Перейти к публикации

ДеНиС605

Без аутентификации
  • Публикации

    77
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз ДеНиС605 выиграл 26 мая

Публикации ДеНиС605 были самыми популярными!

О ДеНиС605

  • Звание
    Начинающий

Посетители профиля

2 226 просмотров профиля
  1. Продолжается восстановление моего пыжа. На этот раз занимался подвесками, рулевой рейкой, тормозами и глушителем. Работы произведено очень много, не учитывал материалы смазочные и все для покраски. Но общиц учет расходов веду. Рулевая рейка была куплена давно, состояние вала и втулки были в отличном состоянии. Червяк поставил свой, который перебирал около года назад. Заменил крестовинку 15*16 и муфту рулевого вала от IVECO. Заменил также рулевые тяги и наконечники все по RTS. Также поставил новые пыльники рулевой. Новая крестовина и муфта рулевого вала Задняя подвеска была просто установлена без каких либо замен сайлентов, только промыл подшипники и заложил новую смазку. Диски тормозные отчистил от окалин и небольших буртов. С задними суппортами пришлось повозиться. Разбирал все аккуратно, чтобы ничего не потерять. В одном суппорте долго разбирал сам поршень, но все получилось. Смазки для переборки использовал ATE и TRW. Поставил суппорта и диски, установил тросы ручника Cofle. Подрамник на месте, пока без суппортов и тормозов Задний суппорт в разборе С передней подвеской времени потрачено много, очень. Давно планировал поставить передние суппорта от пежо 607, купил их по дешевке готовые к установке, но решил покрасить и перебрать. Отпескоструил за 7$ два штуки. Покрасил термокраской, перебрал все резинки. Колодки тормозные другие, чуть больше чем у 605-го. Купил Remsa/ Покрашены и перебраны Подрамник зачистил и покрасил. Рычаги подвески зачистил от ржи, протравил остатки ржавчины, погрунтовал и покрасил. Запрессовал новые сайлентблоки. Установил новые втулки стабилизатора. Выглядят классно. Покрашены, но еще без сайлентов Передние кулаки разобрал полностью. Зачистил, протравил, загрунтовал, покрасил. Покрасил и крепление проводки ABS и датчиков износа. Запрессовал новые подшипники SNR. Также заменил шаровые — TRW, а также решил сделать масленку для смазки шаровых. Посмотрим как будут ходить. Кулаки собраны, покрашены. осталось поставить разъем для датчиков износа колодок Масленка на месте Перебрал также и сами стойки. Аморы б.у. но в отличном состоянии, почти новые. Опора одного амора Hutchinson, опорники Sasic. Установил на место свое С тормозилками в сборе Очередь дошла и до замены тормозных трубок. Решил также установить новые крепления этих трубок. Трубки тормозные изготавливал сразу на машине. Сделал себе развальцовочник, жалко было отдавать 20$ за него. купил только мини резак для отрезки трубок. Трубки и крепление около заднего подрамника Трубки идущие по днищу Блок ABS отчистил от грязи, и проложил все трубки. Рулевая рейка установлена Осталось немного довести трубки после установки вакуумника. Тормозная жидкость будет залита Bosch. Также был куплен глушитель. Передняя часть только будет старой, в отличном состоянии пока. средняя и задняя банки Также покрасил фаркоп и установил на свое место. Нужен не нужен, но иногда помогает. Так же красил все детали что на виду, для эстетического вида. Все что купил: 1. Суппорта от 607 перед — 2 шт по 9$ 2. Ремкомплекты суппорторв Frenkit — 2 шт по 5$ 3. Сайленты переднего рычага Sasic 5233573 — 2 шт и SWAG 62600010 — 4 шт 4. Втулки переднего стабилизатора SWAG — 2 шт 5. Шаровая опора TRW — 2шт 6. Тяги стабилизатора Stellox — 2 шт 7. Опорные подшипники Sasic — 2 шт 8. Опора амора Hutchinson — 1 шт за 20$, вторая лучшая что была в наличии 9. Ступичный подшипник SNR — 2 шт 10. Колодки передние пежо 607 Remsa 11. Ремкомплекты задних суппортов Frenkit — 2 шт 12. Тросы ручника — 3 шт Cofle 13. Тяги рулевые RTS — 2 шт 14. Наконечники RTS — 2 шт 15. Крестовина рулевого вала Loebro 15*16 — 1 шт 16. Муфта рулевого вала IVECO — 1 шт 17. Пыльники рулевой рейки Sasic — 3 шт 18. Трубка тормозная — 16м (возможно останется) 19. Штуцера для трубок тормозных — 14 шт 20. Держатели тормозных трубок — 15шт 21. Тормозная жидкость Bosch DOT4 — 1л 6$
  2. Был один нюанс не завершенный в моем турбовом друге — это гниловатое переднее крыло, кант полка крыла тоже сгнил. Решил попробовать отремонтировать крыло стекломатом, без сварки и съема крыла. Было сложновато, но выполнимо. Немного вышло не не так как хотелось, но вышло как вышло, тем более первый пробный раз. Купил стекломат и эпоксидную смолу и в путь. Вырезал УШМ гнилые участки, зачистил все и приступил к укладке мата. Вырезал по целому металлу Из картона сделал стенку и полку крыла. Укладывал изнутри в 6 слоев с перекрытием: первые слои делал выше края на 15см. Перерыв между слоями делал минут 30. Топил гараж, поэтому сохли слои быстро. Немного повозился с образованием полки. Все стекало и мат смещался тоже. Уложит для веса на полку изнутри уголок, прежде обклеив его малярным скотчем и прижал, чтобы не двигался и образовал угол. на следующий день снял картон. Немного вышло косяково. Первые слои стекломата В некоторых местах мат оттолкнул картон и выступил за плоскость крыла, поэтому при шлифовке вровень, образовалась дыра. Дубль два и снова мат изнутри в несколько слоев. Снаружи тоже прошел одним слоем тонким. Все высохло. Выравнял поверхность, протянул шпатлевкой зеленой. Все высохло, прошелся несколькими шкурками разной зернистости. Финишная шпатлевка в завершении. Осталась покраска. Краска была еще после покраски порогов. Задул в три слоя, места мало в гараже для покраски. Немного хуже вышло чем с порогами. Слоя 2 лака и все. Вышло как вышло. Посмотрим что будет после зимы. Без лака Собрал все на свое место. С лаком. Виден косяк по зазору, но это не так бросается как гнилое крыло Сложно сделать на не снятом крыле, места меньше, для зачистки внутри тоже мало места, но все возможно. P.S. И началась сборка двигателя для своего дизеля. Поршневая от 2.1 ТД со вторым ремонтом Цена вопроса: $12
  3. Как то стала на улице резко меняться погода. Зима уже придет на днях)) Решил поменять диски с шинами. Два колеса стустили воздух за весну-осень и в одном нашел шуруп. Балансировка, заклейка шины и промазывание клеем 2-х штук вышла в 7$. А заодно и настало время замены задних тормозных колодок. Купил Remsa 1103.00 за 17$. Смазал все что можно: поршня под пыльником, направляйки и пластины для колодок. На зиму задние тормоза готовы. Так как задние поршня на суппортах у меня вворачиваются, то нужна приспособа SILVER 10606 . Приобрел для себя набор, пригодится еще для ремонта других автосов. Цена вопроса: $24 Пробег: 527000 км
  4. Решил настроить ручной тормоз. Когда купил машину, то сразу заменил тросы все, но от ручника короткий не трогал, хотя был в наличии еще с моей дизельной. И зря. Порвался сразу же, но лень было менять сразу, так и оставил. Когда варил пороги, заменить решил последнюю банку глушителя, купил хорошую б.у и заодно короткий трос. Пришлось сварить угол для соединения двух частей глушителя. Пока вытекала мовиль из порогов, решил отрегулировать ручник. Диски и колодки новые, тросы тоже, механизм разработан, только все вернулось в регулировку. Отрегулировал все очень быстро, подтянул тросик снизу. Заменил шаровую еще, справа. Откручивал долго, не шла. Пока не взял у соседа голову на 32 и усилитель. Все таки вещь ключи для МАЗа. Все, можно на техосмотр. И как бонус установил кнопочный блок климата, купил и в эту машину. Осталось, найти рамку под магнитолу
  5. ДеНиС605

    Пороги и опять пороги

    После покупки машины был нюанс один — это накладки отгнили от низов порога. Ржа и гниль беспощадны перед машиной( Долго думал кому отдать на переварку машину. Все как один у кого спрашивал сказали — 200$ без покраски, но кто-то с порогами, кто-то без них цену называл. Решил отогнать и показать своему знакомому. Приехал к нему, объяснил что хочу видеть, он посмотрел и сказал — работы много, но сделаю. Договорился с челом, что буду ему помогать, чтобы самому научиться тому что не знал, ну и соответственно контроль. А то все за 2-3 дня варят, а что там наварили не понятно. Усилители как и поддомкратники делали из оцинковки толщиной 1,8мм, достались бесплатно. Конечно все делать из оцинковки очень трудоемко, но решили все делать до конца из этой толщины. Левый до начала работ Правый Пригнал машину и понеслось. Накладки очень хорошо сидели в родных пазах, но извлекли их быстро. Левый со снятой накладкой Гнили под накладками много было, все вырезали и стало понятно как и что делать дальше, хотя сразу и не понять с чего все начинать то. Человек варил 605-й первый раз так глобально. Скажу сразу что повозиться пришлось и не слабо. Приложили один порог и поняли где и как подогнуть, а где надрезать новый порог. Пороги изнутри немного зачистил и покрасил эпоксидным грунтом в два слоя. В грунте Обгорит грунт только в месте сварки. Самым сложным было подогнать около переднего крыла и около задней двери. С одним порогом справились довольно быстро. В процессе приварки и подгонки А вот со вторым возились очень много времени. Порог был очень плохо откатан. Хотя внешне оба одинаковые, на первый взгляд. Переварил один лонжерон полностью. После сварочных работ зачистил все, обезжирил и с пулика задули в два слоя эпоксидным грунтом, потом третий слой мокрым по мокрому эпоксидный и акриловый грунт. После высыхания, промазал все шовным герметиком хорошим слоем. Все швы, весь лонжерон и стенки усилителей со стороны днища с двух сторон. Левый порог, немного подравнял шпатлевкой Правый Обработал внутрянку порогов мовилью. Проливал хорошо по баллону на сторону. Запах держится долго, но по сравнению с тритоном этот не такой Пока регулировал ручник, все лишнее стекало. Подобрал краску, на стакане номер стерся( Покрасить еще нужно низ дверей, но еще нужно эти низы зачистить и привести в порядок. Сделаю чуть позже. Красил в 2,5 слоя так сказать, потом в 2 слоя лака. Для первого раза переварки, результат меня устраивает полностью. При сборке зачистил ржавчину внутри задних арок, обработал фосфорной кислотой, загрунтовал кислотным грунтом, и промазал все герметиком и установил подкрылки. Долго еще вымывали с женой весь пластик и чистили салон. Осталось купить брызговики и установить. Итог: Проварили все усилители на хорошо, пороги на более менее хорошо ( дело в порогах). видел очень хорошие пороги, следующий раз закажу именно такие, становятся очень классно и прокатка отличается от тех что я себе приварил. Следующий раз уже есть представление что и как делать, чтобы вышло лучше.
  6. ДеНиС605

    Установка круиза на Lucas EPIC

    Хотел установить круиз давно, но лень было читать что и как. Статью из бортжурнала одного 406-го поместил в закладки до лучших времен. Но в один момент (после установки бортовика) решил попробовать установить и круиз, так ради интереса — будет работать или нет. Прикупил по дешевке недостающие детали (крышка с отверстием под лапку круиза, лапка, концевики на тормоз и сцепление, кнопка круиза). Некоторые за эти детали хотят не понятно высоких денег. Например, за кнопку круиза от 7,5 до 10$, мне ее подарил Антоха, спасибо ему за это. Остальное отдали за 5$. Черный концевик есть у всех, красный и прямоугольный черный нужно найти и чтобы не возиться с этой фишкой, найти и провод соединяющий все три вместе Первым делом решил посмотреть на разъем проводки на ЭБУ ТНВД (моторная коса). Встречается два варианта: до 96 года и после. До 96гв не хватает пинов в разъеме на подключение круиза, но все ЭБУ имеют такую функцию и контакты есть. У меня не оказалось пинов, но это не проблема, а временно не решенный вопрос. Разобрал разъем косы к ЭБУ и начал дотягивать недостающую проводку. Разобранный разъем Взял 4 провода длинной по 2.5 метра, на один конец припаял подходящие по размеру пины и допиновал разъём ЭБУ. На фото указал стрелками куда допиновывал. Без пинов. Пометил куда нужно добавить пины с проводами. Номера контактов помечены на разъеме Пины 1, 28, 29, 32 уже на месте, отвечают за круиз Затем провода уложил рядом с родной косой. Как по заводу Не видно почти не родных проводов Протянул провода в салон в удобном месте и начал устанавливать концевики. Красный на месте Пластиковый крепеж взял с донора, но некоторые крепят по другому С концевиком на педаль сцепления немного сложнее, нет на педали полки для концевика. Поэтому сделал из алюмания уголок, зафиксировал его на каркасе педального узла, чтобы в отпущенном положении педали сцепления, концевик был в нажатом положении. Кнопку круиза установил на свободное место на панели. Есть разные кнопки и провода на них приходят в разные места. Например, около рычага КПП может быть еще Самое интересное осталось. Соединить все в единое целое. Начал искать схемы для 2.1 ТД на Лукасе, но нашел только для бензиновых и упрощенную схему подключения от 2.1 тд на лукасе. Схема подключения для бензиновых двигателей Упрощенная схема (взял на просторах этого сайта. Спасибо) Фишка ЭБУ круиза мне не нужна, нету у меня ее. По-этому не обращаем на нее внимание. Собрать все по родным проводам можно, но очень много мороки с определением что, куда идет и как все это взять для соединения. Полазив по проводке торпеды от 2.5тд, взял на провода, понял что очень сложно будет исполнить, поэтому все соединил как указано на схемах и не собирая все по местам, проверил работоспособность. Все заработало исправно. Срабатывает круиз на 4 и 5 передачах. Определяет передачи по скорости и оборотам двигателя. Все разместил по местам, укоротил провода, соединил фишками, чтобы легче было все потом отсоединять. Ехал на круизе по М1 200 км, расход хороший вышел, но ехать так постоянно не по мне, но для нечастых длинных поездок будет хорошим дополнением. P.S. Еще сделаю переключение магнитолы от родного рычага. Видео работы сюда не добавлю(, но в группе в контакте, сбросил. Цена вопроса: $5 Пробег: 511500 км
  7. Был донорский двиг, решил его откапиталить полностью. поставить ремонтные поршня, шлифануть коленвал. Расточены цилиндры и отшлифована поверхность. Колено готовое Начинается подбор запчастей, закупка и последующая сборка. И "дурацкий" вопрос, которые все задают: Какое масло лить?
  8. ДеНиС605

    Круиз будет

    Собрал все необходимое для установки круиза на LUCAS EPIC Серебристый блок от круиза для бензинок. Кнопка круиза тоже есть. Цена вопроса: $10
  9. После покупки в прошлом году дисков R17, шины купил TAURUS 4шт. Плохого о них сказать не могу. Понравились, только быстрый износ у них. Думал BARUM, или тот же TAURUS и другие. Но в этом году решил купить 2 шт, но что нибудь получше. Один хороший человек, посоветовал HANKOOK K125. Он читал много информации и отзывов по этим шинам. HANKOOK Ventus Prime3 K125 225/50 R17 После переобувки и балансировки (отбалансировались отлично), установил шины и проехался. Катят хорошо, шума от шин мало, в основном шум воздуха в арках. Руль стал заметно тяжелее, по сравнению с зимними 205/60Р16 TOYO. Посмотрю как влияют на расход, по началу не сильно как-то сказывалось по трассе, но был ветер сильный. Цена вопроса: $200 Пробег: 500000 км
  10. После первого слета в начале 2019 года, решили собраться еще раз. И решили не откладывать в долгий ящик. Выбрали заранее дату, чтобы у всех получилось и все спланировали в эти дни явиться на слет. Долго думать о месте не пришлось, еще решили на прошлом слете что? где? и когде? Но место, не задолго до слета, пришлось поменять. С местом помог Сергей, mexanik126, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Забегая вперед, скажу, что все было КРУТО! Все приложили к этому желание и возможности. Настал день Х — 01.03.2019 пятница. Все начали собираться из разных уголков Витебской области: Орша, Лепель, Чашники, Полоцк, Витебск и я из Минска. Так как организовывал место Сергей, а ему помог в домике Женя, они и приехали первыми в 12.00 дня. Начали готовить стол и топить печь. Стол получился таким это к баньке Третьим приехал я. Въезд в дом отдыха в Березинском заповеднике. Ворота открыты, пока все не собрались. ворота Дорога пролегала через лес и тянулась около 3 км. Три машины уже на месте. Обзор места. Красота, тишина и природа. Баня, озеро и чистый немного зимний воздух. Вечер, закат Стол накрыт. Ждать приезда остальных осталось мало. Подъехал Мишаня и Рома. Сели за стол и немного накатили под закусочку. Шашлыки оставили на след день после баньки. Посидели хорошо, пообщались, познакомились с кем знакомы не были. Утро следующего дня началось отлично. Никуда ехать, спешить не нужно, можно спокойно начать с баночки пива. Также решили после баньки нырнуть в прорубь. Подготовка Пока немного все раскачались, проснулись, я решил заняться заменой амора левого. Помогал, когда нужно, Миша. Спасибо ему. как без Царя то. и Рома все контролирует В этот момент приехал опоздун, главный прораб стройки, Женя Царенок. Сели за стол, накатили. Ребята решили сгонять в резиденцию президента, Сергей за гида, водитель Женя. Я остался с Царем готовить что-нибудь к посиделкам после бани, саму баню и мангал. Банька удалась, вытопили хорошо, прорубь вообще была кстати. Посидели после баньки вообще хорошо, еда на столе, в доме тепло, на улице тоже отлично, шашлыки жарятся, свежий воздух на пользу, разговоры по душам. После парилки не чувствуется что мороз на улице. Но Царь в одежде фоткал Настало утро 03.03. Сбор, уборка, Рома с пивом, он не за рулем. Остановка в лесу для фоток P.S. После выезда из леса, нужно было отвезти необходимые вещи к сдаче в главный пункт. При проезде КПП, охранник не успел выйти к первым двум машинам, но я решил остановится и объяснить что к чему. Он не поверил сначала, но когда увидел подъезжающие за мной еще 2 машины 605-х, показал КЛАСС и пожелал удачи. Очень приятно, что люди очень классно реагируют на появление хоть и 5 машин наших 605-х львят. Если так и дальше будем собираться, то думаю, что количество машин будет только увеличиваться. Кто был кроме меня: Сергей — mexanik126 Миша — trubadur7 Рома — domovenokkyz1 Женя — 4upukx А Царенка нету здесь и Антоха не приехал.
  11. При покупке машины в 2010 году, все личинки работали, но потом со временем все как всегда перестало функционировать и сломал ключ родной. Решил заняться восстановлением личинок, нашел личинки и ключ оригинальный и приступил к разбору. Первым делом перебрал личинку перчаточного ящика. Хорошее состояние ключа ( достался бесплатно) В разобранном виде Разобрать просто, описаний хватает в интернете (ссылка в комментариях), главное при сборке терпением запастись. Разбор личинок двери аналогичный, только весь нюанс в извлечении штифтов крепления хромированной накладки личинки. Разобранная личинка и готовая к сборке. Самое трудоемкое извлечь пружинки и цилиндрики, отмыть все, очистить и собрать обратно. Хотелось восстановить личинку крышки багажника. Нашел их две штуки. Все закисшие оказались. Механизм в очень плачевном состоянии положил все отмокать, периодически чищу и смотрю в какой стадии все. Если получится восстановить, то дополню фотки. Все просто, только желание и терпение, времени немного, но нужно потратить. Пробег: 497000 км
  12. ДеНиС605

    Клеммы АКБ

    При покупке машины не понравились клеммы на АКБ. Решил заменить их на новые. Взял быстросъемные, не дорогие. Не знаю как себя поведут при эксплуатации. Результат Родные, которые стояли
  13. ДеНиС605

    Ремонт подвески передней

    Проходя техосмотр сказали все что неисправно, хотя ничего не беспокоило сильно. Сделал диагностику подвески: 1. Сайленты передних рычагов 2. Втулки стабилизатора переднего 3. Подшипник ступичный правый Сайленты были в наличии, купил их даром. Двойные SWAG 62600010 Одинарный Sasic 5233453 Подшипник ступицы лежал SNR R159.24, был куплен за смешные 17$, хотя на рынке стоит 25$. Снял рычаги и как всегда бывает, в двойном сайленте втулки отслоились от резины. Сайленты ставил SWAG. Хватило на 50 тыс км. Качество уже совсем не такое как раньше. С подшипником ситуация интересная вообще. Одно внутреннее кольцо (обойма) выело на ступице посадочное. Подшипник SNR ставил, добавлял смазку. Смазка есть, не вымылась, не высохла. Подшипник болтался на оси. Вопрос один: Как такое возможно? Это уже вторая сторона за год. Пробег: 496000 км
  14. ДеНиС605

    Маленький зимний слет

    Делать было нечего и решили собраться с ребятами с клуба на мини слет после НГ. Решали долго где будет слет. Мест было предложено много, но хотелось чтобы всем было минимум ехать, да и с меньшими затратами. Но не все вышло гладко, поэтому все решилось в последний день перед сбором. Решили провести 5-6 января. Место г. Горки, Могилевская обл. Дом хороший, баня, место для стоянки машин хватило. Собирались сразу 8-9 человек, но не у всех вышло, изменились планы или вмешалась работа. Другой раз заранее согласуем время, чтобы у всех получилось. Самое самое — это сбор все на месте, ехать каждому было разное расстояние, кому-то 50км, кому-то 250км, а кто-то еще почти приехав на место вернулся в Витебск и обратно. Решили время начала назначить на 16.00. Я к этому времени, приготовил небольшой стол, приготовил мясо для шашлыков и самое главное затопил баньку. Снег вокруг был очень хорош для растирания. Снег не тронут и мангал готов Пока один, но это не на долго Погода была ужасная в этот день. Кто-то ехал без дворников, кто-то не видел куда ехать из-за белизны на горизонте. Кто-то бумера подрезал, кто-то трос порвал АКПП, но все приехали. Первые на месте И кто-то спрятаться захотел Привезли с собой топливо Пока сидели ждали остальных, топили баньку и пили пиво. Все на месте Все собрались, накрыли стол и накатили. После была банька, снег, банька и опять снег. Фоток жалко нету. Рома приготовил шашлыки. Спасибо ему за это. Антоха подарил Мишане наклейку Сидели общались долго, думали где и когда еще собраться. На утро было одно дело у нас Ремонт мотора дворников для Ромы Пациент: Пыж 2.5тд с неисправным мотором. Лекцию по ремонту читал: Антон. Мастер: Мишаня. Асистент: Я. Стажер-ученик: Рома. Фотограф: Женя. Роме подогнали хороший отреставрированный моторчик дворников. Подключили его, а он пашет с перебоями в самом крайнем положении. Решили вскрыть. И я бы руки оторвал человеку, который сказал что он откапитален. Внутри все ржавое, щетки не прилегали к якорю, все в пыли от щеток. Вымыли его, высушили, собрали и не работает. Решили разобрать Ромин мотор: Он намного лучше по состояния оказался. Провели все процедуры повторно, все заработало. Все собрали и решили немного пофоткаться. Все со вторым регионом, но собрались в могилёвской области Ехать далеко, дозаправка и в путь Спасибо ребята, что собрались и приехали. Время пролетело быстро и отдохнули, пообщались, познакомились и поремонтировались. Надеюсь не последний раз собрались. Пробег: 491000 км
  15. Пришло время для замены расходников: Масла и фильтров. Масло решил попробовать Лукойл Genesis Advanced 10w-40. Понаблюдаю за работой двигателя, за моющими свойствами. Поменяю через тысяч 6-7. Фильтр масляный PSA 1109AP. Цена была на них сладкая по 5р (2,5$) на момент, когда покупал. Брал 6шт. Масло Лукойл и фильтр масляный PSA Фильтр топливный подогнали бесплатно PURFLUX C 422 — похоже оригинал еще. Брал Антохе недавно, совсем другое качество коробки и наклейка есть с номером. На моем на коробке напечатан номер. Purflux c422 И на фильтре номер нанесен. В моем фильтре отклеилось дно, тоже purflux и черный уже. P.S. А теперь бонус. Прикупил себе запчастей немного. Бонус — все одним разом купил В комплекте сайленты на два передних рычага, подушка масляная двигателя, подушка КПП (правда для 2.0), втулка заднего амора нижняя, колодки по 1 комплекту на 1 сторону (я такие не ставлю себе: задние подарил Антохе, втулка тоже Антохе досталась), сальник коленвала (на 2.0 тоже), зеркало без крышки — состояние отличное вообще, 1 сайлент нижнего кронштейна двигателя крепления к подрамнику и еще 1 сайлент. Бонус стоил мне 23,5$, в него входит все что на фото. Подсчитав все что с номерами, кроме колодок и зеркала, вышло 75$. Масло стоит — 13$. Фильтр масл — 2,5$. Бонус — 23,5$ Цена вопроса: $39 Пробег: 491000 км
×
×
  • Создать...