Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Когда «подгорело» ч2
      В целом по ситуации: 1. заменили радиатор, начало держать температуру, все супер но до первой тест поездки..снова в перегрев. 2. Проверяли на газы как и в прошлый раз «тест резиновой перчаткой на расширительный бачок» далее успех, газов нет. 3. При проверке стал слышен посторонний скрип, скинули грм, сняли помпу...все очевидно стало сразу, крыльчатку размолотило.  Фото прилагаю, видео не могу загрузить. Сегодня ставим,собираем, тестируем.  

      flam8

      flam8

    • Когда «подгорело»
      Ситуация такая...начал перегреваться двигун. Внезапно без признаков, как обычно полезла температура, сработал вентилятор и мы ушли в перегрев. Ситуация паника.... «только ж б#ть поменял голову и устранил все косяки мотора» и вот опять.....поменял сегодня термостат, стало легче но обнаружился момент, что радиатор холодный....значит забит и не охлаждает. Буду сейчас в поисках нормального радика и будем менять, может наконец-то поменяю заодно радик печки. Как-то так)) но вообще от машины

      flam8

      flam8

    • Электрошторка заднего стекла.
      Всем привет! Шторка давно не работала и попытки её починить закончились неудачей. Именно поэтому была куплена другая и установлена. Снятие. Прежде всего нужно снять заднюю полку, снимается она легко. Нужно открутить три болта в багажнике и, откинув сидения, вынуть три пистона. Также повернуть и вынуть защёлку в бардачке самой полки. Далее тянем на себя. Ремни откручивать не обязательно, достаточно аккуратно положить полку на сидения. Перекручиваем шторку и собираем всё в обратном поряд

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Противотуманки. Замена
      И снова всем привет! Сегодня мы займёмся заменой противотуманной фары, а именно с правой стороны. Вода, которая в ней присутствовала, сделала своё дело и от противотуманки остался лишь корпус. Часть 1. Замена противотуманной фары. Для того, чтобы заменить её, нам понадобится снять передний бампер. Как снять бампер я рассказывал в предыдущей записи, поэтому не имеет смысла рассказывать об этом здесь. Но, одна туманка у нас будет чистая и красивая, а другая-нет? Нет, в дв

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Стекло
      Ночью, какие-то контрацептивы разбили стекло, видно что пытались все, но поддались только одно. У соседа на Омеге все! Так вот, на разборке нашёл только двойное, от сюда и вопрос. Станет ли двойное стекло, если стояло обычное, не надо ничего переделывать?

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Замена фары.
      Добрый день. С прошлой записи прошло много времени, многое уже с авто сделано, пришло время рассказать об этом Вам. Как вы поняли с названия, сегодня мы займёмся заменой правой ксеноновой фары. Для замены фары нам нужно: 1. Снять заглушки омывателя фар 2. Снять передний бампер 3. Отсоединить все разъёмы, открутить фару, предварительно отщёлкнув омыватель. 4. Собрать всё в обратном порядке   Пункт 1. Снятие заглушки омывателя фар. Честно говоря, заглушки у меня стоят

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Восстановление 1 этап
      Итак, что сделано на момент создания блога(1 месяц после покупки) : - Заменён ДВС сразу с ТНВД, форсунками и свечами накала, масло, масляный фильтр, ГРМ с роликами и помпой.  - Заменён топливный, воздушный и салонный фильтр (все purflux кроме салонного)  - Заменено масло  АКПП - Полностью откапитален стартер - Замена банка и средняя часть глушителя - Убран люфт руля, заменён карданчик - Из расширительного бачка вываливался датчик уровня охлаждайки - заменён. 

      JasonSlash

      JasonSlash

    • Сфоткай, типа моя!
      99’ Выставка Belexpo Сказали бы мне тогда, что, Сашка, у тебя будет такая даже в рестайле и на 5 лет моложе-не поверил бы, на тот момент это были машины за пределами моих мечтаний. PS спасибо корешу за ностальгию)

      Aluminium

      Aluminium

    • «Пробитие» ч2
      Забрал спустя неделю из ремонта. Счастлив) всего вышло на 630$ восстановили тягу на вихревые, поменяны патрубки на турбину, чтоб не капало масло. Осталось до конца нормально вымыть систему и поменять радиатор печки.  Из дальнейших вложений замена тормозов, профилактика и крестовина рулевой под замену. Очень много колхоза по машине, что порой опускаются руки)  блок ABS перестал выходить на связь, будем разбираться. ____________________________________ 160$ бошка Работа

      flam8

      flam8

    • Замена глушителя.
      6 лет назад менял трубу, тогда стоила 35$, сегодня всего 24..., пробег до выгорания 115.000 км., а неплохо ведь? три года назад менял гофру, цена не изменилась, пробег до полного рассыпания оплётки составил 45.000 км. , сама гофра живая. Сегодня у нас пробег 401.000 км, и снова всё новое, кстати обратите внимание на состоянии банки фапа, задней банки. Заменили трубу, фланец, гофру, хомуты.   

      Ректор

      Ректор

    • Первая запись!!!
      Добрый день! Решил начать вести бортовой журнал и в первой записи рассказать про свой автомобиль. Это Peugeot 607 2001 года выпуска с двигателем 2.2HDI. По авто никаких нареканий за годы эксплуатации не было, делались в основном только то и мелкие ремонты. Из серьёзного был только ремонт рулевой рейки. Есть конечно проблемы по лкп, не работают некоторые функции по салону, но всё это потихоньку исправим. Вот пару фоточек:

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Расставание. На смену пришла Iguana.
      Всем привет! Машина продана. На самом деле продана уже как 20 дней назад, но времени написать не было, т.к. был полностью погружен в процесс покупки новой. Расставание с Peugeot было не простым, даже я бы сказал спонтанным. Машину свою я очень любил и морально расстаться было очень тяжело. Но как бы я ее не любил, приоритеты у меня уже поменялись и кроме как новую машину я больше ничего не рассматривал. Сразу скажу, я было топил за то, что можно в городе обойтись каршерингом и все такое. В

      Simple

      Simple

    • «Пробитие»
      В общем спустя 2 месяца после покупки обнаружилось, что идут газы в расширительный бачок. Патрубки не дуло, не дымила, определили надетой резиновой перчаткой на бачок(надулась в течении 30сек). По итогу голова оказалась в трещинах, была найдена б/у в сборе за 160$ . Посещали мысли перекинуть столбик( цена вопроса столба 300$) но было решено не заниматься этим. Мотор сам нормальный, работает мягко, масло не кушал. На сегодня уже все собрано но выбило заглушку в столбике. Нужно хорошо вы

      flam8

      flam8

    • Да будет тыл!
      Всем привет! Тему с динамиками в заднюю полку я вынашивал года три. Имелись у меня блины 20см Pioneer TS-A2011. Никак не мог придумать, как их впереть вместо родных овалов. Уже даже дал объяву на продажу. Думал продам и куплю 6х9. Они то хоть по физическим размерам ближе к родным. Но жаба душила менять блины на овалы. Удалил объяву и стал мудрить. Снял полку, вырезал из дсп проставки, обшил карпетом, закрепил. Динамики стали жёстко. Магниты в них здоровые, но благо уместились в родные от

      Aluminium

      Aluminium

    • Звук выхлопа
      Когда чинил подвеску купил себе вот такой глушак польской фирмы , все соединения герметичны ни где не сечет, а ревёт как будто у меня Ламборджини авентодор, добавлю что у меня вырезан катализатор и стоит пламегаситель. Кто ставил себе какие банки и насколько шумно Пежо работает с родным глушителем?

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Небольшой улучшайзинг звука или Pioneer(у) не изменяю
      Всем привет. Напишу и про свой апгрейд Эта история была около года назад. Достаточно долго я откатал с предыдущим Pioneer mvh-x560bt. По большому счёту он меня устраивал, но было несколько маленьких НО. Не устраивал меня разъём USB на тыльной стороне мафана, можно было вывести провод от разъёма, но этих проводов и так хватает. Второе, в новых пионерах идёт фирменное приложение на телефон, что очень облегчает и ускоряет настройку магнитолы. И в третьих просто хотелось чего то нового. И во

      Aluminium

      Aluminium

    • Ремонт экрана БК. Монохромный.
      Ездил с экранами от Ситроена С5 и Пежо 406, но подрулевое у меня так и не получилось активировать, как объяснили мне, что не все эти экраны работают с подрулевым, но не суть! Как то давно читал на драйве, что родные экранчики ремонтирует и есть в Минске человек который этим занимается. Списался с ним и договорился о ремонте. Результат меня удивил. До После Спасибо огромное albin. Есть экран от Пежо 406 не темнеет и показывает очень хорошо. Продам за сколько брал. Не просто найти хор

      DENNI

      DENNI

    • Подшипники
      Ещё при покупке авто в багажнике от старого хозяина валялся новый ступичный подшипник три года подшипники меня не беспокоили и вот недавно колесо загудело тут то я про него и вспомнил, попутно решил поменять подшипник кондиционера и ролики так как веся правая сторона авто шумела. Начал с под шипника кондиционера, ничего сложного легко снимается легко запресовывается , . Замену роликов описывать не стану . Далее снял ступицу и обнаружил что шаровая опора свое отходила, если с подшипником

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Опять Peugeot 👌
      На страничке 607-ых всегда интересно и насыщенно, посмотрим как будет на страничке 508-ых. Вот моя www.drive2.ru/r/peugeot/508/549860268566381790/

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Продал $$$$
      Всем привет. Скорее всего это будет последняя запись в истории этой машинки. Примерно год назад попробовал продавать, но как то не получилось. Звонков было много, а толку мало. В основном предложения (заберу за 4500). Повисела машина в продаже некоторое время и я передумал её продавать. Решил буду ездить сам. Так как машина потребляла масло, да и ещё потом обнаружилась течь масла по крышке масляного насоса и некое шорканье в районе грм, я решил сделать капиталку. Об этом есть запись. Ещё

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

Jura

Пежо 607. РАЗНОЕ!

Рекомендованные сообщения

У меня такой...Тока щас с белыми диодами...весчь!!!

во, я про него и базарю....а у мну походу будут белые шкалы :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, я про него и базарю....а у мну походу будут белые шкалы :blink: :blink:

Ой, да привыкнешь и полюбишь...не заморачивайся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.av.by/public/public_image/publi...177_7.jpg?29250

У меня такой...Тока щас с белыми диодами...весчь!!!

Не то слово ВЕСЧЬ!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите!

Подошло время поменять машинку, езжу на 406, посматриваю на 607 года эдак 2005-2006.

В голове возникают следующие вопросы:

Какие отзывы по движкам 2.7 дизель и 3.0 бензин, ремонтопригодные ли они и много ли с ними гемора?

Какой мотор лучше брать?

Какие у них болячки и есть ли запчасти в свободном доступе на них?

Слышал что французские дизели очень плохо переваривают наше топливо?

Брать в РБ или лучше пригнать из Европы?

Вообще стоит брать 607 или стоит поискать альтернативу у других производителей?

Буду очень признателен за консультацию!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал что французские дизели очень плохо переваривают наше топливо?

Да-да, верно, наше топливо очень хорошо переваривают немецкие дизели, типа Гольф 2 )))

А по существу- заправляться на нормальных заправках и проблем не должно быть.

Какие отзывы по движкам 2.7 дизель и 3.0 бензин, ремонтопригодные ли они и много ли с ними гемора?

Отремонтировать можно все- вопрос только количества денег )

Если 3 более-менее знают, то с 2,7- иногда на сервисе могут сделать круглые глаза(но это пока из-за того что таких моторов мало пока у нас передвигается)Но официалы должны разрулить все проблемы. Да и покупка авто с таким мотором как-то наверно не подразумевает обслуживание его не на сервисе.

Какие у них болячки и есть ли запчасти в свободном доступе на них?

Опять же ввиду малого распространения моторов 2.7 как-то проблемы еще не известны.

А запцацки ща купитьне проблема, или официалы, или Экзист. На рынке один хрен барыги накрутят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие отзывы по движкам 2.7 дизель и 3.0 бензин, ремонтопригодные ли они и много ли с ними гемора?

Какой мотор лучше брать?

моторы оба хороши, каждый по-разному....но с 3,0 думаю будет гораздо проще...

Смотри еще подвеску, она отличается - амортизаторы другие (спорт режим), другой гидроусилитель стоит на этих моторах(очень дорогой), свои тормоза( хотя вроде после рейстайла убрали брембо), ну и 6АКПП в общем без полной диагностики никак :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин цены так на топливо подскочили, что невольно начинаю посматривать на дизельный 2.7. Кто-нить уже гоняет на таком?Обидно что 3-х литровый бензин очень сильно проигрывает 2.7 по динамике(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно что 3-х литровый бензин очень сильно проигрывает 2.7 по динамике(((

я бы так не сказал.... :rolleyes: турбинки ремонтировать тоже удовольствие не из дешевых...и кушает 2,7 тож хорошо :blink: Пысы. ездил и на 3,0 механика и на 2,7 6АКПП(во всех режимах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин цены так на топливо подскочили, что невольно начинаю посматривать на дизельный 2.7. Кто-нить уже гоняет на таком?Обидно что 3-х литровый бензин очень сильно проигрывает 2.7 по динамике(((

Если есть деньги на такую машину, то неужели стоит заморачиваться на рост топлива на 10%. Хозяин - барин, если хочется дизель, то пожалуйста. Но если из-за роста цен на топливо менять желание с бензина на дизель - совсем непонятно. Сперва нужно определиться с перспективой возмжности содержать данную машину, ну а потом покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин цены так на топливо подскочили, что невольно начинаю посматривать на дизельный 2.7. Кто-нить уже гоняет на таком?Обидно что 3-х литровый бензин очень сильно проигрывает 2.7 по динамике(((

Если есть деньги на такую машину, то неужели стоит заморачиваться на рост топлива на 10%. Хозяин - барин, если хочется дизель, то пожалуйста. Но если из-за роста цен на топливо менять желание с бензина на дизель - совсем непонятно. Сперва нужно определиться с перспективой возмжности содержать данную машину, ну а потом покупать.
Чем дешевле машина тем процент затрат на содержание становиться выше, а машинка не сильно то дорогая, и содержание машины занимает огромную часть от всего процесса владения транспортным средством. Рост цен на топливо на 10% приводит к существенному увеличением затрат в месяц. Сейчас цены маленькие и порш можно взять, вот только деньги он будет вытягивать сильнее чем мент из любителей ездить под шафе!Я почему и спрашиваю у вас, хочу услышать ваш опыт, бензин 3.0 или 2.7 дизель будет дешевле и проще в обслуживании? Честно говоря ещё ниразу небыло дизельной тачки. Может кто-нить в клубе уже владеет рестайлингами с такими агрегатами и можно будет встретиться посмотреть? Кстати, смотрел в нете 3.0 бензин рестайлинг почему-то очень сложно найти в продаже. Почему???ПАМАГИТЕ!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо стоимость топлива при личном использовании ТС ну никак смертельно не влияет на выбор авто. Просто цифры если средний пробег 20000 в год при стандартном расходе в 15литров (применительно к 3.0 в городе) 3тонны бенза = 3000$ удорожание с 2700$ до 3000$ существенного влияния на стоимость владения не окажут. Вот вылетевшая форсунка дизеля или турбина сразу накроет тазом всю дизельную экономию. В те годы было популярно с нуля солярники брать и топливо было в пике ценника, европейцы покупая новою дизельную машину не особо задумываются о капремонте, свои 5-7 лет авто отбегает а потом это проблемы восточных соседей. Естественно что 3.0 бензовых в те годы продавалось мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему и спрашиваю у вас, хочу услышать ваш опыт, бензин 3.0 или 2.7 дизель будет дешевле и проще в обслуживании? Кстати, смотрел в нете 3.0 бензин рестайлинг почему-то очень сложно найти в продаже. Почему???

3,0 дешевле купишь, чем 2,7 это однозначно....за дизелек переплатишь 2 тысячи минимум...окупятся ли они потом...это вопрос.3,0 надо искать там и тянуть быстрее, пока еще по божески его можно растаможить.. :unsure: А если хочется дизелька, я бы посоветовал обратит взгляд на новый 2,2HDI битрубо....170 кобыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все определился надо брать 3.0 бенз рестаил. Лучше гнать или у нас смотреть(хотя в нете у нас ни одной такой тачки не нашел в продаже)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все определился надо брать 3.0 бенз рестаил. Лучше гнать или у нас смотреть(хотя в нете у нас ни одной такой тачки не нашел в продаже)???

http://www.peugeot-club.by/board/index.php...ic=5370&hl=У Андрюхи спроси...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, и он битТРубо???

да, с конца 05 года пошел чертяка...причем новый мотор, а не просто вторую турбину добавили к 2,2HDI!

на 4007 ставится такой же, но с одной трубинкой и 156 кобыл... :unsure:

KVINTO а почему именно рейстал? брембо тормоза убрали, подвеску манек изменили (не знаю, в какую сторону)... виду только один плюс, большой экран и новая нормальная 6АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, и он битТРубо???

да, с конца 05 года пошел чертяка...причем новый мотор, а не просто вторую турбину добавили к 2,2HDI!

на 4007 ставится такой же, но с одной трубинкой и 156 кобыл... :unsure:

KVINTO а почему именно рейстал? брембо тормоза убрали, подвеску манек изменили (не знаю, в какую сторону)... виду только один плюс, большой экран и новая нормальная 6АКПП.

andrucha-adm ещё очень важный плюс это год посвежее и пробег поменьше, да и думаю тормоза уж точно хуже не сделали))) Кстати 6АКПП это огромнейший плюс по сравнению с 4 АКПП. Тем более в рестайле я так посмотрел фарш очень даже ничаво. Кстати а в какой версии идет полный фарш, т.е. mp3 JBL и так далее???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrucha-adm ещё очень важный плюс это год посвежее и пробег поменьше, да и думаю тормоза уж точно хуже не сделали))) Кстати 6АКПП это огромнейший плюс по сравнению с 4 АКПП. Кстати а в какой версии идет полный фарш, т.е. mp3 JBL и так далее???

я лично видел и 05-06 года с прообегом за 200 тысяч.. :blink: :blink:

по мне, так 6 механика...гораздо лучше порше титроника. Mp3 будет везде, просто его активировать нужно будет. JBL тоже часто будет, от уровня комплектации не зависит, вопрос, какую магнитолу себе решил чел заказать и экран.

Максимум это платинум. :rolleyes::unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrucha-adm ещё очень важный плюс это год посвежее и пробег поменьше, да и думаю тормоза уж точно хуже не сделали))) Кстати 6АКПП это огромнейший плюс по сравнению с 4 АКПП. Кстати а в какой версии идет полный фарш, т.е. mp3 JBL и так далее???

я лично видел и 05-06 года с прообегом за 200 тысяч.. :blink: :blink:

по мне, так 6 механика...гораздо лучше порше титроника. Mp3 будет везде, просто его активировать нужно будет. JBL тоже часто будет, от уровня комплектации не зависит, вопрос, какую магнитолу себе решил чел заказать и экран.

Максимум это платинум. :rolleyes::unsure:

А если прикинуть мот кто знает сколько примерно будет стоить 607 2005 3.0 6АКПП platinum????? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если прикинуть мот кто знает сколько примерно будет стоить 607 2005 3.0 6АКПП platinum????? :rolleyes:

http://av.by/public/index.php?event=3&...id=3&page=5я думаю надо ориентироваццо от 16 тысяч... :blink::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если прикинуть мот кто знает сколько примерно будет стоить 607 2005 3.0 6АКПП platinum????? :rolleyes:

http://av.by/public/index.php?event=3&...id=3&page=5я думаю надо ориентироваццо от 16 тысяч... :blink::rolleyes:
Эх блин не одной трешки в рестайлинге нет у нас в продаже, чтобы хоть посмотреть на неё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх блин не одной трешки в рестайлинге нет у нас в продаже, чтобы хоть посмотреть на неё...

да и врятли будет...те, кто на рынке такую машину только под заказ погонят и с предоплатой...прокатись мот на 2,2 163 коника 6АКПП в рейсталинге....может вообще в дизеля ударишься :lol: :lol:Ну и еще один вариант...на сифтрансе вроде есть 3,0....на продаже...тест-драйв могешь сделать, посмотришь, что да как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх блин не одной трешки в рестайлинге нет у нас в продаже, чтобы хоть посмотреть на неё...

да и врятли будет...те, кто на рынке такую машину только под заказ погонят и с предоплатой...прокатись мот на 2,2 163 коника 6АКПП в рейсталинге....может вообще в дизеля ударишься :lol: :lol:Ну и еще один вариант...на сифтрансе вроде есть 3,0....на продаже...тест-драйв могешь сделать, посмотришь, что да как...
Кстати тоже вариант! Надо же как то сифтранс иногда юзать! А когда встреча пыжеводов очередная?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а лучше с рисунками, как снять плафон освещения салона спереди. Хочу найти там 12 вольт и вывести кабелек для подключения радар-детектора. Вверху и обзорность выше, и перед глазами ничего не болтается. Да и прикуриватель уже занят навигатором.Citrin, по моему ты выкладывешь рисунки с сервисбокса. Посмотри на рестайл декабрь 2004.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...