Перейти к публикации

ДеНиС605

Без аутентификации
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз ДеНиС605 выиграл 26 мая 2020

Публикации ДеНиС605 были самыми популярными!

О ДеНиС605

  • Звание
    Начинающий

Посетители профиля

2 345 просмотров профиля
  1. После замены двигателя залил масло Лукойл и фильтр Filtron. Покатался на масле около 1000 км и слил. Решил залить 5W40 от того же Лукойла. Фильтр масляный по старой традиции — Purflux 1109.АР. Двигатель оказался очень хорошим, тихим в работе. Со временем заменю маслосъемные колпачки. Решил попробовать как себя ведут лампы LED в наших не молодых фарах. До полировки пока не могу дойти, не хватает времени. Лампы покупал с Китая на Алике. Думал что не закроется родная крышка в фаре, т.к. габариты лампы LED, больше чем обычной, тем более что помимо радиатора на лампе еще есть и вентилятор. Мест
  2. Продолжается восстановление моего пыжа. На этот раз занимался подвесками, рулевой рейкой, тормозами и глушителем. Работы произведено очень много, не учитывал материалы смазочные и все для покраски. Но общиц учет расходов веду. Рулевая рейка была куплена давно, состояние вала и втулки были в отличном состоянии. Червяк поставил свой, который перебирал около года назад. Заменил крестовинку 15*16 и муфту рулевого вала от IVECO. Заменил также рулевые тяги и наконечники все по RTS. Также поставил новые пыльники рулевой. Новая крестовина и муфта рулевого вала Задняя подвеска была просто установле
  3. Был один нюанс не завершенный в моем турбовом друге — это гниловатое переднее крыло, кант полка крыла тоже сгнил. Решил попробовать отремонтировать крыло стекломатом, без сварки и съема крыла. Было сложновато, но выполнимо. Немного вышло не не так как хотелось, но вышло как вышло, тем более первый пробный раз. Купил стекломат и эпоксидную смолу и в путь. Вырезал УШМ гнилые участки, зачистил все и приступил к укладке мата. Вырезал по целому металлу Из картона сделал стенку и полку крыла. Укладывал изнутри в 6 слоев с перекрытием: первые слои делал выше края на 15см. Перерыв между слоями де
  4. Как то стала на улице резко меняться погода. Зима уже придет на днях)) Решил поменять диски с шинами. Два колеса стустили воздух за весну-осень и в одном нашел шуруп. Балансировка, заклейка шины и промазывание клеем 2-х штук вышла в 7$. А заодно и настало время замены задних тормозных колодок. Купил Remsa 1103.00 за 17$. Смазал все что можно: поршня под пыльником, направляйки и пластины для колодок. На зиму задние тормоза готовы. Так как задние поршня на суппортах у меня вворачиваются, то нужна приспособа SILVER 10606 . Приобрел для себя набор, пригодится еще для ремонта других автосов.
  5. Решил настроить ручной тормоз. Когда купил машину, то сразу заменил тросы все, но от ручника короткий не трогал, хотя был в наличии еще с моей дизельной. И зря. Порвался сразу же, но лень было менять сразу, так и оставил. Когда варил пороги, заменить решил последнюю банку глушителя, купил хорошую б.у и заодно короткий трос. Пришлось сварить угол для соединения двух частей глушителя. Пока вытекала мовиль из порогов, решил отрегулировать ручник. Диски и колодки новые, тросы тоже, механизм разработан, только все вернулось в регулировку. Отрегулировал все очень быстро, подтянул тросик снизу. Замен
  6. ДеНиС605

    Пороги и опять пороги

    После покупки машины был нюанс один — это накладки отгнили от низов порога. Ржа и гниль беспощадны перед машиной( Долго думал кому отдать на переварку машину. Все как один у кого спрашивал сказали — 200$ без покраски, но кто-то с порогами, кто-то без них цену называл. Решил отогнать и показать своему знакомому. Приехал к нему, объяснил что хочу видеть, он посмотрел и сказал — работы много, но сделаю. Договорился с челом, что буду ему помогать, чтобы самому научиться тому что не знал, ну и соответственно контроль. А то все за 2-3 дня варят, а что там наварили не понятно. Усилители как и поддомк
  7. Хотел установить круиз давно, но лень было читать что и как. Статью из бортжурнала одного 406-го поместил в закладки до лучших времен. Но в один момент (после установки бортовика) решил попробовать установить и круиз, так ради интереса — будет работать или нет. Прикупил по дешевке недостающие детали (крышка с отверстием под лапку круиза, лапка, концевики на тормоз и сцепление, кнопка круиза). Некоторые за эти детали хотят не понятно высоких денег. Например, за кнопку круиза от 7,5 до 10$, мне ее подарил Антоха, спасибо ему за это. Остальное отдали за 5$. Черный концевик есть у всех, красный
  8. Был донорский двиг, решил его откапиталить полностью. поставить ремонтные поршня, шлифануть коленвал. Расточены цилиндры и отшлифована поверхность. Колено готовое Начинается подбор запчастей, закупка и последующая сборка. И "дурацкий" вопрос, которые все задают: Какое масло лить?
  9. ДеНиС605

    Круиз будет

    Собрал все необходимое для установки круиза на LUCAS EPIC Серебристый блок от круиза для бензинок. Кнопка круиза тоже есть. Цена вопроса: $10
  10. После покупки в прошлом году дисков R17, шины купил TAURUS 4шт. Плохого о них сказать не могу. Понравились, только быстрый износ у них. Думал BARUM, или тот же TAURUS и другие. Но в этом году решил купить 2 шт, но что нибудь получше. Один хороший человек, посоветовал HANKOOK K125. Он читал много информации и отзывов по этим шинам. HANKOOK Ventus Prime3 K125 225/50 R17 После переобувки и балансировки (отбалансировались отлично), установил шины и проехался. Катят хорошо, шума от шин мало, в основном шум воздуха в арках. Руль стал заметно тяжелее, по сравнению с зимними 205/60Р16 TOYO. Посмот
  11. После первого слета в начале 2019 года, решили собраться еще раз. И решили не откладывать в долгий ящик. Выбрали заранее дату, чтобы у всех получилось и все спланировали в эти дни явиться на слет. Долго думать о месте не пришлось, еще решили на прошлом слете что? где? и когде? Но место, не задолго до слета, пришлось поменять. С местом помог Сергей, mexanik126, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Забегая вперед, скажу, что все было КРУТО! Все приложили к этому желание и возможности. Настал день Х — 01.03.2019 пятница. Все начали собираться из разных уголков Витебской области: Орша, Лепель, Чашники, По
  12. При покупке машины в 2010 году, все личинки работали, но потом со временем все как всегда перестало функционировать и сломал ключ родной. Решил заняться восстановлением личинок, нашел личинки и ключ оригинальный и приступил к разбору. Первым делом перебрал личинку перчаточного ящика. Хорошее состояние ключа ( достался бесплатно) В разобранном виде Разобрать просто, описаний хватает в интернете (ссылка в комментариях), главное при сборке терпением запастись. Разбор личинок двери аналогичный, только весь нюанс в извлечении штифтов крепления хромированной накладки личинки. Разобранная личи
  13. ДеНиС605

    Клеммы АКБ

    При покупке машины не понравились клеммы на АКБ. Решил заменить их на новые. Взял быстросъемные, не дорогие. Не знаю как себя поведут при эксплуатации. Результат Родные, которые стояли
  14. Проходя техосмотр сказали все что неисправно, хотя ничего не беспокоило сильно. Сделал диагностику подвески: 1. Сайленты передних рычагов 2. Втулки стабилизатора переднего 3. Подшипник ступичный правый Сайленты были в наличии, купил их даром. Двойные SWAG 62600010 Одинарный Sasic 5233453 Подшипник ступицы лежал SNR R159.24, был куплен за смешные 17$, хотя на рынке стоит 25$. Снял рычаги и как всегда бывает, в двойном сайленте втулки отслоились от резины. Сайленты ставил SWAG. Хватило на 50 тыс км. Качество уже совсем не такое как раньше. С подшипником ситуация интересная вообще. Одно внутренне
  15. ДеНиС605

    Маленький зимний слет

    Делать было нечего и решили собраться с ребятами с клуба на мини слет после НГ. Решали долго где будет слет. Мест было предложено много, но хотелось чтобы всем было минимум ехать, да и с меньшими затратами. Но не все вышло гладко, поэтому все решилось в последний день перед сбором. Решили провести 5-6 января. Место г. Горки, Могилевская обл. Дом хороший, баня, место для стоянки машин хватило. Собирались сразу 8-9 человек, но не у всех вышло, изменились планы или вмешалась работа. Другой раз заранее согласуем время, чтобы у всех получилось. Самое самое — это сбор все на месте, ехать каждому был
×
×
  • Создать...