Перейти к содержанию

Пежо 607. Магнитола. RT2. RT3. Проблемы. Замена диодов подсветки. Установка MP3


Рекомендуемые сообщения

Если стоит усилок, то динамиков в машине 12 шт и они обеспечивают довольно приличное звучание.

Не будет у него 12-ти динамиков (даже при рыжей коже), хорошо, если 8, а то и 6-ть....Хотя, если рестайл, там всё мот быть... Год-то какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет у него 12-ти динамиков (даже при рыжей коже), хорошо, если 8, а то и 6-ть....Хотя, если рестайл, там всё мот быть... Год-то какой?

На фото магнитолы дорестайл. А меньше 12 - в смысле выдраны будут? Вроде есть такая комплектация на дорестайл, правда при отдельном заказе, а не в стандартной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 врядли будет, скорее 8.... рамок под магнитолу нормальных нет, под дерево тем более..... если свою магнитолу всандалишь, то особо ничего прописывать и не надо, а вот если поставишь штатную магнитолу от другой 607-й, то тогда её надо прописывать в мозгах, да и как ты хочешь сменить штатную акустику на свою, то делай полную подготовку, тоесть усилок, кондер, свой динамики и магнитолу, дальше все это поменять, это уже дело техники.... магнитолы на пежо в основном однодиновые... вся проблема в подменной рамке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты спрашивал про рамку под новую магнитолу. Думаю магнитолу поставить можно, но скорее всего чейджер работать не будет и не будет управления с руля. Тебе лучше поискать кто занимается профессионально звуком машины. Запусти поисковиком по Беларуси. Хотя 607 навороченная по электронике и трудновато будет привязать новое оборудование к машине. Сразу называй марку машины тому кто занимается.А тот, у кого ты брал машину, не может номер VIN сообщиь? Хотя уже машина на границе, приедет увидишь и насчет усилителя, и вин узнаешь.

Магнитолу поставить можно, вот только внешний вид немного изменится, как-то не так красиво смотреться будет. Управление на руле можно сохранить, если магнитолу Alpine впихнуть (главное модель выбрать с поддержкой этой функции), по поводу других производителей ничего сказать не могу, т.к. не проверял, да и проверять не хочу - как-то Alpine не на что не хочется менять :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление на руле можно сохранить, если магнитолу Alpine впихнуть (главное модель выбрать с поддержкой этой функции), по поводу других производителей ничего сказать не могу

Sony можно тоже брать, где есть выход на проводной джостик.но в 607 в магнитолу же зашит и парткроник и телефон....жертвовать ими...ради mp3 магнитолы? :blink: :blink: Да и внешний вид как бы не сделал будет убогим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые пыжеводы. В нашем полку прибывает. В среду(7.10) еду на границу забирать свою 607-ю. 2,2i МКПП рыжая кожа. Ответы на многие вопросы на этом полезном форуме уже нашел. Осталось одно: 3) кто-нить менял rm-2 на свою магнитолу и где взять рамку приличную (Минск/Бобруйск)?Спасибо!post-3803-1254661716_thumb.jpg

Магнитола меняется без проблем, полазь по интернету, я точно видел что выдирают панель управления телефоном и штатной магнитолы, а туда ставят обычный мафон. Правда есть один нюанс, магнитола играет ровно 30 мин, а потом всем известный Battery power save change mode. Думаю эту проблему можно будет решить если силовые провода потянешь напрямую от аккумулятора, но опять появится нюанс, что мафон постоянно под напряжением.По поводу усилителя, если он есть, то он всего лишь на 240 Ватт. Разве тебе этого достаточно для раскачи твоих DLS? Если любишь качественный звук, то мой тебе совет, ставь отдельные уселки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если любишь качественный звук, то мой тебе совет, ставь отдельные уселки

Качественный звук дома, на соответствующей акустике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если любишь качественный звук, то мой тебе совет, ставь отдельные уселки

Качественный звук дома, на соответствующей акустике
+1000 Эттточно, без проблем....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если любишь качественный звук, то мой тебе совет, ставь отдельные уселки

Качественный звук дома, на соответствующей акустике
Никто не спорит, что в домашних условиях, на хорошей аппаратуре звук будет играть лучше.Люди, которые утверждают, что в машине музыка играть не может, наверно никогда не видели и не слышали того, что можно сотворить с акустикой. Или наверно денег жалко.Когда грамотно растратитесь на акустику в размере более 2000 у.е. поймете о чем я говорю.Готов предоставить экземпляр для прослушки, приезжайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждого свои тараканы в голове... для меня пока и радио неплохо играет по утрам, качество звука в машине начинаешь замечать больше всего только на трассе, и то это весьма субьективно.. от посторонных шумов не скроешься...а дома у меня нормальная аккустика стоит, хотя "качественно" я её слушаю ой как редко.... и ничего... жив-здоров..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда грамотно растратитесь на акустику в размере более 2000 у.е. поймете о чем я говорю.Готов предоставить экземпляр для прослушки, приезжайте.

а толку...? половины потом от этой суммы при продаже не вернешь... :rolleyes: уж лучше комп нормально встроить в авто, с проектором и смотреть на природе кинушку - это да :P:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда грамотно растратитесь на акустику в размере более 2000 у.е. поймете о чем я говорю.Готов предоставить экземпляр для прослушки, приезжайте.

а толку...? половины потом от этой суммы при продаже не вернешь... :rolleyes: уж лучше комп нормально встроить в авто, с проектором и смотреть на природе кинушку - это да :P:D
что и говорить, качество штатной аккустики приемлемое, но не более...низы слабоваты-назвать то что стоит сзади сабами-язык не поворачивается, хотя в штатных системах одноклассников 607-го, что то не припомню более качественного звучания, к примеру, в Камри- качество музыки на полголовы ниже ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низы слабоваты-назвать то что стоит сзади сабами-язык не поворачивается, хотя в штатных системах одноклассников 607-го, что то не припомню более качественного звучания

может ты просто их не настроил?А что мешает поставить доп усилок и еще саб на полбагажника? что бы машина подпрыгивала.. :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низы слабоваты-назвать то что стоит сзади сабами-язык не поворачивается, хотя в штатных системах одноклассников 607-го, что то не припомню более качественного звучания

может ты просто их не настроил?А что мешает поставить доп усилок и еще саб на полбагажника? что бы машина подпрыгивала.. :lol: :lol:
да нет, настройки в порядке...я же не говорю, что мне это нужно...меня вполне устраивает штатная акустика, а саб на полбагажника-я ее не для того покупал...багажник я использую для других целей-детские коляски например, и прочее :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо респектным людям, что откликнулись. Главная проблема не в мощности и не в красоте. Цель: прослушивание живой музыки(джаз,рок). Понятно, что ни в одном сочно укомплектованном автомобиле не добиться звука, аналогичного домашнему. Просто считаю JBL - акустикой правильной в отношении звукового давления, но далеко не певучей. Потому и задумался о замене штатной rm-2 на простенькую но певучую "накамичи" и мои любимые бумажные и воздушные "длс-ы". Без рамки этого не сделать, а про усилитель волновался, ибо не хочу рыхлить салон и тягать провода (хотя бы первое время - пока полностью не вкушу автомобиль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто считаю JBL - акустикой правильной в отношении звукового давления, но далеко не певучей. Потому и задумался о замене штатной rm-2 на простенькую но певучую "накамичи" и мои любимые бумажные и воздушные "длс-ы".

Хотелось бы уточнить, какие параметры характеризуют "певучесть". Динамический диапазон, АЧХ, процент нелинейных искажений ли что-то, что неподвласно человеческому разуму? И "певучесть" мы рассматриваем по отношению к магнитоле, акустике или их связке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто считаю JBL - акустикой правильной в отношении звукового давления, но далеко не певучей. Потому и задумался о замене штатной rm-2 на простенькую но певучую "накамичи" и мои любимые бумажные и воздушные "длс-ы".

Хотелось бы уточнить, какие параметры характеризуют "певучесть". Динамический диапазон, АЧХ, процент нелинейных искажений ли что-то, что неподвласно человеческому разуму? И "певучесть" мы рассматриваем по отношению к магнитоле, акустике или их связке?

Ну, в этом вопросе могу лить воды до бесконечности... Перечисленные параметры (диапазон, АЧХ И т.д.) остались в нашей юности. На сегодняшний день дорогая, так называемая "аудиофильская" аппаратура становится сугубо субъективной и сугубо личной, как нижнее бельё. Есть такие характеристики в увлеченных кругах: понятие глубины сцены, воздушности звука - элемент не утомляемости от длительного прослушивания при громкости выше среднего, в звуке приближенному к реальному, можно закрыть глаза и мысленно увидеть исполнителя каждого инструмента. Есть одно но, для понимания этого нужно побывать не на дюжине живых концертов, побывать в гостях у "аудиофилов" и послушать презентацию каждого. А после этого можно пытаться начинать слышать. Ведь не все кто слушают на это способны.

Что касается связки, на это здорово сказал инженер "Кембридж аудио" : "Ваша аппаратура хороша на столько, на сколько хорош самый слабый её элемент"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в этом вопросе могу лить воды до бесконечности... Перечисленные параметры (диапазон, АЧХ И т.д.) остались в нашей юности. На сегодняшний день дорогая, так называемая "аудиофильская" аппаратура становится сугубо субъективной и сугубо личной, как нижнее бельё. Есть такие характеристики в увлеченных кругах: понятие глубины сцены, воздушности звука - элемент не утомляемости от длительного прослушивания при громкости выше среднего, в звуке приближенному к реальному, можно закрыть глаза и мысленно увидеть исполнителя каждого инструмента. Есть одно но, для понимания этого нужно побывать не на дюжине живых концертов, побывать в гостях у "аудиофилов" и послушать презентацию каждого. А после этого можно пытаться начинать слышать. Ведь не все кто слушают на это способны.

Что касается связки, на это здорово сказал инженер "Кембридж аудио" : "Ваша аппаратура хороша на столько, на сколько хорош самый слабый её элемент"...

И какими же характеристиками разработчики аппаратуры достигают "...глубины сцены, воздушности звука..."? То, что ты описываешь, достигается правильным размещением динамиков, убиранием отражений от внутренних стенок салона и т.п тонкостями. В квартире и то проблема настроить хорошо акустику, а уж в машине и подавно. Для 607 JBL специально акустику разрабатывало, а не просто динамиков напихали. Даже самую крутую аппаратуру можно разместить так, что "китайское чюдо" хорошо сбалансированное и настроенное будет играть лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в этом вопросе могу лить воды до бесконечности... Перечисленные параметры (диапазон, АЧХ И т.д.) остались в нашей юности. На сегодняшний день дорогая, так называемая "аудиофильская" аппаратура становится сугубо субъективной и сугубо личной, как нижнее бельё. Есть такие характеристики в увлеченных кругах: понятие глубины сцены, воздушности звука - элемент не утомляемости от длительного прослушивания при громкости выше среднего, в звуке приближенному к реальному, можно закрыть глаза и мысленно увидеть исполнителя каждого инструмента. Есть одно но, для понимания этого нужно побывать не на дюжине живых концертов, побывать в гостях у "аудиофилов" и послушать презентацию каждого. А после этого можно пытаться начинать слышать. Ведь не все кто слушают на это способны.

Что касается связки, на это здорово сказал инженер "Кембридж аудио" : "Ваша аппаратура хороша на столько, на сколько хорош самый слабый её элемент"...

И какими же характеристиками разработчики аппаратуры достигают "...глубины сцены, воздушности звука..."? То, что ты описываешь, достигается правильным размещением динамиков, убиранием отражений от внутренних стенок салона и т.п тонкостями. В квартире и то проблема настроить хорошо акустику, а уж в машине и подавно. Для 607 JBL специально акустику разрабатывало, а не просто динамиков напихали. Даже самую крутую аппаратуру можно разместить так, что "китайское чюдо" хорошо сбалансированное и настроенное будет играть лучше.

Чудес не бывает. Размещение аппаратуры - это само собой. Я реально услышал разницу дома когда заменил акустические провода, потом линейные, потом сетевая развязка, потом шипы под усилитель. И каждая эта мелочь работала. Есть люди, не придающие этому внимание (хотя и покупают дорогую аппаратуру). Это акустическое неряшество. И еще никогда в жизни акустика с дешевым динамиком(с каким-нибудь ПВХ-диффузором с металлическим напылением) не заиграет как кевлар, бумага и т.д. Но это тема для другого форума.

Ура! Пригнал свою красавицу. Усилителя всё-таки нет... Соответственно появились новые вопросы:

1) Есть ли на фронтальной акустике кроссовер (ведь пищалки в панели, а вуферы в дверях) Если есть, то где он стоит???? Или эти два динамика подключенны паралельно к магнитоле??? Интересуюсь для того чтобы заменить акустику на свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать одно, как человек с проф. музыкальным образованием и идеальным слухом.....акустика в 607, когда она полная...звучит очень достойно...и грамотно проработана...единственное жаль нету отдельно регулировки по сабам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Пригнал свою красавицу. Усилителя всё-таки нет... Соответственно появились новые вопросы:

1) Есть ли на фронтальной акустике кроссовер (ведь пищалки в панели, а вуферы в дверях) Если есть, то где он стоит???? Или эти два динамика подключенны паралельно к магнитоле??? Интересуюсь для того чтобы заменить акустику на свою.

2) Есть ли в штатной rm-2 линейный выход под усилитель. Хочу для начала заполнить дырки в задней панели, поставив усилитель и два дополнительных динамика на штатную магнитолу. Может кто-нить так делал????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить юзал rm-2 сзади? там линейный выход на усилок есть, хочу воткнуть в заднюю полку два динамика через усилитель?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думаю...прикупить или DVD - чейнджер Clarion VCZ628 или Переносной проигрыватель Videovox ADV-300 MKII

может, кто пользовался, или кое-что знает....

alexeydoma я думаб на первый вопрос они паралельны...по второму линейный тоже ты вртяли найдешь, на авесе ответили, как и что сделать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думаю...прикупить или DVD - чейнджер Clarion VCZ628 или Переносной проигрыватель Videovox ADV-300 MKII

может, кто пользовался, или кое-что знает....

alexeydoma я думаб на первый вопрос они паралельны...по второму линейный тоже ты вртяли найдешь, на авесе ответили, как и что сделать можно.

Видеовоксы, как и пролоджи не надежны (приторговывал ими как-то) Лучше ченжер кларион. Авес почитал - грустно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше ченжер кларион.

тоже склоняюсь к нему...да и встанет без проблем.... :blink::rolleyes: эх, взять бы его где-нить на тест, да посмотреть, что и как... :huh::mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже склоняюсь к нему...да и встанет без проблем....

А он поддерживает VAN-шину? Если не поддерживает, то как управлять будешь? И видео по ней не передашь, у нее малая пропускная способность. Или в салоне поставишь и кабели в бардачек потащишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не поддерживает, то как управлять будешь? И видео по ней не передашь, у нее малая пропускная способность. Или в салоне поставишь и кабели в бардачек потащишь?

в общем, вся соль так сказать, он как и xcarlink -это эмулятор родного чейнджера, т.е его отрубаешь и в его же разьем втыкаешь.В первом варианте имеем тот же 6 дисковый чейнджер+ DVD( да надо будет тянуть провода, для передачи видео) во втором варианте нет дисков, за то есть разъем usb для флешки и карт памяти...думаю на чем остановить свой выбор.Управляется все штатно и ничего переделывать не надо да и не хочу....в первом случае даже и пульт имееццо! :rolleyes::D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В 607 в магнитолах реализована следующая вещь: при помощи дилерского компа можно поменять уровень выходного сигнала на магнитоле, с высокоуровневого(это без усилка, сразу на акустику) на линейный( в комплектациях с усилителем)Знаю что на RT2 это точно работает, возможно и на RD2 тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляется все штатно и ничего переделывать не надо да и не хочу....в первом случае даже и пульт имееццо! :rolleyes::D

А по габаритам он влазит? Мне кажется мой родной уже (по высоте).Можешь инструкцию на него скачать здесь : http://www.radioradar.net/user_manuals/ind...ml?partition=72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Магнитола. RT2. RT3. Проблемы. Замена диодов подсветки. Установка MP3
×
×
  • Создать...