Перейти к публикации

jaaf

Members
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О jaaf

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.03.1986

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Днепр

Контакты

  • Viber
    +380969204406

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    2002

Посетители профиля

531 просмотр профиля
  1. Всем здравствуйте! 607 3.0 ML5C. Уже морально созрел на покупку комплекта сцепления за конские деньги, но все-таки теплится надежда, что может быть есть комплекты для других авто, которые подходят на этот мотор? Может кто сталкивался с поиском заменителей дешевле? Спасибо за советы.
  2. jaaf

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Наблюдения за проблемой дали такой результат: понизилась температура окружающей среды, в следствие упала температура всасываемого воздуха, упала температура масла в двигателе. Проблема ушла полностью! Никаких рывков, плавный разгон на любой скорости и с любых оборотов и на любом топливе. Соответственно проблема может быть из-за воздуха(что маловероятно) и из-за масла(вязкость уменьшается при повышении температуры). Возможно не задерживается в муфтах из-за уменьшения вязкости. Что с ними делать?
  3. jaaf

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Спасибо. А что именно в них смотреть? Сами клапана? Или дальше лезть?
  4. jaaf

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Здравствуйте. Есть проблема провалов при разгоне. Заводится отлично, холостые отлично. На холодную все хорошо, но стоит машине прогреться, то при попытке динамического ускорения очень чувствуются провалы и дерганья авто. Чем с более низких оборотов начинаешь крутить машину, тем провалы ощутимее. после 2500 оборотов провалы пропадают. Ошибок,кроме второго катализатора нет. Пропусков зажигания нет. Выхлоп чистый. Расход топлива адекватный(трасса 10(110 км/ч),город 14+/-)Давление в рампе отличное. Дроссельную чистил - контакты чистые, на всякий случай протер спиртом. Заме
  5. jaaf

    Пежо 607. КСЕНОН на 607

    Здравствуйте. Менял блок розжига. Заказывал в Китае. Лампа горит, все отлично, но горит ошибка лампы. Только вот интересно то,что ошибка пропадает, когда свет включен и появляется когда свет выключаешь! PP2000 решит проблему, или это схема нового блока розжига устроена по другому и не хватает резистора?
  6. Поехал к другим. Все сделали. По снегу проверено, все работает.
  7. Здравствуйте. Вопрос. После ремонта рулевой рейки выскочила ошибка ESP/ASR. Поехал на калибровку. Там подключились и датчик угла поворота показал цифру в районе 8000 градусов. На вращение руля не реагирует. Специалисты сказали, что PP2000 даже не пускает в калибровку, якобы пункта такого нет. Датчик отжил свое, или к другим сьездить? Спасибо!
  8. Гудеть может только то, что динамично вращается. Шрус наружный и внутренний трипод вращаются в месте с валом. т.е. они статичны. подшипники ступиц. промежуточный подшипник правого вала, коробка, помпа, ролики ГРМ и т.д. скорее всего промежуточный правого вала. плюс может еще резина
  9. Всем привет. Я не знаю проблема или нет, но когда в баке остается мало топлива, то при открытии крышки бензобака, наружу прямо вырываются пары бензина около 2-х секунд. Заметил, что расход немного увеличился(10л/100 км по трассе, раньше был около 8-9). 3.0 мкпп 2002 год
  10. я когда приезжаю с командировки - сразу на шиномонтаж. Визуально диски норм, а когда ставят на аппарат - то сразу видно. может они все кривоватые. На нормальный шиномонтаж нужно, и если диски легкосплавные, то чтоб ребята еще и с руками не из жопы были. я с кривыми дисками боролся до момента покупки резины 225 60 16. А так чуть какая ямка более-менее- все {censored} диску.
  11. а как отбалансировали тогда, если кривоват?))
  12. перекинь задние колеса вперед и посомотри. может действительно резина. и на счет передней подвески. Я с весны стойки стабилизатора и рулевые кончики уже 3 раза поменял(дороги - дерьмо, езжу много)
  13. Тогда нужно смотреть все сайленты внимательно+стойки стабилизатора и шаровые на разгруженную подвеску. Было когда-то похожее, когда шаровая вывинтилась на 3 витка(на СТО бараны не закернили)
  14. Выверни руль полностью в право и потом в лево и проедься, открой окно если цокает - то внутренний трипод. У меня сейчас эта проблема в диапазоне 110-130. И в резине может быть проблема, если износ большой. обычно он в конце уже неравномерный.
×
×
  • Создать...