Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пыльник на внутрений шрус
    • Подвесной подшипник
      Решил заменить за одно и подвесной подшипник.Хорошо что у французов многие огрегаты не меняются из года в год и подвесной подшипник стоит такой же как в ксантии или 806. Цена вопроса за фаговский подшипник-15р. Всем ровных дорог Цена вопроса: 15 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Пыльники на шрусы и рулевую рейку
      Т.к подходит время ТО начали делать ревизию подвески.Под замену попали пыльники на шрусы и пыльник рулевой рейки.Оригинальных пыльников на шрусы уже давно ни кто не возит.Пришлось подбирать по размерам. Цена за все-47р. Цена вопроса: 47 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Воздушный фильтр
      На пыжонке подходит время ТО.Надо заменить воздушный фильтр.Цена вопроса-10р. Цена вопроса: 10 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Ветровики
      Читал как то давно на драйве люди ставили ветровики с гольф 2.Цена вопроса на них 35р за комплект.Вазовские по конфигурации очень похожи и ценик на них 17р.за комплект.Решил взять на пыжонка ветровики от ваз 2109.Немного подпилил с переди под зеркало.А задние немного короче, но стали в целом вполне не плохо.Поже сделаю фото .

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 16 февраля 2019
    • Запись, 27 ноября 2018
    • Запись, 20 ноября 2018
    • Ремонт окончен
      Пыжонок опять в строю.Заменили прокладку под головой( сопливило масло).

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Масло в коробку
      Почти все собрали.Подвеска на месте, сальник на коробке поменяли, масло залито.Осталось уже не много.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Подмоторная рама
      Подошло время ремонта.Сгнила передняя балка.На донаре она была немного лудше нашей.Немного поварили, покрасили.Решили между делам навести ревизию на весь передок.Перебрать стойки( чехлам пришел конец) перемазали опорные подшипники, ступечные, шаровые, сайленблоки под замену.Работы большой кусок но его сделать надо.Так же обнаружилось что подтекает сальник на коробке.Его тоже поменяем.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Война продолжается, это я все про тяги кпп
      Доброго времени суток. Вот опять поломалась эта чёртова кость, длинная которая. По сварке отлетает маленький шарик. Как на зло нужно было срочно лететь, поэтому была попытка установить штатную, без переделок. И что вы думаете, она отломалась по сварке при установке… Матчам не было конца. Кое как из двух, старой и новой при помощи сварки и какой то матери была слеплена одна и я счастливо уехал. Теперь решил ещё раз переделать эту засранку (кость). Вот оно слабое место Тяга стаба, а что похо

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Немного про покатушки
      Доброго времени суток. Закончились очередные, дай бог не последние, соревнования по скоростном маневрированию. На последнем этапе немного порезвился… Старт Я Удалось на тумбу залезть Вот теперь сижу и думаю, чего-то уже не хватает, то ли подхвата с низов, то ли лошади в пыже разбежались, то ли я уже на столько к этим лошадям привык, что уже не замечаю… Короче что то не так, Наверное до следующих сорев буду творить что то страшное и ужасное, сам правда не знаю ещё что, но что то то

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Подиумы для ВЧ
      Выделил время для изготовления подиумов для высокочастотных динамиков.Материалы эпоксидная смола, стекловолокно, структурная краска.Подробности в фото.Немного поездив стали напрягать блики и отражения от динамиков, сделал декор сеточки и все стало норм.

      vovast24

      vovast24

    • СТОП СИГНАЛ 2В1
      Драйв всем))) Всё началось с того, что у меня развалился стоп сигнал на крышке багажника : 20ти летний пластик стал хрупким и просто начал ломаться от малейшего прикосновения. На разборках ничего не нашёл. У китайцев непонятно какого качества. Что же делать? Правильно! Сделай сам! Гугл привёл меня на драйв))) borzov161 реализовал модный стоп сигнал. Отличная идея! Заказываем у китайцев arduino nano, Bluetooth, преобразователь на 5В и светодиодное табло. Заливаем слегка исправленный скетч, собира

      hrom

      hrom

    • Круиз контроль своими руками
      Добрый день! Круиз контролем никого не удивишь : он есть во многих авто. Но что делать если на вашем авто его нет, а очень хочется? Правильно! Сделать самому! Ещё 5 лет назад я нашёл тему, как сделать самодельный круиз контроль kazus.ru/forums/showthread.php?t=22158 Но тогда я не доделал… Не осилил… Но хочется же))) Вот через 5 лет снова взялся за старое)))) Так как двухстороннюю плату с метализацией отверстий сделать сложно, заказал платы у китайцев. Затем заказал через интернет радиодетали, за

      hrom

      hrom

    • Сломался стеклоподъемник
      Добрый летний день))) Не так давно на драйве проскакивала тема про ремонт стеклоподъемника www.drive2.ru/l/504722842345013858/ Не читайте её))))) : я прочитал и у самого сломался передний правый стеклоподъемник)))) Спасибо автору темы что подсказал где купить трос и остальные запчасти. Я связался с продавцом по вайбер И был приятно удивлён : все запчасти в наличии и есть видеоинструкции по ремонту. Но мне было лень самому ремонтировать и жаба не дала заработать 5р белпочте на доставке запчастей

      hrom

      hrom

    • Ремонтируем кондиционер
      Доброго дня! Стал я замечать, что кондиционер стал жить своей жизнью : утром включается и работает, правда муфта как-то быстро выключалась. А потом и вовсе переставала включаться. Изучал схему, вижу что есть термостат (как выяснилось, это электронное реле, которое стоит в салоне. Для того чтобы добраться до него нужно снять верхний бардачок, который у некоторых заменён подушкой безопасности пассажира. Далее нужно снять воздуховод. И видим то самое реле. ) Сняв кожух видим с одной стороны реле, с

      hrom

      hrom

    • замена доп аккумулятора
      Для долговременного прослушивания музыке решил заменить аккумулятор в багажнике вместо Bosch s4 поселилась Varta Start-Stop Plus E39 Цена вопроса: $170

      vovast24

      vovast24

    • Коротко о грустном, или все всегда в самый неподходящий момент
MEXXX

Пежо 607. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения

Рекомендованные сообщения

Предлагаем сюда писать проверенные практикой з/ч и примерный срок их эксплуатации (возможно с дополнительным описанием условий эксплуатации)
Речь не идет о банальностях, но появилось много не совсем известных з/ч , которые в принципе, отличаются своим качеством.
В том числе и к оригинальным з/ч появились нарекания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяги стабилизатора ставил Ruville отходили честно 25 тыс, по не совсем ровным дорогам. Teknorot умерла через 7 тыс правая..Рулевая тяга левая Moog умерла через 10 тыс., 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выжимной подшипник валео зашелестел через примерно 20 тыс., пока только шум, все работает отлично, но осадок остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровые Sasic на 605 до продажи, а теперь на 607 отходили по 60тыс км. Недавно менял переднюю левую ступицу, обратил внимание на шаровую - состояние новой(довольно трудно от руки двигается палец). Перед установкой шаровые рекомендую тщательно разработать вручную, что бы смазка зашла внутрь под ядлоко.

Итого: шаровые SASIC 60000км как минимум, при правильной установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровые TRW-гОвнище.

Левая- 7 тыс. км.

Правая-5 тыс.км

Сейчас стоят шаровый оригинал(в упаковке были LEMFÖRDER)-прошли уже тысяч 70.

Стойки стабилизатора передние Рувиль- 5-7 тыс.

Задние ASMetal- прошли 60 тыс. поменял просто так, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

Кто менял глушитель - есть рекомендации по производителю? А то разброс цен на экзисте от 300 тыс до 900 тыс.

Отправлено с моего Nexus One через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себе когда ремонтировал выхлоп, ставил польский бюджетный вариант, все подошло отлично (труба от фапа и задняя банка). Больше года полет нормальный, так что думаю нечего на дизель заморачиваться с покупкой более именитого производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что салонники парфлюкса не очень, посоветуйте угольный хороший, чтобы и запахи фильтровал с большего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от запаха с улицы спасает заслонка на внутреннюю рециркуляцию. Которая как бы на большинстве 607х не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе ж говорят, и пурфлюкс будет нормально работать при условии рабочей рециркуляции. Ни один фильтр не отфильтрует запах, пыль еще да.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

M-filtr дешевле немного на вид качественный,

воздушный тоже их брал,есть два варианта,

обычный и для тяжелых условий ( еще один слой нетканого материала есть, точнее сказать не могу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто какие колодки себе покупает? Из личного опыта покупал Ferodo - тормозят хорошо, мягкие, диск тормозной не пилят, не писчат но сцуки и 18 тыс. не проехали, стерлись в ноль, т.е. менял после трения метал об метал. После покупал Trusting - тормозят хорошо, мягкие, диск не пилят, не писчат вобщем ничем нехуже ferodo, но заметно дешевле. Вот только пережили они ferodo немногим больше, уже минимальная толщина накладки, думаю к 19 тыс. сотрутся в хлам. С одной стороны вроде все хорошо, но недолжны так стираться колодки. Режим езды городской на 80%, это конечно дает о себе знать но всетаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки тормозные ставил и БОШ и БРЕМБО-все равно первые 5000 пищат.Скоро замена-купили в Польше какие-то за 54 у.е.Попробуем,А вообще запчасти стараюсь брать в Польше через знакомого-это расходники.А что-то покрупнее -с разборки со свежей машины.Мои советы:не делайте ремонт АКПП,лучше купить б/у,но что-бы туда не лазил наш человек.То же и с двигателем.Выходит гораздо дешевле.ЛУЧШЕ ПЕЖО- ТОЛЬКО ПЕЖО 607.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайленты Sasic, на передний рычаг передние сайленты, отходили ровно 1 год, внутренние втулки полностью отклеились от резины. Да и с сайлентами на другие модели этого же производителя тоже не все гладко. Печально конечно, нормальная контора была :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

Подскажите какого производителя

купить пыльники рулевых тяг.

А то поставили какое-то пластиковое говно

тяги в них ездят а они стоят как будто из железа.

С одной стороны даже хомут с места слетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

да ладно бы мало отходили,

а то они в принципе не могут работать,

не сжиматься не растягиваться.

Поставим вопрос так:

Что взять резиновый Феби, пластиковый Лемфердер, оригинал 2х50 $ или кто знает

какие точно хорошие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ставили на рестоврации рейки ризиновые пыльники, пластиковые скозали долго не ходят. Но у меня вопросы и к ризиновым. Дело в том, что при вывороте руля ризиновый пыльник не только сжимается а еще и заворачивается в нутрь и от этого приходит предположение о его не долговечности.

Так что я бы тоже выслушал рекомендации по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...