Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Света много не бывает
      Пока было время, решил разобраться с подсветкой кнопок памяти и прикуриватель. В прикуриватель лампочку я уже менял, ставил светодиодную, но проработала она совсем мало. Сейчас поставил обычную. В подсветка кнопок тоже лампочку уже давно перепаивал, но она почему то не заработала. Сейчас разобрал, позвонил, оказалось нет контакта в месте пайки выходов на фишку. Зачистил часть дорожки и пропаял Теперь работает🙂 И прикуриватель с пепельницей Теперь вопрос: подсветка кнопок почему т

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Неприятности продолжаются…
      После того, как сделал бак, проехал от силы километров 10 и пробил колесо… Новая резина, обидно((( Вот такая вот фигня валялась где то на дороге Цена вопроса: 8 ₽ Пробег: 368600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Море и неприятности
      Уже в третий раз Левик доставляет нас к морю) Ездили под Одессу, в Черноморск. И, к сожалению, на этот раз поездка прошла не так гладко. Во-первых, дороги наших южных соседей. Местами это просто тихий ужас, аж сердце болело за машину. Во-вторых, какой-то мудила хренов дальнобойщик (дай бог ему здоровья) потерял то ли кусок колеса, то ли подкрылок (в темноте не успел разобрать), на который мы и наехали… И сразу же за нами ещё минимум три машины. Вышел, машину осмотрел, вроде все целое, поех

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Свет в салоне 607
      Решил заменить обычные лампы в плафонах салона, дверей, номера, бардачка на светодиодную ленту на 12V. Цена указана за ленту. Покупал целую бобину, лишней никогда не будет. Плафон номера Паял кислотой Расположение такое Проверка работоспособности Так сделал в плафонах дверей и бардачка Старался по аккуратнее уложить провода Проверка работоспособности В плафонах салона сделал так Света стало побольше Цена вопроса: $10 Пробег: 300500 км

    • Замена задних тормозных дисков, чисто для себя
      Было Старые диски , стало Новые STELLOX Цена вопроса: $35 Пробег: 138300 км

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Патрубок радиатора
      Всем привет, прохудился у меня патрубок радиатора, так вот вопрос, по артикулу не могу найти его, что кто посоветует? Новый искать или б/у и возможно ли подобрать аналог какой нибудь.

      Yurik

      Yurik

    • Обновки
      Старые шины были подуставшие, но я все же надеялся докатать сезон. Тем более пришлось бы сейчас покупать комплект лета, а потом ещё пару зимы. Но получилось так, что где то пробил заднее колесо. Везти его на шиномонтаж было просто стыдно, поэтому приобрёл новый комплект. made in China. Цена вопроса: 480 ₽ Пробег: 366600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • ТО и наведение порядка в багажнике
      Давно хотел заменить постоянно текущие пневмодозаторы на простой прямоток во впускной коллектор! В отпуске появилось время и возможность изготовления этого переходника. Как делал описывать не буду, т.к. этой информации достаточно. Внизу в место тройника вставил прямую трубу, так проще! По впечатлениям: прыти не прибавилось расход тоже не изменился. Добавилось место для работы рукам при замене масляного фильтра! Масло больше не капает на стартер! Обслужил и покрасил суппорта! Пос

    • В — везение
      Забыл написать про последствия прошедшего урагана. Окна нашей квартиры выходят на две стороны дома. И там, и там упало по дереву. Причём одно из них упало как раз возле того места, где я обычно ставлю машину. По счастливой случайности в тот день я поставил её на несколько метров дальше) Обычно машину ставлю аккурат за этим деревом. В принципе, если бы она там стояла, то сильно бы её не задело, но лакокрасочное попортить вполне могло бы А это с другой стороны дома Всем удачи! И не

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Устраняем течь на корабле
      Ещё с момента покупки у левика была трещина в поддоне, замазанная эпоксидкой. Она не текла, и я её не трогал. Но после неоднократного поддомкрачивания двигателя эпоксидка начала откалываться и появилась течь масла. Когда масло стало уходить вёдрами (за последние 3тыс.км. долил около 3-4л, я решил, что пора что то делать. Поддон снимать очень не хотелось, поэтому начал с самого простого: той самой эпоксидки. Вот как оно было. Масло пришлось сливать, так как появлялось оно из трещины букв

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Эпопея с заслонкой
      Походу этим летом мой лев решил меня на бабки кинуть. Старую запись я удалил что бы не повторяться так что вкратце напомню. Третьего дня слышу треск под капотом, прислушался вроде ДЗ сломало шестерни, подкинул OBD так и есть ошибки по заслонке и ошибка P0606- ЭБУ процессор . Потёр ошибки поставил новую заслонку, автомобиль ее принял, доехал до дома на утро заводить а автомобиль обороты не набирает 1500 и скидывает, я за машину и к мастерам Ошибки . Делаем адаптацию отьезжаю 200 метров

    • НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! — Сервис citroen-peugeot.by, ООО "Коляда"
      Боли пост. Сегодня отправил машину на сервис на замену ступичника и левой втулки стабилизатора. Все сделали, позвонили — готово. Поехал забирать, выехал уже с СТО, и вижу что руль поцарапан, да поцарапан так конкретно. Прикол в том что ехав туда еще смотрел свой руль и думал, старенький уже может перешить, рассматривал еще, что небольшие потертости есть, но царапин не было. В итоге звоню мастеру, ну и конечно сделали из меня дебила, никто поцарапать не мог и вообще в бокс машину телепортир

      Simple

      Simple

    • Замена вакуумного усилителя тормозов и вакуумного насоса
      В один прекрасный день стала дубовая педаль тормоза и при нажатии в ее раене издавался пшик воздуха.Заказал вакуумник, сам не стал делать, решил на сто загнать для замены. "Меняли" мне его там 2 дня, наверное сняли трубки с главного и не могли прокачать. Забрал машину, полез под капот, а там половина гаек не докручено на ЭБУ. Вобщем взял я ключи стал все затягивать-такие у нас СТО! Прошло 2 месяца и снова педаль твердая-все те же симптомы. Ну и снова искать вакуумник( . Еще подсказали, ч

      klim607

      klim607

    • Yatour Peugeot 607
      Долго не мог решиться на приобретение данного девайса, и вот наконец то купил. Стремало то, какое будет качество звучания и куда его удобнее всего установить! В общем установил я его в бардачок подлокотника, и зафиксировал стяжкой. Провёл всё под центральной консолью. Отсоединил разъем на CD чейнжере. Всё играет чётко. Качество звука зависит от качества самой записи. На удивление очень классно всё звучит с телефона через AUX! В заключение вещица сегодня такая необходима! Записывать диски н

    • Ошибка Р 0200
      Начала появляться ошибка Р0200 (неисправность цепи управления форсунками). Начала появляться где-то с пол года назад. Форсунки новые, так что их я исключаю поскольку со старыми ошибка появлялась и с новыми так же начала. Полтора месяца она не вылазила, а сейчас появляется все чаще и чаще. Пока на работу доехал три раза выскачила ( снимал ошибку с помощью OBD2). Может кто сталкивался и подскажет, как найти причину? Разъемы вроде в норме, проводка визуально тоже целая, куда копать?

      DENNI

      DENNI

    • Датчики ABS STELLOX-качество, проверенное временем!
      Всем привет! Не выдержала душа поэта, решил поделится опытом. Перейду сразу к статистике. Умер датчик (родной) задний левый на пробеге 282,000- поменял на стеллокс -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед левый -/-/-/-/-/-/-/-/-/-285,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед правый-/-/-/-/-/-/-/-/- 286,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- Тут я конечно не знаю, почему за 4,000км сдохло 3 родных датчика, то ли их ресурс вышел, то ли…некоторые могут выдвинут

      Aluminium

      Aluminium

    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало…
      Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало… — Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я — Пежо-Клуб Беларусь

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3.3. Финал
    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА!!! у нас ЗОЛОТО! пропало.....
      Пропал золотой запас...   Запчасти: К-т прокладок VR ------------------------------------ 65 р  К-т ГРМ с помпой Dayco ----------------------------- 155 р Маляный фильтр ------------------------------------- 6.5 р Хомут на глушитель -------------------------------- 16.8 р Направляющая для форсунки -------------------------- 2.5 р Х 4 штуки - 10р Шайбы под форсунки ----------------------------------- 1 р Х 4 штуки - 4 р Болты ГБЦ VR ------------------------------------- 27

      Ректор

      Ректор

pyzhik607

Пежо 607. Форсунки HDI

Рекомендованные сообщения

Причём кампресия до этой проблеы, если немного погозуешь на больших оборотах всё становилось нормально поездишь день опять потом начинает мозги трахать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема оказалась в форсунках я поменял форсунки с такойже машины все четыре штуки поездил пару часов всё нормально , поставил свои распылители на другие форсунки никокого перелива не , нет ни вибриции всё нормально расход по трасе 4,5 при скорости 90 впрыск по форсункам все показывают примерно 0.25 а впрыск топлива общий показывает 6 , а на старых показывал 12

Прроблема у Вас была в плохом уплотнении форсунок в ГБЦ, скорее всего из-за медных шайб под ними. Отсюда большая цикловая подача (12), большая плюсовая коррекция (5,02) в одном цилиндре, не меняющаяся после замены форсунки . Если бы дело было в форсунке, то после замены ее местами с другой. эта коррекция переместилась бы на тот цилиндр. куда эту форсунку установили.Все прошло, когда форсунки меняли, и восстановили герметичность их посадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята посоветуйте куда лучьше обратится с вопросом чистки форсунки????? переливает третяя!!!! на разборке советуют купить б у (180 б) говарят дешевле будет!!! правда????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чистил здесь http://bosch-sloboda.by/ делают отлично и в мае была акция чистка и диагностика 50 т р

звонил я туда сказали что не помогут извенились и повесили трубку!!!!! мот кто еще знает какие нить адреса??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у меня такая коррекция при минус 25 была. Что тут нормального? Снимай форсунки и вези на CRS, там уже скажут что делать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как-то подключал комп к С8 2.0 16 клап., там корекция была получше чем приведено выше но тож неидеал, точно помню что коррекция на 2-3 форсах была 1,5-2 и это при условии что форсы доставали и ремонтировали... Когда на горячую перестанет заводиться тогда и поремнтировать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто есть шанс стать колом километрах в 100 от ближайшей населенки. Я бы не тянул. К тому же запущенные форсунки иногда не ремонтируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни а какие вообще допуски после чистки фарсунак???

отдал машину на проверку и чистку фарсунак, сказали что мультипликатор сдох!!!! поменяли его ихочется верить что почистили!!!!! но покозания седущие

0.90

-0.59

1,14

-1.54

машина прогрета кандер выключен!!!!!!!ДАЙВЕР что скажешь???? спасибо!!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу сюда.

Товарищи, судя по отсутствию тем о том что не снимаются/плохо снимаются/как снять и т.д. форсунки, я так понимаю на 2.2Хди на 607 и 406 они снимаются легко?!

Может кто ткнет пальцем где почиталь как их правильно снимать? Есть ли какие камни подводные при снятии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу сюда.

Товарищи, судя по отсутствию тем о том что не снимаются/плохо снимаются/как снять и т.д. форсунки, я так понимаю на 2.2Хди на 607 и 406 они снимаются легко?!

Может кто ткнет пальцем где почиталь как их правильно снимать? Есть ли какие камни подводные при снятии?

имхо: это лотерея...например у меня на 2,2 легко вынимались...влево-вправо дернули и всё))....а вот товарисчу на 307 на 2,0 не повезло 3 выняли. а 4 ни в какую.даже прессом не выдавливалась...рассверливали её(( (может из-за старых шайб так закоксовалась?)

пы сы

лёша дайвер не даст соврать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтото похожее начало творится и с моим 607..2.2HDIпоявилась сильная вибрация на ХХ, на непрогретый мотор немного сильнееплавают обороты как на холодную, так на горячую (чуть меньше..)плавают обороты при нажатии на тормоз (раз нажмеш -800, еще раз уже 1500, еще раз уже 1200 каждый раз поразному, бывает что все нормально)жрать стало больше литра на два..с фапом все в порядке (не вырезан - заправлен)был у диагноста в оф. серв Пежо - ничего толком не сказал.. коррекция по форсункам 1 норм, 2 норм, 3 +1, 4 вроди -2, на ХХ без кондеякуда податься? сказал что проблема в цилиндре а не в форсахмасло не жрет. едет также как и раньшекуда копать?? нахожусь в Гродно поэтому толковых людей "не нашел"

Изменено пользователем ntt_corrino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плавание оборотов было до замены ТФ, но после замены прошло около 4х тыс км и стало еще хуже..в общем как понял - мерять компрессию мех путем для начала..ато чуть ли не мотор приговорили выкинуть, хотя масло не жрет, по трассе расход 5.5-6л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не совсем в тему но спрошу..у меня 2001г машина 2.2 HDI до какого года(2003 или какой там) можно искать двигатель на нее??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема следующая:

Достался мне бегемот 607, 2.2л, дизель, 2004г

машина не заводится (стартер крутит, некоторые цилиндры схватывают понемногу, но не заводится).

в 1, 2, 4 цилиндрах установлены новые форсунки, в 3 цилиндре старая форсунка!

Когда я скидываю разъем с третьей форсунки - машина заводится! одеваю разъем на третью форсунку машина глохнет.

Самое не понятное для меня: мерю мультиметром в режиме постоянного напряжения (осциллографа нету под рукой) напряжение на всех разъемах форсунок, (разъемы снял): на 1, 2, 4 разъемах напряжение одинаковое 1-1,5 Вольта, на разъеме 3 напряжение 3-3,5 Вольта!!!

Поменял компьютер (иммо перепрошил...) - старый комп у меня все равно практически дохлый уже был, ситуация та же - по напряжениям те же значения.

Новую форсунку сейчас заказываю, но не пойму почему на разъеме третьей форсунки напряжение выше в три раза?

Еще делал эксперимент: менял форсы №2 (новая) и №3 (старая) местами. Машина вообще отказывается заводится, стартер крутит, слегка чехает, но никак. Разъемы скидывал то с 2, то с 3 форсы, по разному - результат - вообще не заводится! А ведь если бы просто старая форсунка была мертвая, то должна заводится на трех цилиндрах в этом случапе?!

когда форсы переставлял местами, заметил что на концах новой и старой форсы нагар в 1-2 мм, что это?

Изменено пользователем mypostsss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал питания форсунок импульсный, около 80 вольт. Сувать туда мультиметр бесполезно, на такой частоте ничего тебе не покажет. Или осцил или ничего.

Померь хотя бы сопротивление предположительно неисправной форсунки, и сравни с остальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал питания форсунок импульсный, около 80 вольт. Сувать туда мультиметр бесполезно, на такой частоте ничего тебе не покажет. Или осцил или ничего.

Померь хотя бы сопротивление предположительно неисправной форсунки, и сравни с остальными.

мультиметром мерил много раз и значения не меняются, следовательно мультиметр не врет)) осцила нету (((

а сопротивление мне нахрена нужно, все равно форсу старую менять буду (и сопротивление форсы на напряжение не влияет, так как мерил при снятых разъемах).

В чем отличие между "bosch 0 986 435 014" и "bosch 0 445 110 036", кроме как ценника в полтора раза? у меня сейчас часть тех стоит, часть других (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем отличие между "bosch 0 986 435 014" и "bosch 0 445 110 036", кроме как ценника в полтора раза?

разный предвпрыск впрыск послевпрыск, разная дозировка

Изменено пользователем chub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не будут установлены все четыре форсунки одного и того же номера в соответствии с техдокументацией, будут одни проблемы. Судя по всему или форсунка 3 "чужая", или проблемы электрического характера. Или, хуже того, сочетание. Проблема может быть не только в проводке, как правильно написал Daiver, но и в выходном каскаде ЭБУ двигателя. От предложения Foblas так сходу отмахиваться не стоит. Именно проверка сопротивления форсунок является практически единственным быстрым способом проверки на месте электрической исправности форсунки. Не слышал, чтобы замеры напряжения мультиметром на снятых разъемах форсунок дали какой-либо результат для диагностики, также не приходилось встречать информацию о том, какое там вообще должно быть напряжение, если разъемы сняты. Если нет осциллографа, лучше туда не лезть совсем. Хотя можно подцепить лампочку и посмотреть, что сгорит первым: лампочка или ЭБУ (шутка).

Когда определитесь с номера форсунок и их будет комплект, все форсунки сначала проверить на стенде, потому что возможно, что ни одной "живой" сейчас нет. На 3 форсунках дизель заводится и работает без проблем, если, конечно, дизель беспроблемный.

Изменено пользователем Cital

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с проводкой? На нее не думал?

подумывал на самом деле, внешне она в норме (ни следов пожара, ничего такого) да и что с ней должно быть, чтобы она так изменяла напряжения? И разъема на комп срезанного лишнего нету, чтобы померить напрямую выходы с компа((

Изменено пользователем mypostsss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть не только в проводке, как правильно написал Daiver, но и в выходном каскаде ЭБУ двигателя.

комп уже поменял на б/у, иммобилайзер перепрошил, но напряжения на разъемах форсунок не изменились

Изменено пользователем mypostsss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...