Здраствуйте. Попал на ваш сайт после прочтения этого сообщения. У меня сейчас такая же проблема с Експертом 1,9Д (DW8B). Внезапно утром при заводке двигателя услышал нехарактерний звук топливного насоса(работал как старый Транзит или как на воде), тяга пропала, при движении с места без газа глохнет. Общем все тоже как описано выше. Фильтра, соляра все в норме. Это все на время праздников. Позвонил своему дизелисту, он по тел сказал что полетел подшипник в ТНВД, говорил посмотри нет ли внутри фильтра металлической стружки, фильтр окозался чистым. При проворачивании ТНВД постороннего шума или стука не слышно, вал без шата. Но еще потом появилась новая проблема, на холодную не заводилась. Грел кипятком ТНВД и так заводил. Потом на гарячую - сполоборота. Думаю свечи полетели или реле. Раньше думал что трескот при включении зажигания это работа реле свечей накала, теперь понимаю что это клапан. На диагностику к нему не попал (один серйозный мастер в городе по ТНВД на запись как президенту), потом уехал на работу (вахту). У меня сразу все подозрения попали на електронику. Сразу не подумал по сайтам порыться. Тепер понял в чем причина. Приеду с работы поеду на диагностику. Но клапан угла опережения (соленоид) уже подыскиваю.Подскажите как проверить реле накала свечей, и где оно стоит.