Перейти к публикации

Пежо 607. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 322
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

купил оригинальный фильтр салона Ф.салон 6447.GW 200т. в упаковке лежал Mahle  так вот очень тяжёлый, по сравнению с угольныи пурфлюксом в 2-3 раза точно. на свет не просвечивался, защёлки чётко с

Шаровые TRW-гОвнище. Левая- 7 тыс. км. Правая-5 тыс.км Сейчас стоят шаровый оригинал(в упаковке были LEMFÖRDER)-прошли уже тысяч 70. Стойки стабилизатора передние Рувиль- 5-7 тыс. Задние ASMetal-

да, у знакомых покупал. могу помочь если что

Опубликованные изображения

  • Модератор

Ставил Сасик. Но ввиду последних событий не могу с прежней уверенностью рекомендовать именно их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Стойки стабилизатора - Лемфёрдер, полет нормальный, минимум 40 тыс.

Ступичные подшипники - SNR, 80 тыс. полет отличный

Глушак - купил б/у оригинал с англичанки, 3 года без проблем.

Ремни Контитек - 70 тыс. выходили, дальше не рискнул

Колодки TRW - не пищат, но как-то не нравится, как тормозит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то попандос с этими запчастями (((

 

Стойки стабилизатора надо менять 3-ий раз, до этого Sasic и Quinton Hazell. Каждая не более 1 года отходила, пробеги у меня небольшие, 10-макс.15тысяч/год. Соответственно, ресурс у этих запчастей получился такой же...

 

Самый прикол, это рулевые тяги и наконечники. В феврале этого года приговорили наконечники, поменяли с тягами комплектами, взял опять-таки Sasic, сейчас подвеска у машины "разбита", колеса болтаются как у трактора, приговорили в 2-х сервисах рулевые тяги :( Лучше бы я тогда наконечники только поменял, а тяги не трогал. Вот такая вот фигня. Пробег около 10тыс. максимум.

 

Вот такой вот Sasic, вроде фирму хвалят, может подделки идут? Вообще говорят, что много левых запчастей сейчас... Механик один сказал, что даже оригинал в экзисте - не гарантия качества, спокойно в ориг. коробку левак могут положить(( Не сам экзист, наверное, а поставщики какие-то возможно. Хз правда или нет.

 

Что мне поставить теперь???, оригинал не потяну в любом случае. Нужны обе косточки и комплекты рулевых тяг с наконечниками. А то хз как этот сасик, сегодня тяги, вдруг завтра наконечники умрут, на работы и развал денег не напасешься в итоге...

 

Лемфердер попробовать???

 

Ещё сайлентблоки передней подвески нужны, задний и передний, какой фирмы посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сасик? не слышал о такой....

 

ставь лемфёрдер, на моих больших тапках стойки выбрасываются примерно через 25,000, всё остальное живёт около 50,000 а может и больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради справедливости стоит сказать, что шаровая Sasic вроде держится уже почти 3 года, тьфу-тьфу-тьфу. Вот такая вот лотерея, может и правда не фирма виновата, а левак гонят... :fie: В любом случае, конечно, сасик больше не рискну покупать...

 

Ступичный подшипник задний тут менял, взял SKF, снятый старый оказался тоже SKF, отходил около 5 лет, и это только при моем владении. Значит фирма норм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сасик? не слышал о такой....

 

ставь лемфёрдер, на моих больших тапках стойки выбрасываются примерно через 25,000, всё остальное живёт около 50,000 а может и больше.

Компания Sasic является традиционным поставщиком оригинальных запчастей для французских автомобилей. Продукция этого производителя, ассортиментом более 6000 референций, экспортируется более, чем в 85 стран. Sasic основана в 1971 году, путем слияния двух компаний, Santucci, производившей запасные части для автомобилей с 1927 года, и Sifca, основанной как экспортная фирма в 1947 году. С 1973 года компания Sasic входила в состав LUCAS, в настоящее время входит в крупнейшую французскую промышленую группу SEVTI Group. Продукция: - детали рулевого управления: рулевые механизмы, тяги, наконечники; - детали подвески: опоры шаровые,рычаги,сайлент-блоки; - детали сцепления; - детали тормозной системы: тормозные диски, тормозные шланги; - водяные насосы,термостатымуфты вентиляторов; - масляные насосы; - тормозные диски; - пыльники ШРУС.

 

Это цитата из экзиста. В общем, раньше мне его хвалили. Но после этих случаев покупать не буду.

 

Значит поставлю теперь лемфёрдер, раз отзывы хорошие.

 

UP глянул цены на тяги лемфёрдер, что-то во всех магазинах стоят дофига, а где-то дороже оригинала, попадалово какое-то. Даже не знаю теперь что ставить...

 

Вопросик, могут ли влиять на быстрое убивание подвески уставшие аморты? А то у меня регулируемые уже неск. лет текут и "хлюпают" на кочках, но, в принципе, со своей работой справляются, машину на скорости не качает, на ямах не пробивает... никак все не решусь на их замену. а то может я зря на сасик гоню, или это не влияет и разные вещи?

Сасик тяги и наконечники прошли тысяч 70

может и правда я на подделку нарвался... :fie: пробег 70 и 10 тысяч разница огромна, тем более езжу я аккуратно. а то, как сейчас у меня "болтаются" колеса, даже в сервисах офигели.

Изменено пользователем iq2003
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рувиль ставлю ничего плохого сказать не могу, тягу стабилизатора поменял 20 назад пока целая, тяги и наконечники тоже 20 тысяч назад шаровые 10тыс. Но походу одна ляпать начала, до этого тоже рувиль ставил проблем не было,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки TRW смог израсходовать половину где-то, задолбали. При торможении на светофоре издавали рычащий (вибрирующий) звук, не всегда, иногда просто пищали. Очень твердые, диск разогревают очень сильно и пилят его. При равномерном сильном торможении с 200км/ч до 0 не перегреваются и не горят(это плюс, но мало или редко полезный). Сейчас Remsa, более мягкие, писк иногда присутствует, надо почистить плоскость прижима на суппорте и на цилиндре (потом отпишу). В отличие от TRW перегреваются и горят при остановке с 200 до 0, дыма много, но эффективность не потеряли. Возможно при полной загрузке не справятся. Тормозят мягко и плавно, для городской езды более приятные на мой взгляд. Также есть разница в исполнении. TRW не знаю может левак какой, но не хотели становиться в суппорт, пришлось подтачивать с торцов под размер. Remsa стали сразу и легко(с нужным тепловым зазором). Так же в комплекте лежали новые болты направляющих с нанесенным фиксатором резьбы. Здесь подозреваю комплект от продавца зависит, но все же)).

 

Сасик тяги и наконечники прошли тысяч 70

может и правда я на подделку нарвался... :fie: пробег 70 и 10 тысяч разница огромна, тем более езжу я аккуратно. а то, как сейчас у меня "болтаются" колеса, даже в сервисах офигели.

 

Тоже наконечники сасик отходили 60т и были живыми. Поменял на новые тяги с наконечниками сасик, просто после ремонта рейки. Вообще все шарнирные детали перед установкой рекомендую тщательно разрабатывать, т.к. у пежо пальцы шаровых и наконечников "смотрят вниз", то смазка сама под яблоко не зайдет, ей нужно помочь при установке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Вообще все шарнирные детали перед установкой рекомендую тщательно разрабатывать, т.к. у пежо пальцы шаровых и наконечников "смотрят вниз", то смазка сама под яблоко не зайдет, ей нужно помочь при установке.

 

Спасибо за совет. Не знал об этом. Но у меня, кстати, именно с наконечниками Sasic всё ок, умерли только тяги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леоневич, откуда инфа про разработку??

Где-то прочитал и решил приоткрыть пыльник у новой шаровой. На пыльнике смазка лежала конечно, но яблоко было сухим. Так вот, чтобы уберечь шаровую от работы "на сухую", логично ее разработать без нагрузки. Ну и за примерно 300тыс. пыже км, успел поменять раз шесть шаровые, так вот на последние три таза, когда я разрабатывал шаровые, пришлось  около 200тыс км и умирают они примерно одинаково. А не так, что справа уже готова выпасть, а слева еще туго проворачивается. Я не говорю про левак, т.к. было поставил какие-то мэйд ин джемани, 5тыс и замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Обзор комплекта ГРМ Dayco.

 

А шаровые - проверю как будет возможность. Сасик в последнее время скурвился, Лемфердер вроде держится, но уже бывали случаи выхода шаровых из строя через 5-10 тыс км. Стойка Лемфердер на моей машине живет уже 50 тыщ, тяги и наконечники - аналогично. Правда, на тягах и наконечниках сова была, а не буква L.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, стойки это очень непонятный зверь. У меня турецкий технорот выходил около 40 тыс.

Хотя, чувствую что могли бы выходить и больше, если бы по гравейке не ездил тапок в пол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус топливного фильтра Metalcaucho (система Сименс) - не рекомендую.

1. Посадочная трубка для фильтра оказалась тоньше

2. Через тысяч 12 стало сопливить топливо через контакты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр пурфлюкс, для стакана Bosh - "зло". Паршивое исполнение - западающая центральная резинка и не параллельные плоскости боковин доставят вам много "удовольствия" во время езды с антиполюшн. Я ставлю "мека фильтр" при каждой замене масла(10000км) нет проблем уже 50000 после замены регулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Стойки стабилизатора надо менять 3-ий раз, до этого Sasic и Quinton Hazell. Каждая не более 1 года отходила, пробеги у меня небольшие, 10-макс.15тысяч/год. Соответственно, ресурс у этих запчастей получился такой же...

Сорри, в этом моменте ввел в заблуждение, неверно записал в своей тетрадке.

 

Стойки стабилизаора Quinton Hazell - это я оказыается задние ставил полтора года назад, с ними вроде всё ок, поэтому что-то говорить рано

 

А передние Sasic отходили 2.5 года, где-то ~ 25 000 - 30 000км, сейчас одна застучала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр пурфлюкс, для стакана Bosh - "зло". Паршивое исполнение - западающая центральная резинка и не параллельные плоскости боковин доставят вам много "удовольствия" во время езды с антиполюшн. Я ставлю "мека фильтр" при каждой замене масла(10000км) нет проблем уже 50000 после замены регулятора.

Вот и мне он совсем не нравится,а ставлю я его только потому что все рекомендуют его. Теперь на следующую замену буду подбирать Какой нибудь другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.Может кто подскажет какие сайленты на передние рычаги по-лучше будут?Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

кто какие колодки себе покупает? Из личного опыта покупал Ferodo - тормозят хорошо, мягкие, диск тормозной не пилят, не писчат но сцуки и 18 тыс. не проехали, стерлись в ноль, т.е. менял после трения метал об метал. После покупал Trusting - тормозят хорошо, мягкие, диск не пилят, не писчат вобщем ничем нехуже ferodo, но заметно дешевле. Вот только пережили они ferodo немногим больше, уже минимальная толщина накладки, думаю к 19 тыс. сотрутся в хлам. С одной стороны вроде все хорошо, но недолжны так стираться колодки. Режим езды городской на 80%, это конечно дает о себе знать но всетаки.

Да все нормально на самом деле, так и должно быть. Это плата за мягкое феродо на колодке и эффективное торможение. АТЕ к примеру тоже мягкие. BOSCH пожестче, но работают хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту:

Амортизаторы BILSTEIN (B4 серия, обычные газомасленные) - третий год уже (где-то 120 000 км).

Тяги стабилизатора 4U (Турция) - третий год.

Ш/о 4U (Турция) - полтора года примерно выхаживают (60 000 км примерно).

 

По 4U скажу, что может повезло, у знакомых на других машинах и по 20 000 км не выхаживала подвеска.

 

По фильтрам ставил и KNECHT, MANN, Kolbenschmidt, Denso - особой разницы не заметил.

Единственное что салонник по Kolbenschmidt шел с пластиковыми ушками для крепления, остальные шли без них, поэтому не до конца плотно фиксировались.

 

Пару раз менял бензонасос. Стоял WABCO изначально. Ставил AIRTEX (3-и месяца и сгорел), AUTOMOTOR FRANCE (это паковщик, так что там естественно Китай), уже 4-месяца.

 

Блок управления отопителем, перегорал раз в 5-6 месяцев, пока не начал салонник менять на каждую вторую замену масла. Делает VALEO и HANS PRICE. VALEO есть только made in china, хоть и оригинал, так что не пугайтесь, их теперь только в Китае делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Полезная инфа по запчастям MOOG а то я тут в экзисте заказал 2 тяги рулевые, так вот, пришли совершенно разные по дизайну тяги, из разного металла!!! с разным набалдашником, одна длиннее другой на 3мм! на одной гравировка, а на другой напыление MOOG :bm:

 

конечно мне в экзисте стали ездить по ушам, что мол разные заводы и т.д и т.п. Но меня напрягло, что упаковки были вскрыты и на 1 упаковке была содрана голографическая наклейка и часть проверочного ШТРИХ-КОДА! я уверен на 100%, что 1 деталь левая, в общем с недовольным лицом у меня её взяли назад. Заказал ещё 1, пришла упакованная, наклейка защитная не разорвана, проверка ШТРИХ-КОДА сообщила что деталь оригинальная! Оставив 2-ую такую же деталь, собственно и был сдан "левак".

 

В общем, у MOOG всё очень клево на сайте сделано, вы можете установить на смартфон приложение или просто вбить штрих-код онлайн на сайте и точно узнать, оригинальная эта деталь или нет! Все подробности на оф. сайте http://www.moogproducts.com/ru-ru/Easy-Solutions-Center/Pages/Anti-Counterfeit.aspx

 

и проверяйте, чтобы упаковка была не вскрыта (на сайте муга об этом тоже предупреждают). надеюсь эта инфа будет для вас полезной. А муг молодцы, что есть такая поддержка на русском языке у них и уделяет проблеме левака такое внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мугу сталкивался с тем, что деталь разваливалась за порогом гаража. У меня шаровая так легла и у еще одного человека была ситуация один в один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а точно не подделка была?

 

тут выше человек тоже писал по-моему про тяги, что умерли почти сразу, муг... хотя я и не исключаю, что может быть и качество такое :(

 

ps в общем теперь заодно и проверю, сколько оригинальный муг прослужит. пока, тьфу-тьфу-тьфу, 2000 проехал наверное где-то

 

ps2 а больше крому муга я не знал что купить из нормальных фирм, сасик у меня сразу "развалились", лемфердер стоил почему-то в экзисте дохрена, дороже оригинала, swag ещё есть, тоже вроде не хвалят. Про муг вроде как-то положительно люди отзываются. деталь вроде так выглядит прилично, на "набалдашнике" тяги гравировка и дата пр-ва, смазки не пожалели, на вид вроде достойно. ну поглядим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно не знаю. но в прошлый раз 1 пылник даже соскакивал с рейки, а второй со стороны наконечника неплотно сидел, ездил туда сюда. а там ещё трубки кондиционера у левого колеса "мешаются" (то ли мне немного ошиблись с их прокладкой, то ли конструкция такая дурацкая)

 

Рейка с одной стороны была грязноватая, а "старые" тяги сасик болтались как карандаш в стакане, смазки вообще не было, было даже такое ощущение как будто её "вымыло".

 

в этот раз раз заказал и принес оригинальные хомуты, но мастер поставил "винтовые" русские, говорит что первые держать не будут, как то хлипко зажимали ему показалось.

 

пыльники если что sasic, пластиковые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения
×
×
  • Создать...