metalcaucho. номерок Metalcaucho справа psa справа Metalcaucho с уплотнительным кольцом собственного производства, т.к.в комплекте кольцо неподходящее теперь по фен-шую С доработками и старая крыха норм, но хотелось в оригинале. Такой вот скромный пост.Машина для писанины поводов не даёт. P.S.:старая лежит без дела, исправна, отдам в дар по Минску.

      Jack C

      Jack C

    • Решение проблемы с уровнем топлива ))) Замена ЭБУ, БСИ и Чипа ключа…
      Всем привет ))) Дело было еще в Октябре ))) Начали мы с evgen406hdi разбираться почему не правильно показывает уровень топлива на панели ((( Женя просто молоток, нарыл кучу информации и много чего испробовал ))) Врёт датчик топлива. Врал) и сука врет и Решение проблемы с зависанием стрелки уровня топлива Но потом обнаружили что Панель на 4 прибора была с номером 963****** а на 5 приборов 964******, и БСИ тоже есть 963 и 964 (965 это мультик и 962 это переходная) Мой родной БСИ 963***

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена форсунок …
      Всем привет ))) Много чего сделал с машиной, а на ДР2 выложить просто нет времени ((( Поэтому буду пробовать описать все по порядку в ближайшее время ))) Беспокоил меня стук форсунок ( как я думал), прошлым летом чистил и проверял свои вроде мотор стал работать тише но спустя год опять появился стук (((( Короче подключил комп и увидел что коррекция не очень ((( Старые форсунки, еще можно ездить… Психанул и поехал взял б.у проверенные на стенде за 80$, поставил и сильно нечего не изм

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена ручки кпп
      В замен старой развалившейся, из Китая в черную пятницу была заказана замена. Когда заказывал, казалась больше. Вывод, всегда читать описание товара)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Реснички на фары.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет о ресничках на фары.Зачем они?Этот аксессуар предоставляет возможность собственникам авто добавить их транспортному средству большей индивидуальности.Передние фары автомобиля — это его глаза.А от того, каким образом их выделить, зависит и выражение «лица» нашего авто — его уникальный образ. Что нам на сегодняшний день могут предложить производители на Пежо 406?))) Правильно, ничего!Хотя почему ничего, это тоже своего рода вариант.) Или этот, за 15$

      Андрюха555

      Андрюха555

    • SOS!
      Парни, выручайте. Приехал с Островца в Минск, доехал без проблем. Сводил дочь на соревнования. Собрались ехать домой — не могу завесттсь. МОЛЧИТ насос в баке. Нужно проверить приходит ли напряжение. Тестер есть, но нада распиновка фишки? ОТБОЙ. Красная кнопка под капотом.

      Genacid_BY

      Genacid_BY

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена подшипника шкива кондиционера…
      Всем привет )))) Давно беспокоил подшипник кондиционера, и вот наконец то добрался его поменять… Был сделан съёмник муфты кондиционера и куплен подшипник CARGO / 250210 40x62x20.6 Далее поехал в гараж и снял компрессор, снимал полностью так как система пустая нужно менять радиатор. На все потратил примерно час, конечно большую роль сыграл пресс который любезно предоставил сосед. Ну а дальше все собрал и довольный поехал дамой, теперь нет постороннего шелеста ))) Всем спасибо за в

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18 и очередное ТО.
      Всем привет! Не скажу, что меня не устраивает головной свет в моем Пежо, но по рекомендациям людей с "Drive" решил попробовать новые лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18. 64180L — номер для заказа одной лампы. Мощность, Вт: 65 Напряжение, В: 12 Яркость, лм: 1700 Цоколь: PY26d-1 Более детальную информацию можно найти в интернете.А вот как лампы H18 приживутся в фарах Пежо 406 наверное посмотрим здесь. Слева H7,справа H18. Что бы H18 встала вместо H7 нужно подрезать . Взял обрезок утепл

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Унылый вид или переобувка осень 2019.
      Всем привет! Вот и закончились теплые деньки.По прогнозам, грядут заморозки и дождь со снегом.Как бы этого не хотелось, но настает пора сезонной смены шин.В моем случае это 18-е летние на 15-е зимние.Как же этого не хочется!(((( Красота красотой, а безопасность прежде всего.Поэтому пока на улице сухо, вчера решился переобуться, дабы не плехаться потом в грязи и лужах.Достаем с хранения комплект зимней резины на 15-х кораллах. Continental WinterContact TS 860. 195/65R15 Готовим необхо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новый член семьи
      Новый автомобиль не застал себя долго ждать, выбор был сделал спустя два дня с момента продажи подружки. Добро пожаловать в новый блог Opel Vectra 1.8XER механика, седан, 2008 год выпуска, пробег 244 тыс. имеются все документы и отметки о ТО с момента покупки автомобиля первым его владельцем. www.drive2.ru/r/opel/vectra/544066117165908059

    • Пока, верный друг
      Вот и настало время продажи любимца. Теперь у подружки новый друг и надеюсь у них всё будет взаимно. Пробег: 217100 км

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

badic

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель

Рекомендованные сообщения

Одним прекрасным в кавычках днем я приехал в бигз, а уехать не смог. Не заводится железный друг. Отвез на эвакуаторе к электрику. После 3 дней непонятных разбирательств сказал, что насос ТНВД под замену. По его словам низкое давление на выходе. Честно говоря не очень верится.Посоветуйте хорошего специалиста, который разбирается в HDI. Мотор 2.2. hdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор давления говорит нормальный, форсунки тоже и насос в баке качает. В чем еще может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно никто не кричал :blink: не сочтите за наглость но,скажу за всех)),сразу на НОРМАЛЬНУЮ диагностику, например к людям у кого в профиле написано)PP2000 V23 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System или на аес,вроде о них норм отзывыhttp://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7518-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5/ну и как вариантможно в степянку-- crs.by

Изменено пользователем LEXA607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а что, если бы действимтельно ТНВД гамон - как определили что форсунки в хорошем состоянии? Возьмите сбее за правило на "диагностиках" брать или распечатки или запоминать конкретные цифры-показания. 3 минут на нормальном компе гораздо гораздее 3ех дней непонятных разбирательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТНВД мгновенно не умирают. Больше похоже на регулятор давления.

Подключить нормальный комп и смотреть давление при заводке.

p.s. На всякий случай-тнвд недорого есть здесь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал в магазин. А назад уехать не смог. Открыл машину с ключа. При попытке завестись, начинает пикать. Никакие приборы не светятся. Только магнитола. Правда экран не загорается. И лампочка моргает возле магнитолы. Такое ощущение что все заблокировалось. Попробовал открыть водительскую дверь изнутри, не открывается. Незнаю как, но как-то вылез через заднюю дверь. С ключа вообще не реагирует. Аккумулятор только в багажнике, в который не подлезть.Стартер тоже не крутит. Очень похоже что иммобилайзер заблокировал все. Но почему тогда и двери и свет. Ничего не включается.

Изменено пользователем badic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на сдохший или изрядно посаженный АКБ. В любом случае, начинать с него. Можно попробовать прикурить через силовую коробку, что под капотом, под правой декоративной крышкой. Красная крышка, под ней 4 силовых провода - один на стартер, остальные на электрику. Плюсовой провод с машины донора на самую большую клемму, питающую стартер, минус на кузов (там правее возле амортизационной стойки есть отличное место). Это если рестайл. Для дорестайла проверить предохранители в багажнике и под капотом, силовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал что под капотом всегда есть аккум, а в багажнике уже как определили комплектацией. Я бы еще массовые провода под капотом попроверял. Вполне может и от отвалившейся массы такие фокусы быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рестайл. АКП я думаю в порядке. Т.к. не подавал до этого признаки умирания. Думаю начать с него. Для начала снять клеммы. Правда еще нужно придумать, как добраться до него в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже есть идея как туда подлезть. Через лыжный отсек дотянуться до рычажка чтобы сидение опустить. И потом с фонариком на экскурсию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно чуть проще, но понадобится помошник. Открываешь лючок для лыж, откидываешь сиденье, берешь спицу и просовываешь в дырку, которая находится за петлей замка багажника (она под накладкой, в которой лампочка), нажимаешь на спицу до щелчка и толкаешь багажник сам либо кто то помогает снаружи. Но чем извращаться - попробуй для начала сделать как я описал выше. Можешь даже машину не заводить, если все заработает - багажник уже кнопкой откроешь. Если нет - то лезь через сиденья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще кстати до этого случая у меня участились проблемы с электрикой. Бывало при езде погаснет мониторчик, потом опять загорится. Потом могли полезть ошибки esp, и т.д. И заканчивая коробкой. Пришлось останавливаться, глушить и после заводки все ОК. Можно было целый день ездить и без ошибок. Явно тут не в АКБ. Я тут почитал на форумах, может генератор глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где искать это питаниеМне кажется ее даже на эвакуатор не погрузишь. Колеса не повернуть. Водительская дверь даже не открывается. При повороте ключа в зажигании все начинает пикать. А результата ноль.

Изменено пользователем badic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под левым передним брызговиком выходят провода из порога-проверь на них напругу,они идут внутри порога от аккума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял клеммы с АКБ. Поставил. Все ожило и завелось. Но теперь появилась постоянная ошибка и лампочка горит на приборной панели. "Сигнализатор системы снижения токсичности". А ошибка Depollution system fault/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял клеммы с АКБ. Поставил. Все ожило и завелось. Но теперь появилась постоянная ошибка и лампочка горит на приборной панели. "Сигнализатор системы снижения токсичности". А ошибка Depollution system fault/

Пока ездит - дуй на компдиагностику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет висеть куча ошибок, связанных с нехваткой питания на датчики. По идее, само погаснет, но лучше конечно съездить на комп. диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте . Помогите кто советом, так-как аккумулятор слабый естественно вчера не завелся, взял домой подзарядить на ночь, сегодня поставил и - ничего , полный ноль,только бенз качает, бортовой комп пишет что то про аккумулятор. Неужели кранты аккумулятору. Либо чтото другое, предохранители смотрел целые,Машина 607 2,2I 2003 2-аккумулятора

Изменено пользователем yurik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

а какие параметры зарядки АКБ были , какой ток АКб брал в начале и конце зарадя?... Ну и плотность кто мерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность была в районе 1,20 ,при зарядке в начале вечером 6А утром 4а аккум очень нагрелся (может так и надо) на факт в том что при заводке даже нечего не счелкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что нагрелся так и надо, про ток не скажу, я так не помню... но релюхи должны по идее счелкать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да стартер у тебя сдох, корее всего. кинь провод напямую от стартера к аккуму, дёрнется, значит акб, нет значит стартер в ремонт.

Не крутит стартер 607 2,2hdi 2002

предохранитель под капотом F18 30A

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность была в районе 1,20 ,при зарядке в начале вечером 6А утром 4а аккум очень нагрелся (может так и надо) на факт в том что при заводке даже нечего не счелкает.

что-то мне кажется, если ток был 4А, когда ты снимал с зарядки, то акум не заряжет нифига... ток должен быть почти никакой, когда аккумулятор заряжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...