Перейти к содержанию

KVINTO

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KVINTO

  • День рождения 31.07.1987
  1. да и врятли будет...те, кто на рынке такую машину только под заказ погонят и с предоплатой...прокатись мот на 2,2 163 коника 6АКПП в рейсталинге....может вообще в дизеля ударишься :lol:Ну и еще один вариант...на сифтрансе вроде есть 3,0....на продаже...тест-драйв могешь сделать, посмотришь, что да как...Кстати тоже вариант! Надо же как то сифтранс иногда юзать! А когда встреча пыжеводов очередная?)))
  2. http://av.by/public/index.php?event=3&...id=3&page=5я думаю надо ориентироваццо от 16 тысяч... Эх блин не одной трешки в рестайлинге нет у нас в продаже, чтобы хоть посмотреть на неё...
  3. я лично видел и 05-06 года с прообегом за 200 тысяч.. :blink: по мне, так 6 механика...гораздо лучше порше титроника. Mp3 будет везде, просто его активировать нужно будет. JBL тоже часто будет, от уровня комплектации не зависит, вопрос, какую магнитолу себе решил чел заказать и экран. Максимум это платинум. А если прикинуть мот кто знает сколько примерно будет стоить 607 2005 3.0 6АКПП platinum?????
  4. да, с конца 05 года пошел чертяка...причем новый мотор, а не просто вторую турбину добавили к 2,2HDI!на 4007 ставится такой же, но с одной трубинкой и 156 кобыл... KVINTO а почему именно рейстал? брембо тормоза убрали, подвеску манек изменили (не знаю, в какую сторону)... виду только один плюс, большой экран и новая нормальная 6АКПП. andrucha-adm ещё очень важный плюс это год посвежее и пробег поменьше, да и думаю тормоза уж точно хуже не сделали))) Кстати 6АКПП это огромнейший плюс по сравнению с 4 АКПП. Тем более в рестайле я так посмотрел фарш очень даже ничаво. Кстати а в какой версии идет полный фарш, т.е. mp3 JBL и так далее???
  5. Все определился надо брать 3.0 бенз рестаил. Лучше гнать или у нас смотреть(хотя в нете у нас ни одной такой тачки не нашел в продаже)???
  6. Если есть деньги на такую машину, то неужели стоит заморачиваться на рост топлива на 10%. Хозяин - барин, если хочется дизель, то пожалуйста. Но если из-за роста цен на топливо менять желание с бензина на дизель - совсем непонятно. Сперва нужно определиться с перспективой возмжности содержать данную машину, ну а потом покупать.Чем дешевле машина тем процент затрат на содержание становиться выше, а машинка не сильно то дорогая, и содержание машины занимает огромную часть от всего процесса владения транспортным средством. Рост цен на топливо на 10% приводит к существенному увеличением затрат в месяц. Сейчас цены маленькие и порш можно взять, вот только деньги он будет вытягивать сильнее чем мент из любителей ездить под шафе!Я почему и спрашиваю у вас, хочу услышать ваш опыт, бензин 3.0 или 2.7 дизель будет дешевле и проще в обслуживании? Честно говоря ещё ниразу небыло дизельной тачки. Может кто-нить в клубе уже владеет рестайлингами с такими агрегатами и можно будет встретиться посмотреть? Кстати, смотрел в нете 3.0 бензин рестайлинг почему-то очень сложно найти в продаже. Почему???ПАМАГИТЕ!!!
  7. Блин цены так на топливо подскочили, что невольно начинаю посматривать на дизельный 2.7. Кто-нить уже гоняет на таком?Обидно что 3-х литровый бензин очень сильно проигрывает 2.7 по динамике(((
  8. Народ помогите! Подошло время поменять машинку, езжу на 406, посматриваю на 607 года эдак 2005-2006. В голове возникают следующие вопросы: Какие отзывы по движкам 2.7 дизель и 3.0 бензин, ремонтопригодные ли они и много ли с ними гемора? Какой мотор лучше брать? Какие у них болячки и есть ли запчасти в свободном доступе на них? Слышал что французские дизели очень плохо переваривают наше топливо? Брать в РБ или лучше пригнать из Европы? Вообще стоит брать 607 или стоит поискать альтернативу у других производителей? Буду очень признателен за консультацию!)))
×
×
  • Создать...