Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пришло время постановки на учет)
      Кому может интересно) в среду в 9.00 были уже на Ждановичах) ставили на область так как в ней живем) Жена сразу пошла занимать очередь в банк на оплату...это основная очередь...там всегда тупняк) а я поехал на сверку) машин было много но быстро прошел в районе получаса) Заявление на сверку оформил дома Бланк поменялся ....) сдали документы около 11.00) в 15.30 получили доки Цена вопроса 83рубля с копейками)) и номера).  Страховку перенес старую(свою с прошлой тачки) со всеми бонусами...и перенес тех.осмотр(Цена вопроса 9 рублей за перенос).....(от предыдущего владельца...если кому интересно расскажу подробности) на Социалистической 26) 

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Замена литья на штампы=)
      Переобулся в новые штампы.....) нормальные не кривые и суппорт не цепляют=) Болты были куплены во время оформления авто) цена вопроса болтов 2р. шт.) Полет нормальный)

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Штампы R16
      Купил штампы в 21 веке....)https://www.21vek.by/wheels/1600016x74x108dia65et32_magnetto.html ... кому интересен вопрос) теперь осталось купить болты под штампы и переобуть в резину что отдал с ней предыдущий хозяин) ....) продолжение следует=>

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Предстоящая работа...)
      Будем настраивать автосик..... с появлением финансов) 1.Покупка штампов 2.Реставрация литья 3.Замена амортизатора заднего(подстукивает).

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Несколько событий на борту…
      ВСЕМ ПРИВЕТ. Небольшой обзор всяких "всякостей" с борта "Котозавра"
      1. Недавно случайно обнаружил, что правый твитер на торпеде не работает. Вскрытие показало, что он никогда и не работал по простой причине, что с завода он просто не был подключен и не мог быть подключен, т.к. чудо-сборщики коряво проложили проводку и разъём оказался слишком далеко от динамика: Увидеть можно только снаружи
      Дальше дилемма: или лезть под торпеду и пытаться выправить проводку, чтобы подтянуть наружу или сочинять переходник. Выбрал второе. Т.к. точно такого же папа-мама не найти, подобрал в магазине нечто подходящее и вкорячил. Работает. Воткнуть было можно только на ощупь т.к. его не видно.
      2. Давно хотел, и наконец прикупил насос для замены масла через щуп. С тем количеством сливов, при замене масла с промывками как делаю я, это актуально. Брал тут Цена вопроса 18$.
      Промазал шестерни
      Так он работает:

      3. Приобрёл ворсовые коврики на лето и оформил подпяткиком в гармонии с накладками на педали:
      Больше новостей нет. Всем удачи. Пробег: 173350 км

      shadim

      shadim

    • Заменил рукоятку рычага РКПП
      Сверху — старая, снизу — новая б/у
      Хром на старой рукоятке начал облазить ошмётками и выглядел ну совсем уж «не комильфо»! Было не приятно осознавать, что аксессуар в салоне, тем более на центральном месте, не выглядит так как надо! Да и браться за рукоятку уже было не приятно и это меня немного раздражало.
      Принял решение её заменить.

      Т.к. новая рукоятка (номерок: 2403.EF), как и всё из аксессуаров для Пежо, стоит “космических” денег, а “китайщину” с Али заказывать не хотелось, то пришлось поискать оригинальную б/у на сайтах авторазборок. Ценовой разброс на сабж по авторазборкам Беларуси варьируется от 10 до 20 баксов. Мне же повезло её найти за 10$ + доставка в Могилёв из Минска.
      Разместив объявление на сайте авторазборки о нужде в данной рукоятке, уже через 5 минут раздался звонок от человека: “Есть рукоятка, в хорошем качестве и по адекватной цене!”. Ну, я, долго не думая, оформил заказ. Потом, начал сомневаться, в каком же всё-таки состоянии она приедет. Но, после получения посылки, все сомнения отпали. Получил даже то, о чём не мог подумать, а именно рукоятку с приличным хромом и, что самое интересное, вместо чёрного пластика была натуральная кожа и тоже в хорошем состоянии. Чему был весьма рад!
      Сверху — старая, снизу — новая б/у
      После того, как я прошел через все муки по съёму старой рукоятки: со всех сил тянул её вверх, было несколько подходов и казалось, что сейчас оторву вместе с рукояткой и сам рычаг от привода, она всё же поддалась и выскочила. На рычаге же, как и должно быть, осталось пластиковое крепление для рукоятки.

      Моё новое приобретение было с нюансом, а именно с таким же пластиковым креплением, но уже внутри самой рукоятки. Как разборщики её вытащили с ним – мне не ясно!

      Слева — новая б/у, справа — старая
      Т.к. это крепление, по моему пониманию, запрессовывается на рычаг, на которой нанесены насечки, по типу как на круглом надфиле. Узнал я об этом уже после того, как снял крепление плоскогубцами, предварительно нагрев его промышленным феном, что, по моему мнению, явилось оптимальным вариантом для облегчения его демонтажа. С внутри самой же рукоятки это крепление вытянуть никак не удастся!
      Новая рукоятка отлично села на рычаг и зафиксировалась на своём месте сильными ударами о неё ладонью. На клей сажать не потребовалось, т.к. новая рукоятка вцепилась в рычаг практически как родная!
      Результат
      Теперь, видом салона моего «Редкого Льва, я полностью доволен»! Цена вопроса: $13 Пробег: 194352 км

      syberez

      syberez

    • Размышления о влажном бачке и частичная замена жидкости в исполнительном механизме управления роботизированной КПП
      Мысли о замене данного масла появлялись уже давно, а тут дело случая: увидел масляное пятно под днищем за левым передним колесом.
      Т.к. снизу авто и сверху под капотом ничего толком не разглядеть, решил заехать на подъёмник. Отогнув нижнюю защиту бампера, увидели, немного разлитого масла на лонжероне, аккурат под бочком исполнительного механизма.



      Беглый осмотр выявил течь, только из-под крышки заливного отверстия бачка, все же соединения трубок были сухими. Забегая вперёд, оказалось, что в этой пробке есть отверстие для сообщения с атмосферой. А расположено оно не как у всех, сверху, а сбоку крышки:

      Новый бачок с заглушкой

      Почему поперло масло оттуда не понятно. Может, собралась лишняя влага в бачке (жидкость гигроскопична), тем самым образовалось избыточное давление и лишнее вытравило через эту пробку? Лично для меня, и почитав форумы (тут) – у многих этот вопрос остался без ответа. Тем более, уровень масла в бачке, у всех форумчан с данной проблемой, оставался на максимуме! Также из форумов было ясно, что бачок практически всегда влажный от этой жижи и, следовательно, данные подтёки – это более-менее норма для этого механизма! Что, как-бы, немного странно?!
      Немного успокоившись (изначально думал, что потекли сальники в коробке, или ещё что-либо дорогостоящее в ремонте), решил съездить в гараж на яму и самому, уже более детально, изучить данный вопрос и заодно заменить это масло.
      Тут-то мне на помощь и пришел мой хороший товарищ и предыдущий владелец «Редкого Льва» ak-frost, который любезно предоставил мне гараж с ямой и компьютер с Лексией (куда ж без неё), а также свои силы и знания в области правильного кручения гаек).
      Лев готов к замене жидкости
      Масло для замены выбрали, по совету Service Box: TUTELA CS SPEED 1L Масло трансмиссионное SAE 75W для актуаторов авто с роботом Selespeed, Dualogic (номерок: 15081619).




      По мануалу от Service Box, для замены масла полностью (всего в системе 1 литр), необходимо снимать весь исполнительный механизм:
      Приспособа для снятия исполнительного механизма
      Без съёма механизма (неохота разобрать пол машины), через маслозаливную горловину бачка (по информации из форумов) выкачать можно около 500 мл.
      Было решено, вытянуть жидкость из бачка, используя старый-добрый, проверенный многими метод, по системе “шприц — капельница”:

      Процесс замены масла в исполнительном механизме:



      Первым делом подключаемся Лексией и производим Сброс давления в системе.
      Для того, чтобы добраться до бачка исполнительного механизма, снимаем защиту картера двигателя и нижнюю защиту бампера.
      Далее откручиваем пластиковую крышку бачка и засовываем в маслозаливную горловину трубку капельницы (там нужно попасть в небольшое отверстие).
      Следом шприцем вытягиваем жижу. Получилось вытянуть где-то 480 мл. Откачанная жижа тёмно болотного цвета и совершенно непрозрачная, новая — золотистая и прозрачная:

      Затем, тем же самым шприцем, заливаем в бачок новое масло до максимума и закручиваем крышку.
      Снова подключаем Лексию: Создаём давление и Прокачиваем систему. И убеждаемся, что жидкость в бачке на максимуме.
      Всё. Ставим защиту обратно! И едем в езду).В итоге езда показала, что на прогретой коробке переключения с 1-2 и 2-1 стали практически не ощутимы. Переключения выше 2 до 6 и обратно, как и раньше, не ощущаются вовсе. На холодную с 1-2 небольшой толчок остался, но стал ощущаться намного мягче, а со 2-1 авто стало меньше “клевать” носом и коробка переключается намного плавнее. Т.к. в запасе ещё осталось масло, а в механизме жидкость заменена только частично, то, через некоторое время, проведём данную операцию снова!
      Всем Спасибо за внимание и плавного переключения передач! Цена вопроса: $14 Пробег: 194300 км

      syberez

      syberez

    • Весна. Шипят воздуховоды
      Потеплело. Обратил внимание на странный, циклично повторяющийся звук "шипение", который исходил из центральных воздуховодов.
      Подключив ELMку и, по данным FAP по давлению в компрессоре кондиционера, заметил закономерность: давление циклично поднималось до ~12 бар — начиналось шипение, а когда опускалось до ~7 бар, шипение прекращалось.
      Поехал к заправщикам кондиционеров. Подключив аппарат, провели рабочий цикл (минут 25), оказалось 220 гр. фриона из 450 отсутствовало. После данных действий всё исправилось: холодит и не шипит.
      По данным FAP давление теперь на уровне от 7 до 9 бар.
      Т.к. вместе с фрионом и маслом, залили ещё и краску для проверки на утечки. То, через неделю, нужно будет ещё раз заехать. Скорее всего, со слов мастера, 220 гр. это стандартые потери, т.к. года 4 (может и больше) кондиционером не занимались точно! Цена вопроса: $15 Пробег: 193700 км

      syberez

      syberez

    • Нужен фаркоп
      Всех приветствую! Задумался поставить фаркоп на пыжа, да вот только цены на новые какие то заоблочные… А посему вопрос, может кто то подскажет где в Минске можно приобрести б/у или привезти с РФ по приемлемой цене?

    • С 1 апреля? Oil pressure?! Весело и грустно…
      Доброго дня, друзья!
      Пока драйв поздравляет с 1 апреля, второй пыж в семье 308 на EP6C тоже решил "прикол" сделать, выскочила надпись "oil pressure…" в дороге, выше 3000 об/мин исчезает, к надписи и деполюшен еще выскочил (в авто стоит экран типа "ущербный", т.е. тип "А" неудобно читать оповещения. Да так неудачно выскочил, что на автомагистрали ни назад ни вперед. А вчера только заменили комплект цепи с МСК (совпадение?) без замены масла.
      В общем под подозрением:
      1. Масляный фильтр и масло (не менялось 7 тыс. км еще, пурфлюкс 358 и лукойл генезис 5в30 специал С2, как и у меня).
      2. Датчик давления 9802152780 (старый номер 1131 K8), аналог ориентируюсь на Vernet OS3566. Разъем сухой, т.е. датчик не разваливается.
      3. Маслонасос.
      4. Электромагнитный клапан регулировки давления масла V7 647 238 80 .
      Накиньте варианты, что еще можно посмотреть или проверить?
      Сканера у брата под рукой нет, а на СТО ему "жаба", видете ли, душит ехать… Так что для меня прошу варианты. Спасибо!

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Большое ТО системы охлаждения
      Давно чесались руки обслужить систему охлаждения "по взрослому".
      Причин несколько: 1. Пора менять антифриз; 2. Давно нужно менять патрубок обратки печки, т.к. он был составной из двух половинок через штуцер с хомутами, через который сочился антифриз; 3.Сама печка стала греть слабовато, т.е. надо промыть! 4. Ну и прицепом промыть основной радиатор и радиатор кондея.
      Для процедур закупил.
      1. Lavr LN1103 промывка классическая;
      2. Лимонная кислота
      3.Очиститель двигателя Profam 1000 для очистки радиатора снаружи;
      4. Антифриз Total Glacelf Auto Supra G12+ (концентрат) — 4л;
      5. Дистиллированная вода 15л "подгон" приятеля + 3л магазинной для финальной части;
      6. Патрубок обратки отопителя арт.6466.TZ.После слива старого антифриза заливал дистилят и Lavr. Пол часа на холостых и слив. Затем дистилят + лимонка 4 пакета по 30г. 20 мин на ХХ. Затем два цикла промывки дистилятом по 10 мин, предварительно подогревая в чайнике.:
      Дальше демонтаж радиатора печки. Хоть уже тема изъезжена, но всё же некоторые нюансы не описаны (или мне не попадались), которые сэкономят нервы. 1. Снять шумку над педалями; Кожух прикрывающий радиатор, для этого отгибаем лопух центральной консоли, откручиваем саморез Г-образным торксом на 15 и вытягиваем (сдёргиваем) кожух. Откручиваем 4 шт саморезов головкой на 6мм. Стягиваем отверткой металлические фиксирующие скобы: правую на себя, левую вправо. Они саморазжимные, но перед этим приподнять фиксирующий лепесток из углубления трубки. Для того, чтобы трубки немного отвести без последствий и удобства, нужно ослабить саморез №1 и открутить №2 прижимного кронштейна. Вытащить пластиковый кронштейн жгута проводов, мешающий свободно вытащить радиатор.
      Ну перед этим застелить плёнкой пол, т.к. в печке примерно 0,5 л жидкости. В моём случае — это вода, но кто делает под антифризом устилайте тщательно и с ветошью + подставить для слива под выпускные горловины радиатора ёмкость, антифриз из ворса не испариться. Кулинарный рецепт: по 30г лимонки а каждую горловинку и два пакета по 30г снаружи. 2 часа варить
      В моём случае радиатор забит не был, но проливался неуверенно. Поле варки стало лучше. Вода вышла желтовато-коричневая и немного накипи хлопьями.Замена патрубка. Пришлось повозиться. Фиксаторы от времени окалели и никак не получалось снять по людски. Пришлось по-варварски просто их выломать совсем. На новом фиксаторы выполнены по-другому. Но и новый насадить можно только побрызгав силиконовой смазкой на выпуск и упереть трубку изнутри
      Промывка радиаторов: Наносил несколько раз очиститель Profam-1000 и промывал концентрированным летним омывателем, затем чистой водой и продувал сжатым воздухом Антифриз.
      Т.к. сливалось ровно 4л и зная, что вся система вмещает 6,2л, то к 2,2 л дистилованной воды, которая осталась в рубашке двигателя и др. добавил 3 литра концентрата + 1л воды. Но тут меня поджидал один неприятный нежданчик. При попытке стравить воздух из термостата откололся кусок головки винта. И тут "Штирлиц понял, что это конец" ☺. Но это еще был не конец. Благодаря старому термостату, который я не успел выбросить, взял от него винт-донор.
      Но достать винт со сколом отверткой я не рискнул, тогда был бы точно конец. Выкручивал головкой на 13мм, побрызгав VDшкой, но чтоб её туда доставить пришлось раскидать весь "паук" жгутов проводки и датчиков.
      При заполнении системы жмакаем патрубок подачи на печку с приоткрытым вентильком, пока не пойдёт ОЖ. Замем стравливаем воздух на термостате (уходит примерно 350г.). Жмакаем патрубки на радиатор.
      Да, по поводу резиновых колец на трубки радиатора печки. Кольца под оригинальным артикулом 6462.40 не подходят от слова СОВСЕМ.
      В идеале кольца должны быть хотя бы размеров 22х16х3,5 , у этих наружный диаметр 27мм. Я промазал тонким слоем герметика внутренние стенки посадочного места под эти кольца и вставил трубки. Течей нет.
      Покрутившись по городу пару часов, долил еще примерно 250г. Печка прогревается супер. В общем у меня всё. Всем добра.
      Цена вопроса: $60 Пробег: 170550 км

      shadim

      shadim

    • Фильтр салона и воздушные фильтра пежо 308 EP6
      Доброго дня, друзья!
      1. Что-то сильно я загоняюсь по поводу чистоты воздуха в салоне и прикупил на замену фильтр Mahle (Knecht) LAO 138 (вроде бы 5 слойный и даже поговаривают, что этот фильтр лежит в PSA 6479.41 — супер мега крутой антиаллергенный фильтр) взамен своему Bosch 1 987 432 379 (поставлю чуть позже, как почищу воздуховоды). Фильтр в меру тяжелый, с одной стороны серого цвета, с другой синего, как на картинке — думаю подделку отличить от оригинала будет просто. Но где-то читал, что бывают еще 7 слойные, если кто знает, дайте номерок.
      2. Прикупил я дешевых фильтров воздуха для двигателя TSN 911391 , BM FA5082 , Sibтэк AF108. У меня "оригинальный" пока стоит 1444.XG. По исполнению у Sibтэк AF108 корпус сделан как будто из резины, пальцем ведешь и он не скользит, чуть лучше скользит палец у BM FA5082, он очень похож на Sibтэк, только без оригинальной маркировке на торце, а TSN 911391 выделяется, у него корпус как из вспененного полиэтилена очень гладки и скользкий и сам фильтр выше (см. фото). По фильтрующему материалу везде на ощупь одинаково сгибаются и противно шершавые.
      Ну, и фото: Пробег: 165000 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Правильные мысли про французский автопром!

      Правильные мысли у человека! Полностью с ним согласен: особенно про регламент. Долго нам идти ещё к тому, чтобы менять детали по отведённому им времени эксплуатации, а не потому что, что-то там сломалось, запищало, заскрипело и отвалилось. Хотя, это всё, не от хорошей жизни, ребята!
      И как же я ненавижу "жучар-перекупов", которые скручивают пробеги в авто, а потом как не бывало смотрят на тебя, мол, сам ты "дурак". Но есть и обратная сторона медали: мы же сами не хотим покупать авто с большими пробегами, хотя и в отличном техническом состоянии и в достойном виде.
      Вообще, я за то, чтобы для всяких там "скручивальщиков" пробегов, ввели статью! А то данное деяние, да и не только, становится поголовным мейнстримом на вторичном рынке авто.
      Любите свои автомобили, чтобы они потом Вам платили той же монетой! А если решили продать — не избавляйтесь, а отдавайте с гордостью в хорошие руки!
      Всем Добра! Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 192700 км

      syberez

      syberez

    • Запчасти для замены МСК и цепи для второго пыжа в семье
      Доброго дня, друзья!
      1. Прикупил я еще комплект для замены МСК и цепи для второго пыжа в семье. По гидрикам, звездам распредвала пока думаем (мои гидрики б/у-шные лежат в идеале, но есть мысль все-таки заменить и на втором авто).
      2. Заодно сфоткал свою старую цепь FEBI 29900, которая пробежала 55 тыс. км (более 3х лет) и новую 9822827080 — по итогу, если цепи подвесить, выровнять по звеньям, то Febi кажется чуточку короче, а когда клал на стол, то показалась чуточку длинее, в общем, думаю, что не расстянулась моя Febi за 55 тыс. км.
      3. Сравнивал натяжитель цепи старый 0829G3 (тоже 55 тыс. км пробежал, более 3х лет) и новый 0829G3 — буквенно-цифровое обозначение одно и то же, ревизия 4я, одинаковая. Нажимается новый натяжитель чуть сильнее на старте, потом примерно одинаковая упругость — но это мои ощущения, необъективно.
      4. Верхний успокоитель мой старый идеальный, нет проточек и повреждений, боковые натяжители за 55 тыс. км конечно похуже выглядят, чем новые, есть канавки.
      5. Маслосъемные колпачки ELRING 747210 понравилось, что в комплекте 4 направляющих есть. Сравнил с моими старыми МСК — небо и земля, мои твердые и диаметр отверстий больше.
      6. Свечки взял от турбы, знаю, что там NGK, хорошенькие мои)).
      7. Сравнил свою ступицу коленвала (8 лет и 155 тыс. км) и новую ступицу коленвала — нет отличий.
      8. Сравнил свою звезду коленвала (8 лет и 155 тыс. км) и новую звезду коленвала — нет отличий.
      9. Брату еще задние тормозные колодки купил CITROEN / Eurorepar 1617250180 , по внешнему виду очень схожи с LPR 05P634, но LPR с центральной проточкой здесь на драйве только в одной записи нашел, большинство записей с абсолютно гладкими колодками LPR да еще и крашенные по торцам. Кстати, запах "ссанины", как и у моих передних Eurorepar (тоже похожих на LPR).
      Все это мои личные субъективные впечатления.
      Ну и фото. сверху старая цепь Феби, снизу новая PSA слева новая цепь PSA, справа febi через 55 тыс. км LPR 05P634, не? взял отсюда www.drive2.ru/l/458017237664598525/ Еще LPR 05P634

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Карманного Льва мне на полку!
      По сложившейся традиции закупок "Карманных Львов" и волей случая, приобрёл себе сие чудо инженерной китайской мысли (компании "RASTAR"), модель автомобиля Peugeot 308 в масштабе 1:43. Теперь, Пежо радует меня своим видом ещё и в квартире на полке! Цена вопроса: $5 Пробег: 192620 км

      syberez

      syberez

    • Подарок на 23-е февраля
      Подарок от старшего брата. Чтоб я пил кофе по пежовски 😂

      shadim

      shadim

    • Штраф, рамка, ништячек… просто всем привет!
      Всем привет! Давно не появлялся. Решил черкнуть пару строк.
      Недавно катался в столицу и при въезде в город любезное минское ГАИ наградило штрафом за каркассные шторки. Проверил документы, рассматривал машину и возрадовался мент. Спрашиваю, а что прям такое ужасное нарушение? Ответ — да мне вообще пофиг, служба такая. .
      Супруга съела мозг пока доехали, но шторки я не снял, пошли б они на…
      Спустя пару часов сломал об бордюр очередную рамку номера спереди. Бля как же достала эта тема.
      На замену купил из нержавейки
      С нового года лежит подаренный подпятник Savanini на водительский коврик, пока не внедрил. На ворсовые коврики лучше подойдет. Всем ровных… ЕХИДНАЯ УЛЫБОЧКА Пробег: 169900 км

      shadim

      shadim

    • Машина хорошая, три года ничего не делал
      Жена жаловалась на странные звуки, периодически вознакающие непонятно где и на то, что тормозить стала как-то не так. Вскрытие показало слизанные задние колодки. Ну и пока бумажку не выкинул, что надо поменять с ценами.

      Valerka

      Valerka

    • Звук холодного двигателя
      Если вдруг может кто сделать диагностику по фотографии? Это же не цепь, да?

      Valerka

      Valerka

    • Вопрос по сабикам
      Всех приветствую! Вот решился на установку активного сабика, но не могу решить что все таки лучше, компактный саб под сидение или привычная коробка в багажник…
      Кому не сложно поделитесь советом что лучше, какие модели? Просто хотелось бы как можно меньше занимать багажник.
      Кто то в Минске может продает.

Jura

Пежо 607. РАЗНОЕ!

Рекомендованные сообщения

Есть куча мелких вопросов, а темы подходящей нет, вот и создал тему, куда можно всё писать.

ВНИМАНИЕ: если здесь будет задан вопрос, на который есть ответ в МАНУАЛЕ -сообщение будет сразу удалено.

Модератор:

КАСАЕТСЯ ВСЕХ. Если здесь будет задан вопрос, на который на форуме существует отдельная тема, то ЭТО сообщение будет удалено сразу, без объяснений, с занесением записи в личное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене масла, поменял все фильтра, в т.ч. и фильтр салона, т.к. угольный отсутствовал, то поставили обычный.

По-весне менять придется опять, хотелось бы определиться:

– Есть ли существенные преимущества у угольного фильтра салона, перед простым?

– Примерная стоимость угольного фильтра салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citrin спасибо!

При замене залили масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40, хотя на станции усиленно рекомендовали Shell Helix Ultra Extra 5W-30.

Насколько правильно сделан мой выбор, и подходит ли масло 5W-30, для двигателя 2,2i?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-40 для бенза будет в самый раз. 5W-30 в основном производитель рекомендует для 2,2HDI с FAPом

Но я бы лил Тотал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-40 для бенза будет в самый раз. 5W-30 в основном производитель рекомендует для 2,2HDI с FAPом

Но я бы лил Тотал ;)

привет! А 5W-40 не повредит моему 607 2.2 HDI, 260 тыс. пробег, или все же лучше 5W-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-40 для бенза будет в самый раз. 5W-30 в основном производитель рекомендует для 2,2HDI с FAPом

Но я бы лил Тотал ;)

привет! А 5W-40 не повредит моему 607 2.2 HDI, 260 тыс. пробег, или все же лучше 5W-30?
Не повредит, но если есть лишние деньги, можно влить 5W-30. ;)

Почему Total, а не Shell?

Это мое мнение, я лью только то что рекомендует производитель авто, в данном случае -Total/Esso.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 607 угольный~ 120 тыс. Такой же на БМВ E46

И лучше ставить угольный, это наши легкие

их чтоле 2? на 407 угольный салонних 65стоил...

5W-40 для бенза будет в самый раз. 5W-30 в основном производитель рекомендует для 2,2HDI с FAPом

Но я бы лил Тотал ;)

привет! А 5W-40 не повредит моему 607 2.2 HDI, 260 тыс. пробег, или все же лучше 5W-30?

260тысч хороший пробег! мотор не ест синтетику??? я бы лили полу-синтетику... всётаки пробег ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посеял винт-заглушку крепления переднего коврика. Где можно купить?

При замене фильтра салона, сказали, что у меня отсутствует защита между лобовым стеклом и защитой над фильтром салона. Я тут заглянул парочке 607-х под капот и ничего там не обнаружил.

Должна ли стоять там дополнительная защита?

post-3333-1251119020_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там защиты и никогда не было

Посеял винт-заглушку крепления переднего коврика. Где можно купить?

Позвони на Сифтранс , спроси есть ли в продаже, REF-номер винта -7584 86

Можно спросить прямо по реф-номеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там защиты и никогда не было

Ну и чудненько.

Позвони на Сифтранс , спроси есть ли в продаже, REF-номер винта -7584 86

Можно спросить прямо по реф-номеру

Это здесь???????????????:

АВТОСЕРВИС СЗАО СИФТРАНС ПЛЮС

Адрес: Свердлова 23, 220006, МИНСК

Телефон:.(017) 2278357

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это здесь???????????????:

АВТОСЕРВИС СЗАО СИФТРАНС ПЛЮС

Адрес: Свердлова 23, 220006, МИНСК

Телефон:.(017) 2278357

Да, сам позвонил ради интереса: есть в наличии 5 шт. Стоимость -11 370 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посеял винт-заглушку крепления переднего коврика. Где можно купить?

Если есть знакомый токарь - то выточит без проблем по оригиналу. Я себе пару штук точил. На какие-то маленькие защелочки на оригинале не заморачивался. Нормально по советски прикрутил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

… На какие-то маленькие защелочки на оригинале не заморачивался. Нормально по советски прикрутил и все.

Я бы не сказал, что она маленькая. Мне легче купить, чем токаря найти.

Да, сам позвонил ради интереса: есть в наличии 5 шт. Стоимость -11 370 рублей.

Завтра зашлю гонца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повредит, но если есть лишние деньги, можно влить 5W-30. ;)

Примерно 30 000 руб. РБ.

Это мое мнение, я лью только то что рекомендует производитель авто, в данном случае -Total/Esso.

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

… На какие-то маленькие защелочки на оригинале не заморачивался. Нормально по советски прикрутил и все.

Я бы не сказал, что она маленькая.
Я имел ввиду два маленьких усика на самой гайке для контровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду два маленьких усика на самой гайке для контровки.

Есть там такие.

Раньше, когда работал на заводе, много чего делал самоклёпного, но сейчас производство лежит, связи потеряны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посеял винт-заглушку крепления переднего коврика. Где можно купить?

Юра, мне Албанец по дружбе сделал (спасибо ему ещё раз), я одну не доставил, если хошь, или у тя будет оказия - отдам бЭзвазмЭзна!!!!!!!!!!!!

Как соклубнику..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Илья, cпасибо за помощь.

Я уже напряг человека, если не получится, то тогда уже воспользуюсь предложением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сам позвонил ради интереса: есть в наличии 5 шт. Стоимость -11 370 рублей.

Сегодня прикупили штучку, на днях передадут. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jura, у меня такая же была проблема- неработающий датчик уровня омывателя...Датчик этот не очень дешев..на Сифе - около 90 тыс...Кстати, на Сифе такая процедура еще с полдатчика стоит- около 50 тыс.. :)

Вчера специально съездил на СИФТРАНС знакомый и уточнил, датчик есть в наличии, стоит 91 100 руб., замена около 40 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, сломалась пластмассина заслонки. Может кто знает, что это за заслонка и для чего она нужна? Вроде как на работу двигателя(холодный/горячий) она не влияет. Так и езжу...607 2,2 HDI, 2002

post-3247-1251302297_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jura, у меня такая же была проблема- неработающий датчик уровня омывателя...Датчик этот не очень дешев..на Сифе - около 90 тыс...Кстати, на Сифе такая процедура еще с полдатчика стоит- около 50 тыс.. :)

Вчера специально съездил на СИФТРАНС знакомый и уточнил, датчик есть в наличии, стоит 91 100 руб., замена около 40 000 руб.
Ну, надеюсь, деньги на замену датчика ты потратишь на другие цели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, сломалась пластмассина заслонки. Может кто знает, что это за заслонка и для чего она нужна? Вроде как на работу двигателя(холодный/горячий) она не влияет. Так и езжу...607 2,2 HDI, 2002

На повышенных оборотах она открывается или закрывается, зависит от прошивки. Вообще люди писали, когда у них на эту заслонку шток ломался, машина тупила на 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только у меня многослойное стекло (триплекс) на боковых стёклах, или у всех?

ты про "двойные стёкла" ?

если да то у меня тоже такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×