
ntt_corrino
Без аутентификации-
Публикаций
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз ntt_corrino выиграл 5 июня 2013
Публикации ntt_corrino были самыми популярными!
О ntt_corrino
-
Звание
Начинающий
Посетители профиля
776 просмотров профиля
-
- 1 комментарий
-
- hdd
- телематика
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Подскажите контакты человека - необходимо достать свечу накала(прокручивается)
- 70 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
- (и ещё 2)
-
0515.V6 на экзисте его цена - 1 008 900 руб. Сиф такой сиф, - Шкив коленвала 0515.V6 2 410 200 руб.
-
Не поверишь, пока еще даже не прикрутил=)А зря!!! Первый раз повезло, а вот во второй неизвестно))А второго раза не будет.
-
9 июня 2013 - Встреча клуба (Гродно)
ntt_corrino ответил в теме пользователя vojik в Клубные встречи по Гродненской области
Буду=) -
Не поверишь, пока еще даже не прикрутил=)
-
Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?
ntt_corrino ответил в теме пользователя gnusik в Пежо 607
где находится то? -
ну что за бред происходит..катался по городу с диагностом - все в порядке, обороты как вкопаные
-
совет из разряда - кромче музыку и больше газу...сегодня снова поеду катать диагноста по городу с подключенным компом - может что нить увидит
-
ну не стоит уже так говорить на форсы, тк и до ремонта и после плавание осталось (те проблемы что были из-за форс ушли).а что тут насоветовали то? меняй все подрят авось угадаеш.. конкретики никакой - тк никто так и не нашел причину..
-
Технари какиие мысли есть по этому поводу?
-
Во вариант=)))
-
22 июня 2013 - The opening of the summer season! (Барановичи)
ntt_corrino ответил в теме пользователя Пасечник в Барановичи
ну и еще фиг знает с чем=)) -
про форсы сразу скорее нет. тк у меня была такая проблема и до ремонта форс. После ремонта (замена всех распылителей, регулировки и тп..чтото еще тама меняли..) проблема осталась.Регулятор ничего не дал(ставился другой - с машины в которой такого косяка нет). Да и пару постов выше человек писал что замена его ничего не дала.Остается вакуум.. куда бы там копнуть. Склоняюсь к варианту вакуумного усилителя.. как его проверить то. Ведь в движении же вакуумметр не подключишь и не посмотришь есть он там или нет. Но тогда не понятно почему обороты реагируют на педаль сцепления (там же вроди как нигде
-
много у кого смотрю такой косяк есть.один диагност предположил что косяк в блоке управления двиглом. типо на него есть оф. обновленная прошивка - возможно там этот косяк уже поправили. Кто из технарей что скажет по этому поводу..