Перейти к содержанию

jaaf

Members
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о jaaf

  • День рождения 07.03.1986

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитро
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Дніпро

Контакты

  • Viber
    +380969204406

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2002

Посетители профиля

874 просмотра профиля
  1. Добрый день. Подскажите пожалуйста, чисто теоретически муфты могут выть? Обороты 2-2.5 т. Что то воет из тех мест. ГРМ поменял полностью со всеми роликами и помпой. Раньше думал, что это коробка,но летом ее делал с заменой подшипников. Мотор 3.0 МКПП дорест. Пробег 400 000
  2. Спасибо. Оплавился контакт. Пока наколхозил напаяв олова на штекер папу. Все заработало. Нашел у себя высокотоковые коннекторы и провода(еще с моделестроения) буду фигачить на-прямую.
  3. Если не работает вентилятор салона из-за вышеописанного резистора, кондиционер должен включаться? У меня вообще ничего не включается. Заслонки двигаются. Спасибо! Кондиционер сегодня заправил.
  4. Проблема с BSI. Питание на него подается, но из него не поступает. Передернул коннекторы, все заработало. Глюк проявляется периодически. Планирую замену BSI. Спасибо всем, кто морально сочуствовал.
  5. Уважаемые, подскажите пожалуйста. Проблема следующего характера, которая подбиралась по-тихонечку. Около года назад был глюк. Когда глушишь авто, стрелки зависали на том месте, где были. Авто полностью переставало реагировать на что-либо. Как будто совсем не поступает напряжение. Т.е. ни замки, ни багажник, абсолютно ничего. Но стоило пару раз "предернуть" (без стартера) из первого во второе положение, то все становилось на свои места, т.е. машину можно было закрыть и открыть, багажник, музыка. Сейчас проблема усугубилась. В первом положении на борт совершенно не поступает напряжение. Когда перевожу ключ во второе положение, то машина оживает, перезагружает двумя щелчками центральный замок, включает магнитолу, бензонансос, фары, ну все как обычно. В третьем положении(стартер) - все без изменений,т.е. стартер крутит, машина заводится и работает стабильно. Но если ее заглушить, то снова все замирает и ни на что не реагирует. Раньше она могла еще отойти спустя пол часа и ее можно было поставить на замок. Сейчас нет. Как будто нет контакта где-то. Я подозреваю, что контактная группа замка зажигания пришла в негодность. Возможно было у кого такое, буду признателен за опыт. Гугл не дает ответа на вопрос. Копаюсь около недели уже в интернете. Прошу, не проходите мимо))) 3.0 мкпп 2002
  6. Всем здравствуйте! 607 3.0 ML5C. Уже морально созрел на покупку комплекта сцепления за конские деньги, но все-таки теплится надежда, что может быть есть комплекты для других авто, которые подходят на этот мотор? Может кто сталкивался с поиском заменителей дешевле? Спасибо за советы.
  7. Наблюдения за проблемой дали такой результат: понизилась температура окружающей среды, в следствие упала температура всасываемого воздуха, упала температура масла в двигателе. Проблема ушла полностью! Никаких рывков, плавный разгон на любой скорости и с любых оборотов и на любом топливе. Соответственно проблема может быть из-за воздуха(что маловероятно) и из-за масла(вязкость уменьшается при повышении температуры). Возможно не задерживается в муфтах из-за уменьшения вязкости. Что с ними делать?
  8. Спасибо. А что именно в них смотреть? Сами клапана? Или дальше лезть?
  9. Здравствуйте. Есть проблема провалов при разгоне. Заводится отлично, холостые отлично. На холодную все хорошо, но стоит машине прогреться, то при попытке динамического ускорения очень чувствуются провалы и дерганья авто. Чем с более низких оборотов начинаешь крутить машину, тем провалы ощутимее. после 2500 оборотов провалы пропадают. Ошибок,кроме второго катализатора нет. Пропусков зажигания нет. Выхлоп чистый. Расход топлива адекватный(трасса 10(110 км/ч),город 14+/-)Давление в рампе отличное. Дроссельную чистил - контакты чистые, на всякий случай протер спиртом. Замена свечей не дала результата. Сильнее проявляется на спиртосодержащем топливе, но на обычном 95 тоже чувствуется. 3.0 механика 2002 год. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой? Спасибо.
  10. Здравствуйте. Менял блок розжига. Заказывал в Китае. Лампа горит, все отлично, но горит ошибка лампы. Только вот интересно то,что ошибка пропадает, когда свет включен и появляется когда свет выключаешь! PP2000 решит проблему, или это схема нового блока розжига устроена по другому и не хватает резистора?
  11. Поехал к другим. Все сделали. По снегу проверено, все работает.
  12. Здравствуйте. Вопрос. После ремонта рулевой рейки выскочила ошибка ESP/ASR. Поехал на калибровку. Там подключились и датчик угла поворота показал цифру в районе 8000 градусов. На вращение руля не реагирует. Специалисты сказали, что PP2000 даже не пускает в калибровку, якобы пункта такого нет. Датчик отжил свое, или к другим сьездить? Спасибо!
  13. Гудеть может только то, что динамично вращается. Шрус наружный и внутренний трипод вращаются в месте с валом. т.е. они статичны. подшипники ступиц. промежуточный подшипник правого вала, коробка, помпа, ролики ГРМ и т.д. скорее всего промежуточный правого вала. плюс может еще резина
  14. Всем привет. Я не знаю проблема или нет, но когда в баке остается мало топлива, то при открытии крышки бензобака, наружу прямо вырываются пары бензина около 2-х секунд. Заметил, что расход немного увеличился(10л/100 км по трассе, раньше был около 8-9). 3.0 мкпп 2002 год
×
×
  • Создать...