Перейти к публикации

Peugeot 605 2.0 turbo petrol

  • записей
    14
  • комментария
    2
  • просмотров
    919

Об этом блоге

Автомобиль в хорошем состоянии для 1997 гв. Цвет — темно фиолетовый с серебристой крошкой. на солнце красиво смотрится, а так как — мокрый асфальт чтоли.
Немного сделать мелочей и будет очень отличный автос. Расход по сравнению с 2.1 ТД очень не радует. Динамика машины понравилась, не смотря на расход топлива.
Что нужно или планирую сделать:
1. Поменять накладки порогов, все остальное в хорошем состоянии, поддомкратники в живом состоянии — машину держат, арки задние переварены до меня и обработаны изнутри.
2. Поставить газовое оборудование (в раздумьях пока)
3. Проверить работу датчиков отвечающих за работу двигателя и турбины (вроде работает все как нужно, но есть сомнения).
Сделано:
1. Поменял масло и фильтра вкруг.
2. Поменял прокладку клапанной крышки, свечи зажигания.
3. Поменял дворники (Бош каркасный — дешевые)
4. Устранил подтеки рейки рулевой по червяку и заменил пыльники. (рейка TRW — нижний сальник интересный, в РК на рейку нету его — нужно найти как то или подтянуть пружинку).
5. Поменял ремень ГРМ и помпу, антифриз и сальник коленвала (297525км)
6. Купил диски и шины
7. Восстановить ручной тормоз: диски есть, колодки купил, тросы купил.
Все остальное и с описанием в бортовике.

Записи в этом блоге

Ремонт правого крыла стекломатом

Ремонт правого крыла стекломатом

Был один нюанс не завершенный в моем турбовом друге — это гниловатое переднее крыло, кант полка крыла тоже сгнил. Решил попробовать отремонтировать крыло стекломатом, без сварки и съема крыла. Было сложновато, но выполнимо. Немного вышло не не так как хотелось, но вышло как вышло, тем более первый пробный раз. Купил стекломат и эпоксидную смолу и в путь. Вырезал УШМ гнилые участки, зачистил все и приступил к укладке мата. Вырезал по целому металлу Из картона сделал стенку и полку крыла

ДеНиС605

ДеНиС605

Замена радика печки

Замена радика печки

Зима впереди. Тепла будет хотеться очень. Решил заменить радиатор печки и на бензиновом друге. Описывал замену на дизельном, правда без фото. Здесь фото размещу. Разобрал тонель. Около рычага КПП. Панель снял где блок климата и магнитола. Снял перчаточный ящик Отвернул болты справа Снял боковинки Вот такой колхоз стоял и сочился в самом верху по одному хомуту. Решил его устранить Думал почему вставили шланг вместо части трубки. А оказалось что сгнила трубка. Тогда стало понятно п

ДеНиС605

ДеНиС605

Ремонт ГБЦ турбовика

Ремонт ГБЦ турбовика

Однажды приехав домой двигатель стал сильно троить и появилась сечь выхлопных газов. Ушел антифриз. Было решено поднимать ГБЦ и как оказалось не зря. Загнал в гараж и понеслась. Разбор. Начало всех начал Поднял клапанку, все хорошо Много времени потребовалось, чтобы все разобрать, то ключа нету, то не откручивается, но все вышло хорошо. Доставал ГБЦ с турбиной, по отдельности времени больше уйдет. Без ГБЦ ГБЦ оказалась не очень презентабельная, каналы рыжие, в корозии. Есть три глу

ДеНиС605

ДеНиС605

Замена потолка на пыже

Замена потолка на пыже

Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

ДеНиС605

ДеНиС605

Настройка ручного тормоза и другие мелочи

Настройка ручного тормоза и другие мелочи

Решил настроить ручной тормоз. Когда купил машину, то сразу заменил тросы все, но от ручника короткий не трогал, хотя был в наличии еще с моей дизельной. И зря. Порвался сразу же, но лень было менять сразу, так и оставил. Когда варил пороги, заменить решил последнюю банку глушителя, купил хорошую б.у и заодно короткий трос. Пришлось сварить угол для соединения двух частей глушителя. Пока вытекала мовиль из порогов, решил отрегулировать ручник. Диски и колодки новые, тросы тоже, механизм ра

ДеНиС605

ДеНиС605

Пороги и опять пороги

Пороги и опять пороги

После покупки машины был нюанс один — это накладки отгнили от низов порога. Ржа и гниль беспощадны перед машиной( Долго думал кому отдать на переварку машину. Все как один у кого спрашивал сказали — 200$ без покраски, но кто-то с порогами, кто-то без них цену называл. Решил отогнать и показать своему знакомому. Приехал к нему, объяснил что хочу видеть, он посмотрел и сказал — работы много, но сделаю. Договорился с челом, что буду ему помогать, чтобы самому научиться тому что не знал, ну и

ДеНиС605

ДеНиС605

Клеммы АКБ

Клеммы АКБ

При покупке машины не понравились клеммы на АКБ. Решил заменить их на новые. Взял быстросъемные, не дорогие. Не знаю как себя поведут при эксплуатации. Результат Родные, которые стояли

ДеНиС605

ДеНиС605

 

Мелкий ремонт подвески

Началось биение в руль при торможении. Передергал все рычаги, тяги не вывешивая машину, потом вывесил переднюю часть и нашел что левый рычаг подвески болтается и в переднем сайленте вообще в разные стороны ходит. Купил 2 рычага б.у. с хорошими сайлентами и установил один. Один в запасе будет. Еще шаровая правая подходит, замены как время будет, лежит новая. Рычаг один — 10$. Цена вопроса: $10 Пробег: 303400 км

ДеНиС605

ДеНиС605

Замена шин и дисков

Замена шин и дисков

Скоро зима, иногда с утра морозец в Орше есть, поэтому решил поставить зимние шины. Купил шины вместе с литыми дисками и болтами за 50$. Балансировка обошлась с промазыванием кромки дисков и заменой нипелей всех в 12$. Диски с шинами уже стоят, болты специальные с плоской шайбой Цена вопроса: $62 Пробег: 303080 км

ДеНиС605

ДеНиС605

Устранение течи рейки TRW

Устранение течи рейки TRW

Писал ранее, что ремонтировал рейку и если можно так сказать, "накосячил", т.к. в ремкомплектах к рулевым рейкам, нет того сальника, уплотнения, что есть в рейках TRW. Искал долго это уплотнение, но не измерил то, которое стоит у меня. Решил, что просто подтяну пружинку на уплотнении и все. Теперь опишу отличия реек Сверху рейка TRW, снизу обычная без сервопривода. Корпуса одинаковые внешне, но внутри где стоит червяк, видно что в верхнем корпусе (TRW) стоит уплотнительное кольцо Слева

ДеНиС605

ДеНиС605

 

Поставил на учет и сделал страховку на турбовом друге

Решил ставить на номера, т.к. заканчивались транзиты. Взял б.у. номера, обошлись на 12$ дешевле, чем за новые. Думал выберу из бу более менее в хорошем состоянии, но и это услуга платная. Повезло люди снимали с учета, я ставил и номера у них в хорошем состоянии. Обошлась постановка в 26$. Страховка встала в 29$, т.к. авто только что поставлен на учёт, через пару лет, будет макс скидка и страховка будет в районе 18-19$. Цена вопроса: $55 Пробег: 303060 км

ДеНиС605

ДеНиС605

 

Замена задних тормозилок

Подготовка к техосмотру идет полным ходом. Заменить решил все тормозные колодки и диски сзади, тросы ручника. Детали: 1. Колодки тормозные задние REMSA 032102 2. Колодки ручника LPR 06400 3. Диски тормозные задние TRW DF2582 4. Трос стояночного тормоза правый RC 30.2175 5. Трос стояночного тормоза левый RC 30.2174 6. Трос стояночного тормоза передний RC 30.2173 Разработал направляйки суппортов и механизмы ручного тормоза. Механизмы были в нормальном состоянии, но сделал профилактику и смазал. Пы

ДеНиС605

ДеНиС605

Замена подшипника на правой полуоси и кронштейна крепления двигателя и полуоси

Замена подшипника на правой полуоси и кронштейна крепления двигателя и полуоси

Возвращаясь с работы домой, услышал какой то непонятный звук с передней части авто. Заехал в гараж на яму, подергал все что можно в подвеске:рычаги, полуоси, суппорта, тяги. Все на месте. Звук именно от вращения был, поэтому посмотрев на подвесной подшипник, увидел, что ему пришел конец: рассыпался полностью. Не понял конечно почему, начал разбирать, чтобы заменить. Откручивая гайки болтов (сапожков) крепления наружного кольца подшипника, заметил, что они стоят неправильно. Видимо когда что то д

ДеНиС605

ДеНиС605

Замена ГРМ, водяного насоса, антифриза

Замена ГРМ, водяного насоса, антифриза

После покупки машины проехал 7500км. ГРМ не проверял, антифриз на вид был рыжий, будто не менялся никогда, подтекал сальник коленвала со стороны ГРМ. Запчасти купил почти сразу после покупки машины, лежали в багажнике, все не было времени для замены. Клиентов в гараже очередь: То 607 пыжи, то ксара пикассо, то рено меган, то вольво v40 с заменой коробки. Запчасти: 1. Комплект ГРМ — INA 530025810 — 23$ 2. Водяной насос — DOLZ С117 — 17$ 3. Антифриз красный 8,8л — X-FREZE G12- 15$ 4. Сальник колен

ДеНиС605

ДеНиС605

×
×
  • Создать...