Перейти к публикации
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Peugeot 605 2.1 td 12V

  • записей
    90
  • комментария
    4
  • просмотра
    4 802

Об этом блоге

Хотел купить Пежо 406 или Опель Вектра, но купил Пежо 605 в июле 2010г. Переделал приборную панель в белый цвет и сделал кольца (колодцы) на эту же панель.

Записи в этом блоге

Установка двигателя в машину

Установил двигатель давно, но только сейчас написать захотелось. Менял все что можно поменять по креплению мотора в подкапотку. Все подушки новые. Верхние и нижние. Зашумил стенку моторного щита, установил на фиксаторы обивку. Мотор на месте уже Новые сайленты и подушка мотора Поменять пришлось ещё и ремень ГРМ и сальник распредвала, почему то его выкрутило из посадочного места. Новый поставил и ремень. Была проблема с ручкой щупа масляного. Заказал с Китая ручку и подогнал все на м

ДеНиС605

ДеНиС605

Переборка топливной аппаратуры: ТНВД, форсунки

Двигатель откапитален, пришло время заняться топливным оборудованием. Первым делом перебрал все форсунки. Все просто, открутил поменял распылитель и все собрал Форсы на стенд на проверку. Показания были на 3-х в норме. С четвертой пришлось повозиться. Разобрать, собрать, поджать и снова на стенд. Распыл у всех одинаковый равномерный, давление срабатывания тоже в норме. С новыми распылами Шайбы тоже новые Для ремонта ТНВД был заранее куплен ремкомплект и ещё отдельно по 4 колечка. Сам

ДеНиС605

ДеНиС605

Покраска машины и сборка

Долго не писал, было много работы по машине. После сборки подвески следующим этапом был этап покраски авто. Красить решил сам, хотя до этого пулик держал в руках только один раз и то покрасил крыло в турбовике и все. Закупился материалами и начался процесс подготовки кузова и деталей. Камеры для покраски нету, есть только гараж и тот не позволяет двери открыть полностью. Красил все по отдельности: сначала кузов, потом двери, бампера и капот. С крышкой багажника повозился немного: крышка бы

ДеНиС605

ДеНиС605

Полная капиталка 2.1 TD

Давно не писал. Машина не ломалась, ездит отлично. Вложений не требует, что очень хорошо. Поэтому немного внимания уделил капиталке двигателя что был в запасе. Как всегда у многих появятся вопросы: при каком пробеге? зачем и почему? Ответ прост: машина нравится, пока менять не собираюсь, поэтому решил сделать себе отличный двигатель, потом еще пару мелочей для комфорта. Кто-то покупает кожу, когда даже и не хотел ее покупать. Кто-то говорит что времени нету, так бы тоже занялся чем нибудь.

ДеНиС605

ДеНиС605

Капиталка двигателя (ПОЛНАЯ) (тизер)

Был донорский двиг, решил его откапиталить полностью. поставить ремонтные поршня, шлифануть коленвал. Расточены цилиндры и отшлифована поверхность. Колено готовое Начинается подбор запчастей, закупка и последующая сборка. И "дурацкий" вопрос, которые все задают: Какое масло лить?

ДеНиС605

ДеНиС605

Круиз будет

Собрал все необходимое для установки круиза на LUCAS EPIC Серебристый блок от круиза для бензинок. Кнопка круиза тоже есть. Цена вопроса: $10

ДеНиС605

ДеНиС605

Восстановление личинок замков

При покупке машины в 2010 году, все личинки работали, но потом со временем все как всегда перестало функционировать и сломал ключ родной. Решил заняться восстановлением личинок, нашел личинки и ключ оригинальный и приступил к разбору. Первым делом перебрал личинку перчаточного ящика. Хорошее состояние ключа ( достался бесплатно) В разобранном виде Разобрать просто, описаний хватает в интернете (ссылка в комментариях), главное при сборке терпением запастись. Разбор личинок двери анал

ДеНиС605

ДеНиС605

Ремонт подвески передней

Проходя техосмотр сказали все что неисправно, хотя ничего не беспокоило сильно. Сделал диагностику подвески: 1. Сайленты передних рычагов 2. Втулки стабилизатора переднего 3. Подшипник ступичный правый Сайленты были в наличии, купил их даром. Двойные SWAG 62600010 Одинарный Sasic 5233453 Подшипник ступицы лежал SNR R159.24, был куплен за смешные 17$, хотя на рынке стоит 25$. Снял рычаги и как всегда бывает, в двойном сайленте втулки отслоились от резины. Сайленты ставил SWAG. Хватило на 50

ДеНиС605

ДеНиС605

Маленький зимний слет

Делать было нечего и решили собраться с ребятами с клуба на мини слет после НГ. Решали долго где будет слет. Мест было предложено много, но хотелось чтобы всем было минимум ехать, да и с меньшими затратами. Но не все вышло гладко, поэтому все решилось в последний день перед сбором. Решили провести 5-6 января. Место г. Горки, Могилевская обл. Дом хороший, баня, место для стоянки машин хватило. Собирались сразу 8-9 человек, но не у всех вышло, изменились планы или вмешалась работа. Другой ра

ДеНиС605

ДеНиС605

Разборная подкатная тележка

Прикупили такое чудо средство для транспортировки авто. Разборная тележка методом частичной погрузки. Думал влезет в разобранном виде или нет в пыжа. Влезла и даже выло норм ехать. В лючок для длинных вещей перекладина со ступицами влезла. На моем дизельном пыже Два пыжа вместе Осталось купить ремни стяжные для крепления и фиксации колес.

ДеНиС605

ДеНиС605

Замена цилиндров сцепления

Пришло время поломаться не обслуживаемому приводу сцепления. Рано или поздно поломка появится у этого сцепления. У меня начал перепускать главный цилиндр сцепления, ход штока стал меньше, и не хватало выжима. Долго не думая, почитал в в интернете что можно сделать, время позволяло. Хотя писал уже на драйве, что переделывали трос на гидравлику. Сами цилиндры взял от 607 2.0 HDi: Рабочий цилиндр от 607 Главный цилиндр от 607 Есть 2 варианта крепления главного цилиндра на педали. Крепление ра

ДеНиС605

ДеНиС605

Замена корпуса КПП и другие мелочи

Начну с того, что колокол сцепления лопнул по моей вине. Выкрутился нижний болт около полуоси, сорвало резьбу внутри. И со временем лопнул, как говорится, от "уха до уха". Все не было времени устранить это, в гараже клиентов было много. КПП нашел в Орше у одноклубника — Жени. Он снял ее с донора и не знал в каком она состоянии. Я решил проверить ее состояние и покопаться во внутренностях КПП, не хотелось поставить и получить отсутствие какой нибудь передачи. Разборка купленной КПП. Снял крышку

ДеНиС605

ДеНиС605

Ремонт фишки ПТФ

У всех пыжеводов 605-х была проблема ну может будет, когда сгнивал на разъеме контакт. Сгнивший контакт Разбираем противотуманку. Снимаем стекло при помощи фена. Со снятым стеклом (менял стеклянный рассеиватель на пластиковый) Отвинчиваем 3 винтика. Отмечены места с винтиками Извлекаем отражатели. Отражатель ПТФ Ножиком срезаем заводское литье на контакте. Места средам и заменяемый контакт Другой контакт взял с разбитой противотуманки, левой не было, взял с правой. Контакты ПТФ На

ДеНиС605

ДеНиС605

ТНВД Lucas EPIC (замена проводки)

Начали плавать обороты на холостых, немного нажмешь на педаль — работа выравнивается. И началось интересное, при выключении зажигания машина какое то время продолжала работать. Не критично, но надоедало. Проблему с оборотами решил начать с замены провода на ТНВД, потом проверкой всех датчиков по сопротивлению. Грешил на датчик ротора в первую очередь. Замена проводов у всех известных ремонтников около 140р (70уе), очень дорого. Но как ответил один из них на вопрос: Почему так дорого. Ответ был к

ДеНиС605

ДеНиС605

Замена ступичных подшипников и стоек стабилизатора

На днях заменил ступичные подшипники и стойки (тяги) стаба. Подшипники брал, как и прошлый раз SNR R159.24, можно эти взять SNR R166.28 от 607 пыжа. Разобрал подшипники, посмотреть количество смазки внутри. Хватает ее там, не то что в PATRON подшипниках. Но все равно добавил немного смазки Febi зеленого цвета: картинка как образец Смазка бывает разных цветов, соответственно она разная по своим свойствам. как пример, Белая — запекается очень от нагрузок и температуры. применяется в китайских

ДеНиС605

ДеНиС605

Тормозные диски передние и колодки

Купил тормозные диски передние и колодки фирмы TRW. Выбирал долго диски. Рассматривал BREMBO, REMSA (TRW), LPR, BOSCH. Прочитал про разные фирмы, бренды, много отзывов. Предлагали разных производителей, даже таких о которых первый раз слышал: Метелли и Зиггер. Рейтинг производителей тормозилок На дисках TRW откатал 5 лет около 150 000км. Колодки TRW и LPR всегда ставил. Износ дисков зависит от состава колодок тормозных, мягкие или твёрдые. Хотя и состав чугуна дисков тоже влияет на износосто

ДеНиС605

ДеНиС605

Замена правой полуоси

Началась вибрация при наборе скорости. Колеса отпали сразу, балансировка была сделана на зимние колеса. Залез в яму и налазил что полуось во внутреннем чашке трипоида сильно ходит в перпендикулярно направлении от оси. ШРУС наружний начал тоже хрустеть. Разберу, помою все, смазки наложу не жалея и через месяц второй начинается тоже самое. Проговорил полуось в сборе. Думал купить б.у. Цена от состояния от 30уе до 60уе. Потом решил взять новую. Нашел номера EAI и POLCAR. Второй восстанавливает полу

ДеНиС605

ДеНиС605

Замена переднего подрамника

Давно появилась небольшая "дырка" в переднем подрамнике. Все откладывал с заваркой и наоткладывался. Сгнила левая часть, стала в сечение не прямоугольником, а буквой "П". Варить было поздно, да и не видел смысла, так как могла нарушится геометрия и как следствие износ шин. вот и начал думать о замене подрамника. Смотрел Эксист, чтобы понять какие подрамники куда ставились. Потом нашел объявки с продажей подрамников от 2.1, но все проданы были или цена 60уев (сказать, что я был в шоке, ничего

ДеНиС605

ДеНиС605

Новое литье R17 COSMOS

Купил себе другие литые диски Р17, так как литые Р15, которые стояли у меня, после замены задней подвески от Peugeot 607 не влазят больше. Суппорт оказался больше немного. Долго выбирал диски. Смотрел от VOLVO, понравились одни. Были в размере Р16, но стоили — 300уе. Очень много для меня. От S80 примерял в Р17 у соседа, не смотрятся. Смотрел от Рено Лагуны 2, но передумал. От пыжа 607 не хотел сразу, ни одни не нравятся. От Ситроена С5 смотрел, но цена не устраивала совсем. Вроде бы не дорого, н

ДеНиС605

ДеНиС605

Замена задних тяг стабилизатора и масла в ДВС

Купил тяги стабилизатора: LEMFORDER 3336801 KIA Sorento 03.04 LEMFORDER 3336701 KIA Sorento 03.04 На момент покупки по LEMFORDER от KIA стоили дешевле чем от PEUGEOT 605, 607 на 2,5уе. Есть один минус в них, по моему мнению. Гайки, которые нужны для фиксации от проворачивания, очень узкие и очень сложно зафиксировать их в нижнем положении. А в торце нет под торкс или шестигранник выемки. Отличие на фото: TRW для пежо LEMFORDER для KIA Также заменил масло в двигателе. Цена вопроса: $20 Про

ДеНиС605

ДеНиС605

Замена масла в двигателе приблизилась (расходники)

Не прошло и 4 месяца и снова замена масла на носу. Купил расходники: 1. A893 Фильтр воздушный PURFLUX Фильтр воздушный 12,94 б.р. 2. C422 Фильтр топливный PURFLUX Фильтр топливный 10,33 б.р. 3. Масло TOTAL QUARTZ DIESEL 7000 10W40, 5л 42,86 б.р. 4. 21651919 Фильтр салона CORTECO 16,82 б.р. P.S. 1109AP Фильтр масляный PEUGEOT 5 б.р. Цена вопроса: $45 Пробег: 473800 км

ДеНиС605

ДеНиС605

Шины на лето 225/50 R17

Купил диски на лето Р17 — дешево. Выбор шин очень долго продолжался.почти 3 месяца. Не знал что брать б.у. или новые. Б.у. сильно не хотелось никогда покупать из-за не знания истории эксплуатации их. Хоть и смотрел только с хорошим протектором, выше 6мм. Из б.у. выбирал Конти, Данлоп, Мишлен и Пирелли. Цены около 300у.е. Все устраивало по началу, но потом передумал и решил хоть немного, но сэкономить. Выбирал новые тоже не бездумно. Китай не хотел брать и свыше 65у.е тоже. Остановился на двух ва

ДеНиС605

ДеНиС605

Озонатор воздуха

Купил другой салон себе, писал ранее, и при нагреве салона очень сильно пахло сигаретами, что я очень не люблю. Решил это все исправить. Купил в Китае озонатор для авто в прикуриватель на 12В, такие же есть и для квартир на 220В, разница в количестве выработанного озона. Проверил сразу в машине, как только пришла посылка. Три раза по 15 мин в течение 2 часов, с проветриванием около 25 минут. в рабочем состоянии Находиться в машине запрещено, т.к. большая доза озона очень вредна для человека

ДеНиС605

ДеНиС605

Электрошторка в Пежо 605

Давно хотел чтобы вместо моей обычной шторки была шторка электрическая, как пежо 607. Все началось с покупки полки с электрошторкой и ящиком от пежо 607. Цена не большая, всего 20 у.е. Полка не такая как в наших пыжиках, по размерам не становится: немного шире (нужно уже делать), немного короче ( ремни крайние не ходят по своим направляющим) и места под динамики не совпадают с нашими (расположены ближе к центру), плюс к этому в моей родной полке отверстия под динамики круглые, а не овальные. Реш

ДеНиС605

ДеНиС605

×
×
  • Создать...