Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • ТО 270к, замена ступичника
      И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

      Simple

      Simple

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Света много не бывает
      Пока было время, решил разобраться с подсветкой кнопок памяти и прикуриватель. В прикуриватель лампочку я уже менял, ставил светодиодную, но проработала она совсем мало. Сейчас поставил обычную. В подсветка кнопок тоже лампочку уже давно перепаивал, но она почему то не заработала. Сейчас разобрал, позвонил, оказалось нет контакта в месте пайки выходов на фишку. Зачистил часть дорожки и пропаял Теперь работает🙂 И прикуриватель с пепельницей Теперь вопрос: подсветка кнопок почему т

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Неприятности продолжаются…
      После того, как сделал бак, проехал от силы километров 10 и пробил колесо… Новая резина, обидно((( Вот такая вот фигня валялась где то на дороге Цена вопроса: 8 ₽ Пробег: 368600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Море и неприятности
      Уже в третий раз Левик доставляет нас к морю) Ездили под Одессу, в Черноморск. И, к сожалению, на этот раз поездка прошла не так гладко. Во-первых, дороги наших южных соседей. Местами это просто тихий ужас, аж сердце болело за машину. Во-вторых, какой-то мудила хренов дальнобойщик (дай бог ему здоровья) потерял то ли кусок колеса, то ли подкрылок (в темноте не успел разобрать), на который мы и наехали… И сразу же за нами ещё минимум три машины. Вышел, машину осмотрел, вроде все целое, поех

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Свет в салоне 607
      Решил заменить обычные лампы в плафонах салона, дверей, номера, бардачка на светодиодную ленту на 12V. Цена указана за ленту. Покупал целую бобину, лишней никогда не будет. Плафон номера Паял кислотой Расположение такое Проверка работоспособности Так сделал в плафонах дверей и бардачка Старался по аккуратнее уложить провода Проверка работоспособности В плафонах салона сделал так Света стало побольше Цена вопроса: $10 Пробег: 300500 км

    • Замена задних тормозных дисков, чисто для себя
      Было Старые диски , стало Новые STELLOX Цена вопроса: $35 Пробег: 138300 км

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Патрубок радиатора
      Всем привет, прохудился у меня патрубок радиатора, так вот вопрос, по артикулу не могу найти его, что кто посоветует? Новый искать или б/у и возможно ли подобрать аналог какой нибудь.

      Yurik

      Yurik

    • Обновки
      Старые шины были подуставшие, но я все же надеялся докатать сезон. Тем более пришлось бы сейчас покупать комплект лета, а потом ещё пару зимы. Но получилось так, что где то пробил заднее колесо. Везти его на шиномонтаж было просто стыдно, поэтому приобрёл новый комплект. made in China. Цена вопроса: 480 ₽ Пробег: 366600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • ТО и наведение порядка в багажнике
      Давно хотел заменить постоянно текущие пневмодозаторы на простой прямоток во впускной коллектор! В отпуске появилось время и возможность изготовления этого переходника. Как делал описывать не буду, т.к. этой информации достаточно. Внизу в место тройника вставил прямую трубу, так проще! По впечатлениям: прыти не прибавилось расход тоже не изменился. Добавилось место для работы рукам при замене масляного фильтра! Масло больше не капает на стартер! Обслужил и покрасил суппорта! Пос

    • В — везение
      Забыл написать про последствия прошедшего урагана. Окна нашей квартиры выходят на две стороны дома. И там, и там упало по дереву. Причём одно из них упало как раз возле того места, где я обычно ставлю машину. По счастливой случайности в тот день я поставил её на несколько метров дальше) Обычно машину ставлю аккурат за этим деревом. В принципе, если бы она там стояла, то сильно бы её не задело, но лакокрасочное попортить вполне могло бы А это с другой стороны дома Всем удачи! И не

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Устраняем течь на корабле
      Ещё с момента покупки у левика была трещина в поддоне, замазанная эпоксидкой. Она не текла, и я её не трогал. Но после неоднократного поддомкрачивания двигателя эпоксидка начала откалываться и появилась течь масла. Когда масло стало уходить вёдрами (за последние 3тыс.км. долил около 3-4л, я решил, что пора что то делать. Поддон снимать очень не хотелось, поэтому начал с самого простого: той самой эпоксидки. Вот как оно было. Масло пришлось сливать, так как появлялось оно из трещины букв

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Эпопея с заслонкой
      Походу этим летом мой лев решил меня на бабки кинуть. Старую запись я удалил что бы не повторяться так что вкратце напомню. Третьего дня слышу треск под капотом, прислушался вроде ДЗ сломало шестерни, подкинул OBD так и есть ошибки по заслонке и ошибка P0606- ЭБУ процессор . Потёр ошибки поставил новую заслонку, автомобиль ее принял, доехал до дома на утро заводить а автомобиль обороты не набирает 1500 и скидывает, я за машину и к мастерам Ошибки . Делаем адаптацию отьезжаю 200 метров

    • НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! — Сервис citroen-peugeot.by, ООО "Коляда"
      Боли пост. Сегодня отправил машину на сервис на замену ступичника и левой втулки стабилизатора. Все сделали, позвонили — готово. Поехал забирать, выехал уже с СТО, и вижу что руль поцарапан, да поцарапан так конкретно. Прикол в том что ехав туда еще смотрел свой руль и думал, старенький уже может перешить, рассматривал еще, что небольшие потертости есть, но царапин не было. В итоге звоню мастеру, ну и конечно сделали из меня дебила, никто поцарапать не мог и вообще в бокс машину телепортир

      Simple

      Simple

    • Замена вакуумного усилителя тормозов и вакуумного насоса
      В один прекрасный день стала дубовая педаль тормоза и при нажатии в ее раене издавался пшик воздуха.Заказал вакуумник, сам не стал делать, решил на сто загнать для замены. "Меняли" мне его там 2 дня, наверное сняли трубки с главного и не могли прокачать. Забрал машину, полез под капот, а там половина гаек не докручено на ЭБУ. Вобщем взял я ключи стал все затягивать-такие у нас СТО! Прошло 2 месяца и снова педаль твердая-все те же симптомы. Ну и снова искать вакуумник( . Еще подсказали, ч

      klim607

      klim607

    • Yatour Peugeot 607
      Долго не мог решиться на приобретение данного девайса, и вот наконец то купил. Стремало то, какое будет качество звучания и куда его удобнее всего установить! В общем установил я его в бардачок подлокотника, и зафиксировал стяжкой. Провёл всё под центральной консолью. Отсоединил разъем на CD чейнжере. Всё играет чётко. Качество звука зависит от качества самой записи. На удивление очень классно всё звучит с телефона через AUX! В заключение вещица сегодня такая необходима! Записывать диски н

    • Ошибка Р 0200
      Начала появляться ошибка Р0200 (неисправность цепи управления форсунками). Начала появляться где-то с пол года назад. Форсунки новые, так что их я исключаю поскольку со старыми ошибка появлялась и с новыми так же начала. Полтора месяца она не вылазила, а сейчас появляется все чаще и чаще. Пока на работу доехал три раза выскачила ( снимал ошибку с помощью OBD2). Может кто сталкивался и подскажет, как найти причину? Разъемы вроде в норме, проводка визуально тоже целая, куда копать?

      DENNI

      DENNI

    • Датчики ABS STELLOX-качество, проверенное временем!
      Всем привет! Не выдержала душа поэта, решил поделится опытом. Перейду сразу к статистике. Умер датчик (родной) задний левый на пробеге 282,000- поменял на стеллокс -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед левый -/-/-/-/-/-/-/-/-/-285,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед правый-/-/-/-/-/-/-/-/- 286,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- Тут я конечно не знаю, почему за 4,000км сдохло 3 родных датчика, то ли их ресурс вышел, то ли…некоторые могут выдвинут

      Aluminium

      Aluminium

    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало…
      Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало… — Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я — Пежо-Клуб Беларусь

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3.3. Финал
badic

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель

Рекомендованные сообщения

Одним прекрасным в кавычках днем я приехал в бигз, а уехать не смог. Не заводится железный друг. Отвез на эвакуаторе к электрику. После 3 дней непонятных разбирательств сказал, что насос ТНВД под замену. По его словам низкое давление на выходе. Честно говоря не очень верится.Посоветуйте хорошего специалиста, который разбирается в HDI. Мотор 2.2. hdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор давления говорит нормальный, форсунки тоже и насос в баке качает. В чем еще может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно никто не кричал :blink: не сочтите за наглость но,скажу за всех)),сразу на НОРМАЛЬНУЮ диагностику, например к людям у кого в профиле написано)PP2000 V23 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System или на аес,вроде о них норм отзывыhttp://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7518-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5/ну и как вариантможно в степянку-- crs.by

Изменено пользователем LEXA607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а что, если бы действимтельно ТНВД гамон - как определили что форсунки в хорошем состоянии? Возьмите сбее за правило на "диагностиках" брать или распечатки или запоминать конкретные цифры-показания. 3 минут на нормальном компе гораздо гораздее 3ех дней непонятных разбирательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТНВД мгновенно не умирают. Больше похоже на регулятор давления.

Подключить нормальный комп и смотреть давление при заводке.

p.s. На всякий случай-тнвд недорого есть здесь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал в магазин. А назад уехать не смог. Открыл машину с ключа. При попытке завестись, начинает пикать. Никакие приборы не светятся. Только магнитола. Правда экран не загорается. И лампочка моргает возле магнитолы. Такое ощущение что все заблокировалось. Попробовал открыть водительскую дверь изнутри, не открывается. Незнаю как, но как-то вылез через заднюю дверь. С ключа вообще не реагирует. Аккумулятор только в багажнике, в который не подлезть.Стартер тоже не крутит. Очень похоже что иммобилайзер заблокировал все. Но почему тогда и двери и свет. Ничего не включается.

Изменено пользователем badic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на сдохший или изрядно посаженный АКБ. В любом случае, начинать с него. Можно попробовать прикурить через силовую коробку, что под капотом, под правой декоративной крышкой. Красная крышка, под ней 4 силовых провода - один на стартер, остальные на электрику. Плюсовой провод с машины донора на самую большую клемму, питающую стартер, минус на кузов (там правее возле амортизационной стойки есть отличное место). Это если рестайл. Для дорестайла проверить предохранители в багажнике и под капотом, силовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал что под капотом всегда есть аккум, а в багажнике уже как определили комплектацией. Я бы еще массовые провода под капотом попроверял. Вполне может и от отвалившейся массы такие фокусы быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рестайл. АКП я думаю в порядке. Т.к. не подавал до этого признаки умирания. Думаю начать с него. Для начала снять клеммы. Правда еще нужно придумать, как добраться до него в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже есть идея как туда подлезть. Через лыжный отсек дотянуться до рычажка чтобы сидение опустить. И потом с фонариком на экскурсию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно чуть проще, но понадобится помошник. Открываешь лючок для лыж, откидываешь сиденье, берешь спицу и просовываешь в дырку, которая находится за петлей замка багажника (она под накладкой, в которой лампочка), нажимаешь на спицу до щелчка и толкаешь багажник сам либо кто то помогает снаружи. Но чем извращаться - попробуй для начала сделать как я описал выше. Можешь даже машину не заводить, если все заработает - багажник уже кнопкой откроешь. Если нет - то лезь через сиденья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще кстати до этого случая у меня участились проблемы с электрикой. Бывало при езде погаснет мониторчик, потом опять загорится. Потом могли полезть ошибки esp, и т.д. И заканчивая коробкой. Пришлось останавливаться, глушить и после заводки все ОК. Можно было целый день ездить и без ошибок. Явно тут не в АКБ. Я тут почитал на форумах, может генератор глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где искать это питаниеМне кажется ее даже на эвакуатор не погрузишь. Колеса не повернуть. Водительская дверь даже не открывается. При повороте ключа в зажигании все начинает пикать. А результата ноль.

Изменено пользователем badic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под левым передним брызговиком выходят провода из порога-проверь на них напругу,они идут внутри порога от аккума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял клеммы с АКБ. Поставил. Все ожило и завелось. Но теперь появилась постоянная ошибка и лампочка горит на приборной панели. "Сигнализатор системы снижения токсичности". А ошибка Depollution system fault/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял клеммы с АКБ. Поставил. Все ожило и завелось. Но теперь появилась постоянная ошибка и лампочка горит на приборной панели. "Сигнализатор системы снижения токсичности". А ошибка Depollution system fault/

Пока ездит - дуй на компдиагностику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет висеть куча ошибок, связанных с нехваткой питания на датчики. По идее, само погаснет, но лучше конечно съездить на комп. диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте . Помогите кто советом, так-как аккумулятор слабый естественно вчера не завелся, взял домой подзарядить на ночь, сегодня поставил и - ничего , полный ноль,только бенз качает, бортовой комп пишет что то про аккумулятор. Неужели кранты аккумулятору. Либо чтото другое, предохранители смотрел целые,Машина 607 2,2I 2003 2-аккумулятора

Изменено пользователем yurik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

а какие параметры зарядки АКБ были , какой ток АКб брал в начале и конце зарадя?... Ну и плотность кто мерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность была в районе 1,20 ,при зарядке в начале вечером 6А утром 4а аккум очень нагрелся (может так и надо) на факт в том что при заводке даже нечего не счелкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что нагрелся так и надо, про ток не скажу, я так не помню... но релюхи должны по идее счелкать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да стартер у тебя сдох, корее всего. кинь провод напямую от стартера к аккуму, дёрнется, значит акб, нет значит стартер в ремонт.

Не крутит стартер 607 2,2hdi 2002

предохранитель под капотом F18 30A

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность была в районе 1,20 ,при зарядке в начале вечером 6А утром 4а аккум очень нагрелся (может так и надо) на факт в том что при заводке даже нечего не счелкает.

что-то мне кажется, если ток был 4А, когда ты снимал с зарядки, то акум не заряжет нифига... ток должен быть почти никакой, когда аккумулятор заряжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...