Перейти к содержанию

ASkiy

Без аутентификации
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Тем, кто будет снимать, это не больно оказывается.В общем, не поленился я, и где-то по началу марта с товарищем сняли. Ничего смертельного, еще раз по памяти опишу по-своему процесс .Пистоны по нижней части бампера и задних подкрылков - вынимаем (у меня одного не было). Декоративную черную пластиковую накладку в багажнике по нижней его кромке - вытягиваем вверх и внутрь багажника. Обе войлочные обивки багажника (левая с чейнджером и правая с бардачком) - почти вынимаем каждую к центру багажника, смещаем попросту, предварительно вынув пистоны из полика, в т.ч. далеко в глубине багажника, по краю этих обивок, а от крыльев отщелкнув - просто тянем. Теперь становятся доступны болтики (крутил друг, не помню, или гаечки) на 10. удобней головка и трещетка маленькие, расположены по всему верхнему краю бампера, штук 8 (не помню). медленно и печально откручиваем все (напарник придерживает бампер). На этом у меня он уже снялся от машины.Стали видны жгуты проводов от парктроников (датчиков) к блоку управления парктроника в правое крыло и к антеннам передатчиков давления воздуха в колесах. Датчики я купил на малине (подходят и от С5 в т.ч.), чинить поленился. Проверил не собирая по стрекотанию, слышно ухом каждый работающий.
  2. пригято считать, что эта химия способна даже в виде паров разъедать отложения, тем более как жидкость. с форсунок распыленная в районе впускных клапанов коллектор и чистит. Вряд ли конечно хоть что-то чистится возле расходомера и воздухана . Для этого другие едкие гадости есть, да и оценить можно визуально, нужна ли эта чистка. А то что я делал, чистая профилактика.
  3. По приколу собрал приблуду, как тут http://forum.aves-pe...%B8%D0%BD%D1%81и проделал всю операцию прямо на парковке (у меня 607 2,2И 2000г.). Фотоотчет маленький тоже прилагаю .Было до промывки: заведенная с холодной машина сразу ехать не хотела, норовила заглохнуть, нужно было хоть минуту погреть. Были намеки на троение не смотря на замену новыми свечей и блока катушек зажигания. Ща первое вроде пропало (предположительно отложения во впускном коллекторе и на седлах клапанов), мотор субъективно "отзывчевей" к педали газа и ровнее работает на холостом.При завершении "промывки" машина доработала до окончания виннса и заглохла. Подключил назад топливопровод к рампе, вставил назад предохранитель №25 (кстати очень неудобной блок под капотом стоит, на наклоне колесной арки), несколько раз на 2 сек включил зажигание без заводки, чтоб заполнить топливную магистраль и рампу бензином, завелся. А у меня практически сразу "антиполюшен дефектив" и пищать короткими писками неумолчно. может особо много дряни вымыло, может без топлива не понравилось ей работать, когда заканчивалась жидкость промывочная. После 6 (не уверен) заводок и поездок ошибка с дисплея свалила и пищалка конечно тоже.
  4. ага, и мне нужно разобраться, почему только крайний левый работает (по компдиагностике), машину в зад били, может провода, а как снять не поломав все пистоны бампер не очень понятно без фоток. я даже начинал уже было.пофотай плиз, если бушь делать.
  5. Парковался задом в глубоком снегу. Прижал брызговик левого переднего видимо к колесу и сам его себе вырвал вместе с пластиковым подкрылком. Дело было в темноте, не заметил. Услышал уже на утро в пути. Снега набилось трохи и грязи под крыло. Мест крепления не видно, способ не понятен. Плиз научите, как подкрылок крепится. У меня остался закрепленным в верхней точке над колесом.
  6. А я наклонял к сидушке и кое-как помогало, но сча уже и это не помогает... По принципу. музыку погромче, ну никак не хоцецца гыыыы, тоже пасажирскую либо наклоняю, либо ремень на пустом кресле застегиваю %).
  7. типичная проблема про подушки в 607. вот ответ с французского форума я так понял перевод компуперный, но все равно понятно, сенкс, буду иметь ввиду. Она загорелась как-то и горела пару дней, диагностика компом говорила "потеря связи", т.е. не видела подушку, но какую - неизвестно. А ведь под сиденьем подушки нет , это провод на пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности имхо. у меня было с покупки такое же. Закол{censored}ся проверять исправную, только лазил зря сто раз и пластик снимал. В последний раз вынул патрон (дело не в лампе, а в нем) и разогнул шире его контакты, которыми он на токопроводящие пластины опирается в гнезде фары, может и они затерты конечно в фаре были. Но с тех пор надежно работает.
  8. Согласен с Daiver ом, SNR ни кто не отменя, сегодня менял на своей, думаю та же методика. Стоит 10$. Замена 1 час, а сколько за работу по замене просят? Только честно?В сумме я заплатил 52 евро из которых запчать была 27. то бишь работа стоила 25. пока что тихоВчера поменял правую полусоь на Путейской. 65 000 бел руб. Наконец-то нет этой долбаной вибрации при разгоне за 70.В полуоси старой на внутреннем ШРУСе ощутимый люфт. Новую покупал за 496 000 (~165 у.е.) в одной из контор со спец-ей по Пежо-Ситроен. Если кому бут нужно - дам тлф. От модератора : зачем столько пробелов в сообщении? Один пост на страницу? Избыточное цитирование тоже раздувает. В следующий раз жОсткАе мАдэрыравание
  9. Вчера работает машина на холостых и вдруг загарается треугольник "подушка безопасн". перезавелся - потух.
  10. да, на вывешенной машине, когда руками слесаря полуось на люфт дергали, небольшой был вроде как раз на внутреннем шрусе (наружный имхо в поворотах бы слышал губоких под нагрузкой как щелчки).Ну и опять же субъективное: в загруженной тачке при езде даже с постоянной скоростью 90 км\час слышу иногда щелчки как бы не регулярные. Думал на подвесной подшипник до вывешивания на сервисе. Выходит что внутренний шрус.Сенкс за ориентир по ценам, поищу.Сама полуось правая идет в сборе с подшипником и обоими шрусами?
  11. я именно на контакты и грешил симки в машине, очень уж похоже было, при стопицотом передергивании симки, когда уже начинаешь сомневацо, что нужной стороной вставляешь и ДАЖЕ точно не той стороной - пишет на дисплей ВЭЛКОМ. Это конечно тупняк модуля гсм машины, но она бедная не при чем. симку я проверил в СЦ Велика чисто для очистки совести перед потрошением пыжа. и правильно сделал. В Велике выслушали внимательно и ничего не проверяя сразу пояснили в чем трабл и предложили оба выхода - до меня конечно были в курсе. ASkiy, твоя информация думаю полезная (у меня тоже не работает телефон, не видит симку), но можно было как то по русскому написать, что то я через раз понял тебя , хотя ничего не понял ок, пробую коротко: нужно подойти в СЦ Велика на Мельникакайте 14 со своей симкой и рассказать, что "работало-работало и перестало, теперь ч-з раз находит сеть, а в основном сим-бизи или сичин" и все. в нее до отказа набьют смс и она начнет работать в машинке. точнее машинкин тлф начнет с ней работать.
  12. Согласен с Daiver ом, SNR ни кто не отменя, сегодня менял на своей, думаю та же методика. Стоит 10$. Замена 1 час, а сколько за работу по замене просят? Только честно? В сумме я заплатил 52 евро из которых запчать была 27. то бишь работа стоила 25. пока что тихо Сегодня на Путейской был с примерно теми же симптомами: Разгоняешь машину свыше 70 км\час, особенно если есть груз\пассажиры, начинается гул и просто ДИКАЯ вибрация кузова, примерно справа снизу впереди, после 90 км\час обычно немного успокаивалось (ездил на выходных за 300 км - прочувствовал эту фигню млин). Надеялся, что подвесной подшипник полуоси, оказалась сама правая полуось. Так вот, на Путейской подшипник есть в наличии, и стоит вполне доступные тыщ 40-50 что ли, работа тоже не много. Но полуоси нет. Подскажите плиз, сколько оно стоит и где покупать? (ну не на Сифе ж 1,9млн...)
  13. на твоем моторе стоя лицом к нему справа возле аккума корпус воздушного фильтра. Из него патрубок к блоку расходмера воздуха и воздушной заслонки (и клапана ХХ ). Разъемы все на виду, с фиксирующими защелками. А про Энджин Антиполюшн систем фолт - к сожалению исписан весь тырнет и этот форум "чуть более чем полностью" как на луркморе шутят.
  14. На правах "да ну иво нафик такие случаи" и может кому пригодится, чтоб не паниковать, такая страшилка:недели 2 назад уже по конкретной темени (22.30) с семьей километрах в 15 от ближайшего города на скорости 100 км почувствовал сильное гуляние задней оси по дороге. Как будто ушли почти все болты колесные и колеса сами вот-вот уйдут. А накануне переобувался в зиму, колеса дожимали при мне (обычно вообще сам, но там визуально видел - все ок дотягивают руками, без фанатизма и достаточно), посему вышел осмотреть болты, телефоном осветил - все на месте с моей стороны, обхожу машину сзади и слышу свист вытекающего под давлением бензина. с воплями жене "выключь зажигание и все из машины! достань огнетушитель!" пытаюсь понять, что мне с машиной ваще дальше делать. темень. пустая дорога. пусто в голове.Выждал минут 5. Давление в магистрали спало на столько, что бензом свистать из под машины почти перестало, но еще шипело. Понимаю, что фонарь, встроенный в переносной компрессор, включать нельзя - маленькая искра на разъеме прикуривателя\замка зажигания\кнопки фонаря и машина нам минут на 5 осветит окрестность в последний раз. Находится слабенький светодиодный (все имхо и так в курсе, что этот и экономичней, и при таких раскладах безопасней и давно в машины себе купили - кроме меня ). Семья стоит метрах в 20, жена с огнетушителем в руках возле меня, я пытаюсь осмотреть, оборвал топливопровод или топливный фильтр. Что не пробил бак сделал вывод по высокому давлению выхода бензина. Машина низкая, темно и нифига не видно. Выкидываю шмотки из багажника. поддомкрачиваюсь и ложу запаску для страховки.Возвращается проехвашая было мимо попутная машина (молодец мужик и спасибо! стараюсь быть таким же на дороге). Забирает моих подкинуть до пункта назначения (не далеко), жена светит, я ложусь в мокрый от бенза песок и осматриваю наконец место травления. Все как-то просто и не внушает этой простотой доверия: топливный фильтр (менял в мае 2010, примерно 10 тык назад) в углублении бака под задним правым пассажиром расположен перпендикулярно продольной оси машины, его патрубки конечно тоже. На выходном одет топливопровод, вместо обычных хомутов там у 607 защелка. Теоретически можно отжать пальцами, но то ли неудобно (в бензине) лежать, то ли утоплен в днище\бак неудобно. В общем неудобно, снять проверить не оторвал ли сам фланец фильтра. Сдвинут патрубок на фланце на пару миллиметров, запихиваю его на место без выжима защелки, как могу, завожу тачку, бензин не травит.Запаску и домкрат в машину и еду с женой до места назначения. С неделю назад меняя стойки стабилизатора на подъемнике убеждаюсь, что все одето плотно.Выходит, что где-то в пути несколько раз цепанул топливопроводом за дорогу и его сместило (повторюсь, что не вперед-назад, а влево-вправо. Повезло думаю, что почувствовал виляние машины по дороге из-за льющегося на заднее правое колесо бензина. Иначе еще раз например достал бы до асфальта с искрами и огнетушитель бы не помог, в лучшем случае успели бы остановицо и выбежать из факела.Резина штатная вроде R16 225х60. 3 взрослых, 2 детей, не тяжелые вещи. По дороге той постоянно езжу. В церковь как-нить схожу при случае.
×
×
  • Создать...