Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Света много не бывает
      Пока было время, решил разобраться с подсветкой кнопок памяти и прикуриватель. В прикуриватель лампочку я уже менял, ставил светодиодную, но проработала она совсем мало. Сейчас поставил обычную. В подсветка кнопок тоже лампочку уже давно перепаивал, но она почему то не заработала. Сейчас разобрал, позвонил, оказалось нет контакта в месте пайки выходов на фишку. Зачистил часть дорожки и пропаял Теперь работает🙂 И прикуриватель с пепельницей Теперь вопрос: подсветка кнопок почему т

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Неприятности продолжаются…
      После того, как сделал бак, проехал от силы километров 10 и пробил колесо… Новая резина, обидно((( Вот такая вот фигня валялась где то на дороге Цена вопроса: 8 ₽ Пробег: 368600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Море и неприятности
      Уже в третий раз Левик доставляет нас к морю) Ездили под Одессу, в Черноморск. И, к сожалению, на этот раз поездка прошла не так гладко. Во-первых, дороги наших южных соседей. Местами это просто тихий ужас, аж сердце болело за машину. Во-вторых, какой-то мудила хренов дальнобойщик (дай бог ему здоровья) потерял то ли кусок колеса, то ли подкрылок (в темноте не успел разобрать), на который мы и наехали… И сразу же за нами ещё минимум три машины. Вышел, машину осмотрел, вроде все целое, поех

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Свет в салоне 607
      Решил заменить обычные лампы в плафонах салона, дверей, номера, бардачка на светодиодную ленту на 12V. Цена указана за ленту. Покупал целую бобину, лишней никогда не будет. Плафон номера Паял кислотой Расположение такое Проверка работоспособности Так сделал в плафонах дверей и бардачка Старался по аккуратнее уложить провода Проверка работоспособности В плафонах салона сделал так Света стало побольше Цена вопроса: $10 Пробег: 300500 км

    • Замена задних тормозных дисков, чисто для себя
      Было Старые диски , стало Новые STELLOX Цена вопроса: $35 Пробег: 138300 км

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Патрубок радиатора
      Всем привет, прохудился у меня патрубок радиатора, так вот вопрос, по артикулу не могу найти его, что кто посоветует? Новый искать или б/у и возможно ли подобрать аналог какой нибудь.

      Yurik

      Yurik

    • Обновки
      Старые шины были подуставшие, но я все же надеялся докатать сезон. Тем более пришлось бы сейчас покупать комплект лета, а потом ещё пару зимы. Но получилось так, что где то пробил заднее колесо. Везти его на шиномонтаж было просто стыдно, поэтому приобрёл новый комплект. made in China. Цена вопроса: 480 ₽ Пробег: 366600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • ТО и наведение порядка в багажнике
      Давно хотел заменить постоянно текущие пневмодозаторы на простой прямоток во впускной коллектор! В отпуске появилось время и возможность изготовления этого переходника. Как делал описывать не буду, т.к. этой информации достаточно. Внизу в место тройника вставил прямую трубу, так проще! По впечатлениям: прыти не прибавилось расход тоже не изменился. Добавилось место для работы рукам при замене масляного фильтра! Масло больше не капает на стартер! Обслужил и покрасил суппорта! Пос

    • В — везение
      Забыл написать про последствия прошедшего урагана. Окна нашей квартиры выходят на две стороны дома. И там, и там упало по дереву. Причём одно из них упало как раз возле того места, где я обычно ставлю машину. По счастливой случайности в тот день я поставил её на несколько метров дальше) Обычно машину ставлю аккурат за этим деревом. В принципе, если бы она там стояла, то сильно бы её не задело, но лакокрасочное попортить вполне могло бы А это с другой стороны дома Всем удачи! И не

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Устраняем течь на корабле
      Ещё с момента покупки у левика была трещина в поддоне, замазанная эпоксидкой. Она не текла, и я её не трогал. Но после неоднократного поддомкрачивания двигателя эпоксидка начала откалываться и появилась течь масла. Когда масло стало уходить вёдрами (за последние 3тыс.км. долил около 3-4л, я решил, что пора что то делать. Поддон снимать очень не хотелось, поэтому начал с самого простого: той самой эпоксидки. Вот как оно было. Масло пришлось сливать, так как появлялось оно из трещины букв

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Эпопея с заслонкой
      Походу этим летом мой лев решил меня на бабки кинуть. Старую запись я удалил что бы не повторяться так что вкратце напомню. Третьего дня слышу треск под капотом, прислушался вроде ДЗ сломало шестерни, подкинул OBD так и есть ошибки по заслонке и ошибка P0606- ЭБУ процессор . Потёр ошибки поставил новую заслонку, автомобиль ее принял, доехал до дома на утро заводить а автомобиль обороты не набирает 1500 и скидывает, я за машину и к мастерам Ошибки . Делаем адаптацию отьезжаю 200 метров

    • НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! — Сервис citroen-peugeot.by, ООО "Коляда"
      Боли пост. Сегодня отправил машину на сервис на замену ступичника и левой втулки стабилизатора. Все сделали, позвонили — готово. Поехал забирать, выехал уже с СТО, и вижу что руль поцарапан, да поцарапан так конкретно. Прикол в том что ехав туда еще смотрел свой руль и думал, старенький уже может перешить, рассматривал еще, что небольшие потертости есть, но царапин не было. В итоге звоню мастеру, ну и конечно сделали из меня дебила, никто поцарапать не мог и вообще в бокс машину телепортир

      Simple

      Simple

    • Замена вакуумного усилителя тормозов и вакуумного насоса
      В один прекрасный день стала дубовая педаль тормоза и при нажатии в ее раене издавался пшик воздуха.Заказал вакуумник, сам не стал делать, решил на сто загнать для замены. "Меняли" мне его там 2 дня, наверное сняли трубки с главного и не могли прокачать. Забрал машину, полез под капот, а там половина гаек не докручено на ЭБУ. Вобщем взял я ключи стал все затягивать-такие у нас СТО! Прошло 2 месяца и снова педаль твердая-все те же симптомы. Ну и снова искать вакуумник( . Еще подсказали, ч

      klim607

      klim607

    • Yatour Peugeot 607
      Долго не мог решиться на приобретение данного девайса, и вот наконец то купил. Стремало то, какое будет качество звучания и куда его удобнее всего установить! В общем установил я его в бардачок подлокотника, и зафиксировал стяжкой. Провёл всё под центральной консолью. Отсоединил разъем на CD чейнжере. Всё играет чётко. Качество звука зависит от качества самой записи. На удивление очень классно всё звучит с телефона через AUX! В заключение вещица сегодня такая необходима! Записывать диски н

    • Ошибка Р 0200
      Начала появляться ошибка Р0200 (неисправность цепи управления форсунками). Начала появляться где-то с пол года назад. Форсунки новые, так что их я исключаю поскольку со старыми ошибка появлялась и с новыми так же начала. Полтора месяца она не вылазила, а сейчас появляется все чаще и чаще. Пока на работу доехал три раза выскачила ( снимал ошибку с помощью OBD2). Может кто сталкивался и подскажет, как найти причину? Разъемы вроде в норме, проводка визуально тоже целая, куда копать?

      DENNI

      DENNI

    • Датчики ABS STELLOX-качество, проверенное временем!
      Всем привет! Не выдержала душа поэта, решил поделится опытом. Перейду сразу к статистике. Умер датчик (родной) задний левый на пробеге 282,000- поменял на стеллокс -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед левый -/-/-/-/-/-/-/-/-/-285,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед правый-/-/-/-/-/-/-/-/- 286,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- Тут я конечно не знаю, почему за 4,000км сдохло 3 родных датчика, то ли их ресурс вышел, то ли…некоторые могут выдвинут

      Aluminium

      Aluminium

    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало…
      Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало… — Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я — Пежо-Клуб Беларусь

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3.3. Финал
    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА!!! у нас ЗОЛОТО! пропало.....
      Пропал золотой запас...   Запчасти: К-т прокладок VR ------------------------------------ 65 р  К-т ГРМ с помпой Dayco ----------------------------- 155 р Маляный фильтр ------------------------------------- 6.5 р Хомут на глушитель -------------------------------- 16.8 р Направляющая для форсунки -------------------------- 2.5 р Х 4 штуки - 10р Шайбы под форсунки ----------------------------------- 1 р Х 4 штуки - 4 р Болты ГБЦ VR ------------------------------------- 27

      Ректор

      Ректор

pyzhik607

Пежо 607. Форсунки HDI

Рекомендованные сообщения

[ И разъема на комп срезанного лишнего нету, чтобы померить напрямую выходы с компа((

А надо ли это? Чтобы проверить состояние проводки достаточно снять разъемы с ЭБУ и форсунок и поочередно использовать эти провода для питания лампочки, например, дальнего света ( там сечение приличное, другим можно и не проверить) от аккумулятора.

После установки нового ЭБУ на этих же форсунках пытались заводиться? Если, как вариант, неисправная или "чужая" форсунка выводит ЭБУ со строя, то новый стал таким же, как и старый. С одним мультиметром этот двигатель не победить. Может есть смысл рассмотреть вариант поиска специально обученных людей со специальными принадлежностями. О работе выходного силового каскада ЭБУ можно судить по форме и амплитуде управляющего сигнала на форсунку. Но виден он только на осциллографе. Продолжительность предвпрыска около 400 микросекунд, впрыска на ХХ 600-700, при запуске больше и растет пока не заведется, сила тока до 20 А, о напряжении Foblas уже сказал, сопротивление форсунки 0,3 Ом (полагаю, имеем Бош EDC15) .

До получения комплекта исправных подходящих форсунок, вообще бы отказался от каких-либо экспериментов, за исключением проверок механической части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, парни, выручаете!

Пришла форсунка б/у с Англии = 50+10 евро / 1штука.

Вставил эту форсунку, завел и все хорошо!!!

Осциллограф не покупал (не понадобился).

И по сопротивлениям вы правильно подсказали 0,3 Ом - на рабочих форсунках. Сопротивления на нерабочих старых форсах у меня от 0 до 0,15 Ом!

Изменено пользователем mypostsss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как форсунки заказывал, ато у меня одна переливает хочу заменить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как форсунки заказывал, ато у меня одна переливает хочу заменить...

Парень из Ирландии меня постоянно выручает, продает нужные мне мелочи. У него три пежо 607 в разборке.

Его почта eduardas@vodafone.ie. Его телефон +353 87 975 3926.

Напиши ему что тебе требуется. Он тебе ответит. Оплатишь по пайпалу и жди почтой.

Но по поводу форсунок - тут лотерея! Мне он высылал все рабочее, но хер его знает, может форсунка также будет переливать...

Изменено пользователем mypostsss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за солярки и мойки соответственно.

Так они в салярке, а не в масле? просто очень похоже на масло.Мойки двигателя или чего?Если двигателя, то не разу его не мыл Изменено пользователем igor 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В солярке с сажей. Она на вид как масло. Мойки двигателя - двигло могли мыть давно и ты не в курсе, к примеру предыдущий владелец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже коснулся вопрос форсунок 3 штуки показывали корекцию -1 четвертая 4.97 поехал через день на бош на серова ткнули сканер четветая 2 третья 3 ,1-2 1.2 итог достали промыли 2штукам помогло еще в 2 замена распылителей после сборки и установки корекция 0.01 на всех обошлось все это удовольствие 2.5ляма в общем доволен. очкавал что форсы не пойдут но снялись все нормально мастер успокоил перед снятием что они любые вытянут тока дело в цене)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом. 307sw 1.6 HDI, 2006 г.в. Вчера обнаружил, что из-под 4-й форсунки течет масло, пробиваются выхлопные газы. Оказалась не зажатой. Остальные форсунки сухие, чистые. Форсунки, после того, как пригнали авто, никогда никто не трогал. Форсунку поджали, но сказали необходимо заменить медную шайбу. Подскажите, что еще кроме медной шайбы рекомендуется менять? Менять надо на всех 4-х, или только на форсунке, которая текла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой необходима замена форсунки наавтомобиле 607 2.2 HDI 170 л.с. … Как правильно читать маркировку на форсунках… Чтотакое конструкторский номер форсунок Peugeot – Citroën. На каких моторахфорсунки взаимозаменяемые?. Помогите найти форсунку Б/У….. (фото прилагаются)

post-10460-0-22736700-1359914369_thumb.j

post-10460-0-00007900-1359914419_thumb.j

post-10460-0-56406400-1359914457_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико извеняюсь а на 2.2 разве не бошь? может проще отремонтировать?

на этом моторе только бош Изменено пользователем Andrucha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бош-бошем, но запчасти врят ли есть у нас в стране на эти форсунки.

на екзисте можно заказать....там конечно новые.... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

записываешь 9659228880 на бумажку и на рынок за б/у, или в ремонт сваю заносишь

есть проверенные точки ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

записываешь 9659228880 на бумажку и на рынок за б/у, или в ремонт сваю заносишь

есть проверенные точки ремонта?
да есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть .

подскажите координаты!? )) Изменено пользователем Korotki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снимал форсунки, снялись легко но три форсунки были в масле. Это из-за износа медной шайбы?post-10441-0-56417200-1361041719_thumb.jфорсунки в маслеСнимал для замены шайб и уплотнителей т.к. в местах крепления форсунок образовавалась темная жижа.post-10441-0-30107600-1361041755_thumb.jпосле чистки

Изменено пользователем Maх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на серова на боше - контора понравилась. Форсы достали, проверили на стенде. Одну почистили, одну ремонтили (насколько я понял) - меняли клапан, две оставшиеся хорошие. Собрали все назад - теперь гуд. Сейчас там у них дисконтная программа - выдают гарантию и карточку пластиковую на скидку. Дали распечатку (результаты проверки на стенде) по форсам - по каждому цииндру. Встало со всем, включая з/ч - 2,3 млн. Сегодня с утра отдал, в 3 забрал. Но остался непонятный глюк: комп показал "не корректную" работу на третьем цилиндре. Двигло должно троить, судя по компу - но работает четко, ровно, мягко, никаких сбоев.. Предположили они, что возможен косяк какой остался после удаления ФАПа - может не все грамотно было подчищено - в общем пока езжу. Через 1000 к ним снова на повторный диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че расписывать???? У меня не стоял вопрос - сколько стоит снять одну и посмотреть. Мне нужно было оставить им автос, они - снимают все форсы, тэстят их на стэнде и ставят назад - это удовольствие стоит предварительно 700 000. Стоимость может поменяться в зависимости от того, как они (форсы) будут доставаться. После того, как все прогнали на стенде, появилась некая ясность - что предстоит. В этот момент они (диагносты) звонят и рассказывают, что предстоит делать и сколько это встанет по деньгам - там уже индивидуально и зависит от результатов тэста. В моем случае - одну форсунку чистили (ультразвук) - помогло, вторую - ремонтировали (меняли клапан + седло) - я в этих штуках не разбираюсь совсем.Ну вот как то так - более детально не распишу, сори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вот ситаевина: изначально корекция по форсам (до СТО) была на страшной (цифры точные не напишу, по одной было отклонение не шибко хорошее, но не критичное). Для 100% уверенностиили хер знает зачем приехал на СТО, продиагностить на стенде. Продиагностил. результаты - выше. День отъездил нормально. На след день машина стала пленная, расход увеличился ощутимо. Подключили комп:-0,82-2,78-0,824,35Сегодня поехал снова к ним. При мне все сняли заново, простоял около стенда - действительно, все форсунки работают, все проверяемые параметры укладываются в допустимые пределы. Перед установкой обратно в двигло все продули, шайбы новые одели - нихрена не поменялось!!!И вариантов пока не богато... Может какие мысли есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо компрессию мерить или сделать тест на утечку. Если с форсами действиельно все хорошо, значит ЦПГ или клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...