Сергей 779 0 Опубликовано: 22 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2021 37 минут назад, Димыч. сказал: Такое ощущение, что не всё в порядке с контактной группой замка. Или со сдвоенным реле. Обычно, пока машину не будишь, а клеммы накинуты, не горит ничего вообще. Стоит дёрнуть и закрыть дверь, оживает индикаторы, щёлкает центральник. Скидываешь клемму, накидываешь обратно, без разницы к чему притронуться, сразу же загорается вся панель и ошибки, и печка дуть начинает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор патроль 830 Опубликовано: 22 марта 2021 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2021 А сервисный у тебя не стоит? Для прошивки интернет не нужен. Программа в самом приборе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 779 0 Опубликовано: 22 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2021 42 минуты назад, патроль сказал: А сервисный у тебя не стоит? Для прошивки интернет не нужен. Программа в самом приборе. Что за сервисный? Не понимаю, я умею только ошибки на нем считывать, но я все равно думаю что на нем полетели мозги, и так вопрос наткнулся на драйве человек менял тоже у себя блок комфорта, но для этого нужно только переставить одну микросхему, так ли это? И прошивать и заливать ничего не надо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор патроль 830 Опубликовано: 22 марта 2021 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2021 Сервисные аккумулчторы ставят на 607. Можешь менять и паять, твое дело. Я подсказал дешевый способ, сделать телекодировку бси рр2000. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 779 0 Опубликовано: 22 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2021 48 минут назад, патроль сказал: Сервисные аккумулчторы ставят на 607. Можешь менять и паять, твое дело. Я подсказал дешевый способ, сделать телекодировку бси рр2000. У меня 1 аккумулятор, попробую через pp2000 посмотрю что выйдет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 779 0 Опубликовано: 22 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2021 1 час назад, патроль сказал: Сервисные аккумулчторы ставят на 607. Можешь менять и паять, твое дело. Я подсказал дешевый способ, сделать телекодировку бси рр2000. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор патроль 830 Опубликовано: 22 марта 2021 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2021 Зайди в тему БСИ. Там Citrin, он быстро расставит все точки... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Citrin 1 392 Опубликовано: 22 марта 2021 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2021 А для чего выбирать автоматическое кодирование? У вас есть доступ оплаченный к серверу PSA для кодирования? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 779 0 Опубликовано: 23 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 марта 2021 7 часов назад, Citrin сказал: А для чего выбирать автоматическое кодирование? У вас есть доступ оплаченный к серверу PSA для кодирования? Нет, таким не владею Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 779 0 Опубликовано: 23 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 марта 2021 (изменено) 7 часов назад, Citrin сказал: А для чего выбирать автоматическое кодирование? У вас есть доступ оплаченный к серверу PSA для кодирования? Год автомобиля 2000, без esp, на плате luxe написано, разбирал её. Кстати заметил что не работает подогрев заднего стекла и аварийка , при нажатии этих кнопок ничего не происходит, но при включении света загорается подсветка на кнопку аварийки и и на кнопку обогрева стекла. Изменено 23 марта 2021 пользователем Сергей 779 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 779 0 Опубликовано: 25 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 марта 2021 22.03.2021 в 23:06, Citrin сказал: А для чего выбирать автоматическое кодирование? У вас есть доступ оплаченный к серверу PSA для кодирования? Вопрос такой, если выпаять eprom с моего блока и поставить в идентичный блок, все будет работать в штатном режиме? Прописывать ничего не нужно будет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Citrin 1 392 Опубликовано: 25 марта 2021 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 марта 2021 Пробуйте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EFU 0 Опубликовано: 30 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2021 (изменено) Здравствуйте! Может кто сталкивался с похожим в 607 2,7 HDI 2007, идет утечка тока 0,83, отключаю провода на блоке управления двигателя, падает до нормы 0,02-0,03, все началось после замены двигателя Мои предположения либо криво подключили проводку двигателя, либо проблема в самом жгуте проводов, еще как вариант массовые провода или где-то висит лишний плюс, не знаю что еще можно и думать, может кто знает с чего начинать или посоветует нормального электрика, который знает свое дело, понимает в схемах правильного подключения проводов, диагностики... Реально работает не только головой, а не просто мальчика с планшетом для ошибок и прошивок... (личный опыт: позвонили со станции и спросили где у меня стоит аккумулятор) Изменено 30 марта 2021 пользователем EFU Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OJV 73 Опубликовано: 30 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2021 (изменено) если после закрытия машины с брелка 0,83 в течение одной или двух минут (точно не помню) то это норма, потом 0,2 ( 0,3) в течение одной или двух минут потом что-то типа 0,030 Изменено 30 марта 2021 пользователем OJV Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EFU 0 Опубликовано: 30 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2021 9 часов назад, OJV сказал: если после закрытия машины с брелка 0,83 в течение одной или двух минут (точно не помню) то это норма, потом 0,2 ( 0,3) в течение одной или двух минут потом что-то типа 0,030 в том-то и дело что после закрытия и отключения всего даже после 10 минут утечка 0,83 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EFU 0 Опубликовано: 30 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2021 (изменено) по совету съездил в гаражи, мужики вроде толковые, в поиске утечки тока подергали предохранители, вытаскивали отключали цветной дисплей БК, делали диагностику с ноутбука , не хочу грешить возможно это просто роковое стечение обстоятельств, но после всех процедур появился глюк в переднем плафоне салона, по сравнению с задним плафоном с задним вроде ничего не случилось, раньше при открытии с брелка ( даже при закрытых дверях) плавно включались оба плафона так же как и при открытии двери тоже и также плавно затухали, теперь это происходит только с задним, в переднем работает только центральная кнопка и одна боковая лампочка и та только загорится и сразу тухнет. что это может быть? Изменено 30 марта 2021 пользователем EFU Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaaf 0 Опубликовано: 19 июля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июля 2021 (изменено) Уважаемые, подскажите пожалуйста. Проблема следующего характера, которая подбиралась по-тихонечку. Около года назад был глюк. Когда глушишь авто, стрелки зависали на том месте, где были. Авто полностью переставало реагировать на что-либо. Как будто совсем не поступает напряжение. Т.е. ни замки, ни багажник, абсолютно ничего. Но стоило пару раз "предернуть" (без стартера) из первого во второе положение, то все становилось на свои места, т.е. машину можно было закрыть и открыть, багажник, музыка. Сейчас проблема усугубилась. В первом положении на борт совершенно не поступает напряжение. Когда перевожу ключ во второе положение, то машина оживает, перезагружает двумя щелчками центральный замок, включает магнитолу, бензонансос, фары, ну все как обычно. В третьем положении(стартер) - все без изменений,т.е. стартер крутит, машина заводится и работает стабильно. Но если ее заглушить, то снова все замирает и ни на что не реагирует. Раньше она могла еще отойти спустя пол часа и ее можно было поставить на замок. Сейчас нет. Как будто нет контакта где-то. Я подозреваю, что контактная группа замка зажигания пришла в негодность. Возможно было у кого такое, буду признателен за опыт. Гугл не дает ответа на вопрос. Копаюсь около недели уже в интернете. Прошу, не проходите мимо))) 3.0 мкпп 2002 Изменено 19 июля 2021 пользователем jaaf Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaaf 0 Опубликовано: 20 июля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 июля 2021 19.07.2021 в 13:55, jaaf сказал: Уважаемые, подскажите пожалуйста. Проблема следующего характера, которая подбиралась по-тихонечку. Около года назад был глюк. Когда глушишь авто, стрелки зависали на том месте, где были. Авто полностью переставало реагировать на что-либо. Как будто совсем не поступает напряжение. Т.е. ни замки, ни багажник, абсолютно ничего. Но стоило пару раз "предернуть" (без стартера) из первого во второе положение, то все становилось на свои места, т.е. машину можно было закрыть и открыть, багажник, музыка. Сейчас проблема усугубилась. В первом положении на борт совершенно не поступает напряжение. Когда перевожу ключ во второе положение, то машина оживает, перезагружает двумя щелчками центральный замок, включает магнитолу, бензонансос, фары, ну все как обычно. В третьем положении(стартер) - все без изменений,т.е. стартер крутит, машина заводится и работает стабильно. Но если ее заглушить, то снова все замирает и ни на что не реагирует. Раньше она могла еще отойти спустя пол часа и ее можно было поставить на замок. Сейчас нет. Как будто нет контакта где-то. Я подозреваю, что контактная группа замка зажигания пришла в негодность. Возможно было у кого такое, буду признателен за опыт. Гугл не дает ответа на вопрос. Копаюсь около недели уже в интернете. Прошу, не проходите мимо))) 3.0 мкпп 2002 Проблема с BSI. Питание на него подается, но из него не поступает. Передернул коннекторы, все заработало. Глюк проявляется периодически. Планирую замену BSI. Спасибо всем, кто морально сочуствовал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DanteCrunk 0 Опубликовано: 8 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 ноября 2021 При езде вперед, при включении поворотников произвольно опускаються зеркала заднего вида, вернуть их обратно можно только через аварийку или заглушив двигатель, при этом лампы заднего хода не горят, что делать, куда лезть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OJV 73 Опубликовано: 26 декабря 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2021 Не то что бы глюк, знал что нельзя так делать, скорее наблюдение... Оставалось доехать 150 км, в баке 20 литров, думаю залью ещё 20, чтобы не волноваться, мало ли пробка или ещё что. На заправке думаю пока будет лить пусть ошибки почитает и сотрёт, ключ во втором положении. Заправился, ключ в ноль, потом завелся, как показывало 20 литров так и показывает. Остаток до заправки 200 км. Ещё пару раз останавливался, глушил, один раз даже лючок открывал, типа заправляюсь, Тщетно, 20 и 200. Проехал 150 км, остаток в конце 15 литров и 150 км пробега. То есть показать остаток 40 литров мозгу не по фен-шую хотя он это и видит, но потихоньку апроксимировать все значения к правильным можно и нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч. 1 461 Опубликовано: 26 декабря 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2021 (изменено) Обновится показание только после того, как BSI заснёт. Зря, конечно, ключ не достал, можно не только на глюк по стрелке попасть... Изменено 26 декабря 2021 пользователем Димыч. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OJV 73 Опубликовано: 26 декабря 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2021 Засыпал, на час уходил от машины. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч. 1 461 Опубликовано: 26 декабря 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2021 С открытым лючком? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OJV 73 Опубликовано: 27 декабря 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2021 Нет, с закрытым. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OJV 73 Опубликовано: 27 декабря 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2021 Заправился ещё раз, всё пришло в норму. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVG21 0 Опубликовано: Во вторник в 20:36 Жалоба Рассказать Опубликовано: Во вторник в 20:36 (изменено) Всем привет! Народ, подскажите, может имел кто-то опыт?!... 607 2003, 2,2акпп бенз. Глюки ЦЗ. Перестал работать ключ. Батарейка 3,1В в норме.. при открывании через замок двери, последующем запуске, на КП перечеркнутый ключик, двигатель запускается.. при этом плафон гаснет как будто зажигание не включено... Зуммер не работает, ни при ключе в замке, ни при вкл фарах... Была ошибка по никому заряду второго акб, акб заменён, все норм.. Разок моргана поворотниками(частота х2 от аварийки.. сек 10 моргает, перерыв 3 сек и снова на 10 сек и так раз 7-10), как будто вкл штатная сигналка.. если честно, без понятия как она срабатывает.. после нескольких запусков вроде пришла в норму. Мафон не отключается при выключении зажигания... При стоянке, потом открывании двери, на бк "экономи моуд".. Короче вопросов много, ответов нет.. Все остальное вроде работает норм.. Изменено Во вторник в 20:42 пользователем AVG21 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения