Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записи
    3
  • комментариев
    13
  • просмотр
    81

О блоге

Как-то случайно получилось.
S600L 517л.с. V12 пробег родной 129.000 км.
Перед покупкой смотрели на Энергии ГМБХ.
Диски разноширокие, в комплекте с зимней резиной досталась.
Состояние близкое к огню. Буду подогревать чтоб не потухла.

Записи в этом блоге

#3. Плановое ТО. Диагностика насоса продувки катализатора

Заменил масло 9,5л. 2 воздушных фильтра масляный фильтр фильтр салона Моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40 5л поджали подшипник, перебалансировали передние колёса. — дрожь в руле ушла. всё теперь ШИК. Запчасти на фото: HU7213X, OX383D оживить насос продувки катализатора не удалооооооооось, благо стоят они копейки, но это уже в другой истории. Цена вопроса: 260 $ Пробег: 130 000 км

Ректор

Ректор

#2. Откисаем закисшее и проточка дисков

с момента покупки в машине было закисшее. 1. датчики положения кузова (исправлено, бесплатно) 2. передние тормозные суппорта (исправлено, 180$) 3. правая трапеция стеклоочистителя (исправлено, бесплатно) 4. механизм фиксирования правого наружнего зеркала (исправлено, бесплатно) не работали 1. задние ручки keyles-go (вероятность окисла проводки 100%) (исправлено, бесплатно) 2. левый передний радарный датчик (вероятность окисла проводки 70%) 3. насос продувки катализатора. хз что, ведь он

Ректор

Ректор

#1. Модернизация. Запили мне люк в багажник

Так как в настоящее время у меня 2 мерса, и все они по одинаковому разные, я решил собрать всё самое лучшее в одном. Мне очень важен лючок из багажника в салон ибо я не смотря на класс и статус авто вожу на нём всё что надо везти. В этом мерсе лючка не было, ну и началось. Для тех у кого нету, вот вам номер его A2218400155 По хорошему нужно было бы ещё и заднюю стенку прикупить, номер я не сфоткал, но как пишут некоторые они и с лобзиком умеют внедрять. Как оказалось пришлось разобрать в

Ректор

Ректор

×
×
  • Создать...