Перейти к содержанию

Пежо Партнер Электроклапан угла опережения впрыска топлива ТНВД 1.9 d 69 л.с. (DW8B)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Решил поделиться опытом устранения неисправности в топливной системе Пежо с двигателем 1.9 d 69 л.с. (DW8B). Возможно кому пригодиться и позволит сэкономить пару сотен вражеских. Так, двигатель перешел на работу в аварийном режиме, загорелась ошибка двигателя.Симптомы: -при запуске двигателя перестал издоваться из под капота характерный ранее звук - стрекот- при трогании с места резко падают обороты двигатель глохнет- при движении (под нагрузкой) медленно набираются обороты- двигатель работает как трактор, звук неприятный и не характерный.Диагностика:выход из строя электроклапана угла опережения впрыска топлива (номер по каталогу 1563.L1)Самое веселое:Поиск детали по магазинам запчастей может вызвать затруднение, а предлагаемая цена сердечный приступ и желание заложить под авто 2 тротиловые шашки.Итак, в основном, как я понял поиск идет по каталогу сайта Elcats.ru и tehdoc (могу ошибиться в правильности написания). В последнем запчасть не пробивает вообще, а по первому ломят цену в 500-600 у.е., а аналогов не выбивает.Так вот, оказывается альтернатива есть, тот же клапан за 100 у.е. Просто исать нужно по другим номерам и у нормальных поставщиков в разделе топливная система. Зачастую выбивает как клапан отсечки с номерами 9108-152А, 9108-012В, ХЕ-008 (в зависимости от года и номера насоса).Надеюсь кому пригодится.

Изменено пользователем Fisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите а каким образом определили что это электроклапан, каким образом диагностировалась неисправность...знать для себяа обороты на холостых плавали...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправность выбило на электронной диагностике двигателя на фирменной (китайской) программе.Но теперь точно знаю, если при включении зажигания во время рыжидании накала свечей нет стрекота из под копота и проявляются ранее описаные симптомы, значит он, родной клапан накрылся. А обороты на холостом ходу не плавали. У меня изночально они были высокие 1100-1200. "Специалисты" сказали, что нужно компьютером на сервисном центре обороты выставлять. Все тянул 3 года. Сегодня, точнее уже вчера, клапан менял, так и обороты холостого хода отрегулировал ключом на 8 за 2 минутыКстати ошибки еще не сбросил.Надо будет проверить еще раз на диагностике.

Изменено пользователем Fisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здраствуйте. Попал на ваш сайт после прочтения этого сообщения. У меня сейчас такая же проблема с Експертом 1,9Д (DW8B). Внезапно утром при заводке двигателя услышал нехарактерний звук топливного насоса(работал как старый Транзит или как на воде), тяга пропала, при движении с места без газа глохнет. Общем все тоже как описано выше. Фильтра, соляра все в норме. Это все на время праздников. Позвонил своему дизелисту, он по тел сказал что полетел подшипник в ТНВД, говорил посмотри нет ли внутри фильтра металлической стружки, фильтр окозался чистым. При проворачивании ТНВД постороннего шума или стука не слышно, вал без шата. Но еще потом появилась новая проблема, на холодную не заводилась. Грел кипятком ТНВД и так заводил. Потом на гарячую - сполоборота. Думаю свечи полетели или реле. Раньше думал что трескот при включении зажигания это работа реле свечей накала, теперь понимаю что это клапан. На диагностику к нему не попал (один серйозный мастер в городе по ТНВД  на запись как президенту), потом уехал на работу (вахту). У меня сразу все подозрения попали на електронику. Сразу не подумал по сайтам порыться. Тепер понял в чем причина. Приеду с работы поеду  на диагностику. Но клапан угла опережения (соленоид) уже подыскиваю.Подскажите как проверить реле накала свечей, и где оно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить реле накала свечей точно не подскажу, но чисто теоретически, если подумать, то когда проворачиваем зажигание "мозг" дает электрический сигнал на реле, а оно на некоторое время подает ток на свечи (свеми можно проверить тестером по сопротивлению, или два провода на "+ " и " - "и посмотреть есть ли накал). Так вот, если выкрутить одну свечу, "+" оставить, а на массу кинуть провод (в смысле " -" был ведь от двигателя), повернуть замок защигания в режим накала, то если реле исправно - свеча должна накаливаться (если она тоже исправна).

Мне вот интересно, если полетел подшипник в ТНВД, то каким образом стружка должна оказаться в фильтре (я так понимаю речь шла о топливном). Если в насосе и есть инородные тела, так они в нем и остануться...?! обратно им помешает редукционный клапан, через форсунки они не пройдут, осталось только обратка, так я сомневаюсь, что у заборника нет сеточки... Наверноеи надо половине насоса рассыпаться, чтобы в фильтре стружка появилась. Я так думаю.

Кстати, рад, что пригодилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда появляется стружка в топливном насосе  то  часть попадает в бак а часть в обратку фильтра(минуя фильтр) снова в топливный насос и дальше по кругу. Конечно через форсунку не пройдет, на счет клапана не знаю, но клапан это не фильтр. Из бака вместе с солярой стружка может попасть в фильтр. Это не я придумал, а мастер сразу советовал проверить, так как сразу на стук ТНВД поставил диагноз - подшипник(по телефону). Проблему с своей машиной пока не решил, сижу еще на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Может кто что подскажет. У меня пежо 406 1.9 тд 70 л.с. Недавно поменял ТНВД (Lukas ) но появилась проблема-машина не заводилась ! накачиваю грушу пока пытаюсь завестись(что не получается) топливо убегает т.е. груша опять пуста! стал вопрос что где-то поступает воздух в систему! Решил поменять топливный фильтр ( думал что когда на морозе его открывал -резинка замерзла)! После этого два дня ездил без проблем-заводилась с пол оборота и после ночного простоя! а сегодня в середине дня стал и уже не завел! думал что убегает топливо а оказывается груша полная! подскажите может кто сталкивался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда появляется стружка в топливном насосе то часть попадает в бак а часть в обратку фильтра(минуя фильтр) снова в топливный насос и дальше по кругу. Конечно через форсунку не пройдет, на счет клапана не знаю, но клапан это не фильтр. Из бака вместе с солярой стружка может попасть в фильтр. Это не я придумал, а мастер сразу советовал проверить, так как сразу на стук ТНВД поставил диагноз - подшипник(по телефону). Проблему с своей машиной пока не решил, сижу еще на работе.

Да я так, просто порассуждал. У меня вот нет обратки минуя фильтра. На фильтре ручной насос, если бы была обратка были бы поблемки с закачкой топлива в фильтр, я думаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Может кто что подскажет. У меня пежо 406 1.9 тд 70 л.с. Недавно поменял ТНВД (Lukas ) но появилась проблема-машина не заводилась ! накачиваю грушу пока пытаюсь завестись(что не получается) топливо убегает т.е. груша опять пуста! стал вопрос что где-то поступает воздух в систему! Решил поменять топливный фильтр ( думал что когда на морозе его открывал -резинка замерзла)! После этого два дня ездил без проблем-заводилась с пол оборота и после ночного простоя! а сегодня в середине дня стал и уже не завел! думал что убегает топливо а оказывается груша полная! подскажите может кто сталкивался!

Не в теме, не подскажу. Попробуй сначала электронную диагностику, посмотри, что покажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Имеется пыж 206 1,9 Д. Тягали заводили, потом завелась - но появился непонятный стук, аж уши залаживает. Сняли и проверили ремень ГРМ, поставили. ЗАводится, работает. Поставили вспомогательный ремень - работает нестабильно - на холостых глохнет... РАзобрали, собрали - вроде холостые немного есть, но нестабильно, если газануть, то потом падают и глохнет двигатель. Металлический стук есть, хотя и не такой сильный. Но если трогаться с места что в зад, что вперед - после трогания глохнет.

Может в курсе что может быть, или было у кого такое же. Хотя бы с чего начать смотреть.

Про сервис только не надо - была бы возможность, так там бы уже и стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. Имеется пыж 206 1,9 Д. Тягали заводили, потом завелась - но появился непонятный стук, аж уши залаживает. Сняли и проверили ремень ГРМ, поставили. ЗАводится, работает. Поставили вспомогательный ремень - работает нестабильно - на холостых глохнет... РАзобрали, собрали - вроде холостые немного есть, но нестабильно, если газануть, то потом падают и глохнет двигатель. Металлический стук есть, хотя и не такой сильный. Но если трогаться с места что в зад, что вперед - после трогания глохнет. Может в курсе что может быть, или было у кого такое же. Хотя бы с чего начать смотреть. Про сервис только не надо - была бы возможность, так там бы уже и стояла.

Если ты читеш эту тему то тебе надо проверить клапан угла опережения впрыска. При включении зажигания из ТНВД издаются звуки типа скрекотания. Если все тихо значит неработает этот клапан, и проблема в нем. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. Попал на ваш сайт после прочтения этого сообщения. У меня сейчас такая же проблема с Експертом 1,9Д (DW8B). Внезапно утром при заводке двигателя услышал нехарактерний звук топливного насоса(работал как старый Транзит или как на воде), тяга пропала, при движении с места без газа глохнет. Общем все тоже как описано выше. Фильтра, соляра все в норме. Это все на время праздников. Позвонил своему дизелисту, он по тел сказал что полетел подшипник в ТНВД, говорил посмотри нет ли внутри фильтра металлической стружки, фильтр окозался чистым. При проворачивании ТНВД постороннего шума или стука не слышно, вал без шата. Но еще потом появилась новая проблема, на холодную не заводилась. Грел кипятком ТНВД и так заводил. Потом на гарячую - сполоборота. Думаю свечи полетели или реле. Раньше думал что трескот при включении зажигания это работа реле свечей накала, теперь понимаю что это клапан. На диагностику к нему не попал (один серйозный мастер в городе по ТНВД  на запись как президенту), потом уехал на работу (вахту). У меня сразу все подозрения попали на електронику. Сразу не подумал по сайтам порыться. Тепер понял в чем причина. Приеду с работы поеду  на диагностику. Но клапан угла опережения (соленоид) уже подыскиваю.Подскажите как проверить реле накала свечей, и где оно стоит.

Проблему с машиной уже решил. Как и предпологалось полетел клапан угла опережения топлива. После замены при включении зажигания сразу издался скрекот клапана. Машина завелась с полоборота после месячной отстойки. Клапан поставил STAR(италийский заменитель DELPHI)-отдал 94 уважаемый человекских. Найдешовою цену давали в 68Є но ждать надабыло 1-2недели. Оригинальный DELPHI стоит 240Є. Для инфомации у меня стоял клапан  9108-152А, но я поставил 9108-147С только STAR ST-36169/15 но перепаял клемы на мои родные. Клапаны от DELPHI(9108-147С, 9108-152А, 9708-153А, 9108-154В) и STAR (ST-36169/10, ST-36169/15, ST-36169/20, ST-36169/25) абсолютно одинаковые только разница в длине провода и клемах. Если нет такого как у вас стоит спокойно можна ставить любой из них другой только клемы перепаивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Если я правильно понял,то в 1.9 тд кроме щелкания реле свечей накала должен стрекотать клапан угла опережения впрыска топлива на ТНВД ? Может ли из-за этого клапана в мороз с утра не спервого раза заводится ? Пока крутишь схватывает, отпускаешь глохнет. В общем заводится , но с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Проблему с машиной уже решил. Как и предпологалось полетел клапан угла опережения топлива. После замены при включении зажигания сразу издался скрекот клапана. Машина завелась с полоборота после месячной отстойки. Клапан поставил STAR(италийский заменитель DELPHI)-отдал 94 уважаемый человекских. Найдешовою цену давали в 68Є но ждать надабыло 1-2недели. Оригинальный DELPHI стоит 240Є. Для инфомации у меня стоял клапан  9108-152А, но я поставил 9108-147С только STAR ST-36169/15 но перепаял клемы на мои родные. Клапаны от DELPHI(9108-147С, 9108-152А, 9708-153А, 9108-154В) и STAR (ST-36169/10, ST-36169/15, ST-36169/20, ST-36169/25) абсолютно одинаковые только разница в длине провода и клемах. Если нет такого как у вас стоит спокойно можна ставить любой из них другой только клемы перепаивать.

как выглядит этот клапан, может фото есть ,а то тоже стрекочет насос, как очень раннее зажигание

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Вдруг кому понадобится... Восстанавил я клапан 1563L1 (или аналогичный), ничего сильно сложного нет. Кто хочет съэкономить сотку зелени- пишите, расскажу поподробнее.. Проехал на нем около 4000 км- все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем добрый день. Вопрос такого плана - машина не заводится, если завелась то только после ручной подкачки - работает как часы. Глушим на 10 мин - машина не заводится. Мастера говорят что есть подозрения на клапан опережения впрыска, но он у меня сухой (не течет). Может клапан просто не работает, как его проверить? Когда мотор работает - отключал разьем от клапана. Звук работы меняется. Работает жестче при размыкании. Может кто сталкивался, подскажите куда лезть.. Одно замечание, топливная Lucas DPS 1.9D Citroen Berlingo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо Партнер Электроклапан угла опережения впрыска топлива ТНВД 1.9 d 69 л.с. (DW8B)
×
×
  • Создать...