Пороги и опять пороги
После покупки машины был нюанс один — это накладки отгнили от низов порога. Ржа и гниль беспощадны перед машиной(
Долго думал кому отдать на переварку машину.
Все как один у кого спрашивал сказали — 200$ без покраски, но кто-то с порогами, кто-то без них цену называл.
Решил отогнать и показать своему знакомому. Приехал к нему, объяснил что хочу видеть, он посмотрел и сказал — работы много, но сделаю.
Договорился с челом, что буду ему помогать, чтобы самому научиться тому что не знал, ну и соответственно контроль.
А то все за 2-3 дня варят, а что там наварили не понятно.
Усилители как и поддомкратники делали из оцинковки толщиной 1,8мм, достались бесплатно.
Конечно все делать из оцинковки очень трудоемко, но решили все делать до конца из этой толщины.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_07/j0AAAgHWjuA-960.jpg.b3de828e6b6c38077c37212b65138095.jpg)
Левый до начала работ
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_07/GgAAAgPWjuA-960.jpg.9a01eddc2c04ff1077eb56e5bcea2791.jpg)
Правый
Пригнал машину и понеслось. Накладки очень хорошо сидели в родных пазах, но извлекли их быстро.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_07/3MAAAgPWjuA-960.jpg.643eafa9b2ba24bcf87b891fc7fdc70c.jpg)
Левый со снятой накладкой
Гнили под накладками много было, все вырезали и стало понятно как и что делать дальше, хотя сразу и не понять с чего все начинать то. Человек варил 605-й первый раз так глобально.
Скажу сразу что повозиться пришлось и не слабо.
Приложили один порог и поняли где и как подогнуть, а где надрезать новый порог.
Пороги изнутри немного зачистил и покрасил эпоксидным грунтом в два слоя.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_07/Y8AAAgA2juA-960.jpg.cce770e5bda550061050fb91536e876d.jpg)
В грунте
Обгорит грунт только в месте сварки.
Самым сложным было подогнать около переднего крыла и около задней двери. С одним порогом справились довольно быстро.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_07/34AAAgI2juA-960.jpg.1880075db67a0aef674c6aa4ee2b0bc8.jpg)
В процессе приварки и подгонки
А вот со вторым возились очень много времени. Порог был очень плохо откатан. Хотя внешне оба одинаковые, на первый взгляд.
Переварил один лонжерон полностью.
После сварочных работ зачистил все, обезжирил и с пулика задули в два слоя эпоксидным грунтом, потом третий слой мокрым по мокрому эпоксидный и акриловый грунт.
После высыхания, промазал все шовным герметиком хорошим слоем. Все швы, весь лонжерон и стенки усилителей со стороны днища с двух сторон.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_07/MkAAAgE2juA-960.jpg.a5e0e706f03575110232fb41b8d92df7.jpg)
Левый порог, немного подравнял шпатлевкой
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_07/BCAAAgE2juA-960.jpg.fb02ca0a255d81a4c8a61ec48ec0dcbc.jpg)
Правый
Обработал внутрянку порогов мовилью. Проливал хорошо по баллону на сторону.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_07/joAAAgK2juA-960.jpg.9ed68dc3647cdd29f694fbd0aa39c775.jpg)
Запах держится долго, но по сравнению с тритоном этот не такой
Пока регулировал ручник, все лишнее стекало.
Подобрал краску, на стакане номер стерся(
Покрасить еще нужно низ дверей, но еще нужно эти низы зачистить и привести в порядок. Сделаю чуть позже.
Красил в 2,5 слоя так сказать, потом в 2 слоя лака.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_07/2kAAAgC2juA-960.jpg.f6d66fc868f1c2266949599e243181cb.jpg)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_07/u8AAAgC2juA-960.jpg.0a5a4de73feab54a5de81e6ad433ece3.jpg)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_07/d4AAAgM2juA-960.jpg.84e7ff03676f11597f7fc5f3d83a6772.jpg)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_07/gyAAAgM2juA-960.jpg.0249a10c3a00d7a4b3485784f1c54447.jpg)
Для первого раза переварки, результат меня устраивает полностью.
При сборке зачистил ржавчину внутри задних арок, обработал фосфорной кислотой, загрунтовал кислотным грунтом, и промазал все герметиком и установил подкрылки. Долго еще вымывали с женой весь пластик и чистили салон.
Осталось купить брызговики и установить.
Итог: Проварили все усилители на хорошо, пороги на более менее хорошо ( дело в порогах). видел очень хорошие пороги, следующий раз закажу именно такие, становятся очень классно и прокатка отличается от тех что я себе приварил.
Следующий раз уже есть представление что и как делать, чтобы вышло лучше.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии