Перейти к публикации

Пежо 607. Глюки электроники


Рекомендованные сообщения

37 минут назад, Димыч. сказал:

Такое ощущение, что не всё в порядке с контактной группой замка. Или со сдвоенным реле. Обычно, пока машину не будишь, а клеммы накинуты, не горит ничего вообще. Стоит дёрнуть и закрыть дверь, оживает индикаторы, щёлкает центральник. 

Скидываешь клемму, накидываешь обратно, без разницы к чему притронуться, сразу же загорается вся панель и ошибки, и печка дуть начинает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

И был у меня глюк по 607 2,2 ндi автомат. Обращался за советатами к форумчанам и сто-шникам. и было много разных советов. А сделал я посвоему. При разборе проводки двигателя был МНОЮ обнаружены

Кому интересно,по личинке дверного замка ... Снял ручку,отсоединил скобу,вытащил стопор и весь механизм разобрал. Все промыл,почистил,в самой личинке пришлось каждую код

прочитав кучу ответов, что это нужно оставить как есть, или то что это не лечиться, или то что это глюк у всех, и тп говорящее о том что эти машины состоят из одних косяков по электрике, то почему вы

Опубликованные изображения

  • Модератор

А сервисный у тебя не стоит? Для прошивки интернет не нужен. Программа в самом приборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, патроль сказал:

А сервисный у тебя не стоит? Для прошивки интернет не нужен. Программа в самом приборе.

Что за сервисный? Не понимаю, я умею только ошибки на нем считывать, но я все равно думаю что на нем полетели мозги, и так вопрос наткнулся на драйве человек менял тоже у себя блок комфорта, но для этого нужно только переставить одну микросхему, так ли это? И прошивать и заливать ничего не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Сервисные аккумулчторы ставят на 607. Можешь менять и паять, твое дело. Я подсказал дешевый способ, сделать телекодировку бси рр2000.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, патроль сказал:

Сервисные аккумулчторы ставят на 607. Можешь менять и паять, твое дело. Я подсказал дешевый способ, сделать телекодировку бси рр2000.

 

У меня 1 аккумулятор, попробую через pp2000 посмотрю что выйдет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, патроль сказал:

Сервисные аккумулчторы ставят на 607. Можешь менять и паять, твое дело. Я подсказал дешевый способ, сделать телекодировку бси рр2000.

 

 

20210322_185321.jpg

20210322_185647.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

А для чего выбирать автоматическое кодирование? У вас есть доступ оплаченный к серверу PSA для кодирования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Citrin сказал:

А для чего выбирать автоматическое кодирование? У вас есть доступ оплаченный к серверу PSA для кодирования?

Нет, таким не владею 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Citrin сказал:

А для чего выбирать автоматическое кодирование? У вас есть доступ оплаченный к серверу PSA для кодирования?

Год автомобиля 2000, без esp, на плате luxe написано, разбирал её. Кстати заметил что не работает подогрев заднего стекла и аварийка , при нажатии этих кнопок ничего не происходит, но при включении света загорается подсветка на кнопку аварийки и и на кнопку обогрева стекла.

Изменено пользователем Сергей 779
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2021 в 23:06, Citrin сказал:

А для чего выбирать автоматическое кодирование? У вас есть доступ оплаченный к серверу PSA для кодирования?

Вопрос такой, если выпаять eprom с моего блока и поставить в идентичный блок, все будет работать в штатном режиме? Прописывать ничего не нужно будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Может кто сталкивался с похожим в 607 2,7 HDI 2007, идет утечка тока 0,83, отключаю провода на блоке управления двигателя, падает до нормы 0,02-0,03, все началось после замены двигателя

Мои предположения либо криво подключили проводку двигателя, либо проблема в самом жгуте проводов, еще как вариант массовые провода или где-то висит лишний плюс, не знаю что еще можно и думать, может кто знает с чего начинать или посоветует нормального электрика, который знает свое дело, понимает в схемах правильного подключения проводов, диагностики...  Реально работает не только головой, а не просто мальчика с планшетом для ошибок и прошивок...

(личный опыт: позвонили со станции и спросили где у меня стоит аккумулятор)

Изменено пользователем EFU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если после закрытия машины с брелка 0,83 в течение одной или двух минут (точно не помню) то это норма,

потом 0,2 ( 0,3) в течение одной или двух минут

потом что-то типа 0,030

Изменено пользователем OJV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, OJV сказал:

если после закрытия машины с брелка 0,83 в течение одной или двух минут (точно не помню) то это норма,

потом 0,2 ( 0,3) в течение одной или двух минут

потом что-то типа 0,030

в том-то и дело что после закрытия и отключения всего  даже после 10 минут утечка 0,83

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по совету съездил в гаражи, мужики вроде толковые, в поиске утечки тока подергали предохранители, вытаскивали отключали цветной дисплей БК, делали диагностику с ноутбука , не хочу грешить возможно это просто роковое стечение обстоятельств, но после всех процедур появился глюк в переднем плафоне  салона, по сравнению с задним плафоном с задним вроде ничего не случилось, раньше при открытии с брелка ( даже при закрытых дверях) плавно включались оба плафона так же как и при открытии двери тоже и также плавно затухали, теперь это происходит только с задним, в переднем работает только центральная кнопка и одна боковая лампочка и та только загорится и сразу тухнет.

что это может быть?

Изменено пользователем EFU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Уважаемые, подскажите пожалуйста.

Проблема следующего характера, которая подбиралась по-тихонечку.

Около года назад был глюк. Когда глушишь авто, стрелки зависали на том месте, где были. Авто полностью переставало реагировать на что-либо. Как будто совсем не поступает напряжение. Т.е. ни замки, ни багажник, абсолютно ничего. Но стоило пару раз "предернуть" (без стартера) из первого во второе положение, то все становилось на свои места, т.е. машину можно было закрыть и открыть, багажник, музыка.

Сейчас проблема  усугубилась. В первом положении на борт совершенно не поступает напряжение. Когда перевожу ключ во второе положение, то машина оживает, перезагружает двумя щелчками центральный замок, включает магнитолу, бензонансос, фары, ну все как обычно. В третьем положении(стартер) - все без изменений,т.е. стартер крутит, машина заводится и работает стабильно. Но если ее заглушить, то снова все замирает и ни на что не реагирует. Раньше она могла еще отойти спустя пол часа и ее можно было поставить на замок. Сейчас нет. Как будто нет контакта где-то.

Я подозреваю, что контактная группа замка зажигания пришла в негодность. Возможно было у кого такое, буду признателен за опыт. Гугл не дает ответа на вопрос. Копаюсь около недели уже в интернете. Прошу, не проходите мимо)))

3.0 мкпп 2002

Изменено пользователем jaaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.07.2021 в 13:55, jaaf сказал:

Уважаемые, подскажите пожалуйста.

Проблема следующего характера, которая подбиралась по-тихонечку.

Около года назад был глюк. Когда глушишь авто, стрелки зависали на том месте, где были. Авто полностью переставало реагировать на что-либо. Как будто совсем не поступает напряжение. Т.е. ни замки, ни багажник, абсолютно ничего. Но стоило пару раз "предернуть" (без стартера) из первого во второе положение, то все становилось на свои места, т.е. машину можно было закрыть и открыть, багажник, музыка.

Сейчас проблема  усугубилась. В первом положении на борт совершенно не поступает напряжение. Когда перевожу ключ во второе положение, то машина оживает, перезагружает двумя щелчками центральный замок, включает магнитолу, бензонансос, фары, ну все как обычно. В третьем положении(стартер) - все без изменений,т.е. стартер крутит, машина заводится и работает стабильно. Но если ее заглушить, то снова все замирает и ни на что не реагирует. Раньше она могла еще отойти спустя пол часа и ее можно было поставить на замок. Сейчас нет. Как будто нет контакта где-то.

Я подозреваю, что контактная группа замка зажигания пришла в негодность. Возможно было у кого такое, буду признателен за опыт. Гугл не дает ответа на вопрос. Копаюсь около недели уже в интернете. Прошу, не проходите мимо)))

3.0 мкпп 2002

Проблема с BSI. Питание на него подается, но из него не поступает. Передернул коннекторы, все заработало. Глюк проявляется периодически. Планирую замену BSI. Спасибо всем, кто морально сочуствовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...