Перейти к публикации

Зашкаливает индикатор ОЖ. Партнер 1; 1.9


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Проблема такого плана: 

- при включении зажигания, стрелка температуры уходит в красную зону и начинает пищать зуммер.

 

На разъёме датчика 11.9 вольт.

Сопротивление датчика 6,2 кОм.

ELM показывает 127 град.

 

В чём может быть глюк?

 

Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
15 часов назад, Андро сказал:

Сопротивление датчика 6,2 кОм.

Температура около нуля. Попробуй его греть и измерять сопротивление. Может приборка виновата. Мы, кстати, так и не решили, какой схемой пользоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Daiver сказал:

Как на счёт просто заменить датчик?

Зачем?

Датчик проверен, он рабочий.

 

50 минут назад, патроль сказал:

Температура около нуля. Попробуй его греть и измерять сопротивление. Может приборка виновата.

Вот именно - около нуля! Стрелка должна валаться. Но не на оборот.

 

А что может быть с приборкой? Как её проверить? 

И может ли приборка - если с диагност разъёма идёт 127 град???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткое на датчике или в цепи от датчика до приборки, проверить можно, снимаешь разьём с датчика и в него вместо датчика резистор, т.е. сопротивление 1 кОм, это примерно равно 50 градусам,и включаешь зажигание, если стрелка на приборке покажет примерно половину или чуток больше то приборка и цепь до датчика исправны, значит дурит датчик. Если покажет в закипание ищи коротыш.

--. Можно подключить переменный резистор с точным позиционированием от 0 до 5 кОм и потиху крутить и наблюдать должно меняться на приборке от 0 до 100 гр.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что в первом посте я описал исходники ситуации.

...на контактах датчика есть напряжение . может быть коротыш???

Изменено пользователем Андро
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, минус не на датчик а на кузов или в другое место, окислы в разьёме дальше по цепи, и напруга будет и показания сопротивления не те......

Смотря какое там исполнение в датчике с привязкой на корпус или нет

IMG_20191123_235518_1.jpg

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя сопротивлениедатчика 6.2 кОм то должно нуль температуры показывать, при нагреве сопротивление уменьшается и стрелка всплывает выше, вывод ? Проверь сопротивлением цепь. И да датчики температуры по параметрам почти все одинаковые, по сравнению с другими машинами.

Да и не сопротивление там а термистор и при нагреве изменяет сопротивление не линейно !

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нагреве он начинает идеально проводить ток и стрелка отклоняется полностью, а предположим если на линии в разьёме завелась зелёная окись которая так же проводит ток но не коротит на столько чтоб вышибло предохранители .... А может и в приборке уже зазеленело.

Найдёшь что было расскажешь.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
3 часа назад, Андро сказал:

И может ли приборка - если с диагност разъёма идёт 127 град

Ты упорно уходишь от вопроса по схеме впрыска.

На дизелях ставят от 1 до 3 термодатчиков. Иногда, датчик подключается к ЭБУ, а сигнал на приборку идет от него. Если у тебя датчик подключен к приборке на прямую, значит прибор имеет измерительную схему или она расположена на панели приборки. Диагностический прибор сам ничего не измеряет. Вот и выдает тебе зашкал в 127 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух словах о том, что я проверил:

- датчик температуры ОЖ один. 

- цепь датчика температуры ОЖ идёт на ЭБУ.

- цепь проверена под нагрузкой.

- при любом изменении сопротивления на клемах (с помощью термостата 6 кОм) датчика ОЖ, изменений нет.

- впрыск выполняет Lucas DPC

Очень похоже, что глюк в ЭБУ.

 

Самый главный вопрос остался: как влияет глючная функция температуры на работу моего ДВС???

Я, безусловно, понимаю какую немалую роль играет такой показатель в ИНЖЕКТОРНОЙ системе бензинового ДВС. Но как быть тут? 

Можно вывести параллельную индикацию в обход ЭБУ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияет на прямую, на состав смеси как будет готовиться не известно, скорее всего бедная, но это не точно.

И не понятно почему один датчик, может он сдвоенный, тогда должно быть или три или четыре контакта, т.е. два датчика в одном корпусе , либо действительно после обработки показаний мозги выдают нужный сигнал на приборку, тогда замена мозгов или попытка ремонта.

Обычно один на блоке другой на термостате, ......

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peugeovod сказал:

Влияет на прямую, на состав смеси как будет готовиться не известно, скорее всего бедная, но это не точно.

Я, честно говоря,  не очень в курсе как древний полу электрический ТНВД может беднить или богатить смесь?

Хотя .... всё может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
1 минуту назад, Peugeovod сказал:

Влияет на прямую, на состав смеси

Просто не хочу, чтобы вводил человека в заблуждение. У него дизель с механическим насосом (т.н. электронный маркируется как EPIC и ему тросик не нужен). Вот и поясни, как готовится смесь? И какой в этом смысл. Как работает тракторный дизель знаешь? Кто в нем смесь готовит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бы и писал что трактор а я за бензин думал, всё ошибочка вышла пордон.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
5 минут назад, Андро сказал:

полу электрический ТНВД

Это мягко сказано. Там кроме клапана отсекателя и сдвига впрыска в зависимости от оборотов, похоже ничего и нет.

Скажи, сколько пинов в разъеме твоего ЭБУ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, патроль сказал:

Это мягко сказано. Там кроме клапана отсекателя и сдвига впрыска в зависимости от оборотов, похоже ничего и нет.

))) так и я ж об этом.

28 минут назад, Андро сказал:

Самый главный вопрос остался: как влияет глючная функция температуры на работу моего ДВС???

Я, безусловно, понимаю какую немалую роль играет такой показатель в ИНЖЕКТОРНОЙ системе бензинового ДВС. Но как быть тут? 

Можно вывести параллельную индикацию в обход ЭБУ?

 

Так ни чё страшного не будет?

Там ...срабатывания клапана опережения или включение свечей накала? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
2 минуты назад, Андро сказал:

включение свечей накала

Свечи накала управляются другим блоком. Вот они могут никогда при такой температуре не работать. Но не факт. Если нет индикатора, проверь контролькой или тестером их работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышно как включается реле и примерно через минуту-полторы  выключается при температуре -5. заводится нормально даже при -18

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
46 минут назад, Андро сказал:

Можно вывести параллельную индикацию в обход ЭБУ?

Ответ может быть только при наличии правильной схемы. По законам электротехники, датчики параллельно включаться не могут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли меня....я хочу просто в обход ЭБУ (не параллельно!!!) , новой обособленной веткой провести.

Но больше меня интересует как влияет глючная функция температуры на работу моего ДВС???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто показометр, не будешь знать реальную температуру, а летом стрёмно будешь зкипать и не узнаешь пока пробку не вырвет или патрубки, а так то могёшь ездить, трактор он такой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Peugeovod сказал:

Это просто показометр, не будешь знать реальную температуру

это ещё почему???

поставлю ровный датчик, откалибрую пирометром и буду знать реальную температуру ОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peugeovod сказал:

Всю цепь в приборке от эбу надо обрезать, отдельно всё вести, может проще каким спецам мозги отдать в ремонт

))) 1000% Ваша правда!))) ....если не выводить ОТДЕЛЬНЫЙ индикатор на панель!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
2 часа назад, Андро сказал:

откалибрую пирометром

 

3 часа назад, Андро сказал:

.я хочу просто в обход ЭБУ (не параллельно!!!) , новой обособленной веткой провести.

Дело в том, что датчик в ЭБУ (если это ЭБУ двигателя,не всякий блок с микросхемами и транзисторами им является) формирует команду управления; свечами подогрева и вентиляторами охлаждения. Поэтому, если так хочется, найди способ установки другого датчика, или термометра. И пирометр тебе не нужен, все датчики имеют таблицу соотношений, тарировочную таблицу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peugeovod сказал:

И это правильно, ибо может херь с егоной задумкой выйтить

Почему?

16 минут назад, патроль сказал:

Дело в том, что датчик в ЭБУ (если это ЭБУ двигателя,не всякий блок с микросхемами и транзисторами им является) формирует команду управления; свечами подогрева и вентиляторами охлаждения. Поэтому, если так хочется, найди способ установки другого датчика, или термометра. И пирометр тебе не нужен, все датчики имеют таблицу соотношений, тарировочную таблицу.

Вот в этом моменте я стопрорюсь(((((

- свечи работают идеально, а вентиляторы гудели с включением зажигания (я их пока отключил)

И опережение работает норм!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу друже, было что то похоже и у меня на итальянце, Альфе, та я просто перетёр и поджал все клемы, контакты, и стало верно всё . И особисто массу я поменял , ваще на новую.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я массу продублировал с самого начала на всякий случай. но подозреваю она точно не при чем. разьёмы я почистил, хотя они были в неплохом состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...