
ДеНиС605
Без аутентификации-
Публикаций
77 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз ДеНиС605 выиграл 26 мая 2020
Публикации ДеНиС605 были самыми популярными!
О ДеНиС605
-
Звание
Начинающий
-
Замена масла в ДВС и ламп фар на LED
ДеНиС605 опубликовал запись в блоге в Peugeot 605 2.0 turbo petrol
После замены двигателя залил масло Лукойл и фильтр Filtron. Покатался на масле около 1000 км и слил. Решил залить 5W40 от того же Лукойла. Фильтр масляный по старой традиции — Purflux 1109.АР. Двигатель оказался очень хорошим, тихим в работе. Со временем заменю маслосъемные колпачки. Решил попробовать как себя ведут лампы LED в наших не молодых фарах. До полировки пока не могу дойти, не хватает времени. Лампы покупал с Китая на Алике. Думал что не закроется родная крышка в фаре, т.к. габариты лампы LED, больше чем обычной, тем более что помимо радиатора на лампе еще есть и вентилятор. Мест -
Реставрация подвески, тормозов и рулевой рейки
ДеНиС605 опубликовал запись в блоге в Peugeot 605 2.1 td 12V
Продолжается восстановление моего пыжа. На этот раз занимался подвесками, рулевой рейкой, тормозами и глушителем. Работы произведено очень много, не учитывал материалы смазочные и все для покраски. Но общиц учет расходов веду. Рулевая рейка была куплена давно, состояние вала и втулки были в отличном состоянии. Червяк поставил свой, который перебирал около года назад. Заменил крестовинку 15*16 и муфту рулевого вала от IVECO. Заменил также рулевые тяги и наконечники все по RTS. Также поставил новые пыльники рулевой. Новая крестовина и муфта рулевого вала Задняя подвеска была просто установле -
VIJ отреагировал на запись в блоге: Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
-
maxad отреагировал на запись в блоге: Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
-
Ректор отреагировал на запись в блоге: Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
-
duffik отреагировал на запись в блоге: Полная капиталка 2.1 TD
-
Marta отреагировал на запись в блоге: Полная капиталка 2.1 TD
-
Был один нюанс не завершенный в моем турбовом друге — это гниловатое переднее крыло, кант полка крыла тоже сгнил. Решил попробовать отремонтировать крыло стекломатом, без сварки и съема крыла. Было сложновато, но выполнимо. Немного вышло не не так как хотелось, но вышло как вышло, тем более первый пробный раз. Купил стекломат и эпоксидную смолу и в путь. Вырезал УШМ гнилые участки, зачистил все и приступил к укладке мата. Вырезал по целому металлу Из картона сделал стенку и полку крыла. Укладывал изнутри в 6 слоев с перекрытием: первые слои делал выше края на 15см. Перерыв между слоями де
-
Как то стала на улице резко меняться погода. Зима уже придет на днях)) Решил поменять диски с шинами. Два колеса стустили воздух за весну-осень и в одном нашел шуруп. Балансировка, заклейка шины и промазывание клеем 2-х штук вышла в 7$. А заодно и настало время замены задних тормозных колодок. Купил Remsa 1103.00 за 17$. Смазал все что можно: поршня под пыльником, направляйки и пластины для колодок. На зиму задние тормоза готовы. Так как задние поршня на суппортах у меня вворачиваются, то нужна приспособа SILVER 10606 . Приобрел для себя набор, пригодится еще для ремонта других автосов.
-
Настройка ручного тормоза и другие мелочи
ДеНиС605 опубликовал запись в блоге в Peugeot 605 2.0 turbo petrol
Решил настроить ручной тормоз. Когда купил машину, то сразу заменил тросы все, но от ручника короткий не трогал, хотя был в наличии еще с моей дизельной. И зря. Порвался сразу же, но лень было менять сразу, так и оставил. Когда варил пороги, заменить решил последнюю банку глушителя, купил хорошую б.у и заодно короткий трос. Пришлось сварить угол для соединения двух частей глушителя. Пока вытекала мовиль из порогов, решил отрегулировать ручник. Диски и колодки новые, тросы тоже, механизм разработан, только все вернулось в регулировку. Отрегулировал все очень быстро, подтянул тросик снизу. Замен -
После покупки машины был нюанс один — это накладки отгнили от низов порога. Ржа и гниль беспощадны перед машиной( Долго думал кому отдать на переварку машину. Все как один у кого спрашивал сказали — 200$ без покраски, но кто-то с порогами, кто-то без них цену называл. Решил отогнать и показать своему знакомому. Приехал к нему, объяснил что хочу видеть, он посмотрел и сказал — работы много, но сделаю. Договорился с челом, что буду ему помогать, чтобы самому научиться тому что не знал, ну и соответственно контроль. А то все за 2-3 дня варят, а что там наварили не понятно. Усилители как и поддомк
-
Хотел установить круиз давно, но лень было читать что и как. Статью из бортжурнала одного 406-го поместил в закладки до лучших времен. Но в один момент (после установки бортовика) решил попробовать установить и круиз, так ради интереса — будет работать или нет. Прикупил по дешевке недостающие детали (крышка с отверстием под лапку круиза, лапка, концевики на тормоз и сцепление, кнопка круиза). Некоторые за эти детали хотят не понятно высоких денег. Например, за кнопку круиза от 7,5 до 10$, мне ее подарил Антоха, спасибо ему за это. Остальное отдали за 5$. Черный концевик есть у всех, красный
-
Был донорский двиг, решил его откапиталить полностью. поставить ремонтные поршня, шлифануть коленвал. Расточены цилиндры и отшлифована поверхность. Колено готовое Начинается подбор запчастей, закупка и последующая сборка. И "дурацкий" вопрос, которые все задают: Какое масло лить?
-
Собрал все необходимое для установки круиза на LUCAS EPIC Серебристый блок от круиза для бензинок. Кнопка круиза тоже есть. Цена вопроса: $10
-
Vlad_UA отреагировал на запись в блоге: Подшипник для мягкого включения передач
-
После покупки в прошлом году дисков R17, шины купил TAURUS 4шт. Плохого о них сказать не могу. Понравились, только быстрый износ у них. Думал BARUM, или тот же TAURUS и другие. Но в этом году решил купить 2 шт, но что нибудь получше. Один хороший человек, посоветовал HANKOOK K125. Он читал много информации и отзывов по этим шинам. HANKOOK Ventus Prime3 K125 225/50 R17 После переобувки и балансировки (отбалансировались отлично), установил шины и проехался. Катят хорошо, шума от шин мало, в основном шум воздуха в арках. Руль стал заметно тяжелее, по сравнению с зимними 205/60Р16 TOYO. Посмот
-
Слет 605-х 2-го региона в Березинском заповеднике 01.03-03.03.19
ДеНиС605 опубликовал запись в блоге в Peugeot 605 2.1 td 12V
После первого слета в начале 2019 года, решили собраться еще раз. И решили не откладывать в долгий ящик. Выбрали заранее дату, чтобы у всех получилось и все спланировали в эти дни явиться на слет. Долго думать о месте не пришлось, еще решили на прошлом слете что? где? и когде? Но место, не задолго до слета, пришлось поменять. С местом помог Сергей, mexanik126, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Забегая вперед, скажу, что все было КРУТО! Все приложили к этому желание и возможности. Настал день Х — 01.03.2019 пятница. Все начали собираться из разных уголков Витебской области: Орша, Лепель, Чашники, По -
При покупке машины в 2010 году, все личинки работали, но потом со временем все как всегда перестало функционировать и сломал ключ родной. Решил заняться восстановлением личинок, нашел личинки и ключ оригинальный и приступил к разбору. Первым делом перебрал личинку перчаточного ящика. Хорошее состояние ключа ( достался бесплатно) В разобранном виде Разобрать просто, описаний хватает в интернете (ссылка в комментариях), главное при сборке терпением запастись. Разбор личинок двери аналогичный, только весь нюанс в извлечении штифтов крепления хромированной накладки личинки. Разобранная личи
-
При покупке машины не понравились клеммы на АКБ. Решил заменить их на новые. Взял быстросъемные, не дорогие. Не знаю как себя поведут при эксплуатации. Результат Родные, которые стояли
-
Проходя техосмотр сказали все что неисправно, хотя ничего не беспокоило сильно. Сделал диагностику подвески: 1. Сайленты передних рычагов 2. Втулки стабилизатора переднего 3. Подшипник ступичный правый Сайленты были в наличии, купил их даром. Двойные SWAG 62600010 Одинарный Sasic 5233453 Подшипник ступицы лежал SNR R159.24, был куплен за смешные 17$, хотя на рынке стоит 25$. Снял рычаги и как всегда бывает, в двойном сайленте втулки отслоились от резины. Сайленты ставил SWAG. Хватило на 50 тыс км. Качество уже совсем не такое как раньше. С подшипником ситуация интересная вообще. Одно внутренне
-
Делать было нечего и решили собраться с ребятами с клуба на мини слет после НГ. Решали долго где будет слет. Мест было предложено много, но хотелось чтобы всем было минимум ехать, да и с меньшими затратами. Но не все вышло гладко, поэтому все решилось в последний день перед сбором. Решили провести 5-6 января. Место г. Горки, Могилевская обл. Дом хороший, баня, место для стоянки машин хватило. Собирались сразу 8-9 человек, но не у всех вышло, изменились планы или вмешалась работа. Другой раз заранее согласуем время, чтобы у всех получилось. Самое самое — это сбор все на месте, ехать каждому был