Перейти к публикации

Пежо 607. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения


Рекомендованные сообщения

Предлагаем сюда писать проверенные практикой з/ч и примерный срок их эксплуатации (возможно с дополнительным описанием условий эксплуатации)
Речь не идет о банальностях, но появилось много не совсем известных з/ч , которые в принципе, отличаются своим качеством.
В том числе и к оригинальным з/ч появились нарекания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 322
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

купил оригинальный фильтр салона Ф.салон 6447.GW 200т. в упаковке лежал Mahle  так вот очень тяжёлый, по сравнению с угольныи пурфлюксом в 2-3 раза точно. на свет не просвечивался, защёлки чётко с

Шаровые TRW-гОвнище. Левая- 7 тыс. км. Правая-5 тыс.км Сейчас стоят шаровый оригинал(в упаковке были LEMFÖRDER)-прошли уже тысяч 70. Стойки стабилизатора передние Рувиль- 5-7 тыс. Задние ASMetal-

да, у знакомых покупал. могу помочь если что

Опубликованные изображения

Тяги стабилизатора ставил Ruville отходили честно 25 тыс, по не совсем ровным дорогам. Teknorot умерла через 7 тыс правая..Рулевая тяга левая Moog умерла через 10 тыс., 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выжимной подшипник валео зашелестел через примерно 20 тыс., пока только шум, все работает отлично, но осадок остался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровые Sasic на 605 до продажи, а теперь на 607 отходили по 60тыс км. Недавно менял переднюю левую ступицу, обратил внимание на шаровую - состояние новой(довольно трудно от руки двигается палец). Перед установкой шаровые рекомендую тщательно разработать вручную, что бы смазка зашла внутрь под ядлоко.

Итого: шаровые SASIC 60000км как минимум, при правильной установке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Шаровые TRW-гОвнище.

Левая- 7 тыс. км.

Правая-5 тыс.км

Сейчас стоят шаровый оригинал(в упаковке были LEMFÖRDER)-прошли уже тысяч 70.

Стойки стабилизатора передние Рувиль- 5-7 тыс.

Задние ASMetal- прошли 60 тыс. поменял просто так, на всякий случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Всем привет,

Кто менял глушитель - есть рекомендации по производителю? А то разброс цен на экзисте от 300 тыс до 900 тыс.

Отправлено с моего Nexus One через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себе когда ремонтировал выхлоп, ставил польский бюджетный вариант, все подошло отлично (труба от фапа и задняя банка). Больше года полет нормальный, так что думаю нечего на дизель заморачиваться с покупкой более именитого производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от запаха с улицы спасает заслонка на внутреннюю рециркуляцию. Которая как бы на большинстве 607х не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе ж говорят, и пурфлюкс будет нормально работать при условии рабочей рециркуляции. Ни один фильтр не отфильтрует запах, пыль еще да.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M-filtr дешевле немного на вид качественный,

воздушный тоже их брал,есть два варианта,

обычный и для тяжелых условий ( еще один слой нетканого материала есть, точнее сказать не могу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

кто какие колодки себе покупает? Из личного опыта покупал Ferodo - тормозят хорошо, мягкие, диск тормозной не пилят, не писчат но сцуки и 18 тыс. не проехали, стерлись в ноль, т.е. менял после трения метал об метал. После покупал Trusting - тормозят хорошо, мягкие, диск не пилят, не писчат вобщем ничем нехуже ferodo, но заметно дешевле. Вот только пережили они ferodo немногим больше, уже минимальная толщина накладки, думаю к 19 тыс. сотрутся в хлам. С одной стороны вроде все хорошо, но недолжны так стираться колодки. Режим езды городской на 80%, это конечно дает о себе знать но всетаки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки тормозные ставил и БОШ и БРЕМБО-все равно первые 5000 пищат.Скоро замена-купили в Польше какие-то за 54 у.е.Попробуем,А вообще запчасти стараюсь брать в Польше через знакомого-это расходники.А что-то покрупнее -с разборки со свежей машины.Мои советы:не делайте ремонт АКПП,лучше купить б/у,но что-бы туда не лазил наш человек.То же и с двигателем.Выходит гораздо дешевле.ЛУЧШЕ ПЕЖО- ТОЛЬКО ПЕЖО 607.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Сайленты Sasic, на передний рычаг передние сайленты, отходили ровно 1 год, внутренние втулки полностью отклеились от резины. Да и с сайлентами на другие модели этого же производителя тоже не все гладко. Печально конечно, нормальная контора была :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какого производителя

купить пыльники рулевых тяг.

А то поставили какое-то пластиковое говно

тяги в них ездят а они стоят как будто из железа.

С одной стороны даже хомут с места слетел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно бы мало отходили,

а то они в принципе не могут работать,

не сжиматься не растягиваться.

Поставим вопрос так:

Что взять резиновый Феби, пластиковый Лемфердер, оригинал 2х50 $ или кто знает

какие точно хорошие ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ставили на рестоврации рейки ризиновые пыльники, пластиковые скозали долго не ходят. Но у меня вопросы и к ризиновым. Дело в том, что при вывороте руля ризиновый пыльник не только сжимается а еще и заворачивается в нутрь и от этого приходит предположение о его не долговечности.

Так что я бы тоже выслушал рекомендации по этому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения
×
×
  • Создать...