Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Очередное ТО замена масла в двигателе
      Как всегда: промывка двигателя LAVR, масло TOTAL, фильтр BOSCH. Цена вопроса: 8 010 ₽ Пробег: 208 000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Мелочи, постепенный возврат к проекту
      Всем приветы и с прошедшими праздниками! 🚩 Понемногу собираю себя в кучу, самочувствие уже лучше, появились силы хоть чем то позаниматься 🚩 Основные бесячие проблемы выделил для себя, и решил их "решить" в выходные т.к. правда бесит — ужас) 🚩 И так, проблема номер раз: — Вонь выхлопа в салоне, решение: повесил КВКГ VAG опять же от AEB 1.8T Вот тут видно грибок КВКГ, сток трубку ВКГ развернул в другую сторону Ах да, вернул в зад крышку, рифлёную с помощью болгарина — т.к. там нулев

      V2oD2o

      V2oD2o

    • С наступающим !
      Всем привет, с наступающим товарищи ! Сегодня утром перед поездкой на работу, кому то пригянулся наш корч) 🚩 Нас уже прям "много", пошла девятая сотня подписчиков, и мы с Вами на 9 месте в топ 20 Peugeot 307 🚩 Особо интересных новостей к сожалению нет, опять простыл — уже третий раз за 2 месяца, плюсом к этому появились некоторые проблемы со здоровьем, нахожусь так скажем на долгосрочном домашнем лечении, езжу только на работу и всё 🚩 Зато пока сижу дома, появился ряд новых алгоритмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Help!Гомель
      Гомельские парни, у кого есть Lexia, и кто может ошибочки почитать…Хочется новый год встретить без чека))

      Art-slon

      Art-slon

    • Замена ремня ГРМ, помпы.
      Спустя почти 6 лет владения авто, пришло время заменить ГРМ. Выбор пал на фирму Gates. Помпа -Dolz. В процессе были заменены сальники КВ и РВ. Ну и собственно фото. Комплект для замены Без ремня. Новая (дольц) и старая (метель) помпы. Подтекающий сальник КВ. подтекающий сальник РВ Слитый антифриз. Как новый. Ремень на месте. Резьба сего болта потянулась. Было отверстие засверлено и нарезана резьба. Болт подобрал подлиннее, правда теперь под голову на 16. Наш

      tirlik-91

      tirlik-91

    • Обслужили генератор, замена обводного (поликлинового) ремня.
      Привет. Были посторонние звуки, по-моему на холодную больше. Скинул обводной ремень, оказался осевой люфт самой обгонной муфты, причем сама обгонка работала! Заодно решил заменить обводной ремень, старый стоял еще с момента покупки авто, и у меня только прошел около 60тыс где-то. Что интересно, надписи на ремне еще можно было прочитать.Фирма читалась Dayko, по номеру каталог выдавал как PSA, но недоступно для заказа. Решил попробовать ремень Гейц. Первое впечатление было положительным.

      tirlik-91

      tirlik-91

    • №19. Давай по новой, Юра, все ###ня)
      Всем привет. Запись снова не интересная, ибо чиниться уже привык на сервисе, а не сам. С месяц назад запердел глушитель, причина банальная, одна из резинок порвалась, глушитель немного сполз в низ и треснул по заводскому шву. Купил все резиночки, хоть потом оказалось, что только одна требовала замены, но заменил уже все, раз пошла такая песня, плюс обварили глушитель в 3 местах, в одном месте пришлось вырезать Г-образный кусок и вварить новый. К моему удивлению, взяли за все это 25р, окол

      YurGennn

      YurGennn

    • Вот и все(((
      Вот и закончилась 2.5 летняя история нашего владения "мадам де Бордо". Машину купил человек из Могилева, мало того позже выяснилось, что мы работаем на одном предприятии. Поэтому я думаю буду видеть ее часто. Так же благодаря марке Пежо и Союзу любителей Пежо, познакомились с очень классными ребятами из разных уголков Беларуси: Могилева, Гомеля, Наровли, Пинска, Минска. С которыми общаемся и будем общаться (13.04.2019 г. было круто), не смотря на приобретение авто другой марки. Вот и ссылк

      DiStar

      DiStar

    • Джойстик к "пионеру"
      Всем привет! Решил немного рассказать о джойстике управления магнитолой. Был поставлен 2 года назад Пионер UI 190 с возможностью проводного управления.Ну как и все решил переделать джойстик. набор резисторов склеил между собой секундным клеем Резисторы заказал с али, 10 шт недорого вышло. Удобно подгонять сопротивление под команды. Припаяли проводки Припаял нужное количество проводов к ножкам, на место, где был шлейф, шлейф убрал, так как он мешал. Схему и данные не выкладываю, са

      tirlik-91

      tirlik-91

    • Прошу помощи.
      Хочу снова затронуть тему о гидрокомпенсаторы, нужна замена .Дело вторник что не могу найти ли информации, вчем разница в них кроме того что один ставится на 1.6другой на 2.0.Тут www.drive2.com/l/9385444/.Прошу помощи .

      mapan25

      mapan25

    • ТО перед зимой
      Подошло время очередного ТО, как раз перед зимой. Решил поменять масло, все фильтра и пробку поддона. Масло заказал Тотал, заказывал в пятилитровой канистре, но когда пришел забирать заказ, то выяснилось, что масло пришло в двух канистрах по 1л и 4л. В цене ничего не изменилось. Приехав домой, сразу же залез на сайт blank.bisc.by/, чтобы проверить поставщика масла в Беларусь. По результатам проверки, выяснилось что масло ввезено в Беларусь, официальным дилером Пежо. Масляный

      DiStar

      DiStar

    • Даёшь jazz'у — или подготовка к 250лс
      Вкратце — пришла "зарплата" с моих подработок, а она используется только на нужды проекта — начали подготовку к следующему сезону… 🚩 Если в этом сезоне мы отжимали форсунки VAG 1.8T до предела и получили 206 сил — то в следующем будем отжимать турбину до передела, если конечно мотор с пробегом под 300к доживет до следующего сезона — надо же понимать что мощность увеличена в два раза и крутящий момент почти в три раза относительно стока) 🚩 То-есть сейчас дули ⋞ 0.8 — но в середине — получ

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Троса ручника и стойки стабилизатора
      Всем приветы! 🚩 Пост больше истории ради, ну и для замера интервала времени — сколько проживут запчасти) 🚩 Заменил стойки стаба, открутились пневмопистолетом без особенных проблем и самое главное — без болгарки Как всегда все самое дешевое 🚩 Заменил троса ручника Поставил такие 🚩 Заказал возвратные пружинки на флажки ручника — как приедут — поставлю, замена тросов — не сложная, но — трос вроде вытащил и в самом конце — не вытаскивается самый кончик который крепится к самому ручни

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Дела вялотекущие, обо всем сразу
      🚩 Решил набросать пост, надо же хотя бы раз в неделю что то писать — верно? 💢 🚩 И так, в прошлые выходные красили шкоду big231 — на продажу выставляем на днях Весьма много вот такого плана нарывов было на машине, всё устранили 🚩 Сразу же после покраски наконец то вкинул педальный узел, все прям — как должно было быть изначально, теперь поездки будут отнимать намного меньше нервов) Сравнение, было — стало 🚩 Заморочка конечно та еще, проводов штатных под педаль — нет, жутко неудобно

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена средней части глушителя и его крепления.
      Пару месяцев назад появился очень сильный львиный рев. Поехал к знакомому на сервис, оказалось что всему виной прогоревшая гофра. Купил вот такую: NAKAYAMA арт. FPVW50100, цена 5$ даже типо усиленная При замене гофры, выяснилось что и среднюю часть глушителя желательно заменить. Так же еще порвалась резинка на креплении. Для замены были куплены: 1. Хомут глушителя FA1 диам. 70 мм арт. 934-970, цена 2$ 2. Средний глушитель выхлопных газов POLMOSTROW арт. 19.220, цена 25$ 3. Кронштей

      DiStar

      DiStar

    • Очередной прикол от французских инженеров
      🚩 Значит смотрю я в книгу — и вижу что? точно — фигу, но не потому что я "читать" не умею или какие то проблемы с восприятием, просто в очередной раз распиновка на схеме не совпадает с реальностью 🚩 Для начала — огромное спасибо за огромную поддержку DronGus и как всегда FlannOBrien 🚩 Купил как вы помните педаль газа, но ставить ее оказалось — некуда, нужен другой педальный узел Вот он, красавец, 1100р узел, 1750р педаль 🚩 Ну и разумеется фишки под е-педаль в салоне не оказалось, в

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Выводы о надёжности TU5JP4 и вопрос
      И так, всем привет Пришел на работу, воткнул наушники, включил JASE — Без тебя, рекомендую так же включить и читать данный пост 🚩 Всем известно что было некое потепление, на грани аномалии и без особенных осадков, решил отжать в сопли форсунки от VAG AEB/AWT/ATW 1.8T и заодно в очередной раз испытать возможности железа под капотом, в итоге мотор и КПП выдержали 0.9 бар — лично я — в шоке 🚩 К слову — на ланче, а он 3500 — буст выпрыгивает за 1.5, крайне опасная тема если не уметь пользов

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Сколько нужно человек для прокачки сцепления?
      Не правильно — трое! Приехал я значит в воскресение, разобраться с холодным пуском и ХХ — обнулил все настройки, ага — думаю, надо по гаражам еще разок "разх**чить" дороги, ой — прогреть мотор Жму сцепление — педаль падает в пол, там и оставшись. По скольку я все никак не могу выздороветь, произнес крылатую фразу гнусавым голосом А началось все примерно за неделю до этого — по утрам с холодным пуском — сцепление было как будто на половину педали — остальное что "до" — просто как своб

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Отладки пост и отчет краш теста МКПП MA5
      Всем привет! Полностью вынужден был пересесть на пежо, т.к. жена возит дочку в садик — а это не ближний свет Так вот, проблемы: — ВАЗовский ДПДЗ — который у меня отвечает за положение педали газа — замучал глючить, уже сменил два — буду пробовать от других авто или куплю сток педаль с потенциометром в салоне — а не как сейчас — под капот трос и там потенциометр, который, к слову — почему то не работает, ну я писал об этом ранее — Новый термоэкран турбины — работает просто идеально, но

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №18. То то, то это, ТО
      Всем привет. Начну с г-на. В прошлой записи показал болты из Китая, для декоративной крышки дрыгла. ОвНО Оторвало резиновый демпфер, или как его там, от металлического болта. По этому — не рекомендую к заказу. Можно конечно что-то с этим придумать, но так или иначе, танцы с бубном. Народный вариант — длинный болт, с резинкой под шляпку, и вибрации гасит, и крышку держит, ну почти красота, правда руки не дошли, по этому ездим вообще без крышки. Подкрылки Флоримекс. Говорили зиму не пере

      YurGennn

      YurGennn

MEXXX

Пежо 607. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения

Рекомендованные сообщения

Предлагаем сюда писать проверенные практикой з/ч и примерный срок их эксплуатации (возможно с дополнительным описанием условий эксплуатации)
Речь не идет о банальностях, но появилось много не совсем известных з/ч , которые в принципе, отличаются своим качеством.
В том числе и к оригинальным з/ч появились нарекания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяги стабилизатора ставил Ruville отходили честно 25 тыс, по не совсем ровным дорогам. Teknorot умерла через 7 тыс правая..Рулевая тяга левая Moog умерла через 10 тыс., 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выжимной подшипник валео зашелестел через примерно 20 тыс., пока только шум, все работает отлично, но осадок остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровые Sasic на 605 до продажи, а теперь на 607 отходили по 60тыс км. Недавно менял переднюю левую ступицу, обратил внимание на шаровую - состояние новой(довольно трудно от руки двигается палец). Перед установкой шаровые рекомендую тщательно разработать вручную, что бы смазка зашла внутрь под ядлоко.

Итого: шаровые SASIC 60000км как минимум, при правильной установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровые TRW-гОвнище.

Левая- 7 тыс. км.

Правая-5 тыс.км

Сейчас стоят шаровый оригинал(в упаковке были LEMFÖRDER)-прошли уже тысяч 70.

Стойки стабилизатора передние Рувиль- 5-7 тыс.

Задние ASMetal- прошли 60 тыс. поменял просто так, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

Кто менял глушитель - есть рекомендации по производителю? А то разброс цен на экзисте от 300 тыс до 900 тыс.

Отправлено с моего Nexus One через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себе когда ремонтировал выхлоп, ставил польский бюджетный вариант, все подошло отлично (труба от фапа и задняя банка). Больше года полет нормальный, так что думаю нечего на дизель заморачиваться с покупкой более именитого производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что салонники парфлюкса не очень, посоветуйте угольный хороший, чтобы и запахи фильтровал с большего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от запаха с улицы спасает заслонка на внутреннюю рециркуляцию. Которая как бы на большинстве 607х не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе ж говорят, и пурфлюкс будет нормально работать при условии рабочей рециркуляции. Ни один фильтр не отфильтрует запах, пыль еще да.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

M-filtr дешевле немного на вид качественный,

воздушный тоже их брал,есть два варианта,

обычный и для тяжелых условий ( еще один слой нетканого материала есть, точнее сказать не могу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто какие колодки себе покупает? Из личного опыта покупал Ferodo - тормозят хорошо, мягкие, диск тормозной не пилят, не писчат но сцуки и 18 тыс. не проехали, стерлись в ноль, т.е. менял после трения метал об метал. После покупал Trusting - тормозят хорошо, мягкие, диск не пилят, не писчат вобщем ничем нехуже ferodo, но заметно дешевле. Вот только пережили они ferodo немногим больше, уже минимальная толщина накладки, думаю к 19 тыс. сотрутся в хлам. С одной стороны вроде все хорошо, но недолжны так стираться колодки. Режим езды городской на 80%, это конечно дает о себе знать но всетаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки тормозные ставил и БОШ и БРЕМБО-все равно первые 5000 пищат.Скоро замена-купили в Польше какие-то за 54 у.е.Попробуем,А вообще запчасти стараюсь брать в Польше через знакомого-это расходники.А что-то покрупнее -с разборки со свежей машины.Мои советы:не делайте ремонт АКПП,лучше купить б/у,но что-бы туда не лазил наш человек.То же и с двигателем.Выходит гораздо дешевле.ЛУЧШЕ ПЕЖО- ТОЛЬКО ПЕЖО 607.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайленты Sasic, на передний рычаг передние сайленты, отходили ровно 1 год, внутренние втулки полностью отклеились от резины. Да и с сайлентами на другие модели этого же производителя тоже не все гладко. Печально конечно, нормальная контора была :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

Подскажите какого производителя

купить пыльники рулевых тяг.

А то поставили какое-то пластиковое говно

тяги в них ездят а они стоят как будто из железа.

С одной стороны даже хомут с места слетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

да ладно бы мало отходили,

а то они в принципе не могут работать,

не сжиматься не растягиваться.

Поставим вопрос так:

Что взять резиновый Феби, пластиковый Лемфердер, оригинал 2х50 $ или кто знает

какие точно хорошие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ставили на рестоврации рейки ризиновые пыльники, пластиковые скозали долго не ходят. Но у меня вопросы и к ризиновым. Дело в том, что при вывороте руля ризиновый пыльник не только сжимается а еще и заворачивается в нутрь и от этого приходит предположение о его не долговечности.

Так что я бы тоже выслушал рекомендации по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...