Перейти к содержанию

Замена подшипника на правой полуоси и кронштейна крепления двигателя и полуоси


ДеНиС605

1 719 просмотров

Возвращаясь с работы домой, услышал какой то непонятный звук с передней части авто. Заехал в гараж на яму, подергал все что можно в подвеске:рычаги, полуоси, суппорта, тяги. Все на месте.
Звук именно от вращения был, поэтому
посмотрев на подвесной подшипник, увидел, что ему пришел конец: рассыпался полностью.
Не понял конечно почему, начал разбирать, чтобы заменить.
Откручивая гайки болтов (сапожков) крепления наружного кольца подшипника, заметил, что они стоят неправильно. Видимо когда что то делали по подвеске, коробке либо меняли сайлент нижнего крепления двигла, поставили не правильно. Поэтому подшипник был не зафиксирован и как следствие начал проворачиваться в кронштейне и разбивать его.

В кронштейне отсутствует упорная часть для подшипника, подшипник развалился, остаток шариков 5-6шт.


Снять ограничитель подшипника и сам подшипник можно спецсъемником с длинными лапами Но так как подшипник развалился полностью, то в съемнике не было необходимости. Сбил кувалдой ограничитель, внутренняя обойма слезла быстро.

Подшипник покупал для Пыжа дизельного, но купил полуось. Подшипников ставилось двух размеров 6006-2RSи 6007-2RS

. Покупал за 13$.
Смазав посадочное подшипника и ограничителя посадил все на свои места.

С новым подшипником


Кронштейн купил за 5$ с отличной по состоянию подушкой.
Не работает пока АВС, но почистил зубчатое кольцо — сильно проржавело.

Из-за этого износа, была сильная вибрация на руле при торможении. но я думал что это из-за того что раз проехал по лужам и диски повело.
Собрал все обратно. Тест драйв показал, что все отлично.

Цена вопроса: $18

Пробег: 299850 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...