Перейти к содержанию

Дмитрий-75

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ну да, проблема, ещё ни разу не снимал, боюсь чё нибудь сломать "выковыривая" часы! Мне бы поподробнее о самом процессе "выковыривания", что, куда, как "ковырять". Ну всё, поменял, взял маленький шпатель и потихоньку снял (отковырял) панельку, снял часы, вынул лампочку.
  2. Поэкспериментировал и понял что надо заливать топливо в бак с выключенным зажиганием, тогда всё нормально, хоть пол бака лей, хоть полный. А когда оное включено вот тогда и глюки, уж через горловину течёт, а по датчику ещё лить и лить!
  3. Здравствуйте! Чё за фигня, заправил в гараже с канистры 10л со включенным зажиганием и стрелка начала глючить, т. е. я то залить залил, а она показывает прежний уровень и в верх не идеткак всё исправить?
  4. Ну да, проблема, ещё ни разу не снимал, боюсь чё нибудь сломать "выковыривая" часы! Мне бы поподробнее о самом процессе "выковыривания", что, куда, как "ковырять".
  5. Пежо Партнёр 2003г. 1.9D Здравствуйте! Кто нибудь менял лампочку в часах, а то накрылась, время еле видно, а как поменять не знаю.
  6. Спасибо, почитал, скорее всего буду менять сам, не снимая
  7. Пежо Партнёр 2003г. 1.9DПодскажите пожалуйста, течёт верхний сальник рулевой рейки, может кто нибудь менял сам? Рейку снимать надо, или можно по месту всё сделать? Если можно поподробней о технологии замены. Буду очень признателен.
×
×
  • Создать...