Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • ГАСИТЕЛЬ ПУЛЬСАЦИЙ ДИЗТОПЛИВА
      Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Полировка фар с пленкой
      Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Куплю кузов Peugeot 405! Дорестаил!
      Всем привет 👋 Собственно всё понятно из заголовка! Жду Ваших Предложений! Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Лобовик
      Подходит время проходить ТО. Т.к у меня трещина в районе дворников пришлось менять лобовое стекло.Старый лобовик вырезали, вычистили проем и вклеили новый. Цена вопроса 195р. Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Обслуживание стартера 1.6 hdi
      Однажды сев за руль, при повороте ключа машина не завелась с первого раза. Щелчок, и на этом все. Повторная попытка- всё в порядке. Так, на протяжении 2х недель история повторялась чаще. Почистил контакты массы "-" идущие к КПП и кузову- не помогло. Так же может перегореть предохранитель в боксе под капотом. Но это не решило проблему в корне, поэтому оставался единственный вариант -смотреть стартер. Если будете выполнять какие-либо работы сами- сначала снимайте стартер, а потом уже заказыв

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Самодельный рассухариватель для 16 клапанных гбц+ключ шаровых опор.
      Добрый вечер! Решил восстановить старую гбц, а для этого нужно иметь как минимум рассухариватель)) Посмотрел цены, да уж 😱. Звоню приятелю, нужно сделать рассухариватель. Нужно-значит будет)) Так же мои друзья попросили меня сделать им пару ключиков для установки шаровых. Да- да именно для установки они годятся, так как снимать шаровую им практически не реально))) Рассухариватель получился отличный, в конце винта завальцевали шарик от подшипника и слелали гайку длинной, так же сам болт на

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Печаль беда с дисплеем rt3
      Появились битые пиксели и со временем их становится все больше и больше. От чего такое могло произойти?Ждать скорой кончины дисплея? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251356 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Установка корпусов салонных фильтров
      Прикупил на днях корпуса салонных фильтров. Фильтра уже были куплены заранее. Первая проблема оказалась со снятием держателей щёток. Без съёмника такой работой лучше не заниматься. Процесс описывать думаю не стоит, всё делается легко. Цена вопроса: $45

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена масла и фильтра
      После покупки автомобиля, решил промыть двигатель более дешёвым маслом на 500 с плюсом километров, вот настал час замены… Куплено: масло Motul 5w40 и фильтр Filtron Цена вопроса: 35 €

      alienvig

      alienvig

sasha_nax

Пежо 607. Магнитола. RT2. RT3. Проблемы. Замена диодов подсветки. Установка MP3

Рекомендованные сообщения

Если стоит усилок, то динамиков в машине 12 шт и они обеспечивают довольно приличное звучание.

Не будет у него 12-ти динамиков (даже при рыжей коже), хорошо, если 8, а то и 6-ть....Хотя, если рестайл, там всё мот быть... Год-то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет у него 12-ти динамиков (даже при рыжей коже), хорошо, если 8, а то и 6-ть....Хотя, если рестайл, там всё мот быть... Год-то какой?

На фото магнитолы дорестайл. А меньше 12 - в смысле выдраны будут? Вроде есть такая комплектация на дорестайл, правда при отдельном заказе, а не в стандартной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 врядли будет, скорее 8.... рамок под магнитолу нормальных нет, под дерево тем более..... если свою магнитолу всандалишь, то особо ничего прописывать и не надо, а вот если поставишь штатную магнитолу от другой 607-й, то тогда её надо прописывать в мозгах, да и как ты хочешь сменить штатную акустику на свою, то делай полную подготовку, тоесть усилок, кондер, свой динамики и магнитолу, дальше все это поменять, это уже дело техники.... магнитолы на пежо в основном однодиновые... вся проблема в подменной рамке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты спрашивал про рамку под новую магнитолу. Думаю магнитолу поставить можно, но скорее всего чейджер работать не будет и не будет управления с руля. Тебе лучше поискать кто занимается профессионально звуком машины. Запусти поисковиком по Беларуси. Хотя 607 навороченная по электронике и трудновато будет привязать новое оборудование к машине. Сразу называй марку машины тому кто занимается.А тот, у кого ты брал машину, не может номер VIN сообщиь? Хотя уже машина на границе, приедет увидишь и насчет усилителя, и вин узнаешь.

Магнитолу поставить можно, вот только внешний вид немного изменится, как-то не так красиво смотреться будет. Управление на руле можно сохранить, если магнитолу Alpine впихнуть (главное модель выбрать с поддержкой этой функции), по поводу других производителей ничего сказать не могу, т.к. не проверял, да и проверять не хочу - как-то Alpine не на что не хочется менять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управление на руле можно сохранить, если магнитолу Alpine впихнуть (главное модель выбрать с поддержкой этой функции), по поводу других производителей ничего сказать не могу

Sony можно тоже брать, где есть выход на проводной джостик.но в 607 в магнитолу же зашит и парткроник и телефон....жертвовать ими...ради mp3 магнитолы? :blink: :blink: Да и внешний вид как бы не сделал будет убогим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые пыжеводы. В нашем полку прибывает. В среду(7.10) еду на границу забирать свою 607-ю. 2,2i МКПП рыжая кожа. Ответы на многие вопросы на этом полезном форуме уже нашел. Осталось одно: 3) кто-нить менял rm-2 на свою магнитолу и где взять рамку приличную (Минск/Бобруйск)?Спасибо!post-3803-1254661716_thumb.jpg

Магнитола меняется без проблем, полазь по интернету, я точно видел что выдирают панель управления телефоном и штатной магнитолы, а туда ставят обычный мафон. Правда есть один нюанс, магнитола играет ровно 30 мин, а потом всем известный Battery power save change mode. Думаю эту проблему можно будет решить если силовые провода потянешь напрямую от аккумулятора, но опять появится нюанс, что мафон постоянно под напряжением.По поводу усилителя, если он есть, то он всего лишь на 240 Ватт. Разве тебе этого достаточно для раскачи твоих DLS? Если любишь качественный звук, то мой тебе совет, ставь отдельные уселки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если любишь качественный звук, то мой тебе совет, ставь отдельные уселки

Качественный звук дома, на соответствующей акустике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если любишь качественный звук, то мой тебе совет, ставь отдельные уселки

Качественный звук дома, на соответствующей акустике
+1000 Эттточно, без проблем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если любишь качественный звук, то мой тебе совет, ставь отдельные уселки

Качественный звук дома, на соответствующей акустике
Никто не спорит, что в домашних условиях, на хорошей аппаратуре звук будет играть лучше.Люди, которые утверждают, что в машине музыка играть не может, наверно никогда не видели и не слышали того, что можно сотворить с акустикой. Или наверно денег жалко.Когда грамотно растратитесь на акустику в размере более 2000 у.е. поймете о чем я говорю.Готов предоставить экземпляр для прослушки, приезжайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у каждого свои тараканы в голове... для меня пока и радио неплохо играет по утрам, качество звука в машине начинаешь замечать больше всего только на трассе, и то это весьма субьективно.. от посторонных шумов не скроешься...а дома у меня нормальная аккустика стоит, хотя "качественно" я её слушаю ой как редко.... и ничего... жив-здоров..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда грамотно растратитесь на акустику в размере более 2000 у.е. поймете о чем я говорю.Готов предоставить экземпляр для прослушки, приезжайте.

а толку...? половины потом от этой суммы при продаже не вернешь... :rolleyes: уж лучше комп нормально встроить в авто, с проектором и смотреть на природе кинушку - это да :P:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда грамотно растратитесь на акустику в размере более 2000 у.е. поймете о чем я говорю.Готов предоставить экземпляр для прослушки, приезжайте.

а толку...? половины потом от этой суммы при продаже не вернешь... :rolleyes: уж лучше комп нормально встроить в авто, с проектором и смотреть на природе кинушку - это да :P:D
что и говорить, качество штатной аккустики приемлемое, но не более...низы слабоваты-назвать то что стоит сзади сабами-язык не поворачивается, хотя в штатных системах одноклассников 607-го, что то не припомню более качественного звучания, к примеру, в Камри- качество музыки на полголовы ниже ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

низы слабоваты-назвать то что стоит сзади сабами-язык не поворачивается, хотя в штатных системах одноклассников 607-го, что то не припомню более качественного звучания

может ты просто их не настроил?А что мешает поставить доп усилок и еще саб на полбагажника? что бы машина подпрыгивала.. :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

низы слабоваты-назвать то что стоит сзади сабами-язык не поворачивается, хотя в штатных системах одноклассников 607-го, что то не припомню более качественного звучания

может ты просто их не настроил?А что мешает поставить доп усилок и еще саб на полбагажника? что бы машина подпрыгивала.. :lol: :lol:
да нет, настройки в порядке...я же не говорю, что мне это нужно...меня вполне устраивает штатная акустика, а саб на полбагажника-я ее не для того покупал...багажник я использую для других целей-детские коляски например, и прочее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо респектным людям, что откликнулись. Главная проблема не в мощности и не в красоте. Цель: прослушивание живой музыки(джаз,рок). Понятно, что ни в одном сочно укомплектованном автомобиле не добиться звука, аналогичного домашнему. Просто считаю JBL - акустикой правильной в отношении звукового давления, но далеко не певучей. Потому и задумался о замене штатной rm-2 на простенькую но певучую "накамичи" и мои любимые бумажные и воздушные "длс-ы". Без рамки этого не сделать, а про усилитель волновался, ибо не хочу рыхлить салон и тягать провода (хотя бы первое время - пока полностью не вкушу автомобиль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто считаю JBL - акустикой правильной в отношении звукового давления, но далеко не певучей. Потому и задумался о замене штатной rm-2 на простенькую но певучую "накамичи" и мои любимые бумажные и воздушные "длс-ы".

Хотелось бы уточнить, какие параметры характеризуют "певучесть". Динамический диапазон, АЧХ, процент нелинейных искажений ли что-то, что неподвласно человеческому разуму? И "певучесть" мы рассматриваем по отношению к магнитоле, акустике или их связке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто считаю JBL - акустикой правильной в отношении звукового давления, но далеко не певучей. Потому и задумался о замене штатной rm-2 на простенькую но певучую "накамичи" и мои любимые бумажные и воздушные "длс-ы".

Хотелось бы уточнить, какие параметры характеризуют "певучесть". Динамический диапазон, АЧХ, процент нелинейных искажений ли что-то, что неподвласно человеческому разуму? И "певучесть" мы рассматриваем по отношению к магнитоле, акустике или их связке?

Ну, в этом вопросе могу лить воды до бесконечности... Перечисленные параметры (диапазон, АЧХ И т.д.) остались в нашей юности. На сегодняшний день дорогая, так называемая "аудиофильская" аппаратура становится сугубо субъективной и сугубо личной, как нижнее бельё. Есть такие характеристики в увлеченных кругах: понятие глубины сцены, воздушности звука - элемент не утомляемости от длительного прослушивания при громкости выше среднего, в звуке приближенному к реальному, можно закрыть глаза и мысленно увидеть исполнителя каждого инструмента. Есть одно но, для понимания этого нужно побывать не на дюжине живых концертов, побывать в гостях у "аудиофилов" и послушать презентацию каждого. А после этого можно пытаться начинать слышать. Ведь не все кто слушают на это способны.

Что касается связки, на это здорово сказал инженер "Кембридж аудио" : "Ваша аппаратура хороша на столько, на сколько хорош самый слабый её элемент"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в этом вопросе могу лить воды до бесконечности... Перечисленные параметры (диапазон, АЧХ И т.д.) остались в нашей юности. На сегодняшний день дорогая, так называемая "аудиофильская" аппаратура становится сугубо субъективной и сугубо личной, как нижнее бельё. Есть такие характеристики в увлеченных кругах: понятие глубины сцены, воздушности звука - элемент не утомляемости от длительного прослушивания при громкости выше среднего, в звуке приближенному к реальному, можно закрыть глаза и мысленно увидеть исполнителя каждого инструмента. Есть одно но, для понимания этого нужно побывать не на дюжине живых концертов, побывать в гостях у "аудиофилов" и послушать презентацию каждого. А после этого можно пытаться начинать слышать. Ведь не все кто слушают на это способны.

Что касается связки, на это здорово сказал инженер "Кембридж аудио" : "Ваша аппаратура хороша на столько, на сколько хорош самый слабый её элемент"...

И какими же характеристиками разработчики аппаратуры достигают "...глубины сцены, воздушности звука..."? То, что ты описываешь, достигается правильным размещением динамиков, убиранием отражений от внутренних стенок салона и т.п тонкостями. В квартире и то проблема настроить хорошо акустику, а уж в машине и подавно. Для 607 JBL специально акустику разрабатывало, а не просто динамиков напихали. Даже самую крутую аппаратуру можно разместить так, что "китайское чюдо" хорошо сбалансированное и настроенное будет играть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в этом вопросе могу лить воды до бесконечности... Перечисленные параметры (диапазон, АЧХ И т.д.) остались в нашей юности. На сегодняшний день дорогая, так называемая "аудиофильская" аппаратура становится сугубо субъективной и сугубо личной, как нижнее бельё. Есть такие характеристики в увлеченных кругах: понятие глубины сцены, воздушности звука - элемент не утомляемости от длительного прослушивания при громкости выше среднего, в звуке приближенному к реальному, можно закрыть глаза и мысленно увидеть исполнителя каждого инструмента. Есть одно но, для понимания этого нужно побывать не на дюжине живых концертов, побывать в гостях у "аудиофилов" и послушать презентацию каждого. А после этого можно пытаться начинать слышать. Ведь не все кто слушают на это способны.

Что касается связки, на это здорово сказал инженер "Кембридж аудио" : "Ваша аппаратура хороша на столько, на сколько хорош самый слабый её элемент"...

И какими же характеристиками разработчики аппаратуры достигают "...глубины сцены, воздушности звука..."? То, что ты описываешь, достигается правильным размещением динамиков, убиранием отражений от внутренних стенок салона и т.п тонкостями. В квартире и то проблема настроить хорошо акустику, а уж в машине и подавно. Для 607 JBL специально акустику разрабатывало, а не просто динамиков напихали. Даже самую крутую аппаратуру можно разместить так, что "китайское чюдо" хорошо сбалансированное и настроенное будет играть лучше.

Чудес не бывает. Размещение аппаратуры - это само собой. Я реально услышал разницу дома когда заменил акустические провода, потом линейные, потом сетевая развязка, потом шипы под усилитель. И каждая эта мелочь работала. Есть люди, не придающие этому внимание (хотя и покупают дорогую аппаратуру). Это акустическое неряшество. И еще никогда в жизни акустика с дешевым динамиком(с каким-нибудь ПВХ-диффузором с металлическим напылением) не заиграет как кевлар, бумага и т.д. Но это тема для другого форума.

Ура! Пригнал свою красавицу. Усилителя всё-таки нет... Соответственно появились новые вопросы:

1) Есть ли на фронтальной акустике кроссовер (ведь пищалки в панели, а вуферы в дверях) Если есть, то где он стоит???? Или эти два динамика подключенны паралельно к магнитоле??? Интересуюсь для того чтобы заменить акустику на свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сказать одно, как человек с проф. музыкальным образованием и идеальным слухом.....акустика в 607, когда она полная...звучит очень достойно...и грамотно проработана...единственное жаль нету отдельно регулировки по сабам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Пригнал свою красавицу. Усилителя всё-таки нет... Соответственно появились новые вопросы:

1) Есть ли на фронтальной акустике кроссовер (ведь пищалки в панели, а вуферы в дверях) Если есть, то где он стоит???? Или эти два динамика подключенны паралельно к магнитоле??? Интересуюсь для того чтобы заменить акустику на свою.

2) Есть ли в штатной rm-2 линейный выход под усилитель. Хочу для начала заполнить дырки в задней панели, поставив усилитель и два дополнительных динамика на штатную магнитолу. Может кто-нить так делал????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить юзал rm-2 сзади? там линейный выход на усилок есть, хочу воткнуть в заднюю полку два динамика через усилитель?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю...прикупить или DVD - чейнджер Clarion VCZ628 или Переносной проигрыватель Videovox ADV-300 MKII

может, кто пользовался, или кое-что знает....

alexeydoma я думаб на первый вопрос они паралельны...по второму линейный тоже ты вртяли найдешь, на авесе ответили, как и что сделать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю...прикупить или DVD - чейнджер Clarion VCZ628 или Переносной проигрыватель Videovox ADV-300 MKII

может, кто пользовался, или кое-что знает....

alexeydoma я думаб на первый вопрос они паралельны...по второму линейный тоже ты вртяли найдешь, на авесе ответили, как и что сделать можно.

Видеовоксы, как и пролоджи не надежны (приторговывал ими как-то) Лучше ченжер кларион. Авес почитал - грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ченжер кларион.

тоже склоняюсь к нему...да и встанет без проблем.... :blink::rolleyes: эх, взять бы его где-нить на тест, да посмотреть, что и как... :huh::mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже склоняюсь к нему...да и встанет без проблем....

А он поддерживает VAN-шину? Если не поддерживает, то как управлять будешь? И видео по ней не передашь, у нее малая пропускная способность. Или в салоне поставишь и кабели в бардачек потащишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не поддерживает, то как управлять будешь? И видео по ней не передашь, у нее малая пропускная способность. Или в салоне поставишь и кабели в бардачек потащишь?

в общем, вся соль так сказать, он как и xcarlink -это эмулятор родного чейнджера, т.е его отрубаешь и в его же разьем втыкаешь.В первом варианте имеем тот же 6 дисковый чейнджер+ DVD( да надо будет тянуть провода, для передачи видео) во втором варианте нет дисков, за то есть разъем usb для флешки и карт памяти...думаю на чем остановить свой выбор.Управляется все штатно и ничего переделывать не надо да и не хочу....в первом случае даже и пульт имееццо! :rolleyes::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 607 в магнитолах реализована следующая вещь: при помощи дилерского компа можно поменять уровень выходного сигнала на магнитоле, с высокоуровневого(это без усилка, сразу на акустику) на линейный( в комплектациях с усилителем)Знаю что на RT2 это точно работает, возможно и на RD2 тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляется все штатно и ничего переделывать не надо да и не хочу....в первом случае даже и пульт имееццо! :rolleyes::D

А по габаритам он влазит? Мне кажется мой родной уже (по высоте).Можешь инструкцию на него скачать здесь : http://www.radioradar.net/user_manuals/ind...ml?partition=72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...