Перейти к содержанию

Замена ГРМ, водяного насоса, антифриза


ДеНиС605

3 454 просмотра

После покупки машины проехал 7500км.
ГРМ не проверял, антифриз на вид был рыжий, будто не менялся никогда, подтекал сальник коленвала со стороны ГРМ.
Запчасти купил почти сразу после покупки машины, лежали в багажнике, все не было времени для замены. Клиентов в гараже очередь: То 607 пыжи, то ксара пикассо, то рено меган, то вольво v40 с заменой коробки.
Запчасти:
1. Комплект ГРМ — INA 530025810 — 23$
2. Водяной насос — DOLZ С117 — 17$
3. Антифриз красный 8,8л — X-FREZE G12- 15$
4. Сальник коленвала — CORTECO 20015456B — 5$
По времени замены грм, помпы, сальника на все про все, не спеша — часа 2.
Порядок замены прост.
Если машина до замены работа правильно, без сбоев, то не важно в каком положении будут находиться шестерни ГРМ, главное проверить сразу все ли в порядке с метками. Метки нужны в большей степени, если двигатель ремонтировался, менялась головка блока или еще что-то делалось.
Самое сложное это открутить болт шкива привода ремня генератора на коленвале. Стопорил за стартером.
Снял ремень генератора, шкив ремня, бачек ГУРа, нижняя защита ГРМ — 2 мелких болта снизу защиты и один на 13 выше. Верхняя защита крепится двумя болтами — на 13 и на 16. На 13 болт открутить сложнее, но есть ключ с трещоткой (прикупил для замены ремня грм на 2.1 тд).
ГРМ состоит из ремня и одного ролика натяжного.
Я маркером пометил метки на шкивах и ремне старом, отпустил ролик натяжной, снял ремень. На новом ремне отметил метки со старого ремня.

Шкив на коленвале с меткой


На распредвала метки 2 сделал


Прикрутил ролик новый, поджал его, чтобы потом можно было квадратом натянуть ролик и он был зафиксирован и потом поджал болт ролика.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Не перетянуть ремень, т.к. начнет гудеть помпа. Поставили ремень, натянули, зажали, завели и послушали.если все гуд — собираем в обратной последовательности.
Замена помпы проста тоже — открутить 5 болтов, снять, вычистить все, протереть и поставить новую и зажать равномерно.

Помпа повидала воды и видимо ездила на воде долго машина.


Сальник коленвала поменял быстро. Кто-то вворачивает шуруп в сальник, кто то по другому как его достает. Я твёрдую проволоку, согнутой буквой "Г", просунул по внутреннему диаметру и выдернул сальник. Поставил новый.
Поставил ремень, натянул, провернул пару оборотов. Завел и проверил.
Добился чтобы помпа не гудела со второго раза.
Собрал все, залил новый антифриз, застопорил маховик и зажал болт шкива ремня генератора на коленвале.

Чем нравится бензинка, по сравнению с дизелем, так это тем, что быстро греется.
Денег потратил 60$, а на дизеле только ГРМ столько стоит.

Цена вопроса: $60

Пробег: 297525 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...