Перейти к содержанию

miroxa

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Проблему с машиной уже решил. Как и предпологалось полетел клапан угла опережения топлива. После замены при включении зажигания сразу издался скрекот клапана. Машина завелась с полоборота после месячной отстойки. Клапан поставил STAR(италийский заменитель DELPHI)-отдал 94 уважаемый человекских. Найдешовою цену давали в 68Є но ждать надабыло 1-2недели. Оригинальный DELPHI стоит 240Є. Для инфомации у меня стоял клапан 9108-152А, но я поставил 9108-147С только STAR ST-36169/15 но перепаял клемы на мои родные. Клапаны от DELPHI(9108-147С, 9108-152А, 9708-153А, 9108-154В) и STAR (ST-36169/10, ST-36169/15, ST-36169/20, ST-36169/25) абсолютно одинаковые только разница в длине провода и клемах. Если нет такого как у вас стоит спокойно можна ставить любой из них другой только клемы перепаивать.
  2. Если ты читеш эту тему то тебе надо проверить клапан угла опережения впрыска. При включении зажигания из ТНВД издаются звуки типа скрекотания. Если все тихо значит неработает этот клапан, и проблема в нем.
  3. Когда появляется стружка в топливном насосе то часть попадает в бак а часть в обратку фильтра(минуя фильтр) снова в топливный насос и дальше по кругу. Конечно через форсунку не пройдет, на счет клапана не знаю, но клапан это не фильтр. Из бака вместе с солярой стружка может попасть в фильтр. Это не я придумал, а мастер сразу советовал проверить, так как сразу на стук ТНВД поставил диагноз - подшипник(по телефону). Проблему с своей машиной пока не решил, сижу еще на работе.
  4. Здраствуйте. Попал на ваш сайт после прочтения этого сообщения. У меня сейчас такая же проблема с Експертом 1,9Д (DW8B). Внезапно утром при заводке двигателя услышал нехарактерний звук топливного насоса(работал как старый Транзит или как на воде), тяга пропала, при движении с места без газа глохнет. Общем все тоже как описано выше. Фильтра, соляра все в норме. Это все на время праздников. Позвонил своему дизелисту, он по тел сказал что полетел подшипник в ТНВД, говорил посмотри нет ли внутри фильтра металлической стружки, фильтр окозался чистым. При проворачивании ТНВД постороннего шума или стука не слышно, вал без шата. Но еще потом появилась новая проблема, на холодную не заводилась. Грел кипятком ТНВД и так заводил. Потом на гарячую - сполоборота. Думаю свечи полетели или реле. Раньше думал что трескот при включении зажигания это работа реле свечей накала, теперь понимаю что это клапан. На диагностику к нему не попал (один серйозный мастер в городе по ТНВД на запись как президенту), потом уехал на работу (вахту). У меня сразу все подозрения попали на електронику. Сразу не подумал по сайтам порыться. Тепер понял в чем причина. Приеду с работы поеду на диагностику. Но клапан угла опережения (соленоид) уже подыскиваю.Подскажите как проверить реле накала свечей, и где оно стоит.
  5. Здраствуйте. У меня была такая же ситуация на Експерте только с мотором 1.9D тоже пригнал из Голландии. Диагностика показала все ОК. Мастер который делал диагностику посоветовал выбить катализатор(у меня обычный без лямбда зондов). Так и сделал. Разрезал трубу(у меня от коллектора до конца цельноворенный) и выбил из него всю керамику, было много сажи. Потом поставил пустой бачок и сварил уже на хомутах. После такой "прокачки" авто стало ехать резвее, предыдущие симптомы как рукой сняло. Все-таки у нас соляра не голландская.
×
×
  • Создать...