Перейти к публикации

ДеНиС605

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    77
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ДеНиС605

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Денис

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    605
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1995
  1. ДеНиС605

    Ремонт фишки ПТФ

    У всех пыжеводов 605-х была проблема ну может будет, когда сгнивал на разъеме контакт. Сгнивший контакт Разбираем противотуманку. Снимаем стекло при помощи фена. Со снятым стеклом (менял стеклянный рассеиватель на пластиковый) Отвинчиваем 3 винтика. Отмечены места с винтиками Извлекаем отражатели. Отражатель ПТФ Ножиком срезаем заводское литье на контакте. Места средам и заменяемый контакт Другой контакт взял с разбитой противотуманки, левой не было, взял с правой. Контакты ПТФ На родное место не становится, но при помощи термоклея, все крепится замечательно. Все собираем в обратной последовательности и приклеиваем стекло клеем. Самый трудоемкий процесс — это отделить стекло от корпуса, не сломав его. Нужно греть хорошо.Пробег: 481000 км
  2. ДеНиС605

    ТНВД Lucas EPIC (замена проводки)

    Начали плавать обороты на холостых, немного нажмешь на педаль — работа выравнивается. И началось интересное, при выключении зажигания машина какое то время продолжала работать. Не критично, но надоедало. Проблему с оборотами решил начать с замены провода на ТНВД, потом проверкой всех датчиков по сопротивлению. Грешил на датчик ротора в первую очередь. Замена проводов у всех известных ремонтников около 140р (70уе), очень дорого. Но как ответил один из них на вопрос: Почему так дорого. Ответ был классным: Так перепаяй 13 проводов. Других ремонтников с меньшими ценами я не знаю, да и не нужно видимо мне их знать. Вот и решил перепаять сам. Ничего страшного в замене нету, главное не трясущиеся руки)))) Провода брал с проводки салона от донора. Длинна провода у меня около 50см, сделал провода около 70см. Насос не снимал, все делал под капотом. Так выглядит плата к которой припаяны провода на ТНВД Переписал по очереди цвета проводов, их всего 13, два из них немного толще остальных. Насос был без верхней крышки, чтобы не закоротились провода, как видно что оплетка очень в плохом состоянии. Снял изоляцию, похожа на герметик какой то, но под действием дизтоплива уже свойства потерял свои Разбор фишки начал со снятия крышки, долго смотрел чтобы разобрать и ничего не сломать. Крышка сидит на направляйках (стоит крестик на них, очень мелкий). Аккуратно подковыриваем ножиком со всех сторон и все вылазит как по маслу. Без крышки. Снимаем пружину Сняв пружину, поворачиваем часть фишки, совмещая прорези и выступы и фишка разобрана. Начинаем распиливать фишку с проводами все тем же помощником. Оплетка и там не очень. Внутри фишки есть номера, что очень хорошо. Переписав номера и цвета, начал выпаивать с ТНВД. Потом просунул крепление с ушками и термотрубку ф=10мм. Провода по сечению брал как и на насосе, только один минус, не у всех проводов одинаковая толщина изоляция. Вот пока только один минус в перепайке нашелся. Не поставить на место крышку на ТНВД потом Но с этим разберусь чуть позже. Фишку склеил термоклеем с пистолета. Все собрал, завел, холостых не было. Потом вообще заглохла. Начал проверять датчики. Оказалось умер датчик положения ротора. хорошо, что у меня есть еще один ТНВД. проверил датчик — исправен. Главное запомнить и понять, что датчик с другого насоса нужно ставить с его родным штоком или как вариант подгонять родной шток по нужной длине. Хорошо если просто сточить нужно, а если нужно увеличить длину. Нужен комп в таком случае со сканером Диагбокс, без него сложно будет понять что и как делать. Поставил датчик, обороты все равно плавают. Шток Начал смотреть что к чему и почему. Не проверял датчик коленвала и решил проверить его. Оказался рабочим. Но вопрос то не закрыт, плавают обороты, иногда глохнет. Решил проверить фишку от датчика коленвала и оказалось из трех проводов два оборваны. Спаял провода на фишке, все стало хорошо работать. но все равно не так ка должно. Решил проверить через ком что к чему. Температура охлаждающей жидкости показывает минус. Мультиметр в руки и опять проверять зеленые датчики. Показывают правильно. Но как и на фишке коленвала провод оторвался и висит на изоляции. Припаял и все стало гуд. Только осталось с глушение разобраться. Явно что подвисает клапан отсечки. Комп показал тоже что клапан отсечки. Бывают еще и черного цвета (на Транзитах ставились) Снял электроклапана с насоса: два сверху и два сбоку. На верхних ничего не выпадает, а на боковых стоит тот самый клапан (с фото выше), а под ним пружинка. не потеряйте ее. Рыжая втулка (бронза или латунь). Эту втулку часто повреждают, когда разбирают клапан для замены резинок уплотнительных. У меня он был немного замят, пришлось выровнять обычным г-образным круглого сечения ключом. Собрал все обратно и попробовал завезти. Все заработало хорошо. Заглохла сразу при повороте ключа. Сэкономил денег думаю порядочно, не зная в чем причина толком, могли наговорить много и денег за это попросить тоже много. Я потратил только время, которое есть пока, все равно в гараже что-нибудь делал бы с машиной и главное деньги. Потратил только 1 уе на термоусадочную трубку. Всем ровных дорог и реже поломок.Цена вопроса: $1 Пробег: 481000 км
  3. На днях заменил ступичные подшипники и стойки (тяги) стаба. Подшипники брал, как и прошлый раз SNR R159.24, можно эти взять SNR R166.28 от 607 пыжа. Разобрал подшипники, посмотреть количество смазки внутри. Хватает ее там, не то что в PATRON подшипниках. Но все равно добавил немного смазки Febi зеленого цвета: картинка как образец Смазка бывает разных цветов, соответственно она разная по своим свойствам. как пример, Белая — запекается очень от нагрузок и температуры. применяется в китайских PATRON. Хороший производитель подшипников соблюдает технологию их производства, в том числе и с количеством смазки. Ее там должно быть ни больше, ни меньше. Правый подшипник еле выбил, левый выбил легко. Проехали около 150 тыс км. Тяги стабилизатора менял недавно RUVILLE 916618, отходили мало. Решил попробовать MONROE L38600. Разработал их и добавил смазки. Посмотрим сколько пройдут. Подшипники стоили — 55 уе за 2 шт Тяги — 25уе за 2 шт.Цена вопроса: $80 Пробег: 477630 км
  4. ДеНиС605

    Тормозные диски передние и колодки

    Купил тормозные диски передние и колодки фирмы TRW. Выбирал долго диски. Рассматривал BREMBO, REMSA (TRW), LPR, BOSCH. Прочитал про разные фирмы, бренды, много отзывов. Предлагали разных производителей, даже таких о которых первый раз слышал: Метелли и Зиггер. Рейтинг производителей тормозилок На дисках TRW откатал 5 лет около 150 000км. Колодки TRW и LPR всегда ставил. Износ дисков зависит от состава колодок тормозных, мягкие или твёрдые. Хотя и состав чугуна дисков тоже влияет на износостойкость. Дешевые диски можно тоже использовать и проехать на них много. Главное колодки правильно подобрать, чтобы изнашивались быстрее дисков. Диски и колодки Диски с покрытием от ржавчины, купил первый раз такие. Износ старых равномерный, колодки тоже изнашивались равномерно. За состоянием суппортов слежу постоянно. Заменить решил после того, как при торможении легком началось что то вроде "закусывания", торможение рывками. Встречал вот такое состояние дисков, фрикционного состава колодок вообще не было. Притирка колодок к дискам по инструкции TRW — 200км. Покатаюсь с легким использованием тормозов, чтобы потом могли работать хорошо тормоза. P.S. Есть новые в упаковке ЗАДНИЕ тормозные диски TRW. Отдам не дорого. Мне не подходят уже. Может кому нужны, планирует замену.
  5. ДеНиС605

    Замена правой полуоси

    Началась вибрация при наборе скорости. Колеса отпали сразу, балансировка была сделана на зимние колеса. Залез в яму и налазил что полуось во внутреннем чашке трипоида сильно ходит в перпендикулярно направлении от оси. ШРУС наружний начал тоже хрустеть. Разберу, помою все, смазки наложу не жалея и через месяц второй начинается тоже самое. Проговорил полуось в сборе. Думал купить б.у. Цена от состояния от 30уе до 60уе. Потом решил взять новую. Нашел номера EAI и POLCAR. Второй восстанавливает полуоси. Номер EAI Т29090А1. Купил Новая Старая досталась легко, раскрутил два болта около подвесного подшипника. Хотя некоторые говорят, что достают их с трудом или ставят долго, и не с первого раза. Менял с заменой подрамника. Вибрация пропала, что очень хорошо. Лежит теперь без дела подшипник подвесной, покупал думал поменяю. Но поменял полуось.Цена вопроса: $100 Пробег: 474800 км
  6. ДеНиС605

    Замена переднего подрамника

    Давно появилась небольшая "дырка" в переднем подрамнике. Все откладывал с заваркой и наоткладывался. Сгнила левая часть, стала в сечение не прямоугольником, а буквой "П". Варить было поздно, да и не видел смысла, так как могла нарушится геометрия и как следствие износ шин. вот и начал думать о замене подрамника. Смотрел Эксист, чтобы понять какие подрамники куда ставились. Потом нашел объявки с продажей подрамников от 2.1, но все проданы были или цена 60уев (сказать, что я был в шоке, ничего не сказать). Нашел от 2.0 в норм состоянии, только отрезать нужно было крепление под "вертолет" переключения передач. Новый подрамник, уже покрашен Началась разборка авто с ревизией радиаторов всех. Бампер, фары сняты. Карлосоны крутятся хорошо и легко. Открутил телевизор и достал радиатор интеркуллера. Радиатор кондера кривой уже был с покупки авто и кондер не исправно был. Причину не знал, до этого момента Радик интеркуллера по краям в масле и весь в песке и грязи. Радиатор проверил налив воды во внутрь, обнаружено было две протечки. Взял радиатор от донора, проверил его — целый. На работе помыл керхером оба радиатора, кондера тоже. Подготовил к установке. Открутил рычаги, все болты отошли сами, т.к. Года 3 назад перебирал полностью все подвеску с заменой алюминиевых кронштейнов на новые и смазкой всех болтов. Подрамник снят Сборка в обратной последовательности. Неисправность кондера была в отломаной трубке подходящей к радиатору. Та самая трубка Комплект трубок и шлангов взял тоже с донора. Хорошо когда есть откуда брать и за это еще и платить не нужно. Все собрал аккуратно установив радиаторы на свои места. Смазал все болты занова, кронштейты промазал на всякий случай смазкой. Так же заменил правую полуось, была сильная вибрация. На весь объем работы ушло 4 вечера по 4 часа и это не спеша. Результат заметен стал сразу. Машина перестала плавать по дороге. Осталось на развал/схождение заехать.Пробег: 474800 км
  7. ДеНиС605

    Новое литье R17 COSMOS

    Купил себе другие литые диски Р17, так как литые Р15, которые стояли у меня, после замены задней подвески от Peugeot 607 не влазят больше. Суппорт оказался больше немного. Долго выбирал диски. Смотрел от VOLVO, понравились одни. Были в размере Р16, но стоили — 300уе. Очень много для меня. От S80 примерял в Р17 у соседа, не смотрятся. Смотрел от Рено Лагуны 2, но передумал. От пыжа 607 не хотел сразу, ни одни не нравятся. От Ситроена С5 смотрел, но цена не устраивала совсем. Вроде бы не дорого, но еще резину брать нужно за какие то деньги. Нашел диски от пыжика 407, дешево стоили. Отчищены от грязи и с новой шиной Решил сгонять посмотреть и прикинуть как смотрятся на наших машинах. Потом вспомнил, что у друга отца стояли на пыже в таком же цвете как мой, объемом 2.5 только. И я фоткал его. Нарыл фотки в своей коллекции фоток. И очень обрадовался, что смотрятся отлично. Подчеркивают острые линии наших львят. Приехал с другом смотреть, понравились сразу. Немного покоцаны 2 шт, видимо стояли на передних колесах и катались не у нас ( чел продавец с разборки сказал), повидали бордюров. Забрал с условием проверки и возврата, если кривые. Оказались ровными. Радости не было предела, хотелось скорее весны. Коцки не убирал пока, куплю краску и подкрашу кисточкой. Поставил. Пофоктаю позже, ближе, дальше. Покатаюсь на 225/50, может потом на 225/55 попробую, есть шины 2 шт — шли с дисками. Отбалансировались очень хорошо, грузов мало. Через тысячи 2 перебалансирую снова. Прокатился км 30, едут хорошо, вроде не жесткие шины.Пробег: 475525 км
  8. Купил тяги стабилизатора: LEMFORDER 3336801 KIA Sorento 03.04 LEMFORDER 3336701 KIA Sorento 03.04 На момент покупки по LEMFORDER от KIA стоили дешевле чем от PEUGEOT 605, 607 на 2,5уе. Есть один минус в них, по моему мнению. Гайки, которые нужны для фиксации от проворачивания, очень узкие и очень сложно зафиксировать их в нижнем положении. А в торце нет под торкс или шестигранник выемки. Отличие на фото: TRW для пежо LEMFORDER для KIA Также заменил масло в двигателе.Цена вопроса: $20 Пробег: 474255 км
  9. Не прошло и 4 месяца и снова замена масла на носу. Купил расходники: 1. A893 Фильтр воздушный PURFLUX Фильтр воздушный 12,94 б.р. 2. C422 Фильтр топливный PURFLUX Фильтр топливный 10,33 б.р. 3. Масло TOTAL QUARTZ DIESEL 7000 10W40, 5л 42,86 б.р. 4. 21651919 Фильтр салона CORTECO 16,82 б.р. P.S. 1109AP Фильтр масляный PEUGEOT 5 б.р. Цена вопроса: $45 Пробег: 473800 км
  10. ДеНиС605

    Шины на лето 225/50 R17

    Купил диски на лето Р17 — дешево. Выбор шин очень долго продолжался.почти 3 месяца. Не знал что брать б.у. или новые. Б.у. сильно не хотелось никогда покупать из-за не знания истории эксплуатации их. Хоть и смотрел только с хорошим протектором, выше 6мм. Из б.у. выбирал Конти, Данлоп, Мишлен и Пирелли. Цены около 300у.е. Все устраивало по началу, но потом передумал и решил хоть немного, но сэкономить. Выбирал новые тоже не бездумно. Китай не хотел брать и свыше 65у.е тоже. Остановился на двух вариантах KORMORAN UHP и Taurus Ultra High Performance (это одни и теже шины, разные заводы только под контролем Мишлен). Выбор пал на Taurus Ultra High Performance 225/50R17 98W. Производство Сербия. Цена за колесо одно 112 (б.р.) (56уе). За такую цену можно менять каждый год. И на сезон должно хватить ресурса шин, приблизительный пробег 30-40 тыс. думаю пройдут, не то что нокиан в прошлом году. Стерлись за 22К км с 8 мм до 3мм. Отзывы не читал почти. У каждого свой режим эксплуатации, свои дороги, поэтому только общие характеристики почитал. Обую на диски и буду ждать тепла или 1 апреля. Потом и отзывы будут.Цена вопроса: $225 Пробег: 473200 км
  11. ДеНиС605

    Озонатор воздуха

    Купил другой салон себе, писал ранее, и при нагреве салона очень сильно пахло сигаретами, что я очень не люблю. Решил это все исправить. Купил в Китае озонатор для авто в прикуриватель на 12В, такие же есть и для квартир на 220В, разница в количестве выработанного озона. Проверил сразу в машине, как только пришла посылка. Три раза по 15 мин в течение 2 часов, с проветриванием около 25 минут. в рабочем состоянии Находиться в машине запрещено, т.к. большая доза озона очень вредна для человека. После работы, запах в машине поменялся и стал чувствоваться озон и все микробы умершие, как в больнице после озонирования. Запах табака и курения пропал. Решил сделать все по фен-шуй. Нашел корпус от бесперебойника, вентилятор от процессора компьютера и все соединил в одно. Припаял провода вентилятора к озонатору. Приклеил все при помощи термоклея из пистолета также приобретенного в Китае. Итог работы: Проверю работу сие сборки. Вентилятор для того чтобы охлаждались пластины и быстрее озон распространялся по салону.Пробег: 472000 км
  12. ДеНиС605

    Электрошторка в Пежо 605

    Давно хотел чтобы вместо моей обычной шторки была шторка электрическая, как пежо 607. Все началось с покупки полки с электрошторкой и ящиком от пежо 607. Цена не большая, всего 20 у.е. Полка не такая как в наших пыжиках, по размерам не становится: немного шире (нужно уже делать), немного короче ( ремни крайние не ходят по своим направляющим) и места под динамики не совпадают с нашими (расположены ближе к центру), плюс к этому в моей родной полке отверстия под динамики круглые, а не овальные. Решил врезать электрошторку в родную полку, врезать овалы с сетками для динамиков. Ящик решил не оставлять, т.к. Точно там ничего лежать не будет. После врезки шторки и овалов под динамики, все места залил эпоксидкой и стеклотканью. После высыхания пролил эпоксидкой, ля выравнивания поверхности. Ткань купил обычную потолочную, такую же как и обклеивал потолок и стойки. Обклееная, но не собранная Делать было нечего, сделал еще такую вещь (осталась ткань). Будет приклеен на полке по центру (может позже сделаю другого цвета для красоты). Проводка к шторке и кнопка — последнее что оставалось не решенным в этой затее. От мотора идет два провода: + и -. Кнопку от шторки от 607 не купил сразу, как то не сообразил. Пришлось думать что и как, какую примудрить. Взял от стеклоподъемника наших машин с фишкой на пять контактов. Подключил, проверил все на снятой шторке — все работает. Протянул вдоль тоннеля два провода, подключил к кнопке. Установил полку на свое место с динамиками еще раньше. Осталось врезать кнопку в место какое-нибудь не привлекающее внимание. В 607 стоит около рычага КПП. Я подумываю врезать вместо кнопки не задействованной у меня на панели кнопок. В разложенном состоянии Почти в среднем положении Т.к. я не зарегистрирован на ютубе, то видео работы не могу выложить пока (добавлю во в контакте).Пробег: 466800 км
  13. ДеНиС605

    Про cтеклоомыватели зимние FROZon

    На рынке много разных производителей стеклоомывающей жидкости зимней, большинство РФ и не очень хорошего качества. Глядя на цену, задумываешься а что там может быть залито на 1,5 доллара. Если сравнивать с омывающей жидкостью производства РБ (Кругозор — 5 долл, Дальновид) или других стран (не РФ) (MegaZone — 3,5 долл), то качество очень низкое у представителей из РФ. Хотя все они с Сертификатами и Свидетельствами, но это же Россия. Так вот что сейчас продают у нас как хороший продукт по цене 1,75 долл (я покупал сам по такой цене для пробы и проверки), а на рынке есть и дороже. Фрозон — 30 производителя ООО Мастер-аква Второй образец того же производителя ООО «МАСТЕР-АКВА» Arctic gleid -30 Думаю все они одинаковые по качеству. А вот что нашел на просторах интернета: www.soligorskcge.by/index…01-16-07-13-38&Itemid=295 Каждый решает что ему заливать и по какой цене покупать, но я лично себе и для рабочих машин, для машин руководства покупаю Дальновид (Чашницкий завод), Мегазон и реже Кругозор. Удачи на дорогах, чтобы омывайка была всегда и не замерзала.P.S. Пообщался с продавцами этой мути. Дают ссылку на "Статья 2 Закона "О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта", хотя я спрашивал у них о санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам (как в статье). Вот и приплыли называется. И некоторые поведутся же на их отговорки.
  14. ДеНиС605

    Кто долго ищет, тот найдет

    Долго очень искал данный аксессуар. Много где спрашивал изготовить на заказ, по одной дорого выходит. Но все таки нашел — чисто случай подвернулся. Не то что хотел видеть, но все таки "Ай как нравиться!" Рад не передать словами. Пробег: 466664 км
  15. ДеНиС605

    Магнитола Pioneer и динамики JBL

    Приобрел магнитолу Pioneer MVH-X460UI. Выходы AUX и USB на задней части магнитолы, не хотел чтобы флешки и провода торчали снаружи, без дисковода. Все разъемы будут аккуратно спрятаны. Коробка Содержимое коробки Короткая магнитола, без дисковода Играет хорошо, лучше чем мой предыдущий HYUNDAI. И динамики: Овалы с эффектом сабвуфера от пежо 607 и 16-е от пежо 406. Овалы на заднюю полку JBL В передние двери (фото не мое) С динамиками этими очень хорошее звучание музыки, когда правильные настройки магнитолы. Чуть позже докуплю еще одну пару динамиков 16-х, может и пищалки тоже.Пробег: 466600 км
×