Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

Причём кампресия до этой проблеы, если немного погозуешь на больших оборотах всё становилось нормально поездишь день опять потом начинает мозги трахать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема оказалась в форсунках я поменял форсунки с такойже машины все четыре штуки поездил пару часов всё нормально , поставил свои распылители на другие форсунки никокого перелива не , нет ни вибриции всё нормально расход по трасе 4,5 при скорости 90 впрыск по форсункам все показывают примерно 0.25 а впрыск топлива общий показывает 6 , а на старых показывал 12

Прроблема у Вас была в плохом уплотнении форсунок в ГБЦ, скорее всего из-за медных шайб под ними. Отсюда большая цикловая подача (12), большая плюсовая коррекция (5,02) в одном цилиндре, не меняющаяся после замены форсунки . Если бы дело было в форсунке, то после замены ее местами с другой. эта коррекция переместилась бы на тот цилиндр. куда эту форсунку установили.Все прошло, когда форсунки меняли, и восстановили герметичность их посадки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребята посоветуйте куда лучьше обратится с вопросом чистки форсунки????? переливает третяя!!!! на разборке советуют купить б у (180 б) говарят дешевле будет!!! правда????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чистил здесь http://bosch-sloboda.by/ делают отлично и в мае была акция чистка и диагностика 50 т р

звонил я туда сказали что не помогут извенились и повесили трубку!!!!! мот кто еще знает какие нить адреса??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блин, у меня такая коррекция при минус 25 была. Что тут нормального? Снимай форсунки и вези на CRS, там уже скажут что делать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как-то подключал комп к С8 2.0 16 клап., там корекция была получше чем приведено выше но тож неидеал, точно помню что коррекция на 2-3 форсах была 1,5-2 и это при условии что форсы доставали и ремонтировали... Когда на горячую перестанет заводиться тогда и поремнтировать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну просто есть шанс стать колом километрах в 100 от ближайшей населенки. Я бы не тянул. К тому же запущенные форсунки иногда не ремонтируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни а какие вообще допуски после чистки фарсунак???

отдал машину на проверку и чистку фарсунак, сказали что мультипликатор сдох!!!! поменяли его ихочется верить что почистили!!!!! но покозания седущие

0.90

-0.59

1,14

-1.54

машина прогрета кандер выключен!!!!!!!ДАЙВЕР что скажешь???? спасибо!!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спрошу сюда.

Товарищи, судя по отсутствию тем о том что не снимаются/плохо снимаются/как снять и т.д. форсунки, я так понимаю на 2.2Хди на 607 и 406 они снимаются легко?!

Может кто ткнет пальцем где почиталь как их правильно снимать? Есть ли какие камни подводные при снятии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу сюда.

Товарищи, судя по отсутствию тем о том что не снимаются/плохо снимаются/как снять и т.д. форсунки, я так понимаю на 2.2Хди на 607 и 406 они снимаются легко?!

Может кто ткнет пальцем где почиталь как их правильно снимать? Есть ли какие камни подводные при снятии?

имхо: это лотерея...например у меня на 2,2 легко вынимались...влево-вправо дернули и всё))....а вот товарисчу на 307 на 2,0 не повезло 3 выняли. а 4 ни в какую.даже прессом не выдавливалась...рассверливали её(( (может из-за старых шайб так закоксовалась?)

пы сы

лёша дайвер не даст соврать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

чтото похожее начало творится и с моим 607..2.2HDIпоявилась сильная вибрация на ХХ, на непрогретый мотор немного сильнееплавают обороты как на холодную, так на горячую (чуть меньше..)плавают обороты при нажатии на тормоз (раз нажмеш -800, еще раз уже 1500, еще раз уже 1200 каждый раз поразному, бывает что все нормально)жрать стало больше литра на два..с фапом все в порядке (не вырезан - заправлен)был у диагноста в оф. серв Пежо - ничего толком не сказал.. коррекция по форсункам 1 норм, 2 норм, 3 +1, 4 вроди -2, на ХХ без кондеякуда податься? сказал что проблема в цилиндре а не в форсахмасло не жрет. едет также как и раньшекуда копать?? нахожусь в Гродно поэтому толковых людей "не нашел"

Изменено пользователем ntt_corrino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плавание оборотов было до замены ТФ, но после замены прошло около 4х тыс км и стало еще хуже..в общем как понял - мерять компрессию мех путем для начала..ато чуть ли не мотор приговорили выкинуть, хотя масло не жрет, по трассе расход 5.5-6л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не совсем в тему но спрошу..у меня 2001г машина 2.2 HDI до какого года(2003 или какой там) можно искать двигатель на нее??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проблема следующая:

Достался мне бегемот 607, 2.2л, дизель, 2004г

машина не заводится (стартер крутит, некоторые цилиндры схватывают понемногу, но не заводится).

в 1, 2, 4 цилиндрах установлены новые форсунки, в 3 цилиндре старая форсунка!

Когда я скидываю разъем с третьей форсунки - машина заводится! одеваю разъем на третью форсунку машина глохнет.

Самое не понятное для меня: мерю мультиметром в режиме постоянного напряжения (осциллографа нету под рукой) напряжение на всех разъемах форсунок, (разъемы снял): на 1, 2, 4 разъемах напряжение одинаковое 1-1,5 Вольта, на разъеме 3 напряжение 3-3,5 Вольта!!!

Поменял компьютер (иммо перепрошил...) - старый комп у меня все равно практически дохлый уже был, ситуация та же - по напряжениям те же значения.

Новую форсунку сейчас заказываю, но не пойму почему на разъеме третьей форсунки напряжение выше в три раза?

Еще делал эксперимент: менял форсы №2 (новая) и №3 (старая) местами. Машина вообще отказывается заводится, стартер крутит, слегка чехает, но никак. Разъемы скидывал то с 2, то с 3 форсы, по разному - результат - вообще не заводится! А ведь если бы просто старая форсунка была мертвая, то должна заводится на трех цилиндрах в этом случапе?!

когда форсы переставлял местами, заметил что на концах новой и старой форсы нагар в 1-2 мм, что это?

Изменено пользователем mypostsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал питания форсунок импульсный, около 80 вольт. Сувать туда мультиметр бесполезно, на такой частоте ничего тебе не покажет. Или осцил или ничего.

Померь хотя бы сопротивление предположительно неисправной форсунки, и сравни с остальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал питания форсунок импульсный, около 80 вольт. Сувать туда мультиметр бесполезно, на такой частоте ничего тебе не покажет. Или осцил или ничего.

Померь хотя бы сопротивление предположительно неисправной форсунки, и сравни с остальными.

мультиметром мерил много раз и значения не меняются, следовательно мультиметр не врет)) осцила нету (((

а сопротивление мне нахрена нужно, все равно форсу старую менять буду (и сопротивление форсы на напряжение не влияет, так как мерил при снятых разъемах).

В чем отличие между "bosch 0 986 435 014" и "bosch 0 445 110 036", кроме как ценника в полтора раза? у меня сейчас часть тех стоит, часть других (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем отличие между "bosch 0 986 435 014" и "bosch 0 445 110 036", кроме как ценника в полтора раза?

разный предвпрыск впрыск послевпрыск, разная дозировка

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не будут установлены все четыре форсунки одного и того же номера в соответствии с техдокументацией, будут одни проблемы. Судя по всему или форсунка 3 "чужая", или проблемы электрического характера. Или, хуже того, сочетание. Проблема может быть не только в проводке, как правильно написал Daiver, но и в выходном каскаде ЭБУ двигателя. От предложения Foblas так сходу отмахиваться не стоит. Именно проверка сопротивления форсунок является практически единственным быстрым способом проверки на месте электрической исправности форсунки. Не слышал, чтобы замеры напряжения мультиметром на снятых разъемах форсунок дали какой-либо результат для диагностики, также не приходилось встречать информацию о том, какое там вообще должно быть напряжение, если разъемы сняты. Если нет осциллографа, лучше туда не лезть совсем. Хотя можно подцепить лампочку и посмотреть, что сгорит первым: лампочка или ЭБУ (шутка).

Когда определитесь с номера форсунок и их будет комплект, все форсунки сначала проверить на стенде, потому что возможно, что ни одной "живой" сейчас нет. На 3 форсунках дизель заводится и работает без проблем, если, конечно, дизель беспроблемный.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с проводкой? На нее не думал?

подумывал на самом деле, внешне она в норме (ни следов пожара, ничего такого) да и что с ней должно быть, чтобы она так изменяла напряжения? И разъема на комп срезанного лишнего нету, чтобы померить напрямую выходы с компа((

Изменено пользователем mypostsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может быть не только в проводке, как правильно написал Daiver, но и в выходном каскаде ЭБУ двигателя.

комп уже поменял на б/у, иммобилайзер перепрошил, но напряжения на разъемах форсунок не изменились

Изменено пользователем mypostsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...