Перейти к публикации

DS_DEMON

Без аутентификации
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DS_DEMON

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 03.02.1983

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Дело было в ecu. Поставил от рестайлингового 307-ого. Залили дамп eeprom старого блока.flash остался от 307-ого соответственно прошивка на 110 л.с. Сейчас мучает вопрос есть ли разница в прошивках в зависимости от того с каким передаточным числом установлена коробка. У 307-ого и партнёра они отличаются соответственно и кривая момента должна отличатся.
  2. Нижний левый угол таблички.Может неправильно выразился, в рр2000 называется -"реферанс программного обеспечения" Упс. Случайно повторился. Как то так
  3. Неужели всем лень заглянуть под капот((( или здесь нет владельцев таких авто????
  4. Добрый всем день. Может поможет кто. Прошу владельцев Tepee 1,6 бенз , (NFR) TU5JP4B/ 90 л.с выпущенных до 4.10.2010 (OPR 12383) взглянуть на свой блок управления двигателем ЭБУ (ECU). Интересует какие ЭБУ и с какой версией софта устанавливали на эти машинки. Нужны подчеркнутые красным данные.Буду благодарен за помощь.
  5. Пока что ничем((( Все так же неравномерное ускорение и повышенный расход. А у Вас тоже параметры по всем датчиками в норме? А показания дросселя в норме? Какая разбежка между оптимальным и реальным углом опережения зажигания?
  6. DS_DEMON

    Пежо 307. Дроссельная заслонка.

    Как то странно. Если обороты 4000 то и скорость должна быть соответсвенно выбранной передаче по другому может быть только если ведет сцепление. Вот если обороты еле еле набирает это уже другое дело. Попробуйте провести обучение дроссельной заслонки.
  7. Официалы этого сделать не могут ссылаясь на то что они могут только обновить, а обновления нету, или залить прошивку в НОВЫЙ мозг, а он сами знаете сколько стоит. Пытался обрасчаться в конторы по чип-тюнингу или ремонту ECU но все говорят что не могут залить родное ПО так как у них попросту его нет. Остальное теперь уже в норме (после замены практически всего). Единственное что криво это угол открытия дроссельной заслонки ну как следствие неверно выставленный угол опережения зажигания(это уже мой вывод) Сейчас угол опережения зажигания меньше оптимального на 5-10 градусов в зависимости
  8. Еще раз всем доброго времени. Если бы не моя ОГРОМНАЯ любовь к автомобилям марки Peugeot и в частности моему Partner tepee я бы его уже поджег бы)))) За долгие месяцы секаса с движком я продвинулся оооочень далеко. Машину можно заставить более менее вразумительно ехать и даже жрать около 10 л. на сотню (правда ей пофиг по трассе я еду или по городу). Мотор реально был запущен хуже некуда (радует то что железо перенесло все эти издевательства без последствий, компрессия и даже катализатор в отличном состоянии) В итоге ВСЕ датчики заменены на новые, обе лямбды новые, катушка в итоге
  9. В том то и дело что зажигание позднее и расход повышенный. А не правильно выставленный угол зажигания и приводит к потере мощности. Вчера перепроверил всю проводку от датчика детонации до ECU , все хорошо и сам датчик рабочий.Даже временно подкидывал резиновую прокладку под ДД, ничего не помогло. Катушку новую тоже ставил, никаих изменений. Осталось подкинуть другой датчик положения коленвала. О результатах отпишусь позже.
  10. Пока не известно. Буду на выходных проверять датчик детонации и его проводку. Ну а если ничего не найду победу на обновление ПО.
  11. DS_DEMON

    В процессе решения тупняка

    Случайно удалил свой авто(( придется повторить. Машинка покупалась без большого тест-драйва в следствие чего многое по мотору было не замечено. Предыдущий хозяин запустил мотор до того что из-за текущих прокладок клап.крышек свечные колодцы были полные масла. Но несмотря на это машина своим хотом доехала из Питера до Минска. По пути заметил тупняки в некоторых режимах и большой расход 9,5 литра на 100 км/ч. Приступил к приведению мотора в норм состояние. 1. Заменил свечи. 2.Заменил прокладки клап.крышек. 3.Заменил первую лямбду. 4.Проверил на забитость катализатор. 5.Почистил дроссель. 6. З
  12. DS_DEMON

    Техосмотр и госпошлина

    Техосмотр пройден, госпошлина уплачена (авто максимальной массой больше 2 т.) Цена вопроса: $200 Пробег: 136000 км
  13. DS_DEMON

    Пежо 307. Дроссельная заслонка.

    В любом поисковика введите -" инициализация дроссельной заслонки Пежо 307" очень много заметок.
  14. Дроссель снимался (прокладка не дубовая и не ужатая) Расходомера как такового на этом моторе нету, его заменяет датчик абсолютного давления (ДАД) он же (MAP) и он же был мною заменен на новый оригинал.
  15. На датчик положения коленвала как то пока не думал т.к проявляется тупняк на 3-4-5 передачах тех же обаротах но на 1 и 2 нет. Да и на оборотах выше 4000 все норм. Катушка нужна что бы исключить ее как причину неисправности. Дополнение к вышеперечисленному: -на холодную обороты плавают (+/- 150) -на горячую (+/-50) -если попытаться держать обороты 1500 то тоже плавают (+/- 100) если больше 1500 то не плавают.
×
×
  • Создать...