Перейти к содержанию

Fisherman

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Fisherman

  • День рождения 18.07.1982
  1. У меня тоже две двери, когда была необходимость заменить лампы, долго лазил, мучался, потом дошло. Там над номерм два плафони и оба вставляются в специально проделанные для них отверстия (отверткой или чем другим их выколупываешь с улицы) и крепяться за счет боковых фиксаторов. Только я когда их разбирал, немного поломал, посадил на суперклей и езжу.
  2. Не в теме, не подскажу. Попробуй сначала электронную диагностику, посмотри, что покажет.
  3. Да я так, просто порассуждал. У меня вот нет обратки минуя фильтра. На фильтре ручной насос, если бы была обратка были бы поблемки с закачкой топлива в фильтр, я думаю...
  4. Как проверить реле накала свечей точно не подскажу, но чисто теоретически, если подумать, то когда проворачиваем зажигание "мозг" дает электрический сигнал на реле, а оно на некоторое время подает ток на свечи (свеми можно проверить тестером по сопротивлению, или два провода на "+ " и " - "и посмотреть есть ли накал). Так вот, если выкрутить одну свечу, "+" оставить, а на массу кинуть провод (в смысле " -" был ведь от двигателя), повернуть замок защигания в режим накала, то если реле исправно - свеча должна накаливаться (если она тоже исправна). Мне вот интересно, если полетел подшипник в ТНВД, то каким образом стружка должна оказаться в фильтре (я так понимаю речь шла о топливном). Если в насосе и есть инородные тела, так они в нем и остануться...?! обратно им помешает редукционный клапан, через форсунки они не пройдут, осталось только обратка, так я сомневаюсь, что у заборника нет сеточки... Наверноеи надо половине насоса рассыпаться, чтобы в фильтре стружка появилась. Я так думаю. Кстати, рад, что пригодилось...
  5. На сайте peugeot.by в разделе наличие и стоимость запчастей выбивает пружину 5002.W7 стоимостью 944 300 р., но в наличии нет. Может под заказ привезут. Если найдешь в другом месте подскажи где, на всякий пожарный.
  6. Я на обычный 1.9D пружины искал, так там столько вариантов 5002.S7, 5002.W7, 5002.SA и еще если поискать парачку найти можно. А в магазинах автозапчастей предлагали только пружины KYB 2 варианта разной грузоподъемности машины. Купил, в итоге оказались на 1 виток меньше но толще и по высоте одинаковые со старыми (1старая лопнула). Поставил, дорожный просвет увеличился. Сейчас планирую увеличить просвет на 3 см за счет проставок между кузовом и опорой амартизатора. Может стоит попытаться снять размеры (высота, толщина, количество витков) и попробовать подобрать на рынке похожие.
  7. Сам не снимал и не чистил, думал об этом но необходимасти в настоящее время нет. Добавляю в топливо периодически специальные химические очисткию Если нужно удалить воду, то лучше в топливо добавлять спирт, он связываеться с водой и выводит ее из бака вместе с топливом, сгарая в двигателе. Химики с Нафтана говорят, что где-то 200 мл на полный бак. Доступ к баку снизу, картинка http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=529ff4cd-e751-ebb3-4f00-9483121e9b64.
  8. Всем доброго времени суток!. У Вас интересно все так расписано. У меня много знакомых Лукойл заливают никто не жалуеться. А вот если те, кто знает про отечественное Нафтан МИ2-2 полусинтетика 5W-40. Там ведь присадки импортные, его цистернами на европу гонят. А там в бочки разливают и сюда под другим логотипом. По цене они с Лукойловским одинаковые. У меня так атмосферник 1.9d. Перед заменой нафтановским промываю, свежее заливаю, вроди нормально. Сгустков всяких небыло ну и т.д. И вообще какие могут вылезти проблемки из-за фигового масла и как это своевременно определить. Подскажите, кто свядомый, плиз.
  9. У меня была такая проблемка. Менял сальник не снимая рулевой рейки. Все равно продолжало течь. Ехал с Новополоцка в Витебск, приехал без гидроуселителя. Хорошо обошлось насос не гаукнулся. Снял рулевую рейку, разобрал, в итоге оказалось выработка на валу зубчатоу шестерни, как раз где рабочая поверхность сальника. Вал в этом месте цементирован (закален) где-то на 1-2 мм. Пришлось шлифовать (0.25 -0.75 мм, не помню точно) и ставить сальник меньшего внутреннего диаметра. Проблема была устранена.
  10. У меня сасало воздух из под клипсы топливного трубопроавода, при помощи которой он одевался на штуцер топливного фильтра.Слышал, что бывает подсасывает из под клапанов на ТНВД.
  11. Ну что, устранил проблемку, поделись...У меня Пежо партнер 2003 1.9d DW8B, была такая же, дело было в свечах.
  12. Неисправность выбило на электронной диагностике двигателя на фирменной (китайской) программе.Но теперь точно знаю, если при включении зажигания во время рыжидании накала свечей нет стрекота из под копота и проявляются ранее описаные симптомы, значит он, родной клапан накрылся. А обороты на холостом ходу не плавали. У меня изночально они были высокие 1100-1200. "Специалисты" сказали, что нужно компьютером на сервисном центре обороты выставлять. Все тянул 3 года. Сегодня, точнее уже вчера, клапан менял, так и обороты холостого хода отрегулировал ключом на 8 за 2 минутыКстати ошибки еще не сбросил.Надо будет проверить еще раз на диагностике.
  13. Всем привет! Решил поделиться опытом устранения неисправности в топливной системе Пежо с двигателем 1.9 d 69 л.с. (DW8B). Возможно кому пригодиться и позволит сэкономить пару сотен вражеских. Так, двигатель перешел на работу в аварийном режиме, загорелась ошибка двигателя.Симптомы: -при запуске двигателя перестал издоваться из под капота характерный ранее звук - стрекот- при трогании с места резко падают обороты двигатель глохнет- при движении (под нагрузкой) медленно набираются обороты- двигатель работает как трактор, звук неприятный и не характерный.Диагностика:выход из строя электроклапана угла опережения впрыска топлива (номер по каталогу 1563.L1)Самое веселое:Поиск детали по магазинам запчастей может вызвать затруднение, а предлагаемая цена сердечный приступ и желание заложить под авто 2 тротиловые шашки.Итак, в основном, как я понял поиск идет по каталогу сайта Elcats.ru и tehdoc (могу ошибиться в правильности написания). В последнем запчасть не пробивает вообще, а по первому ломят цену в 500-600 у.е., а аналогов не выбивает.Так вот, оказывается альтернатива есть, тот же клапан за 100 у.е. Просто исать нужно по другим номерам и у нормальных поставщиков в разделе топливная система. Зачастую выбивает как клапан отсечки с номерами 9108-152А, 9108-012В, ХЕ-008 (в зависимости от года и номера насоса).Надеюсь кому пригодится.
×
×
  • Создать...