Перейти к содержанию

vovulchik

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Принято. Пина нет. Китайцы - крайний вариант. Попробую всё таки поискать подобный ключ и выпаять этот конденсатор.
  2. Прошу помощи у знающих людей либо у владельцев подобного 3-х кнопочного ключа peugeot: Суть проблемы. В один прекрасный момент перестал работать центральный замок от брелка. Обычная замена батарейки не помогла. При более детальном осмотре платы, обнаружил отсутствие одного smd компонента. Сам компонент видимо потерялся в процессе замены батарейки. Вот место установки этого компонента: Собственно вопрос. Что это за компонент? Может у кого есть на разборке такой ключ, либо есть возможность промерять на своем ключе - что там впаяно, и какими характеристиками обладает. Поиск по знакомым и незнакомым не дал результата, т.к. видимо с какого-то года стали делать немного другие платы на 3-х кнопочные ключи. Поэтому прошу помощи здесь.
  3. Отпишусь, вдруг кому интересно будет. Получил вчера форсунки с "туманного альбиона". Отправлять на проверку никуда не стал - сразу начал ставить. Старые вытянулись очень легко не было ни нагара ни грязи, проблем с этим не возникло, и колечки остались на форсунках так что их не пришлось добывать как шахтеру. Поменял 1, 2 и 4-ю форсунки, соблюдая моменты затяжек . И всё таки оставил на 1-й форсунке кольцо с которым она приехала. Не знаю может придется пожалеть об этом ... но оно так хорошо сидело, что жалко было его отковыривать. . Проверил шприцами на слив обратки - "небо и земля" с тем что было. Завел попробовал дыма как и не было. Заводится как и должна - с пол оборота. Компьютер поймал "ошибку управления инжекторами подачи топлива", т.е. форсунки таки пришлось прописать. Лексией это сделать оказалось проще простого. Езжу пока один день, машину как подменили. Глюков больше нет. Единственное что еще сделаю - поменяю масло. Фильтр заказал - жду. Делаю это т.к. глядя на 1-ю форсунку, думаю что у меня в картере от всего объема масла - половина солярки. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ФОРУМЧАНАМ!!!
  4. Сервис такой есть в Харькове. Как приедут свежие форсунки - эти сниму, отправлю на сервис. Пусть диагностируют, как минимум одна рабочая форсунка будет в запасе или на продажу. Может еще одну две смогут сделать за "не дорого". Хотя "не дорого" и "форсунки" как я понял это не совместимо. Видео ограничено в доступе, а никто и словом не обмолвился Поправил.
  5. Машину брал б.у. 95 или 96тыс. пробега по Украине. Дым уже был, т.е. скорее всего предыдущий хозяин заправлялся чем попало. Я теперь расплачиваюсь.... Заказал комплект б.у. форсунок из Англии. Полякам как и к местным продавцам доверия нет никакого. В Англии разборочники более вменяемые. К тому же оплата через ebay дает определенные гарантии - кинуть не получится. Такой солярки как у нас в Европе нет, поэтому думаю форсунки должны будут отходить нормально. За комплект сторговались на ровно 150EUR, доставка получится где-то 10..15EUR. По отзывам видно что продавец продал много таких форсунок - именно по ним отзывы исключительно положительные. В описании написано что снято с подобного пежо: 2010 PEUGEOT PARTNER 1.6 HDI DIESEL 49K MILES
  6. За ремонт подготавливают минимум к 70usd - при условии что я отдам старую форсунку. По поводу форсунок 2 и 4 - визуально они тоже очень быстро набирают шприцы. Медленнее чем 1-я, но тоже очень быстро. Думаю более глобальный тест тоже сделает неутешительный вывод. Форсунка 3 как бы норма. Но это как бы примитивный тест. При более глубоком анализе, не исключено что она тоже начинает умирать, тем более глядя на то в каком состоянии все остальные форсунки.
  7. Дольше готовился чем делал тест. В общем результаты мягко говоря неутешительны. Льют 3 форсунки из 4-х. Единственное - я не глушил магистраль обратки. Поправьте меня пожалуйста если это нужно было сделать. В двух словах: за 15 секунд заводки и работы двигателя: слева направо: 1-я 8 мл. 2-я 2 мл 3-я 10 мл 4-я через верх 20-ти кубовый шприц. Повторил манипуляцию несколько раз. Результаты примерно одинаковы. Я так понимаю что приговор очевиден? На память оставляю 2-ю форсунку, и заказываю из Польши полный комплект. Такого я не ожидал от машины со 100тыс пробега. Очень, очень странно. Не смог прикрепить видео. Вот залил его на ютуб.
  8. Инновации в симптоматике: Со вчерашнего вечера поменял манеру езды. Ездил не поднимая обороты выше 2000. Машина не глохнет даже горячая. Более того, сегодня от такой езды даже погас чек. Заводится холодная и горячая 2..3 оборота. В общем идем по пути форсунок. Для начала померяю шприцами, если ничего не будет понятно, сниму и отправлю всё это хозяйство на нормальный стенд. Датчик давления оставлю на закуску, хотя руки чешутся его тоже поменять местами. Не хотелось начинать именно с форсунок, т.к. был случай. На машине, которая в данной ситуации работает донором, как-то приговорили форсунки. После чтения данного форума в 2012-м году, решил не вестись на замену, а разобрался сам. Оказалось дело было не в форсунках, а всего лишь в медном уплотнительном колечке. Сэкономил кучу денег, хотя "специалисты" могли развести на замену. Форсунки ездят по сей день 300.000 полет нормальный. Вот боюсь повторения истории. Приговорят форсы, а итогом может не помочь.
  9. Регулятор менял лично. Так что не "трындят". Езжу на обоих машинах дальше. Фильтр старый тоже молотком разбил лично Та машина на которую воткнул регулятор с поломанной машины - ездит, ошибок "0". Топливный фильтр у меня так и остался под сомнением, т.к. коробка фирменная "пежо-ситроен", внутри обычный делфи. Можно попробовать поменять еще раз. Но послушаю Вашего совета - сделаю тест форсунок на обратку.
  10. Начались с потеплением где-то два месяца назад. Периодически загорался и гас "чек". Но я списывал это на плохое топливо и городскую манеру езды. Черный дым был изначально с момента покупки машины (в прошлом году). Усугубилось всё месяц назад после замены воздушного фильтра (оригинал). Т.е. к черному дыму добавились периодические проблемы с тем что машина начала глохнуть. Сейчас обрисовалась другая выраженная симптоматика: 1. Более менее рабочий режим машины: на холодную машина заводится с 1..2 оборотов. Если работает на холостых - то не глохнет вообще. Если при езде не превышать 2000об. то тоже не глохнет, по крайней мере пока получается так ездить. 2. Не рабочий режим машины: Если превысить 2000, то начинает глохнуть, после чего горячая уже не заводится, т.е. нужно раз пять крутить очень по долгу. 3. Страшно ехать на дальнее расстояние, но судя по всему машина так же не будет глохнуть если держать очень высокие обороты 3000 и выше. Будет дымить, ограничивать максимум на 3000, иногда прямо в дороге убирать ограничение 3000, т.е. можно раскрутить и до 3500. Но такая езда для дизеля - это очень жестко. Вывод: проблемный режим работы: на горячую, между 2000 и 3000 об.мин. Специалисты есть только "в гаражах" не знаю на сколько достоверными будут такие тесты, т.е. наоборот - результаты сомнительны. Я так понимаю форсунки следует вообще снять и отправить в проверенный, специализированный сервис форсунок. Сделать это не тяжело, форсунку снять легче чем регулятор, но к форсункам не хочется лезть до последнего ... А как насчет датчика давления в рампе? На него симптоматика похожа или всё таки форсунки?
  11. Судя по ответам, на этом форуме самые вменяемые мастера (не буду показывать пальцем). Вопрос именно к Вам. Машина BERLINGO PRIVATE VEHICLE (B9) FAMILY SALOON 1.6 HDi 92 (DV6ATED4) Manual gearbox 5 Пробег 100.000 Симптоматика начальная: 1. Заводилась с 2..3-х оборотов и холодная и горячая. 2. Черный дым под нагрузкой. Видно в зеркало при разгоне и на больших подъемах. 3. При движении на повышенных оборотах через непродолжительное время выскакивал "чек". Ошибки P0087 (давление ниже номинального), и сразу выскакивает P0093 (Электроклапан регулировки насоса открывается меньше запроса). После "чека" двигатель отсекается выше 3000об., едет как лотерея 1..10 минут и глохнет. Сразу заводить бесполезно. Через 1..3 минуту стоянки заводится с 3..5 оборотов. Бывает что после загорания "чека" черный дым не сказать что пропадает, но заметно уменьшается. 4. Бывало что "чек" пропадал после 4..10 заводок. Потом появляется обратно. Благо есть абсолютно рабочий донор с таким же мотором. На сегодня пробовал менять расходомер воздуха (до того как появилась возможность считывать ошибки лексией) - перемен никаких. Поменял топливный фильтр, старый расковырял - никаких посторонних включений нет. Поменял местами регулятор ТНВД bosch 0928400607 - эффекта никакого. Единственное на что обратил внимание - отсутствовало (не потерялось, его там не было вообще) зеленое кольцо у основания регулятора. Видно что на этой машине, и теперь уже на другой работает и без этого кольца. Чем дольше езжу на такой машине тем хуже становится симптоматика. На сегодня ошибки всё те же. Но Теперь, иногда, на горячую - после того как её заглушишь, или она заглохнет сама - оооочень долго заводится, причём даже не с первого раза. Повторюсь, это происходит не всегда, а опять таки как лотерея. Вопрос к знатокам - надо ли прописывать на машине новый регулятор? В diagbox-е я не увидел где бы это можно было сделать. Есть поля только для форсунок, EGR, и чего-то еще. Для регулятора - не увидел. Прошу совет - куда копать дальше? Хочу попробовать поменять местами датчики давления в рампе. Потом полезть в бак к забору топлива, так и не понял есть там насос или нет. Проверить шприцами форсунки? Какие графики выложить? Кстати для berlingo в diagbox-е для диагностики форсунок требует какое-то еще непонятное ПО. На peugeot выводило коррекцию для каждой форсунки без проблем. Толковых сервисных станций по дизелю у нас нет (Луганская область, Северодонецк). Браться за такие проблемы все боятся. До ближайшего крупного города доехать на такой машине я не смогу. Приходится ковыряться самостоятельно.
  12. Кстати вопрос на который может ответить только спец: нигде не нашел ответ: в чем отличия МАФ 1920gv 1920lc один идет на мотор 1.6 другой на 1.4 в некоторых каталогах взаимозаменяемость есть, но в большинстве - они не взаимозаменяемы. Меня интересует можно ли на мотор 1.6 поставить МАФ 1920lc вместо 1920gv. Интересуюсь всвязи с разницой в цене почти в два раза ( по ценам pierburg).
  13. Машина как машина. Я себе искал машину специально чтобы ездить по городу, с 3-мя сидячими спереди. Грузоподъемность 1т и объем 5м3.Когда вбил все эти параметры в 2009-м году в auto.ria.ua вылезла эта модель пежо. Тогда она стоила 14500usd. Сейчас езжу на ней. За все время головняка никакого не было. По мелочам. Этой зимой появился запах гари в салоне, и стук в двигателе, почитав форум нашел причину - медная шайба под форсункой. Тут кто-то выкладывал фото отчет. По нему все и сделал. Цена вопроса 200грн (25дол). Пришлось поменять радиатор кондиционера, т.к. его оборвало от наших дорог (Вы таких не видели, Вам не понять )Это самая крупная поломка за 232000 пробега и 4года эксплуатации. А так ремни, колодки, масло, фильтра. Менял опорные подшипники передних стоек, подшипник компрессора кондиционера, ролики. Прошлой весной восстанавливал шаровые опоры, и рулевую рейку - дороговато вышло, но опять таки дороги ...Кстати очень большой недостаток подвески - шаровая опора меняется только с рычагом. Или восстанавливается в мастерских . Второй недостаток - резинки стабилизатора конструктор задумал менять вместе со стабилизатором , но с помощью болгарки резинки делаются съемными, и подходят 1 в 1 с какого-то боксера. Стоят копейки. Всегда с интересом читаю темы про ФАП, сейчас заказал с Китая БДМ100 хочу слить прошивку и поиграться с ней ...Актуальная проблема на сегодняшний день - надо менять свечи накала, т.к. вылезла ошибка по ним. И надо менять МАФ ошибка Р0104 мало информации по ней, но проводку проверял - все прозванивается, мне не повезло, попал где-то на 100дол., но до зимы можно и так ездить, на скорость не влияет, может расход увеличился, я не заметил
×
×
  • Создать...