Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • глохнет на холодную
      Суть записи такова, может кто что посоветует, а не только лайками помогут, ) Завожу машину и на холодную если газануть резко, то обороты когда опускаются обратно — машина глохнет! Как только минут 10 прогреется-машина уже не глохнет, когда газ нажмешь и резко его пускаешь! На компе показало по двигателю ошибку- 1 егр в неправильном положении стоит(наверное из за сажи подклинил) Так вот: может ли быть это из за егр заклинившего?

      klim607

      klim607

    • Колхозный тюниг
      Заехал на днях в мастерскую West Coast Customs а они мне и говорят: .
      Я вежливо отказался мол не нужны мне эти дешёвые понты.
      Тогда Xzibit мне и говорит:
      — Тут нам новую крутотень с Алиэкспресса завезли давай тебе в качестве эксперимента поставим, оригинальный эксклюзив у одного тебя будет .
      Ну я согласился не думая, доверился профессионалам, они мне значит быстренько все запилил , буквально за пол часа все подключили и я повез катать свою ненаглядную по ночному городу)) Цена вопроса: $7

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Шумка, химчистка и прочее
      Всех приветствую, давно не писал, и так начнем, за последние 4-5 месяцев ничего критического не произошло, поменял лишь кольцо АБС и все … Карл! Все! Так не интересно решил я . Пришли теплые деньки и понеслась… Я вошёл во вкус как говориться, начал все с малого, купил набор для химчистки кожаного салона, решил делать сам, сразу скажу что результатом я безумно доволен. То что я ожидал, то и получилось . Да набор не дешёвый, можно купить дешевле, но расход будет больше химии, что в наборе имеем чистящее средство, увлажняющий крем и защитный 2в1, кусок ткани ( как полотенце) в подарок щёточка и бутылочка пенообразователя … Заливал не жалел . можно было экономней ( ради эксперимента решил развести водой химию, мой совет, не стоит этого делать расход сразу дикий, эффект очень теряется). Химия очень хорошая, кожу не портит, все отлично, грязь вымывает хорошо, не знаю как на фото будет ли видно, но на глаз результат очень хороший .ах, да для тех кто захочет делать химку сам, не в коем случае не делайте химку на горячие сидения, загубите кожу … Я снял весь салон . Только центральный тоннель остался, по времени заняло мин 30-40, снял ремни и стойки на мойку, чтобы их отмыли, они были очень чумазые … Далее я сделал химку, все круто, рад, очень рад, затем поступил к шумке … Тут конечно я был в осадке немного. Руки все порезал, пальцы, кисти, все порезал . Где-то об метал двери, где-то об вибру . Из материалов, что я использовал stp aero толщина 2 мм ( больше на двери не нужно, нагрузка на петли … Большая ) можно было взять дешевле в 2-а раза материал, но он тяжелее в 2 раза …этого я не захотел. Шумил я только двери . Акцент стп премиум 2-рым слоем на внутрянку под карту . И на карту саму битопласт 5к … Кто-то, скажет, что это бред и т д. Но каждый дрочит как он хочет … . Я решил делать так, материалов было купленно на 228р+ 20р валик . да им не везде полезешь, я не высверлтвал клёпки . Но все же, лопатками китайскими оранжевыми для пластика прижал, там где не подлесть. Дренажи не надо залеплять, на это особое внимание. Материала у меня осталось 1.5 листа вибры аеро . 2,5 листа шумки, и 1,5 листа битопласта . результатом я доволен, очень … Все прям хорошо … Но есть 1 но . динамики … Они откровенно говоря не очень . вот сижу и думаю менять ли их, ставить саб и т.д. . Кстати двери в весе прибавили, не экономьте на материале … Будет беда … Петли провиснут быстро . на все манипуляции у меня ушло 4 дня, завтра буду собирать все на место … Может быть продолжение следует … При свете завтра сделаю фото салона после . До к сожалению не делал . да и на сером не особо на фото видно . Пока не переобувался… И да, честно прям жалко стало садится на седенье … Они такие красивые, ни когда не думал, что серый салон может быть таким красивым . Слегка пол ещё почистил, не снимая, на мойке . Стал намного светлее… Мало места в гараже Набор Слева не чистил

      Олег0608

      Олег0608

    • Поломка дроссельной заслонки
      Накрылся дроссель. Шестеренки целые,
      дело скорее всего в потенциометре. Может кто продает бу на 2.2 бенз, или есть нерабочая но с исправным

    • Замена форсунок на волговские. BOSCH 0 280 158 107
      При заводке начала иногда появляться ошибка Р0200 (электронная цепь форсунок). Также она появлялась когда ехал со скоростью 120-130 и почему то коробка переходила в аварийный режим, приходилось останавливаться и снимать ошибку. Ошибка начала появляться после ультразвуковой чистки. Других симптомов неисправности форсунок не проевлялось, только ошибка Р0200. Слева от волги После установки проехал со скоростью 140 и ошибки нет.
      Покатаюсь, посмотрю какой будет расход и вообще, как будет вести себя мотор.
      На данный момент разницы пока не заметил, только не вылазит ошибка.

      DENNI

      DENNI

    • Дорестайлинговый рестайлинг
      Решил сделать новый развернутый пост о том как обновить внешность своего любимого 607.
      Идею вынашивал давно но останавливала дороговизна необходимых деталей поэтому несколько месяцев я мониторил интернет в ожидании приемлемого предложения.
      И так было приобретено: комплект молдингов по кругу, и два бампера в полном комплекте кроме парктроников и верхних хромированных накладок на переднем бампере вот они мои красавцы
      Началась реализация замысла, одни выходные ушли на то что бы аккуратно разобрать бампера, отмыть заматовать где надо подшпатлевать
      Состояние у нх было очень приличное пару глубоких царапин и следы от камушков все решеточки все полосочки все целеханькое.
      После небольшой подготовки все мое добро было отдано местному маляру на доводку и покраску еще один вечер был потрачен на обратную сборку бамперов .
      Работы по монтажу начал с установки молдингов тут важно отметить что у рестайлинговых молдингов иные клипсы чем у до рест. так что при покупке необходимо обратить внимание на их наличие, по отверстиям все подошло идеально .
      И вот с приходом выходных настал час большой работы замена самих бамперов. Начал с переднего процесс снятия описывать не буду там все просто .Запомним ее такой)
      В обратном порядке вешаем новый бампер все замечательно подходит кроме верхних хромированных накладок так как в ресте значек пежо больше и старые накладочки не подходят ни по длинне ни по креплениям решаем все просто немного их подрезаем и садим на клей верхние панельки тоже немного подрезаем если не знаешь не заметишь.
      Теперь пару слов о противотуманках в ресте они с другими клемами так что клемы должны быть в наличии после подсоединения появилась ошибка о не работающих ПТФ хотя все работало, ошибка повисела пол дня и пропала. Вместо парктроников поставил заглушки любезно предоставленные товарищем ki15874
      Новый день и новый бампер, переходим к заднему бамперу и вновь проблема с парктрониками Разница на лицо пустышки ставить я не захотел так как люблю что бы все работало а новые стоят дороже самого бампера да и волновался что от реста могут не подойти, решено было расширить отверстие под размер дорестайлинговых парктроников круглый напильник мне в помощь Встал аккуратненько Цепляем обратно все стяжки, прокладываем проводку и вешаем сам бампер выравниваем зазоры стал без проблем.
      Вуаля новый образ готов автомобиль стал моложе лет на 5) , , Для завершения образа напрашивается полировка оптики. Большое спасибо за помощь всем причастным. Цена вопроса: $100,500 Пробег: 325000 км

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • щетки моторчика дворников
      подскажите кто точный размер щеток моторчика дворников в пежо 607

      klim607

      klim607

    • Замена правой полуоси.
      EAI T29112A2 После замены правой полуоси вибрация при разгоне пропала, что стало даже не привычно. Замена простая и инфы много на Драйве. Единственное 1.5 часа не мог выбить шаравою и рулевую тягу, хотя и съёмник был, но какой-то не той системы. Собрал все за 30 мин. Старая полуось
      Вышла из коробки без проблем. Лёгким постукиванием мантировкой в подшипник. Зашла ещё легче.
      Так что замена убрала вибрацию полностью.

      DENNI

      DENNI

    • Нужна помощь (решено)
      Всем привет. Такая проблема случилась. Где-то неделю назад на холодную завел машину, оставил на минутку что б прогрелась, смотрю немного просели обороты. Нажал на педаль а машина стала душиться и обороты чуть выше 1000 и больше не поднималась. Заглушил, завел поехала отлично. Затем на днях при заводке стала появляться ошибка есп и сразу пропадает, с оборотами все было хорошо. И вот сегодня завел машину, она душится при нажатии на газ, вылез и пропал значок круиз, при нажатии на педаль тормоза вылазит ошибка есп, при отпускании пропадает, затем абс и в итоге коробка упала в аварию. Из нового на выходных поменял насос Что под левым крылом (пылесос). Может кто что подскажет, так как кинуть машину на сканер пока нету возможности . И особенного интересно с оборотами. Спасибо В итоге проблема была проста. Трубка, которая идет от дроссельной заслонки к вакуумному усилителю тормозов отжила свое. Когда завел машину, услышал шипение в районе дросселя где подходит эта трубка. Был куплен бмс шланг вместо нее, два хомута . Машина поехала, никаких ошибок нет!

    • Вибрация при разгоне.
      Вот и меня постигла эта напасть с вибрацией при разгоне. Заказал правую полуось EAI T29112A2 за 100 у.е новую. Почему то полуось этого же производителя, на одном и том же сайте стоит от 100 у.е до 250 у.е. Продавец сказал, что все один хрен сделано в Тайване ( наверное, как и большинство всех запчастей), хотя EAI контора французская. Решил взять самую дешёвую, посмотрим сколько проходит. На днях буду менять. EAI T29112A2

      DENNI

      DENNI

    • Попал на покраску крыши :(
      Вот меня иногда удивляет. Чем меньше ездишь на машине тем больше получаешь головняка.
      В общем заехал ополоснуть машину на мойку самообслуживания, ну и подумал, что лучше бы не заезжал — обнаружил на крыше царапину. Да это не просто царапина, а царь царапин. Не знаю откуда она взялась, только помню что ехал недели 2 назад по МКАД и что-то прилетело громко. Думал от стекла отскочило, но видимо в крышу прилетело. Короче — грусть, печаль, слезы, расстройство и т.д. Очень люблю эту машину но иногда не понимаю как держать автомобиль в идеале. То дверью стукнут, то камень прилетит, то на битум наскочишь. Теперь надо красить крышу, а потом объясняй что машина не кулялась. Короче жесть. Всем ровных и дорог без камней. Пробег: 264500 км

      Simple

      Simple

    • Замер компрессии после капремонта
      Пришло время замены масла и заодно одолжил на работе хороший компрессометр
      После своей капиталки накатал уже почти 5000км расход масла практически отсутствует, за все время только остатки долил, грамм 300, что бы канистру выбросить.
      По маслу перешёл на Total classic
      меньше подделок и вообще после недавних статей проверяю все акцизы, и тарюсь в проверенном месте.
      Компрессию тестил как умел прогрел мотор, топливный насос правда не отключал поленился
      по всем котлам 11 бар, считаю что это не плохо и ремонт можно считать успешным. Пробег: 324000 км

    • Акпп (2ч)
      Привет всем, разбираюсь потихоньку дальше, взял я короче второй гидроблок у человека с условием, что если все нормально, то куплю, поставил, завел выезжаю, бац АКПП в аварию, смотрим пп2000, ошибка по датчику скорости на выходе, снимаю отдаю, а поменять датчик не сообразил, чтобы проверить наверняка, ладно перекидываю местами все клапана, ставлю, еду ничего не поменялось, как был толчек, так и остался, хотя на холодную почти не чувствую. Скинул видосов, по замерам, что кто скажет.Да и кто подскажет, что за ошибка, свет в норме. По катушкам первое фото с прогретой, последнее на холодную.


      Мерял в стоячем режиме,

      Yurik

      Yurik

    • Антифризные дела.Ч1. Кольца печки.
      Мокро стало под ногами у пассажира, но как вы знаете первая причина всё же это налёт на лобовом стекле. Нажимаем на ковёр, видим лужу. заказываем оригинальные колечки. Оригинальный номер у них 6462.40. но если кто-то не знает где их купить, берите любые таких рахмеров 26*22*2мм. Болт м5 3см прочный взял, под внутренний шестигранник ещё 3 года назад. Панель снимать не надо. достаточно снять бордачок, открутить 2 болта панели от стойки и отодвинуть её на пару см, тем же ключом. Теперь мы имеем более менее терпимый доступ к болту.     Если вы не хотите часами заниматься секасам с откручиванием болта, рекомендую сразу собрать вот такой набор отвёртки, которым за минуту всё можно сделать   ну и для сравнения новые и старые протёкшие колечки.     После едем на химчистку и чистим пассажирское место от антифриза, иначе вы ещё долго будете наблюдать мутный налёт на стёклах.

      Ректор

      Ректор

    • Переделка
      Короче затеял я переделку под рестаил, закупил не дорого комплект бампера и молдинги , и по тихому готовлю к покраске .
      Но нужна помощь неравнодушных пыжеводов, может у кого есть не рабочие парктроники от рестайла или заглушки какие-либо в передний бампер ?

    • Печаль, беда АКПП
      Короче перебрали коробку а толку ноль. Как был толчек с первой на вторую, так и остался, внутрянка вся в идеале, заменили сальники, резинки, прокладки, фильтр, промыли гидроблок, но все безрезультатно, куда копать? Гидроблок отпадает, так как ставили до переборки два разных, ничего не менялось. Сбросил адаптации пп2000, стало ещё хуже, но со временем пришла к тому как и была, может ли быть проблема в мозгах АКПП, смотрел версию программы прошивки блока, так она 2009 г, значит кто то уже ставил, может ли быть проблема в прошивке? Хотя звонил на сервис, сказали, что прошивки не решат проблему, может хто что посоветует.

      Yurik

      Yurik

    • Вопрос владельцам 607 АКПП ZF
      Подскажите у кого как переключает коробка с D в R и в обратном порядке на месте. У меня с момента покупки и по сей день чувствуется толчок. Даже не толчок, а как будто граната полуоси щёлкает когда переключаешь в зад в перед. Пять лет уже езжу так, думал норма. Надумал продать авто, приехали покупатели все понравилось хотели уже забирать и тут заметили это и испугались. Звонили какому-то коробочнику он им сказал нужно менять какой-то датчик давления. На ходу коробка работает отлично. Может такое быть из-за люфта в гранате полуоси. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 202000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Лягушка, стартер, что делать с фарами?
      Где то пол года назад заметил, что при заводке на холодную стартер воет. То есть ты заводишь и когда машина уже завелась где то одну секунду идет такой воюще-дребезжащий звук. Тогда я подъехал на СТО, на что мне сказали, что ничего страшного — это бендикс при возвращении дребезжит из-за накопившейся сажи. В принципе объяснение было логичное, и по сути времени тогда оставлять машину не было на ремонт да и проявлялось это только при первом запуске. Вчера проснувшись и почувствовав нейкое подобие весны решил добраться до него и завезти все таки на ремонт стартера. Вся работа у специалистов заняла около 5 часов, от чего я был конечно в шоке, как мне пояснили не могли снять стартер долго, хотя он расположен сверху. В итоге стоимость работы с запчастями вышла 120 руб. Проблема ушла, едем дальше Опять же около месяцев 2х назад начала выскакивать ошибка по круизу. Т.к. у меня все еще висит в режиме ожидания разбор полетов с блоком АБС я грешным делом подумал, что это из-за него, но все равно повез ее на диагностику. Там было видно, что ошибка по лягушке педали тормоза. Ну кажется чему там ломаться в этой лягушке. Полез к ней, благо достается она легко. Отвентил панель под рулем, вынял разъем, и просто вывернул этот датчик из гнезда. Сразу думал купить другой, но решил разобрать этот. Читал я много, что не надо его разбирать — покупайте новый. Парни вот честно скажу, вот ей богу купил был — но в реальности когда ты его разбираешь — там просто ничего нет. 2 контакта которые замыкаются между собой и они кстати были в идеальном состоянии. Проблема была в самой фишке. Там немного потемнели контакты разъема. В итоге я их почистил и после этого проблемы не наблюдал. Теперь главный вопрос. Надо что-то делать с фарами. И вот пока не знаю что, по этому нужен ваш совет. Обратился в контору которая устанавливает би-ксеноновые линзы. Мне озвучили цену от 250 до 600 долларов за замену линз и снятие тонирующего лака с фар (а его снять мне прям очень подгорает). При этом мне нравится как выглядят фары за исключением тонировки. Вот теперь я думаю о следующих вариантах: 1. Купить штатные ксеноновые фары и не дурить себе голову (320$ пара) + установка. При этом теряется внешний вид
      2. Установка би-ксеноновых линз, минус в том что не понятно влезут ли 3х дюймовые линзы, если влезут то можно ставить Hella которые будут светить очень хорошо. Если же только 2,5 дюйма то в нашем крае можно поставить Minamoto которые откровенное дно, по крайней мере в сравнении с Hella. При этом остается внешний вид
      3. Поискать тюнинг варианты фар и заказать себе вот вроде как эти ребята продают sklep.tuning-tec.pl, но у них нет вариантов для 607й. Но поискать может что-то похожее можно найти. Может кто уже устанавливал себе Биксенон и может поделится своим опытом, или рассказать про штатный ксенон ну или просто скажите как бы поступили вы? Пробег: 263700 км

      Simple

      Simple

    • Признаки неисправности дроссельной заслонки ?
      Подскажите пожалуйста, какие признаки неисправности дроссельной заслонки 2,2 бензин, автомат.
      Заслонку разберал, все шестерёнки целые.
      После замены насоса топливного, при остановке начинают скакать обороты. Падают и выравниваются, а иногда и глохнет авто. До замены насоса таких симптомов небыло.

      DENNI

      DENNI

    • Swirl и не только.
      Клапан swirl у меня не работал, заслонки никак не реагировали на повышение оборотов и по рекомендации одного гуру с пежоклаб.бай решил по образу и подобию мануала Ректора "Выбрасываем всё лишнее ч.3 " всё лишнее и не функционирующее вырезать и у себя под капотом. Только вот Ректор swirl оставил работать.
      В общем снял корпус воздушного фильтра и начал… Снял ЭВК фапа с корпуса воздушного фильтра, затем ЭВК swirl'а с корпуса термостата и клапан который относится также к фапу(стоит под ресивером). И начал вытягивать вакуумные трубки…тяну-потяну, а вытянуть не могу… Кое-как заглянул в то место, в котором трубки и шланги застряли, и увидел, что они все( весь жмут, или как его назвать) расплавленны в месте касания к гофре трубки ЕГР, идущей во впуск… Добытый жмут) Вид покрупнее
      Потери вакуума были в любом случае, почему ничто в машине на это не ругалось-хз…
      И раз пошла такая песня- решил проверить целостность мембраны управляющего клапана заслонками swirl. Одел на клапан шланг, потянул ртом- тяга на заслонки пришла в движение)
      Решено: ЭВК swirl ставлю на место, восстанавливаю к нему подвод вакуума и пускай система работает, пока работает)
      ЕГР мой также рабочий, решено его оставить в системе)
      Однозначно, корпус воздушного фильтра без прикрученого к нему ЭВК — демонтировать гораздо проще, ничто не цепляется и не мешается.
      По-моему, работа ДВС при разгоне изменилась, и заслонки эти свою роль играют. Цена вопроса: $0

      alex.shines90

      alex.shines90

MEXXX

Пежо 607. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения

Рекомендованные сообщения

Предлагаем сюда писать проверенные практикой з/ч и примерный срок их эксплуатации (возможно с дополнительным описанием условий эксплуатации)
Речь не идет о банальностях, но появилось много не совсем известных з/ч , которые в принципе, отличаются своим качеством.
В том числе и к оригинальным з/ч появились нарекания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяги стабилизатора ставил Ruville отходили честно 25 тыс, по не совсем ровным дорогам. Teknorot умерла через 7 тыс правая..Рулевая тяга левая Moog умерла через 10 тыс., 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выжимной подшипник валео зашелестел через примерно 20 тыс., пока только шум, все работает отлично, но осадок остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровые Sasic на 605 до продажи, а теперь на 607 отходили по 60тыс км. Недавно менял переднюю левую ступицу, обратил внимание на шаровую - состояние новой(довольно трудно от руки двигается палец). Перед установкой шаровые рекомендую тщательно разработать вручную, что бы смазка зашла внутрь под ядлоко.

Итого: шаровые SASIC 60000км как минимум, при правильной установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровые TRW-гОвнище.

Левая- 7 тыс. км.

Правая-5 тыс.км

Сейчас стоят шаровый оригинал(в упаковке были LEMFÖRDER)-прошли уже тысяч 70.

Стойки стабилизатора передние Рувиль- 5-7 тыс.

Задние ASMetal- прошли 60 тыс. поменял просто так, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

Кто менял глушитель - есть рекомендации по производителю? А то разброс цен на экзисте от 300 тыс до 900 тыс.

Отправлено с моего Nexus One через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себе когда ремонтировал выхлоп, ставил польский бюджетный вариант, все подошло отлично (труба от фапа и задняя банка). Больше года полет нормальный, так что думаю нечего на дизель заморачиваться с покупкой более именитого производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что салонники парфлюкса не очень, посоветуйте угольный хороший, чтобы и запахи фильтровал с большего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от запаха с улицы спасает заслонка на внутреннюю рециркуляцию. Которая как бы на большинстве 607х не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе ж говорят, и пурфлюкс будет нормально работать при условии рабочей рециркуляции. Ни один фильтр не отфильтрует запах, пыль еще да.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

M-filtr дешевле немного на вид качественный,

воздушный тоже их брал,есть два варианта,

обычный и для тяжелых условий ( еще один слой нетканого материала есть, точнее сказать не могу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто какие колодки себе покупает? Из личного опыта покупал Ferodo - тормозят хорошо, мягкие, диск тормозной не пилят, не писчат но сцуки и 18 тыс. не проехали, стерлись в ноль, т.е. менял после трения метал об метал. После покупал Trusting - тормозят хорошо, мягкие, диск не пилят, не писчат вобщем ничем нехуже ferodo, но заметно дешевле. Вот только пережили они ferodo немногим больше, уже минимальная толщина накладки, думаю к 19 тыс. сотрутся в хлам. С одной стороны вроде все хорошо, но недолжны так стираться колодки. Режим езды городской на 80%, это конечно дает о себе знать но всетаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки тормозные ставил и БОШ и БРЕМБО-все равно первые 5000 пищат.Скоро замена-купили в Польше какие-то за 54 у.е.Попробуем,А вообще запчасти стараюсь брать в Польше через знакомого-это расходники.А что-то покрупнее -с разборки со свежей машины.Мои советы:не делайте ремонт АКПП,лучше купить б/у,но что-бы туда не лазил наш человек.То же и с двигателем.Выходит гораздо дешевле.ЛУЧШЕ ПЕЖО- ТОЛЬКО ПЕЖО 607.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайленты Sasic, на передний рычаг передние сайленты, отходили ровно 1 год, внутренние втулки полностью отклеились от резины. Да и с сайлентами на другие модели этого же производителя тоже не все гладко. Печально конечно, нормальная контора была :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

Подскажите какого производителя

купить пыльники рулевых тяг.

А то поставили какое-то пластиковое говно

тяги в них ездят а они стоят как будто из железа.

С одной стороны даже хомут с места слетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

да ладно бы мало отходили,

а то они в принципе не могут работать,

не сжиматься не растягиваться.

Поставим вопрос так:

Что взять резиновый Феби, пластиковый Лемфердер, оригинал 2х50 $ или кто знает

какие точно хорошие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ставили на рестоврации рейки ризиновые пыльники, пластиковые скозали долго не ходят. Но у меня вопросы и к ризиновым. Дело в том, что при вывороте руля ризиновый пыльник не только сжимается а еще и заворачивается в нутрь и от этого приходит предположение о его не долговечности.

Так что я бы тоже выслушал рекомендации по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×