Перейти к публикации

ASkiy

Без аутентификации
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Тем, кто будет снимать, это не больно оказывается.В общем, не поленился я, и где-то по началу марта с товарищем сняли. Ничего смертельного, еще раз по памяти опишу по-своему процесс .Пистоны по нижней части бампера и задних подкрылков - вынимаем (у меня одного не было). Декоративную черную пластиковую накладку в багажнике по нижней его кромке - вытягиваем вверх и внутрь багажника. Обе войлочные обивки багажника (левая с чейнджером и правая с бардачком) - почти вынимаем каждую к центру багажника, смещаем попросту, предварительно вынув пистоны из полика, в т.ч. далеко в глубине багажника, по кра
  2. пригято считать, что эта химия способна даже в виде паров разъедать отложения, тем более как жидкость. с форсунок распыленная в районе впускных клапанов коллектор и чистит. Вряд ли конечно хоть что-то чистится возле расходомера и воздухана . Для этого другие едкие гадости есть, да и оценить можно визуально, нужна ли эта чистка. А то что я делал, чистая профилактика.
  3. По приколу собрал приблуду, как тут http://forum.aves-pe...%B8%D0%BD%D1%81и проделал всю операцию прямо на парковке (у меня 607 2,2И 2000г.). Фотоотчет маленький тоже прилагаю .Было до промывки: заведенная с холодной машина сразу ехать не хотела, норовила заглохнуть, нужно было хоть минуту погреть. Были намеки на троение не смотря на замену новыми свечей и блока катушек зажигания. Ща первое вроде пропало (предположительно отложения во впускном коллекторе и на седлах клапанов), мотор субъективно "отзывчевей" к педали газа и ровнее работает на холостом.При завершении "промывки" машина доработала
  4. ага, и мне нужно разобраться, почему только крайний левый работает (по компдиагностике), машину в зад били, может провода, а как снять не поломав все пистоны бампер не очень понятно без фоток. я даже начинал уже было.пофотай плиз, если бушь делать.
  5. ASkiy

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Парковался задом в глубоком снегу. Прижал брызговик левого переднего видимо к колесу и сам его себе вырвал вместе с пластиковым подкрылком. Дело было в темноте, не заметил. Услышал уже на утро в пути. Снега набилось трохи и грязи под крыло. Мест крепления не видно, способ не понятен. Плиз научите, как подкрылок крепится. У меня остался закрепленным в верхней точке над колесом.
  6. ASkiy

    607. Замок ремня безопасности

    А я наклонял к сидушке и кое-как помогало, но сча уже и это не помогает... По принципу. музыку погромче, ну никак не хоцецца гыыыы, тоже пасажирскую либо наклоняю, либо ремень на пустом кресле застегиваю %).
  7. ASkiy

    Пежо 607. Глюки электроники

    типичная проблема про подушки в 607. вот ответ с французского форума я так понял перевод компуперный, но все равно понятно, сенкс, буду иметь ввиду. Она загорелась как-то и горела пару дней, диагностика компом говорила "потеря связи", т.е. не видела подушку, но какую - неизвестно. А ведь под сиденьем подушки нет , это провод на пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности имхо. у меня было с покупки такое же. Закол{censored}ся проверять исправную, только лазил зря сто раз и пластик снимал. В последний раз вынул патрон (дело не в лампе, а в нем) и разогнул шире его контакты, которыми он на ток
  8. ASkiy

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Согласен с Daiver ом, SNR ни кто не отменя, сегодня менял на своей, думаю та же методика. Стоит 10$. Замена 1 час, а сколько за работу по замене просят? Только честно?В сумме я заплатил 52 евро из которых запчать была 27. то бишь работа стоила 25. пока что тихоВчера поменял правую полусоь на Путейской. 65 000 бел руб. Наконец-то нет этой долбаной вибрации при разгоне за 70.В полуоси старой на внутреннем ШРУСе ощутимый люфт. Новую покупал за 496 000 (~165 у.е.) в одной из контор со спец-ей по Пежо-Ситроен. Если кому бут нужно - дам тлф. От модератора : зачем столько пробелов в сообщении? О
  9. ASkiy

    Пежо 607. Глюки электроники

    Вчера работает машина на холостых и вдруг загарается треугольник "подушка безопасн". перезавелся - потух.
  10. ASkiy

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    да, на вывешенной машине, когда руками слесаря полуось на люфт дергали, небольшой был вроде как раз на внутреннем шрусе (наружный имхо в поворотах бы слышал губоких под нагрузкой как щелчки).Ну и опять же субъективное: в загруженной тачке при езде даже с постоянной скоростью 90 км\час слышу иногда щелчки как бы не регулярные. Думал на подвесной подшипник до вывешивания на сервисе. Выходит что внутренний шрус.Сенкс за ориентир по ценам, поищу.Сама полуось правая идет в сборе с подшипником и обоими шрусами?
  11. ASkiy 607 2.2 бензин МКПП 2000г, Андрей 8029 688 27 15 закопипастил гыгы
  12. ASkiy

    Пежо 607. Встроенный телефон

    я именно на контакты и грешил симки в машине, очень уж похоже было, при стопицотом передергивании симки, когда уже начинаешь сомневацо, что нужной стороной вставляешь и ДАЖЕ точно не той стороной - пишет на дисплей ВЭЛКОМ. Это конечно тупняк модуля гсм машины, но она бедная не при чем. симку я проверил в СЦ Велика чисто для очистки совести перед потрошением пыжа. и правильно сделал. В Велике выслушали внимательно и ничего не проверяя сразу пояснили в чем трабл и предложили оба выхода - до меня конечно были в курсе. ASkiy, твоя информация думаю полезная (у меня тоже не работает телефон, не види
  13. ASkiy

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Согласен с Daiver ом, SNR ни кто не отменя, сегодня менял на своей, думаю та же методика. Стоит 10$. Замена 1 час, а сколько за работу по замене просят? Только честно? В сумме я заплатил 52 евро из которых запчать была 27. то бишь работа стоила 25. пока что тихо Сегодня на Путейской был с примерно теми же симптомами: Разгоняешь машину свыше 70 км\час, особенно если есть груз\пассажиры, начинается гул и просто ДИКАЯ вибрация кузова, примерно справа снизу впереди, после 90 км\час обычно немного успокаивалось (ездил на выходных за 300 км - прочувствовал эту фигню млин). Надеялся, что подвесной
  14. ASkiy

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    на твоем моторе стоя лицом к нему справа возле аккума корпус воздушного фильтра. Из него патрубок к блоку расходмера воздуха и воздушной заслонки (и клапана ХХ ). Разъемы все на виду, с фиксирующими защелками. А про Энджин Антиполюшн систем фолт - к сожалению исписан весь тырнет и этот форум "чуть более чем полностью" как на луркморе шутят.
  15. ASkiy

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    На правах "да ну иво нафик такие случаи" и может кому пригодится, чтоб не паниковать, такая страшилка:недели 2 назад уже по конкретной темени (22.30) с семьей километрах в 15 от ближайшего города на скорости 100 км почувствовал сильное гуляние задней оси по дороге. Как будто ушли почти все болты колесные и колеса сами вот-вот уйдут. А накануне переобувался в зиму, колеса дожимали при мне (обычно вообще сам, но там визуально видел - все ок дотягивают руками, без фанатизма и достаточно), посему вышел осмотреть болты, телефоном осветил - все на месте с моей стороны, обхожу машину сзади и слышу св
×
×
  • Создать...