Перейти к содержанию

DS_DEMON

Без аутентификации
  • Постов

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DS_DEMON

  • День рождения 03.02.1983

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дело было в ecu. Поставил от рестайлингового 307-ого. Залили дамп eeprom старого блока.flash остался от 307-ого соответственно прошивка на 110 л.с. Сейчас мучает вопрос есть ли разница в прошивках в зависимости от того с каким передаточным числом установлена коробка. У 307-ого и партнёра они отличаются соответственно и кривая момента должна отличатся.
  2. Нижний левый угол таблички.Может неправильно выразился, в рр2000 называется -"реферанс программного обеспечения" Упс. Случайно повторился. Как то так
  3. Неужели всем лень заглянуть под капот((( или здесь нет владельцев таких авто????
  4. Добрый всем день. Может поможет кто. Прошу владельцев Tepee 1,6 бенз , (NFR) TU5JP4B/ 90 л.с выпущенных до 4.10.2010 (OPR 12383) взглянуть на свой блок управления двигателем ЭБУ (ECU). Интересует какие ЭБУ и с какой версией софта устанавливали на эти машинки. Нужны подчеркнутые красным данные.Буду благодарен за помощь.
  5. Пока что ничем((( Все так же неравномерное ускорение и повышенный расход. А у Вас тоже параметры по всем датчиками в норме? А показания дросселя в норме? Какая разбежка между оптимальным и реальным углом опережения зажигания?
  6. Как то странно. Если обороты 4000 то и скорость должна быть соответсвенно выбранной передаче по другому может быть только если ведет сцепление. Вот если обороты еле еле набирает это уже другое дело. Попробуйте провести обучение дроссельной заслонки.
  7. Официалы этого сделать не могут ссылаясь на то что они могут только обновить, а обновления нету, или залить прошивку в НОВЫЙ мозг, а он сами знаете сколько стоит. Пытался обрасчаться в конторы по чип-тюнингу или ремонту ECU но все говорят что не могут залить родное ПО так как у них попросту его нет. Остальное теперь уже в норме (после замены практически всего). Единственное что криво это угол открытия дроссельной заслонки ну как следствие неверно выставленный угол опережения зажигания(это уже мой вывод) Сейчас угол опережения зажигания меньше оптимального на 5-10 градусов в зависимости от режима работы двигателя. Другими шнурками и софтом тоже пробовал результаты идентичные.
  8. Еще раз всем доброго времени. Если бы не моя ОГРОМНАЯ любовь к автомобилям марки Peugeot и в частности моему Partner tepee я бы его уже поджег бы)))) За долгие месяцы секаса с движком я продвинулся оооочень далеко. Машину можно заставить более менее вразумительно ехать и даже жрать около 10 л. на сотню (правда ей пофиг по трассе я еду или по городу). Мотор реально был запущен хуже некуда (радует то что железо перенесло все эти издевательства без последствий, компрессия и даже катализатор в отличном состоянии) В итоге ВСЕ датчики заменены на новые, обе лямбды новые, катушка в итоге сдохла и тоже новая, свечи новые. С заменой каждого компонента машина постепенно приходила в себя и начинала меньше кушать))) теперь ее знаючи как можно даже до 150 разогнать)) И вот остались две проблемы. 1. Расход по трассе 10л. 2. Странная работа то ли дросселя, то ли педали газа(что маловероядно так как заслонка открывается плавно с нажатием педали), то ли все же мозги. И я так думаю что первая проблема вытекает из второй. Как я уже писал ранее в РР2000 странные показания угла открытия дросселя(+100 градусов относительно заданного угла) Я так понимаю что мозг вычисляет количество воздуха попавшего в цилиндры по данным ДАД+температура воздуха+угол открытия заслонки.И вот тут мои знания упираются в мозг автомобиля. Я предполагаю что для вычислений мозгу нужен цифровой сигнал а не напряжение с датчиков, соответственно он их изначально преобразует а потом считает. Исходя из этого я думаю что раз он мне в РР2000 показывает "кривой" угол то он считае расход воздуха на основании этого угла, соответственно неправильно. Теперь вопрос почему мозг неправильно пересчитывает угол открытия заслонки хотя по напряжению обе дорожки заслонки работают правильно и по вольтметру и по РР2000) Напрашиваются два ответа..... 1.Болезнь мозга. 2.Кривая попытка ЧЫП-тюнинга в рашке(машина из Питера) - к официалам ездил у них нету нового ПО для этой машины, обновить соответственно не смогли. Сам с этим не разберусь. Помогите кто чем может. - Может у кого машинка с такимже мозгом и дросселем (мозги МЕ 7.4.5 и дроссель в пластиковом корпусе) разрешите глянуть на параметры вашего пыжика) - Может подскажете кого кто разбирается в программах управления и может слить и посмотреть есть касяки или нету. Или тупо помогут залить оригинальное ПО. Заранее всем благодарен.
  9. В том то и дело что зажигание позднее и расход повышенный. А не правильно выставленный угол зажигания и приводит к потере мощности. Вчера перепроверил всю проводку от датчика детонации до ECU , все хорошо и сам датчик рабочий.Даже временно подкидывал резиновую прокладку под ДД, ничего не помогло. Катушку новую тоже ставил, никаих изменений. Осталось подкинуть другой датчик положения коленвала. О результатах отпишусь позже.
  10. Пока не известно. Буду на выходных проверять датчик детонации и его проводку. Ну а если ничего не найду победу на обновление ПО.
  11. DS_DEMON

    В процессе решения тупняка

    Случайно удалил свой авто(( придется повторить. Машинка покупалась без большого тест-драйва в следствие чего многое по мотору было не замечено. Предыдущий хозяин запустил мотор до того что из-за текущих прокладок клап.крышек свечные колодцы были полные масла. Но несмотря на это машина своим хотом доехала из Питера до Минска. По пути заметил тупняки в некоторых режимах и большой расход 9,5 литра на 100 км/ч. Приступил к приведению мотора в норм состояние. 1. Заменил свечи. 2.Заменил прокладки клап.крышек. 3.Заменил первую лямбду. 4.Проверил на забитость катализатор. 5.Почистил дроссель. 6. Заменил ГРМ и помпу Расход немного уменьшился но тупняки остались. 7.Заменил ДАД (МАР) 8.Заменил датчик детонации И что … и ничего. Расход по городу при очень спокойной езде около 12 литров 95 бенза. Поиски продолжаются. Было замечено что если двигаясь на 3,4,5 передачах в районе 2,5-3 тыс.об и нажать на педаль газа скажем на 50% то машина больше шумит чем едет(появляется довольно громкий гул на выхлопе), но если педаль давить совсем по чуть чуть набирает обороты и после 4 тыс.об бодренько крутится. При этом в момент тупняка PP200 показывает оптимальный угол опережения зажигания(УОЗ) в районе 25-26, а фактический 18 и ни шагу в сторону до тех пор пока я не начну отпускать педаль газа и вот только тогда УОЗ начинает расти и более-менее приближается к оптимальному.Стоит опять чуть резче нажать на газ и опять 18 градусов и тупняк. Проверял катушку зажигания по таблицам. Замечено что на холодную и горячую сопротивление вторичной обмотки номинальное(15 и 17 кОм соответственно), а вот сопротивление первичной при температуре 20 градусов 0,6 Ом (что явл. минимумом), а при 80 градусах тоже 0,6 Ом(что явл. максимумом) . Думаю приобресть новую катушку, проверить всю проводку в моторном отсеке, перезалить прошивку в ECU(может там полазили криворукие чиповщики) Пробег: 136000 км
  12. DS_DEMON

    Техосмотр и госпошлина

    Техосмотр пройден, госпошлина уплачена (авто максимальной массой больше 2 т.) Цена вопроса: $200 Пробег: 136000 км
  13. В любом поисковика введите -" инициализация дроссельной заслонки Пежо 307" очень много заметок.
  14. Дроссель снимался (прокладка не дубовая и не ужатая) Расходомера как такового на этом моторе нету, его заменяет датчик абсолютного давления (ДАД) он же (MAP) и он же был мною заменен на новый оригинал.
  15. На датчик положения коленвала как то пока не думал т.к проявляется тупняк на 3-4-5 передачах тех же обаротах но на 1 и 2 нет. Да и на оборотах выше 4000 все норм. Катушка нужна что бы исключить ее как причину неисправности. Дополнение к вышеперечисленному: -на холодную обороты плавают (+/- 150) -на горячую (+/-50) -если попытаться держать обороты 1500 то тоже плавают (+/- 100) если больше 1500 то не плавают.
×
×
  • Создать...