Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • ИНФО. Инструкции и номера. Задний бампер. Фаркоп. Парктроники.
      В продолжение предыдущей записи. И так как пежо сервисбокс перестал быть бесплатным. Во всяком случае у меня бесплатно даже номера запчастей отказывается показывать. Поделюсь здесь теми инструкциями и номерами, которые у меня есть. СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СНЯТИЕ УСТАНОВКА ЗАДНИЙ ДАТЧИК ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ СНЯТИЕ УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА РАЗБОРКА СБОРКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА РЕСТАЙЛ РАЗБОРКА СБОРКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА ПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКА ПАРКТРОНИКОВ ПАРКОВОЧНЫЙ ТОРМОЗ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК БАГАЖНИКА З

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Замена заднего бампера и установка парктроников часть 1
      Несколько лет на Пежмоте стоял битый задний бампер. Я с ним его и покупал. Долго я его искал. Но все время что-то не срасталось. То по финансам не подъемный. То качество не то. А тут совсем случайно за приемлемую сумму оригинальный бампер с клыками и парктрониками. Он не идеален, то того стоит. И жгут проводов для парктроников тоже на месте. Заказал. Привезли. Поставил. Вместе с бампером на той же разборке нашел и блок управления парктрониками. Ну и фаркоп до кучи прихватил. Снятие и уста

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Реанимация закисших личинок Partner Tepee (B9)/Berlingo
      Собственно решил восстановить замки которые не работают "от ключа". В данных авто их 3 :правая/левая передние двери, дверь багажника. Особенность в том, что в машине хотя бы один замок должен быть исправен на случай, если с кнопки машину открыть не получается и аккумулятор разряжен в ноль, можно было открыть ключом и залезть в салон. Проблема для наших авто актуальная, информации с решением в интернете немного, потому как личинки для замков ставятся исключительно на Партнер/Берлинго. И

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Ремонт вентилятора охлаждения
      Подкинул я как-то компьютер прочитать ошибки. А тут снова неисправность : "реле включения малой скорости вентилятора". Из предыдущего опыта куда лезть было уже известно, как раз передний бампер был снят. Заодно дай-ка думаю крутану крыльчатку вентилятор, а он стоит колом заклинивший. Что ж, прежде всего будем смотреть что с ним. Для начала снимаем его с машины, отсоединив штекеры подключения. Откручиваем винт крыльчатки с обратной резьбой ВПРАВО! Сбиваем крыльчатку с оси (один держит

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Установка брызговиков на Peugeot Partner Tepee B9
      Искал нормальные неоригинальные брызговики для машины. Цена оригинальных уж больно кусается. Передние -короткие потому что клиренс у этого авто не самый большой. Задние -подлиннее, чтобы при завихрении водяная масса меньше забрасывала заднюю часть. Ну и само собой мягкую резину чтобы брызговики не вырывались и не выламывались, если вдруг зацеплю на бордюр и тп. Спасение нашёл в записях других драйвовчан. Спасибо им. Задние Бренд: REZAW-PLAST; Артикул: 120701; Описание: БРЫЗГОВИКИ УНИВЕР

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Замена ручки открывания капота с тросом
      Приветствую читателей этой записи. Сломалась у меня ручка открывания капота… пластик оказался бессилен. возможно это из-за того, что механизм срабатывал в самом дальнем отклонении ручки, когда прикладываемое усилие уже не ощущаешь. Но проблема есть и нужно ее устранять. Купил ручку давно да вот руки не добирались никак установить, открывал постоянно тянув за головку на конце тросика. CITROEN/PEUGEOT 7937Q8 Замена простая. Нужно снять аккумулятор с площадкой до него, а затем высвободить

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Раскоксовка LAVRом
      Подходило время к очередному ТО на круглой цифре. Профилактики ради было принято решение помыть цилиндры изнутри. Посмотрев по витринам автомагазина, выбор пал на LAVR. Комплект ML202+. Не буду петь сказки, что от него есть какой-то дикий приход. На моем не убитом моторе ничего не произошло. Просто залил жидкость из одной банки в цилиндры, вкрутил свечи, через час удалил эту жидкость при помощи шприца. Как и ожидалось, жидкость потемнела. Значит что-то отмыла. Покрутил стартером с выкруче

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Старый развод вернулся.
      Я думал эта тема давно не актуальна. А потому и бдительность потерял. Выхожу на днях за машиной. А там опа… Рамки открыты, и моих рб номеров нету. Когда-то давно. Году в 2012м я проходил такую историю. Но потом кого-то посадили, рф номера других регионов тырить стало не актуально и тема эта притихла. Схема почти та же. Номеров нет. Под дворником записка с номером телефона. На том конце славянский голос. Деньги на карту. Порадовала цена. Просили 2000, сошлись на 1000. Для примера в 2012м с

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Встреча Peugeot Partner в Москве.
      Здравствуйте, коллеги! А давайте соберем встречу партнеров! Предлагаю в четверг вечером 20:00 на крытой парковке ТЦ Весна, который на Алтушке. Я с собой Лексию возьму. Почитаемся, если кому нужно. Ориентир фиолетовая зона на парковке. Может есть у кого другие предложения и идеи?!

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Инструкции Peugeot Partner Tepee. Двигатель EP6C
      Продолжу тему с инструкциями. Все сюда впихнуть не в силах. Но по просьбе в комментариях, кое что по двигателю выкладываю. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI DENSO ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI CONTINENTAL-SIEMENS ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI BOSCH ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА БЕНЗИНА THP ТЕХНИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА : РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Инструкции Peugeot Partner Tepee. Подвеска.
      Партнеры стареют и ручонки владельцев все чаще и глубже лезут в их недры. Если покапаться по интернету, то там, конечно, можно найти всю эту информацию. А еще лучше установить себе Пежо сервис бокс. И все же я думаю, будет не лишним, если я поделюсь, своим набором инструкций с подписчиками Пежмота. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА : ГЕОМЕТРИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ : ГЕОМЕТРИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ РЕГУЛИРОВКА : УСТАНОВКА КУЗОВА НА РАБОЧУЮ ВЫСОТУ ИДЕНТИФИК

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Замена передних рычагов. Замена шаровых.
      Сама процедура не сложная. Бесит, что нужен инструмент, которого в обычных наборах нет. На замену двух рычагов и двух шаровых, на подъемнике и с пневмо инструментом ушло около 3х часов работы. Рычаги брал бу. Шаровые и защиты для них новые. Гайки не взял. Думал в комплекте с шаровыми будут. Итак что нам надо: Новые или хорошие бу рычаги (3520 S2 левый и 3521 P3 правый) Новые шаровые (3640 68 2 штуки) Желательно новые гайки на шаровые (3622 55 2 штуки) Желательно новые защитные кожухи (362

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Колеса на зиму
      На эту зиму обули Пежмота в 16-е литье. Покупали бу. Стояли на пежо 307. Если смотреть авиту, то это самые популярные и не редкие пежо-диски. Ставились на 307, 308 и другие модели. А вот на партнерах таких, вроде, небыло. Ну нравится мне прямая форма спиц. И диски не редкие. Если что, найти не проблема. А радиус давно 16-й хотел. Взяли сразу на резине. Какая-то Tigar SiguraSTUD 205/55 R16 94T Зимняя Шип. Профиль просится пошире и повыше. Но как промежуточный вариант сойдет. В связи с этим

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Как белорусу получить ущерб за ДТП по зеленой карте в России
      Всем привет. Случилась следующая неприятность. Моего припаркованного Пежмота зацепили зеркалом за зеркало. В это время я был в машине и потому виновница ДТП никуда не убежала. Несколько минут на раздумья и принято решение оформлять европротокол. Сразу предупреждаю. Чтобы оформляться по европротоколу, должно быть соблюдено несколько условий. Их список есть в интеренете, есть на бланке европотокола. Только при соблюдений этих условий европротокол будет действителен. В кратце суть в следующе

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Обслуживание стартера 1.6 hdi
      Однажды сев за руль, при повороте ключа машина не завелась с первого раза. Щелчок, и на этом все. Повторная попытка- всё в порядке. Так, на протяжении 2х недель история повторялась чаще. Почистил контакты массы "-" идущие к КПП и кузову- не помогло. Так же может перегореть предохранитель в боксе под капотом. Но это не решило проблему в корне, поэтому оставался единственный вариант -смотреть стартер. Если будете выполнять какие-либо работы сами- сначала снимайте стартер, а потом уже заказыв

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Заменил чехлы на сиденьях
      Чехлы на сиденьях стоят с первых дней. Но за шесть лет и 280000 км они устали и стали ужасными. Заменил на новые. Не помню чьи были прошлые чехлы. В этот раз автопилот. Экокожа. Под старыми чехлами сиденья как новые. Почистил пару пятнышек на пассажирском сиденье. Новые чехлы налазили на сиденья в натяжечку. Сели отлично, а вот завязки и чехлы на подлокотники мне не понравились. Цена вопроса: 6 500 ₽

      Laguhovod

      Laguhovod

    • ВИДЕО. Lexia. Смена VIN в SMEG.
      Всем привет. Из названия собственно все понятно. Заливал тут на днях готовую конфигурацию в свою SMEGу. Ну и нужно было по новой в ней VIN прописать. Вот по случаю и видео записал.

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Замена ГРМ и маслосъемных колпачков
      Давненько ничего не писалось в БЖ моих машинок. А работ проделано много. И конечно же никаких сервисов. Все сами. Из заголовка видно что речь пойдет о замене цепи ГРМ на EP6C. Запись ту буду писать в два этапа. Потому как времени мне не хватило разобрать и собрать в один заход. Технических подробностей писать не буду. Много есть видео фото и рассказов на эту тему. Поделюсь впечатлениями. Многие жалуются на эти моторы и взахлеб рассказывая о том какие они плохие. Мол масло жрут. Цепь ГРМ

      Laguhovod

      Laguhovod

    • SMEG+ iv2 установлен
      Наконец-то я домучал свою смегу. Огромнейшее спасибо товарищу alexkbr и его статье www.drive2.ru/l/512264667477835821/ Осталось парочка косячков и недоделок. Ещё в пути кабель usb и микрофон. Висит в bsi две ошибки. Надеюсь исправлю когда будет нормальный доступ к магнитоле через флешку. Основная сложность была с изменением vin кода. Я на это дело часа три убил. И только когда обратился за советом к alexkbr вопрос разрешился минут за 10. Зашёл под Пежо 5008. Там мой smeg был как не опреде

      Laguhovod

      Laguhovod

    • нужно иногда заглядывать под капот_#1
      Заглянув в капот, чтобы пополнить в бачок стеклоомывающую жидкость, обратил внимание, что уровень ОЖ в бачке стал немного ниже уровня. Сразу бросилась в глаза трубка отвода, идущая от радиатора, которая через штуцер и сопливит. резиновое уплотнение плохо удерживало и штуцер плавал вперед назад Решил проверить будет ли сопливить это место, если трубку надежно закрепить хомутом. Прокатившись от работы до дома понял, что дело дрянь- заказал новую трубку.1323Z9 Кажется мелочь, а посл

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

vovulchik

Пежо Партнер 1.6hdi дым под нагрузкой, глохнет, плохо заводится p0087 p0093

Рекомендованные сообщения

Судя по ответам, на этом форуме самые вменяемые мастера (не буду показывать пальцем). Вопрос именно к Вам.

 

Машина BERLINGO PRIVATE VEHICLE (B9) FAMILY SALOON 1.6 HDi 92 (DV6ATED4) Manual gearbox 5

Пробег 100.000

 

Симптоматика начальная:

1. Заводилась с 2..3-х оборотов и холодная и горячая. 

2. Черный дым под нагрузкой. Видно в зеркало при разгоне и на больших подъемах.

3. При движении на повышенных оборотах через непродолжительное время выскакивал "чек". Ошибки P0087 (давление ниже номинального), и сразу выскакивает P0093 (Электроклапан регулировки насоса открывается меньше запроса). После "чека" двигатель отсекается выше 3000об., едет как лотерея 1..10 минут и глохнет. Сразу заводить бесполезно. Через 1..3 минуту стоянки заводится с 3..5 оборотов. Бывает что после загорания "чека" черный дым не сказать что пропадает, но заметно уменьшается.

4. Бывало что "чек" пропадал после 4..10 заводок. Потом появляется обратно.

 

Благо есть абсолютно рабочий донор с таким же мотором.

На сегодня пробовал менять расходомер воздуха (до того как появилась возможность считывать ошибки лексией) - перемен никаких.

 

Поменял топливный фильтр, старый расковырял - никаких посторонних включений нет.

 

Поменял местами регулятор ТНВД bosch 0928400607 - эффекта никакого. Единственное на что обратил внимание - отсутствовало (не потерялось, его там не было вообще) зеленое кольцо у основания регулятора. Видно что на этой машине, и теперь уже на другой работает и без этого кольца.

 

Чем дольше езжу на такой машине тем хуже становится симптоматика. На сегодня ошибки всё те же. Но Теперь, иногда, на горячую - после того как её заглушишь, или она заглохнет сама - оооочень долго заводится, причём даже не с первого раза. Повторюсь, это происходит не всегда, а опять таки как лотерея.

 

Вопрос к знатокам - надо ли прописывать на машине новый регулятор? В diagbox-е я не увидел где бы это можно было сделать. Есть поля только для форсунок, EGR, и чего-то еще. Для регулятора - не увидел.

 

Прошу совет - куда копать дальше? Хочу попробовать поменять местами датчики давления в рампе. Потом полезть в бак к забору топлива, так и не понял есть там насос или нет. Проверить шприцами форсунки?

Какие графики выложить?

Кстати для berlingo в diagbox-е для диагностики форсунок требует какое-то еще непонятное ПО. На peugeot выводило коррекцию для каждой форсунки без проблем.

Толковых сервисных станций по дизелю у нас нет (Луганская область, Северодонецк). Браться за такие проблемы все боятся. До ближайшего крупного города доехать на такой машине я не смогу. Приходится ковыряться самостоятельно.

post-19124-0-07268800-1465051211_thumb.j

post-19124-0-01274600-1465051218_thumb.j

post-19124-0-09236800-1465051763_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начались с потеплением где-то два месяца назад. Периодически загорался и гас "чек". Но я списывал это на плохое топливо и городскую манеру езды. Черный дым был изначально с момента покупки машины (в прошлом году). Усугубилось всё месяц назад после замены воздушного фильтра (оригинал). Т.е. к черному дыму добавились периодические проблемы с тем что машина начала глохнуть.

Сейчас обрисовалась другая выраженная симптоматика:

1. Более менее рабочий режим машины: на холодную машина заводится с 1..2 оборотов. Если работает на холостых - то не глохнет вообще. Если при езде не превышать 2000об. то тоже не глохнет, по крайней мере пока получается так ездить.

2. Не рабочий режим машины: Если превысить 2000, то начинает глохнуть, после чего горячая уже не заводится, т.е. нужно раз пять крутить очень по долгу.

3. Страшно ехать на дальнее расстояние, но судя по всему машина так же не будет глохнуть если держать очень высокие обороты 3000 и выше. Будет дымить, ограничивать максимум на 3000, иногда прямо в дороге убирать ограничение 3000, т.е. можно раскрутить и до 3500. Но такая езда для дизеля - это очень жестко.

 

Вывод: проблемный режим работы: на горячую, между 2000 и 3000 об.мин.


Не плохо бы сделать тест форсунок на обратку. 

Как давно начались такие проблемы?

Специалисты есть только "в гаражах" не знаю на сколько достоверными будут такие тесты, т.е. наоборот - результаты сомнительны. Я так понимаю форсунки следует вообще снять и отправить в проверенный, специализированный сервис форсунок. Сделать это не тяжело, форсунку снять легче чем регулятор, но к форсункам не хочется лезть до последнего ... 

А как насчет датчика давления в рампе? На него симптоматика похожа или всё таки форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А как насчет датчика давления в рампе? 

Вероятность низкая, но не нулевая. Очень надежная штука. Вам дали толковый совет- начните с  самого простого, проверьте обратки. Не доверяете специалистам -сделайте сами. Интернет в помощь. По результатам  проверки обраток будет видно, что делать с форсунками. Из того, что написано, очень похоже на преждевременную кончину форсунок. Но на основании одних лишь слов нельзя вынести  окончательное решение по ним, как и  исключить ТНВД, регулятор  и вагон  других проблем. Если хотите получить конкретный ответ, предоставьте  конкретные цифровые показатели работы топливной системы. Первый из них - объем слива в обратку.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут с тобой не соглашусь, увы, на 1.6 очень много проблем с датчиком давления на рампе.

 

конечно самое вероятное - форсы, если не трындят про подмену регулятора с нормально рабочей машины и замену топливного фильтра.

тнвд как-то маловероятно, его укатать - надо уметь.

датчик давления на рампе как нефиг может врать под нагрузкой и получим точно такую же картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут с тобой не соглашусь, увы, на 1.6 очень много проблем с датчиком давления на рампе.

 

 

На 1,6 менять датчики давления приходилось, но очень редко. Даже вспомнить не могу, что в них было не так. Но явно, что банально просто. Проблем с диагностикой не было. Иначе запомнил бы. Другое дело проводка к датчику или фишка. Там да, есть проблемы. Еще было грязь в рампе, загрязнен вход в датчик. Здесь сложности с поиском неисправности были. Помогли чистка рампы и продувка датчика  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну редко да.

Но 1 датчик за 5 лет на 2.2/2.0 и 3 штуки за последний год на 1.6 это уже часто)

 

Яркий пример - давление на заглушенной машине 8 / 20 / 100 / 200 бар. Медленное изменение/измерение давления. 400 при прокрутке ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Яркий пример - давление на заглушенной машине 8 / 20 / 100 / 200 бар. 

 

Вот что-то такое и было. Явное несоответствие  давления при неработающем двигателе. Обычно проверяю их вольтметром - при включении зажигания 0,5 V на сигнальном проводе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут с тобой не соглашусь, увы, на 1.6 очень много проблем с датчиком давления на рампе.

 

конечно самое вероятное - форсы, если не трындят про подмену регулятора с нормально рабочей машины и замену топливного фильтра.

тнвд как-то маловероятно, его укатать - надо уметь.

датчик давления на рампе как нефиг может врать под нагрузкой и получим точно такую же картину.

Регулятор менял лично. Так что не "трындят". Езжу на обоих машинах дальше. Фильтр старый тоже молотком разбил лично :) Та машина на которую воткнул регулятор с поломанной машины - ездит, ошибок "0". Топливный фильтр у меня так и остался под сомнением, т.к. коробка фирменная "пежо-ситроен", внутри обычный делфи. Можно попробовать поменять еще раз. Но послушаю Вашего совета - сделаю тест форсунок на обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инновации в симптоматике:

Со вчерашнего вечера поменял манеру езды. Ездил не поднимая обороты выше 2000. Машина не глохнет даже горячая. Более того, сегодня от такой езды даже погас чек. Заводится холодная и горячая 2..3 оборота.

 

В общем идем по пути форсунок. Для начала померяю шприцами, если ничего не будет понятно, сниму и отправлю всё это хозяйство на нормальный стенд.

Датчик давления оставлю на закуску, хотя руки чешутся его тоже поменять местами.

Не хотелось начинать именно с форсунок, т.к. был случай. На машине, которая в данной ситуации работает донором, как-то приговорили форсунки. После чтения данного форума в 2012-м году, решил не вестись на замену, а разобрался сам. Оказалось дело было не в форсунках, а всего лишь в медном уплотнительном колечке. Сэкономил кучу денег, хотя "специалисты" могли развести на замену. Форсунки ездят по сей день 300.000 полет нормальный. Вот боюсь повторения истории. Приговорят форсы, а итогом может не помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр у меня так и остался под сомнением, т.к. коробка фирменная "пежо-ситроен", внутри обычный делфи. 

Делфи одни из качественных фильтров. Фильтров Пежо или Ситроен в природе не существует. В свои коробки они упаковывают фильтра достойных производителей, качество которых соответствует требованиям топливной аппаратуры  двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дольше готовился чем делал тест. В общем результаты мягко говоря неутешительны. Льют 3 форсунки из 4-х. Единственное - я не глушил магистраль обратки. Поправьте меня пожалуйста если это нужно было сделать.

В двух словах:

за 15 секунд заводки и работы двигателя: слева направо:

1-я 8 мл.

2-я 2 мл

3-я 10 мл

4-я через верх 20-ти кубовый шприц.

 

Повторил манипуляцию несколько раз. Результаты примерно одинаковы.

 

Я так понимаю что приговор очевиден?

На память оставляю 2-ю форсунку, и заказываю из Польши полный комплект.

Такого я не ожидал от машины со 100тыс пробега. Очень, очень странно.

 

Не смог прикрепить видео. Вот залил его на ютуб.

post-19124-0-84168200-1465634320_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсы могут лечь не то что за 100 тыс, а за 10 км, если залить "соответствующее"  топливо. Отдал бы самую льющую форсу специалистам для дефектовки, чтобы понять причину выхода со строя. Если в системе грязь или "печнуха", или еще какая "химия", надо будет принимать меры, чтобы новые форсы не пошли следом за старыми. Какие меры принимать   зависит от характера загрязнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаются форсунки справа налево. 1 - ремонт. 2 - настройка. 3 - норма. 4 - настройка.

Если есть сервис по Бош-коммон рэйлу, прекрасно отремонтируют и отходят столько же, не меньше.

Но, новое есть новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаются форсунки справа налево. 1 - ремонт. 2 - настройка. 3 - норма. 4 - настройка.

 

Читаем внимательно пост № 13: "за 15 секунд заводки и работы двигателя".  8х4=32 , 10х4=40. При таком сливе за минуту настройка не поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаются форсунки справа налево. 1 - ремонт. 2 - настройка. 3 - норма. 4 - настройка.

Если есть сервис по Бош-коммон рэйлу, прекрасно отремонтируют и отходят столько же, не меньше.

Но, новое есть новое.

За ремонт подготавливают минимум к 70usd - при условии что я отдам старую форсунку.

По поводу форсунок 2 и 4 - визуально они тоже очень быстро набирают шприцы. Медленнее чем 1-я, но тоже очень быстро. Думаю более глобальный тест тоже сделает неутешительный вывод.

Форсунка 3 как бы норма. Но это как бы примитивный тест. При более глубоком анализе, не исключено что она тоже начинает умирать, тем более глядя на то в каком состоянии все остальные форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину брал б.у. 95 или 96тыс. пробега по Украине. Дым уже был, т.е. скорее всего предыдущий хозяин заправлялся чем попало. Я теперь расплачиваюсь....

 

Заказал комплект б.у. форсунок из Англии. Полякам как и к местным продавцам доверия нет никакого. В Англии разборочники более вменяемые. К тому же оплата через ebay дает определенные гарантии - кинуть не получится.

Такой солярки как у нас в Европе нет, поэтому думаю форсунки должны будут отходить нормально. За комплект сторговались на ровно 150EUR, доставка получится где-то 10..15EUR. По отзывам видно что продавец продал много таких форсунок - именно по ним отзывы исключительно положительные.

В описании написано что снято с подобного пежо:

 2010 PEUGEOT PARTNER  
1.6 HDI DIESEL 
49K MILES
 

post-19124-0-48226900-1465658756_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаются форсунки справа налево. 1 - ремонт. 2 - настройка. 3 - норма. 4 - настройка.

Если есть сервис по Бош-коммон рэйлу, прекрасно отремонтируют и отходят столько же, не меньше.

Но, новое есть новое.

Сервис такой есть в Харькове. Как приедут свежие форсунки - эти сниму, отправлю на сервис. Пусть диагностируют, как минимум одна рабочая форсунка будет в запасе или на продажу. Может еще одну две смогут сделать за "не дорого". Хотя "не дорого" и "форсунки" как я понял это не совместимо.

Видео ограничено в доступе, а никто и словом не обмолвился :) Поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь, вдруг кому интересно будет.

Получил вчера форсунки с "туманного альбиона". Отправлять на проверку никуда не стал - сразу начал ставить. Старые вытянулись очень легко не было ни нагара ни грязи, проблем с этим не возникло, и колечки остались на форсунках так что их не пришлось добывать как шахтеру.

Поменял 1, 2 и 4-ю форсунки, соблюдая моменты затяжек :) . И всё таки оставил на 1-й форсунке кольцо с которым она приехала. Не знаю может придется пожалеть об этом ... но оно так хорошо сидело, что жалко было его отковыривать.

. Проверил шприцами на слив обратки - "небо и земля" с тем что было.

Завел попробовал дыма как и не было. Заводится как и должна - с пол оборота. Компьютер поймал "ошибку управления инжекторами подачи топлива", т.е. форсунки таки пришлось прописать. Лексией это сделать оказалось проще простого.

Езжу пока один день, машину как подменили. Глюков больше нет.

Единственное что еще сделаю - поменяю масло. Фильтр заказал - жду. Делаю это т.к. глядя на 1-ю форсунку, думаю что у меня в картере от всего объема масла - половина солярки.

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ФОРУМЧАНАМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...