Перейти к публикации

iq2003

Без аутентификации
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О iq2003

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. а новую коробку надо прописывать или адаптировать? я нашел только пункт "инициализация" в pp2000, сделал его, но это чё-то походу не то. как и где хоть это делается?
  2. Ребят, никто ничего не подскажет? Нужно ли адаптировать новую коробку лексией и если да, то как? Может ли проблема быть из-за разных колес? может ли быть связь с неисправной абс? Или всё-таки поменять датчик на выходе акпп (я так понял для его замены надо снимать только гидроблок?) и может ли быть дело в блоке управления акпп? (свой давать пробовать боюсь, а человека жалко чтобы покупал за 10К). если бы была проблема в мозгах акпп - наверняка сканер бы на это ругался?
  3. Ребят, в общем в городе сегодня ко мне подошел владелец 607, хотел попросить переставить мои мозги акпп к нему, чтобы проверить. Я не рискнул этого сделать, чтобы потом самому проблем не схлопотать, а решил "помогу, чем смогу".Они диагностировали там каким-то универсальным сканером всё, я взял свою китайскую лексию и поехал помогать. ДОРЕСТАЙЛ, 3.0, 4hp20 В общем, там человек сказал, что сменил уже кучу всего и потратил 200К, чтобы оживить машину. В начале она вообще не ехала, меняли коробку на контрактную и кучу ещё всего. Электрик там занимается машиной, он не спец. по французам, возможно
  4. iq2003

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    это обшивку крыши надо снимать?(
  5. iq2003

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    проблема следующая - у меня перестал нормально работать люк Проблема похожа на то, когда отключаешь аккум на долго, потом стекла не сразу знают конечные положения и 1 "длинным" нажатием их сразу не закроешь/откроешь, приходиться несколько раз по чуть-чуть. Но стекла в итоге сами почти сразу "адаптируются" Вот у меня сейчас такая беда с люком, но на постоянной основе. Он только поднимается и опускается, но только с нескольких нажатий, по чуть-чуть. Сдвигаться (убираться) крышка вообще не хочет. Никогда у меня за 5 лет такого не было. Может кто подскажет, как его обучить?
  6. Я всю тему сначала прочитал если нечего сказать, то проходите мимо, пожалуйста. ну почему на каждом форуме найдутся люди, которым лишь бы потыкать носом других куда-то. да и ладно бы по делу, вопросов бы не было. как менять батарейку, посмотрел много фотоотчётов. про это я знаю. Я ПРО ЭТО РАЗВЕ СПРАШИВАЛ, про то, как менять батарейку? процитируйте, пожалуйста. как ремонтировать "сосок" я тоже читал. Во-первых я не из Беларуси, а в РФ. Во-вторых, ездил по многим сервисам, никто не берется. В-третьих, сам не уверен, что смогу что-то высверлить. И в четвертых ,у меня конкретные вопрос
  7. Ребят, а на 607 дорестайл (2001 3.0 акпп) вообще что-ли датчики не ремонтируются? Вернее не датчики (они работают), а золотник с соском. Чё-то ремкомплекты тока на рестайл вижу... И даже с других датчиков не переставить эти детали? У меня проблема в том, что был закручен железный колпачек, вместе с ним обломился и сосок или как эта штука правильно называется с резьбой. Отломилась более менее удачно, колесо не спускает. но золотник весь теперь "торчит", точнее пимпочка для спускания/накачки. И самое хреновое, что я вроде бы приспособился. Но на шиномонтаже завернули год назад какой
  8. iq2003

    607. Дроссельная заслонка

    Я вот думаю, может обороты плавают из за грязного дросселя, ведь никогда его не мыл. До заслонки он весь блестючий, а после черный (жена погазовала, а я посмотрел без подсоединения воздуховода, когда заслонка приоткрывалась). В книжке не написано как снимать. Тяжело ли его снять с коллектора, надо ли при этом снимать сам коллектор? после снятия просто его помыть внутри очистителем карбюратора?
  9. Ребят, стала такая шляпа, когда вентилятор включается - тарахтит как трактор и сильно вибрирует. Посветил фонариком, он на 4 резиновых подушках вроде, на вид вроде целые. Что может быть? Сами подшипники какие-нить вентилятора или всё-таки места крепления к кузову?
  10. iq2003

    607. Дроссельная заслонка

    В общем, "заколхозил" я сапун с трубками. Вдруг кому-то пригодиться: 1) отсоединяем 2 шланга от распредвалов и 2 рядом с дроссельной заслонкой. Головкой на 10 откручиваем болт, который крепит сапун к движку (аккуратно, не уроните болт). Всё, паук у нас в руках! 2) осторожно срезаем остатки шлангов с паука (не порежтесь и не повредите сапун), я использовал канцелярский нож. Вот вид сапуна без шлангов. Его я тщательно промыл специальным бензинчиком-обезжиривателем из магазина. там 4 отверстия, 2 больших, а 2 - совсем маленькие (3мм), их возможно потребуется почистить каким-т
  11. iq2003

    607. Дроссельная заслонка

    На свечи первым делом подумал, все вывернул, все хорошие оказались, кирпичненького цвета, сухие. Кстати, в прошлый раз, именно в свечке было дело, 1 из 6 оказалась черной и влажной, после смены свечек "всё прошло". Про систему вентиляции картерных газов, я уже понял, что она не только для экологии, а, действительно, очень важную роль в работе двигателя играет. На авес-клубе форумчанин менял патрубки на сапуне на трубки от оки Наверное, завтра попробую снять этого "паука" и поискать в магазах подходящие шланги от руавтопрома, потому что 80$ пока нема. Тем более человек менял и без
  12. iq2003

    607. Дроссельная заслонка

    А вот меня мысль посетила, можно ли проверить этот сапун следующим образом?: Снять все 4 шланга с клапанных крышек и с заслонки. Ведь по идее это всё нужно только лишь чтобы не загрязнять атмосферу? И если движок перестанет троить, то значит дело дейстивтельно в забитости сапуна/шлангов? Прав ли я и можно ли так сделать? а то мало ли, вдруг там свои какие хитрости есть и может что-то неприятное произойти.
  13. iq2003

    607. Дроссельная заслонка

    реально так серьезно? просто Александр говорил про мотор 2.2... просто помимо этих патрубков и другие причины же могут быть наверное или масло в заслонке тока из-за них? в машине старых деталей немало и если всё менять... нет, ну если конечно в них дело, то я поменять не против, я же себе не враг. просто уровень масла в машине в норме, от прошлой замены ужора нет.
  14. iq2003

    607. Дроссельная заслонка

    Александр, у меня 3.0 а не 2.2 это для меня тоже актуально? в смысле надо почистить? и нет ли у вас ссылки на описание сего процесса, просто пару лет назад от кого то слышал, что там каналы в сапуне этом миллиметровые, даже не знаю как всё это дело почистить? да и трубки у меня почти все поломаны, многие на изоленте из кусочков собраны( даже боюсь разбирать все это дело( а новая приблуда со всеми шлангами стоит около 80$ у нас. да и вообще, если масло в заслонку попадает, теоритически трубки не забиты? на всякий случай прикрепляю фотку, об этой же детали мы с вами говорим?
  15. iq2003

    607. Дроссельная заслонка

    а что это значит? может быть сапун с трубками этими забит? и вообще, надо ли его чистить? или это норма?
×
×
  • Создать...