Перейти к публикации

Евгений Узловский

Members 2019
  • Публикации

    0
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Евгений Узловский

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Настоящее имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Плещеницы

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 7583429

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    806
  • Год выпуска
    1997
  1. Прикупил на днях корпуса салонных фильтров. Фильтра уже были куплены заранее. Первая проблема оказалась со снятием держателей щёток. Без съёмника такой работой лучше не заниматься. Процесс описывать думаю не стоит, всё делается легко. Цена вопроса: $45
  2. На просторах драйва уже делалось, спасибо за идею! Захотелось мне как-то заменить часы, точнее часы были рабочие, а хотелось более информативный девайс установить. Купил на али модуль: s.click.aliexpress.com/e/ckaeSI2O и зарядку в прикуриватель. Заказал в группе владельцев u60 ещё один плафон в потолок, т.к. стоковый был в идеале. Спасибо Александру, из нашей группы — вчера, около полуночи встретился с ним и забрал заказанное барахлишко. Сегодня собрал себе новый плафон и заменил клавишу стелоподъёмника. Цена вопроса: 25 ₽
  3. Полученые наклейки Доброго времени суток, Драйвовчане!) Сегодня получил конверт с наклейками, чему очень рад) Если есть желающие, могу поделиться тем, что имею! Так же занялся переклейкой ветровиков, т.к. старый скотч, который был изначально — сдался. Но сдался он со стороны ветровиков, а к двери он приклеен намертво. Отдирать старый скотч, скажу вам — то еще удовольствие Цена вопроса: 7 ₽ Пробег: 240576 км
  4. Давно не писал ничего, но регулярно читаю здешние публикации. Очень много всего произошло за последнее время. Я наконец-то провёл отпуск у моря и немного занялся Лёвой, не смотря на жесткий рабочий график. Отдых Буквально только что я закончил ремонт сдвижной двери. За лето состоялось огромное количество поездок, и в последней — моя сдвижная дверь отказалась открываться снаружи. Почитав записи БЖ владельцев U60, я было уже начал готовиться к худшему. У многих ломается ось в ручке, но разобрав обшивку выяснилось, что замок который должен держать тягу при прикладывании усилий к ручке просто прощёлкивает. Попробовал подогнуть усы замка, и наружной ручкой смог открыть дверь. После короткой паузы приготовил пару капель эпоксидного клея, которой вымазал часть резьбы в замке. Внутрь замка тяги нанёс эпоксидку Всё, готово! Можно цеплять обшивку и идти домой.Некоторое время ранее… Открыл я как-то бачёк для масла в гидроусилитель и чуть было не обомлел. Картина была следующая: Отработанное масло Фильтр в бачке и налет из стружки на тряпке Прочистил фильтр, слил из бачка старое масло и вычистил бачек, слил остаток запустив двигатель, одновременно подливая в бачек свежее масло. В этом деле мне помогла сестра, за что ей огромное спасибо)Всем шершавой!
  5. Было не давеча замечено, что подкрылок передний болтается. И задался я целью — зафиксировать его, юродивого, да хорошенечко. А уж в процессе вскрылся нежданчик неприятный. Ролик лопнутый попался взору моему. Пришлось сменить, не хочется испытывать судьбу. В итоге: заменил ролик с эксцентриком и посадил на место подкрылок. Всем добра!)
  6. Камрады, выручайте! Очень сильно заскрипели сдвижные двери в моём Лёве) В дороге люблю слушать звук двигателя, а музыку на фоне, но сейчас слушаю не музыку и не двигатель, а скрип сдвижных дверей. Раздражает очень, т.к. скрипеть начали не просто громко, а "***мат***", как громко. Что можно сделать с ними? Поделитесь информацией.
  7. Сегодня наконец-то добрался до замены клавиши регулировки зеркал. Клавишу мне подогнал Андрей из сообщества U60, за что ему огромное спасибо! Моя клавиша выработала себя и не отзывалась в одно положение, т.к. стёрлась дорожка.
  8. Сегодня провёл ревизию зеркала заднего вида с пассажирской стороны. Вобщем получилось сделать только механизм регулировки положения. Теперь зеркала складываются, но пассажирское не возвращается в рабочее положение. У кого есть какие мысли? Рад буду выслушать. Так же куплю клавишу регулировки зеркал, если у кого валяется без дела, т.к. в моей стерт в ноль контакт на опускание.
  9. Вот выдался выходной денёк с нормальной погодой и было решено воплотить задуманное — съездить в гости к родственникам, так как давно не виделись. Расстояние не большое, да и нужно было заказ у своего работника забрать. Курс взял утром на столичный рынок за покупками. Приехал, затарился и в путь — в деревню. Прибыли на место мы после обеда. В 3 часа дня я поехал за заказом к своему работнику, забрал, запустил двигатель и заметил, что горит лампа зарядки АКБ. Ничто не предвещало такой скорой кончины ремня доп. агрегатов. Так как я обладаю какой-то иногда пугающей чуйкой — купил про запас и возил в машине. "Пересадка ремня" прошла успешно, но для себя вынес урок — не стоит торопиться при ремонте авто.Так же на днях получил наклеечку драйва от KimiR7 и заказанный температурный датчик из чайны. Ну а я отправляюсь отдыхать) Всем добра! Пробег: 235900 км
  10. Достался мне брелок с разбитым дисплеем. Не так давно нечаянно понажимал на клавиши брелка, пока он валялся в кармане. В итоге на руках оказался отвязаный брелок с непонятно чем нажмяканым по настройкам. Т.к. сигналка поддерживает автозапуск двигателя, пришлось открыть Лёву ключом и под звук сработавшей сигнализации искать клавишу "valet". Все настройки сигналки были сброшены и вечером того же дня заказан новый экран на брелок. Сегодня забрал посылку и довел брелок до ума. Стоимость 4.5$ с доставкой в РБ Цена вопроса: $4
  11. Нужна помощь, камрады! Поделитесь опытом! Начну попорядку с того, что "не горит" сделать: 1. Электропривод зеркал (пассажирское не отвечает вовсе) 2. Не горит подсветка и не отображается на табло открытие водительской двери и пассажирской со стороны водителя. 3. Не работает датчик температуры в зеркале (заказан новый с али) 4. Покажите, какое должно быть ушко в подрульном кармашке слева от водителя. Хочется сделать, ато висит на скотче. 5. Не работает прикуриватель в багажнике. Буду премного благодарен за помощь и подсказки, куда следует копать! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 235425 км
  12. Прикупив на днях расходников, решил я заняться заменой масла и фильтров. Прежний владелец "Лёвы" с такой силой зажал масляный фильтр, что даже откручивая съёмником, фильтр деформировался до нечеловечного вида). Процесс замены не фотографировал по причине шквалистого ветра. В субботу у нас был оранжевый уровень опасности. Расходники Так же прикупил и опробовал очиститель климата — 9руб. На подходе замена ремня вспомогательных агрегатов, тросика сцепления и амортизатора (виброгасителя). Ну это уже другая история…) Цена вопроса: $45 Пробег: 235400 км
  13. Вот и пришло время переобуть Лёву на лето. Ввиду запланированных поездок, решил не оттягивать это удовольствие и заблаговременно попасть на шинку. Летняя резина мне досталось в давольно изношенном состоянии от прошлого владельца, но с учетом специфики и графика моей работы — это лето она еще отъездит. Ветровики покупал еще когда ставил машину на учет — ждал потепления. Брал клеющиеся и ждал теплой погоды. Впоследствии в этот же день открыл рыболовный сезон на озере, вблизи поселка.
  14. Ремонт Покупая авто, бывший владелец положил в машину запчасти, которые хотел поменять на авто. Т.к. передние диски были в состоянии "вариант перекупа", было принято решение поменять их, тем более комплект передних колодок презентовал бывший владелец. К сожалению фото разборки не осталось. Так же осмотрели с родственником (владельцем 806) всю подвеску и нашли косяк с амортизатором (виброгасителем). Эту неприятность естественно устранили, но решил купить комплект для ремонта ещё в запас. Родственник имеет в наличии Lexia, которой прочитали машинку и ничего страшного не обнаружили. Дальше была поездка на линию диагностики, которая показала плохую работу стояночного тормоза. 20 минут ударов молотком и барабан поддался. Состояние тормозной системы задних колёс стало понятно. Несколько часов на ревизию и настройку ручника и поехал проходить техосмотр. Удачно)
  15. Покупка лёвы) Задался я целью покупки автомобиля ещё перед Новым Годом. Исколесив Минск и Молодечно, среди более 10 авто я выделил для себя один достойный экземпляр за свои деньги. Автомобиль находился в Могилёве и не обошлось без ложки дёгтя. Как оказалось, модель с бензиновым двигателем и турбиной. После некоторого перерыва в поисках автомобиля, было принято решение ехать в Витебск (ну или по области), т.к. это ближайший (кроме столицы) областной центр, куда можно доехать от моего дома. Выехали, обзвонили несколько владельцев, договорились… Объехали всех, с кем договаривались и ничего. Один экземпляр и вовсе был горевшим. Расстроившись, сидели в машине и собирались ехать домой. Вдруг появилось новое объявление без фото. Решили испытать удачу — поехали. Мороз стоял больше 10 градусов. Увидев этого бордового подснежника, на котором было сантиметров 30 снега, мы всё-таки решили его облазить. Естественно, машина ни без изьянов, но подкинув новый АКБ мы смогли запустить двигатель. В общем, взвесив все за и против, решили забирать. 07.03.2018 поехали забирать авто у бывшего владельца. Дальше сверка, получение номеров и первый ремонт перед прохождением техосмотра. Ну об этом в следующей записи бортжурнала
×
×
  • Создать...