Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Противотуманки. Замена
      И снова всем привет! Сегодня мы займёмся заменой противотуманной фары, а именно с правой стороны. Вода, которая в ней присутствовала, сделала своё дело и от противотуманки остался лишь корпус. Часть 1. Замена противотуманной фары. Для того, чтобы заменить её, нам понадобится снять передний бампер. Как снять бампер я рассказывал в предыдущей записи, поэтому не имеет смысла рассказывать об этом здесь. Но, одна туманка у нас будет чистая и красивая, а другая-нет? Нет, в дв

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Стекло
      Ночью, какие-то контрацептивы разбили стекло, видно что пытались все, но поддались только одно. У соседа на Омеге все! Так вот, на разборке нашёл только двойное, от сюда и вопрос. Станет ли двойное стекло, если стояло обычное, не надо ничего переделывать?

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Замена фары.
      Добрый день. С прошлой записи прошло много времени, многое уже с авто сделано, пришло время рассказать об этом Вам. Как вы поняли с названия, сегодня мы займёмся заменой правой ксеноновой фары. Для замены фары нам нужно: 1. Снять заглушки омывателя фар 2. Снять передний бампер 3. Отсоединить все разъёмы, открутить фару, предварительно отщёлкнув омыватель. 4. Собрать всё в обратном порядке   Пункт 1. Снятие заглушки омывателя фар. Честно говоря, заглушки у меня стоят

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Восстановление 1 этап
      Итак, что сделано на момент создания блога(1 месяц после покупки) : - Заменён ДВС сразу с ТНВД, форсунками и свечами накала, масло, масляный фильтр, ГРМ с роликами и помпой.  - Заменён топливный, воздушный и салонный фильтр (все purflux кроме салонного)  - Заменено масло  АКПП - Полностью откапитален стартер - Замена банка и средняя часть глушителя - Убран люфт руля, заменён карданчик - Из расширительного бачка вываливался датчик уровня охлаждайки - заменён. 

      JasonSlash

      JasonSlash

    • Сфоткай, типа моя!
      99’ Выставка Belexpo Сказали бы мне тогда, что, Сашка, у тебя будет такая даже в рестайле и на 5 лет моложе-не поверил бы, на тот момент это были машины за пределами моих мечтаний. PS спасибо корешу за ностальгию)

      Aluminium

      Aluminium

    • «Пробитие» ч2
      Забрал спустя неделю из ремонта. Счастлив) всего вышло на 630$ восстановили тягу на вихревые, поменяны патрубки на турбину, чтоб не капало масло. Осталось до конца нормально вымыть систему и поменять радиатор печки.  Из дальнейших вложений замена тормозов, профилактика и крестовина рулевой под замену. Очень много колхоза по машине, что порой опускаются руки)  блок ABS перестал выходить на связь, будем разбираться. ____________________________________ 160$ бошка Работа

      flam8

      flam8

    • Замена глушителя.
      6 лет назад менял трубу, тогда стоила 35$, сегодня всего 24..., пробег до выгорания 115.000 км., а неплохо ведь? три года назад менял гофру, цена не изменилась, пробег до полного рассыпания оплётки составил 45.000 км. , сама гофра живая. Сегодня у нас пробег 401.000 км, и снова всё новое, кстати обратите внимание на состоянии банки фапа, задней банки. Заменили трубу, фланец, гофру, хомуты.   

      Ректор

      Ректор

    • Первая запись!!!
      Добрый день! Решил начать вести бортовой журнал и в первой записи рассказать про свой автомобиль. Это Peugeot 607 2001 года выпуска с двигателем 2.2HDI. По авто никаких нареканий за годы эксплуатации не было, делались в основном только то и мелкие ремонты. Из серьёзного был только ремонт рулевой рейки. Есть конечно проблемы по лкп, не работают некоторые функции по салону, но всё это потихоньку исправим. Вот пару фоточек:

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Расставание. На смену пришла Iguana.
      Всем привет! Машина продана. На самом деле продана уже как 20 дней назад, но времени написать не было, т.к. был полностью погружен в процесс покупки новой. Расставание с Peugeot было не простым, даже я бы сказал спонтанным. Машину свою я очень любил и морально расстаться было очень тяжело. Но как бы я ее не любил, приоритеты у меня уже поменялись и кроме как новую машину я больше ничего не рассматривал. Сразу скажу, я было топил за то, что можно в городе обойтись каршерингом и все такое. В

      Simple

      Simple

    • «Пробитие»
      В общем спустя 2 месяца после покупки обнаружилось, что идут газы в расширительный бачок. Патрубки не дуло, не дымила, определили надетой резиновой перчаткой на бачок(надулась в течении 30сек). По итогу голова оказалась в трещинах, была найдена б/у в сборе за 160$ . Посещали мысли перекинуть столбик( цена вопроса столба 300$) но было решено не заниматься этим. Мотор сам нормальный, работает мягко, масло не кушал. На сегодня уже все собрано но выбило заглушку в столбике. Нужно хорошо вы

      flam8

      flam8

    • Да будет тыл!
      Всем привет! Тему с динамиками в заднюю полку я вынашивал года три. Имелись у меня блины 20см Pioneer TS-A2011. Никак не мог придумать, как их впереть вместо родных овалов. Уже даже дал объяву на продажу. Думал продам и куплю 6х9. Они то хоть по физическим размерам ближе к родным. Но жаба душила менять блины на овалы. Удалил объяву и стал мудрить. Снял полку, вырезал из дсп проставки, обшил карпетом, закрепил. Динамики стали жёстко. Магниты в них здоровые, но благо уместились в родные от

      Aluminium

      Aluminium

    • Звук выхлопа
      Когда чинил подвеску купил себе вот такой глушак польской фирмы , все соединения герметичны ни где не сечет, а ревёт как будто у меня Ламборджини авентодор, добавлю что у меня вырезан катализатор и стоит пламегаситель. Кто ставил себе какие банки и насколько шумно Пежо работает с родным глушителем?

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Небольшой улучшайзинг звука или Pioneer(у) не изменяю
      Всем привет. Напишу и про свой апгрейд Эта история была около года назад. Достаточно долго я откатал с предыдущим Pioneer mvh-x560bt. По большому счёту он меня устраивал, но было несколько маленьких НО. Не устраивал меня разъём USB на тыльной стороне мафана, можно было вывести провод от разъёма, но этих проводов и так хватает. Второе, в новых пионерах идёт фирменное приложение на телефон, что очень облегчает и ускоряет настройку магнитолы. И в третьих просто хотелось чего то нового. И во

      Aluminium

      Aluminium

    • Ремонт экрана БК. Монохромный.
      Ездил с экранами от Ситроена С5 и Пежо 406, но подрулевое у меня так и не получилось активировать, как объяснили мне, что не все эти экраны работают с подрулевым, но не суть! Как то давно читал на драйве, что родные экранчики ремонтирует и есть в Минске человек который этим занимается. Списался с ним и договорился о ремонте. Результат меня удивил. До После Спасибо огромное albin. Есть экран от Пежо 406 не темнеет и показывает очень хорошо. Продам за сколько брал. Не просто найти хор

      DENNI

      DENNI

    • Подшипники
      Ещё при покупке авто в багажнике от старого хозяина валялся новый ступичный подшипник три года подшипники меня не беспокоили и вот недавно колесо загудело тут то я про него и вспомнил, попутно решил поменять подшипник кондиционера и ролики так как веся правая сторона авто шумела. Начал с под шипника кондиционера, ничего сложного легко снимается легко запресовывается , . Замену роликов описывать не стану . Далее снял ступицу и обнаружил что шаровая опора свое отходила, если с подшипником

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Опять Peugeot 👌
      На страничке 607-ых всегда интересно и насыщенно, посмотрим как будет на страничке 508-ых. Вот моя www.drive2.ru/r/peugeot/508/549860268566381790/

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Продал $$$$
      Всем привет. Скорее всего это будет последняя запись в истории этой машинки. Примерно год назад попробовал продавать, но как то не получилось. Звонков было много, а толку мало. В основном предложения (заберу за 4500). Повисела машина в продаже некоторое время и я передумал её продавать. Решил буду ездить сам. Так как машина потребляла масло, да и ещё потом обнаружилась течь масла по крышке масляного насоса и некое шорканье в районе грм, я решил сделать капиталку. Об этом есть запись. Ещё

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • 400.000км или с новым годом!
      Как мы встречаем 2020й год. Ну что же. Достойно. Родной С новым годом!

      Ректор

      Ректор

    • Замена АКБ.
      Всё к этому и шло. он просто рассыпался. напряжение однажды утром три вольта.   в ноябре 2015 года был куплен АКБ, который прожил ровно 4 года, и 50,000км при этом почти умирал 3 раза попытки реанимировать описаны были вот тут, и как видно хватало этого не больше чем на год. после тщательного изучения рынка был сделан вывод, что сегодня любой акб проживший 4 года считается нормой, не заморачивался и просто купил что подешевле. и вот 4 октября начал работать новый.

      Ректор

      Ректор

    • Замена задних тормозных дисков
      собственно износились. стал откручивать суппорта пообламывал болты. бывает. диски крашу для эстетики, краска живёт 2 года, потом лёгкой косметикой обновляется ещё на 2 года, потом снова замена дисков.     Пробег 396.000 км

      Ректор

      Ректор

Jura

Пежо 607. РАЗНОЕ!

Рекомендованные сообщения

Есть куча мелких вопросов, а темы подходящей нет, вот и создал тему, куда можно всё писать.

ВНИМАНИЕ: если здесь будет задан вопрос, на который есть ответ в МАНУАЛЕ -сообщение будет сразу удалено.

Модератор:

КАСАЕТСЯ ВСЕХ. Если здесь будет задан вопрос, на который на форуме существует отдельная тема, то ЭТО сообщение будет удалено сразу, без объяснений, с занесением записи в личное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене масла, поменял все фильтра, в т.ч. и фильтр салона, т.к. угольный отсутствовал, то поставили обычный.

По-весне менять придется опять, хотелось бы определиться:

– Есть ли существенные преимущества у угольного фильтра салона, перед простым?

– Примерная стоимость угольного фильтра салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citrin спасибо!

При замене залили масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40, хотя на станции усиленно рекомендовали Shell Helix Ultra Extra 5W-30.

Насколько правильно сделан мой выбор, и подходит ли масло 5W-30, для двигателя 2,2i?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-40 для бенза будет в самый раз. 5W-30 в основном производитель рекомендует для 2,2HDI с FAPом

Но я бы лил Тотал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-40 для бенза будет в самый раз. 5W-30 в основном производитель рекомендует для 2,2HDI с FAPом

Но я бы лил Тотал ;)

привет! А 5W-40 не повредит моему 607 2.2 HDI, 260 тыс. пробег, или все же лучше 5W-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-40 для бенза будет в самый раз. 5W-30 в основном производитель рекомендует для 2,2HDI с FAPом

Но я бы лил Тотал ;)

привет! А 5W-40 не повредит моему 607 2.2 HDI, 260 тыс. пробег, или все же лучше 5W-30?
Не повредит, но если есть лишние деньги, можно влить 5W-30. ;)

Почему Total, а не Shell?

Это мое мнение, я лью только то что рекомендует производитель авто, в данном случае -Total/Esso.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 607 угольный~ 120 тыс. Такой же на БМВ E46

И лучше ставить угольный, это наши легкие

их чтоле 2? на 407 угольный салонних 65стоил...

5W-40 для бенза будет в самый раз. 5W-30 в основном производитель рекомендует для 2,2HDI с FAPом

Но я бы лил Тотал ;)

привет! А 5W-40 не повредит моему 607 2.2 HDI, 260 тыс. пробег, или все же лучше 5W-30?

260тысч хороший пробег! мотор не ест синтетику??? я бы лили полу-синтетику... всётаки пробег ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посеял винт-заглушку крепления переднего коврика. Где можно купить?

При замене фильтра салона, сказали, что у меня отсутствует защита между лобовым стеклом и защитой над фильтром салона. Я тут заглянул парочке 607-х под капот и ничего там не обнаружил.

Должна ли стоять там дополнительная защита?

post-3333-1251119020_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там защиты и никогда не было

Посеял винт-заглушку крепления переднего коврика. Где можно купить?

Позвони на Сифтранс , спроси есть ли в продаже, REF-номер винта -7584 86

Можно спросить прямо по реф-номеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там защиты и никогда не было

Ну и чудненько.

Позвони на Сифтранс , спроси есть ли в продаже, REF-номер винта -7584 86

Можно спросить прямо по реф-номеру

Это здесь???????????????:

АВТОСЕРВИС СЗАО СИФТРАНС ПЛЮС

Адрес: Свердлова 23, 220006, МИНСК

Телефон:.(017) 2278357

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это здесь???????????????:

АВТОСЕРВИС СЗАО СИФТРАНС ПЛЮС

Адрес: Свердлова 23, 220006, МИНСК

Телефон:.(017) 2278357

Да, сам позвонил ради интереса: есть в наличии 5 шт. Стоимость -11 370 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посеял винт-заглушку крепления переднего коврика. Где можно купить?

Если есть знакомый токарь - то выточит без проблем по оригиналу. Я себе пару штук точил. На какие-то маленькие защелочки на оригинале не заморачивался. Нормально по советски прикрутил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

… На какие-то маленькие защелочки на оригинале не заморачивался. Нормально по советски прикрутил и все.

Я бы не сказал, что она маленькая. Мне легче купить, чем токаря найти.

Да, сам позвонил ради интереса: есть в наличии 5 шт. Стоимость -11 370 рублей.

Завтра зашлю гонца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повредит, но если есть лишние деньги, можно влить 5W-30. ;)

Примерно 30 000 руб. РБ.

Это мое мнение, я лью только то что рекомендует производитель авто, в данном случае -Total/Esso.

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

… На какие-то маленькие защелочки на оригинале не заморачивался. Нормально по советски прикрутил и все.

Я бы не сказал, что она маленькая.
Я имел ввиду два маленьких усика на самой гайке для контровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду два маленьких усика на самой гайке для контровки.

Есть там такие.

Раньше, когда работал на заводе, много чего делал самоклёпного, но сейчас производство лежит, связи потеряны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посеял винт-заглушку крепления переднего коврика. Где можно купить?

Юра, мне Албанец по дружбе сделал (спасибо ему ещё раз), я одну не доставил, если хошь, или у тя будет оказия - отдам бЭзвазмЭзна!!!!!!!!!!!!

Как соклубнику..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Илья, cпасибо за помощь.

Я уже напряг человека, если не получится, то тогда уже воспользуюсь предложением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сам позвонил ради интереса: есть в наличии 5 шт. Стоимость -11 370 рублей.

Сегодня прикупили штучку, на днях передадут. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jura, у меня такая же была проблема- неработающий датчик уровня омывателя...Датчик этот не очень дешев..на Сифе - около 90 тыс...Кстати, на Сифе такая процедура еще с полдатчика стоит- около 50 тыс.. :)

Вчера специально съездил на СИФТРАНС знакомый и уточнил, датчик есть в наличии, стоит 91 100 руб., замена около 40 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, сломалась пластмассина заслонки. Может кто знает, что это за заслонка и для чего она нужна? Вроде как на работу двигателя(холодный/горячий) она не влияет. Так и езжу...607 2,2 HDI, 2002

post-3247-1251302297_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jura, у меня такая же была проблема- неработающий датчик уровня омывателя...Датчик этот не очень дешев..на Сифе - около 90 тыс...Кстати, на Сифе такая процедура еще с полдатчика стоит- около 50 тыс.. :)

Вчера специально съездил на СИФТРАНС знакомый и уточнил, датчик есть в наличии, стоит 91 100 руб., замена около 40 000 руб.
Ну, надеюсь, деньги на замену датчика ты потратишь на другие цели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, сломалась пластмассина заслонки. Может кто знает, что это за заслонка и для чего она нужна? Вроде как на работу двигателя(холодный/горячий) она не влияет. Так и езжу...607 2,2 HDI, 2002

На повышенных оборотах она открывается или закрывается, зависит от прошивки. Вообще люди писали, когда у них на эту заслонку шток ломался, машина тупила на 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только у меня многослойное стекло (триплекс) на боковых стёклах, или у всех?

ты про "двойные стёкла" ?

если да то у меня тоже такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...