Перейти к содержанию

Пежо 607. Глюки электроники


Рекомендуемые сообщения

Вчера работает машина на холостых и вдруг загарается треугольник "подушка безопасн". перезавелся - потух.

типичная проблема про подушки в 607. вот ответ с французского форума

Проблема, которая затрагивает многие Peugeot (находится на 306, 406 HDI ph1 седан, купе 406 и 607 2.2 HDI):неисправный света подушка безопасности горит: может быть связано с простым выньте вилку из розетки провод (оранжевый) под сиденьем!чтобы проверить в первую очередь так, если проблема возникает на 607!

я так понял перевод компуперный, но все равно понятно, сенкс, буду иметь ввиду. Она загорелась как-то и горела пару дней, диагностика компом говорила "потеря связи", т.е. не видела подушку, но какую - неизвестно. А ведь под сиденьем подушки нет :), это провод на пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности имхо.

У меня как-то отказывал поворотник, который стоит в передней фаре. Я лампочку выкрутил, увидел что целая, назад вкрутил и все заработало. Сейчас опять не работает, лампочки местами менял все равно не горит. Т.е. дело не в лампочке, она рабочая. Как разобраться в чем дело? На станцию гнать или можно самому как-то протестировать? То же самое и с задним стопом, я в нем раньше лампочку уже менял и вот теперь снова не работает, в общем глюки в одних и тех же местах. Может с проводкой что-то..

у меня было с покупки такое же. Закол{censored}ся проверять исправную, только лазил зря сто раз и пластик снимал. В последний раз вынул патрон (дело не в лампе, а в нем) и разогнул шире его контакты, которыми он на токопроводящие пластины опирается в гнезде фары, может и они затерты конечно в фаре были. Но с тех пор надежно работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Мне уже разгибание контактов на патроне не помогает. Проблема с контактами в самой фаре..а кке туда подлезть-ХЕЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мне уже разгибание контактов на патроне не помогает. Проблема с контактами в самой фаре..а кке туда подлезть-ХЕЗ

а что нужно в фаре ковырять что то ?, меня тоже уже достала эта мргалка аирбека
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А моей машинке опять стрельнуло в БСИ и она стала включать ближний свет при срабатывании центрального замка на открывание. При этом теряется управление светом фар (корректор работает, но выключить фары я не могу, равно как и включить ближний свет либо передние противотуманки). И вот как это победить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мне уже разгибание контактов на патроне не помогает. Проблема с контактами в самой фаре..а кке туда подлезть-ХЕЗ

а что нужно в фаре ковырять что то ?, меня тоже уже достала эта мргалка аирбека
Что бы это знать нужно фару получить в руки. Пока такого случая не представилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже разгибание контактов на патроне не помогает. Проблема с контактами в самой фаре..а кке туда подлезть-ХЕЗ

а что нужно в фаре ковырять что то ?, меня тоже уже достала эта мргалка аирбека
причём тут фара к подушке безопасности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня тут глюки с лампопусечками, в регуляторе климат контроля разобрал его и заменил 4ре лампочки вечером смотрю правая половина егоне светиться уже перегорели , и габарит со стопом сначала левый перегорела лампочка потом правый, поставил светодиодныую лампочку а он собака пишет (видимо мощности не хватает) что мол лампочки вообще не горят а они ессно горят, и вообще у французов болезнь чтоли лампочки перегорают у меня ситроен 4ка была такая же фигня

не слышал про такие болячки у французов как лампочки да и сам не сталкивался(тоже в панели климата менял лампы 4 шт-поставил протёр спиртиком))))))))--светят по сей день ) --если быстро перегорают значит либо лампы такие либо что-то с электрикой (например скачет напряжение при заводке -как вариант)про светодиод---607 рассчитана под стандартное сопротивление ламп поэтому когда она перегорает комп и пишет,,чтоб не дурил голову на светодиод вешают сопротивление и всё,
не не катаюсь помимо своих французов что были по городу едеш и видиш как у многих стопари не горят то с лева то справа моть у нас тут просто климат такой что лампочки тухнут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже разгибание контактов на патроне не помогает. Проблема с контактами в самой фаре..а кке туда подлезть-ХЕЗ

а что нужно в фаре ковырять что то ?, меня тоже уже достала эта мргалка аирбека
причём тут фара к подушке безопасности?
да я вот тоже врубиться не могу как в этой каше разобраться , ты же писал что пишут французы про подушки вот по ветке читал и так подумал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже разгибание контактов на патроне не помогает. Проблема с контактами в самой фаре..а кке туда подлезть-ХЕЗ

а что нужно в фаре ковырять что то ?, меня тоже уже достала эта мргалка аирбека
причём тут фара к подушке безопасности?
да я вот тоже врубиться не могу как в этой каше разобраться , ты же писал что пишут французы про подушки вот по ветке читал и так подумал
так ковырять под сидением нужно, а не в фаре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А моей машинке опять стрельнуло в БСИ и она стала включать ближний свет при срабатывании центрального замка на открывание. При этом теряется управление светом фар (корректор работает, но выключить фары я не могу, равно как и включить ближний свет либо передние противотуманки). И вот как это победить?

Сам спросил, сам и отвечаю. Проблема прогрессировала, машина превратилась в стробоскоп на колесах, моргая всей головной оптикой без всякой системы. Было проведено расследование. В результате чего выяснилось следующее - управляет головной оптикой блочок, который стоит под капотом, под декоративным отливом лобового стекла. Лучшего места для размещения этой коробочки французы найти не могли, ибо размеры ее огромные (16 на 10 см). Короче, корпус лопнул -почему - хез, и в него натекло воды с дворников. Вот его и стало коротить. На первой фото - блок я вскрыл, потроха почистил немного.

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Леха...фото участка в углу покрупнее, в макрорежиме сфоткал бы. Посмотреть чтотам, если криминала нет-вымыть его спиртом-просушит-и залить герметом полность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот фото угла. На вид, никаких дорожек там нет, ближайший резистор и его дорожка не задеты (ну может чуть-чуть задеты). Расковыряю гермет, отделю пластиковый корпус от алюминиевого радиатора и вычищу все по кругу. Завтра утром поставлю, о результате отпишу.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Некрасиво выглядит. Было бы неплохо платы вообще вынять из корпуса, что бы получить доступ к нижней части, там тоже может что то быть некрасивое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото угла. На вид, никаких дорожек там нет, ближайший резистор и его дорожка не задеты (ну может чуть-чуть задеты). Расковыряю гермет, отделю пластиковый корпус от алюминиевого радиатора и вычищу все по кругу. Завтра утром поставлю, о результате отпишу.

Странно, чем же нужно обрызгать плату, чтобы такая коррозия пошла. Это же стеклотекстолит, его так просто на возьмешь. Нужно смотреть дорожки под микроскопом, могут быть микротрещины. Резистор, если он не остеклован ( скорее всего нет), под замену однозначно. Чистишь скальпелем от грязи и окислов, моешь спиртом, сушишь и затем залить место повреждения эпоксидной смолой. А вообще плату хорошо помыть спиртом, посмотреть на наличие трещин в проводниках (если есть, то положить на место разрыва парочку жил от многожильного провода и пропаять. Просто залить припоем трещину чревато выходом из строя при термоударах). Затем плату покрыть специальным лаком для электроники. Мы используем для защиты Cramolin plastik, не знаю, есть ли он в Минске на Жданах. Мы в Москве его покупаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо! А Леха не спит уже, мужжжик)))) с Наступившим!!! нуу, только на целостность и проверю наверно, дальше колупаться стремно однако!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это смотря кого считать близкими, у всех понятия разные! без плохого подтекста, так что вопрос спорный! а вот то что в трезвом уме и ещё на форуме ответ держит, молодец! (все прекращаем общение, а то будут ругать, а потом бить)Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Поставил сегодня я эту чудо-коробку на место. Все работает. Мучил машинку наверное полчаса, но результатом остался доволен. Коробку при сборке залил герметом насмерть, если вдруг опять навернется, разобрать будет сложно :( А НГ всречал дома, с семьей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу, как выходные будут через пару дней гляну на эту чудо коробочку, но что да как я врятли врублюсь, да и стремно лезть куда не знаю! гляну наличие трещин хоть!!! но такой глюк у меня начался ещё давно до снегов и всего такого, просто ни стого ни с сего((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Предыстория:

Утро, выхожу снимаю с штатной сигналки, завожу, еду км 2.

Выхожу из машины пытаюсь поставить машину на сигналку (закрыть двери с кнопки ключа), реакции ноль.

Смотрю предохранители в салоне все целы. Багажник с кнопки ключа открывается.

Что отрубилось:

1. Кнопка цз в салоне не работает. (мигает то быстро то медленно. пока не смотрел в зависимости когда быстро а когда медленно)

2. БК не показывает открытые переднии двери и не включает салонный свет при открытии. (заднии показывает и включает салонный свет)

3. Стекла опускаются только с той двери на которой кнопка ( с водительской работает только водительская дверь), доводчики на каждой работают.

4. Правое зеркало не регулируется ( левое регулируется), складывание зеркал из салона не работает.

5. Двери закрываю из салона руками каждую, потом с ключа водительскую, иначе никак машину не закроешь.

До этого случая все работало исправно и без глюков.

Помогите в какую сторону копать, если дело в каком-то блоке управления, где его найти в машине и как снять.

Спасибо заранее всем откликнувшимся ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для начала блоки управления в дверях проверить и их разъемы .Ну а потом уже дальшще копать-проводка, БСИ и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный такой глюк, но возможно что бонально где то отошла массая бы начал проверку всех соединений с водительской двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала блоки управления в дверях проверить и их разъемы

проверил, все норм. есть смысл снимать обшивку двери ? и как ее снять если нужно....

.Ну а потом уже дальшще копать-проводка, БСИ и т.д.

1. проводка в каком месте ? ЦЗ он по всей машине, и притом отрубились концевики на передних дверях, БК не показывает их работоспособность ...2. БСИ - снимается вместе с блоком предохранителей ? он един ? снимал его разбирал, все чисто, паленым не пахнет, контакты везде чистые ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты проверил блоки в дверях если спрашиваешь про снятие обшивки?

где управление стеклоподъемниками, в нем 2 микросхемы, чтобы снять обшивку снимать не надо ....а где там еще какие блоки стоят ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с модулями все впорядке, куда идут провода с концевиков по схеме, не подскажите ? в какой блок, что-то мне подсказывает что это не BSI, масса отвалилась где-то точно.Выяснилось, что при открытии двери концевик замкнут. по крайней мере так на задних дверях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глюки электроники
×
×
  • Создать...