Перейти к публикации

дымит, троит, тахометр и стрелка температуры Lucas DPC 1,9 dw8


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Ув. профи, помогите победить мой, новоприобретенный агрегат на dw8 (1,9) Lucas DPC 2001 года.

 

Проблема: 

1. сильно дымит светлым дымом. воняет не сгоревшим топливом.

2. не работает тахометр.

3. стрелка температуры зашкаливает с включением зажигания.

 

Мои предположения, что эти моменты взаимосвязаны - ЭБУ не видит температуру и обороты и не регулирует корректно опережение, давление и дозировку.

 

С чего начать лечение???

 

Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашел растёгнутый трёх контактный разъём. Уж оооочень похож на ДПКВ! Но второй половинки не нашёл( 

Не подскажете от куда искать?

IMG_20210119_171216.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2021 в 21:17, Daiver сказал:

Под корпусом термостата.

 

К сожалению, ни разъёма нет,, ни провода не хватает по длине.

Есть ещё варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Вариант один, отдать машину спецу. Без обид, но, по тому что ты пишешь

19.01.2021 в 03:34, Андро сказал:

ЭБУ не видит температуру и обороты и не регулирует корректно опережение, давление и дозировку.

возникает много вопросов. Есть ли в ней ЭБУ?

На схемах я его не нашел. Дизель у тебя, как в народе говорят, тракторный.  И датчик температуры подключен только к приборке, и к блоку подогрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗБУ есть! Это 200%.

Связался по OBD2. Тепературу видит 217 градусов.  Ставил обманку на 6.7 кОм - те же показания. Напряжение на датчик идёт - значит обрыва нет.

Опережение работает. Определил путём скидывания клапана опережения.

 

Априори - Лукас без ЭБУ не работает...он электронный.

 

Мне сейчас необходимо знать - где находится ответный разъём с ДПКВ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
1 час назад, Андро сказал:

Априори - Лукас без ЭБУ не работает...он электронный.

Был у меня Лукас "электронный" EPIC на 2.1 дизеле. И тебе на месте видней, я ведь только по схеме смотрю.

Датчик положения коленчатого вала расположен на коробе коробки передач над маховиком. Обычно сверху или чуть ниже по кругу возле кромки коробки.

Датчик температуры просто замени на новый, но возможно он и не виноват, есть еще провода.

Найди схему своего двигателя.

1 час назад, Андро сказал:

Напряжение на датчик идёт - значит обрыва нет.

НЕ значит. Есть еще изменение сопротивления цепи: обрыв или к.з. У тебя похоже последнее.

Зайди в 306, там такой дизель встречается, может удастся связаться через личку с автором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, патроль сказал:

НЕ значит. Есть еще изменение сопротивления цепи: обрыв или к.з. У тебя похоже последнее.

Позвольте не согласится - если на датчик питание идёт, то ни обрыв, ни КоЗы быть не может! При том я мерял как на свободных клемах, так и на самой обманке (на резисторе, без самого датчика). 

9 минут назад, патроль сказал:

Был у меня Лукас "электронный" EPIC на 2.1 дизеле. И тебе на месте видней, я ведь только по схеме смотрю.

У меня Lucas DPC. ЭБУ стоит за аккумом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

image.pngИ где здесь электроника? За тросик потянул, муфту регулятора переместил и вся электроника. Или у тебя не такой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, патроль сказал:

И где здесь электроника? За тросик потянул, муфту регулятора переместил и вся электроника. Или у тебя не такой?

Вот такой. С электроннымIMG_20210119_163703.thumb.jpg.6e1a1e631a67b3a05febc223cf0a3341.jpg корректором опережения. С датчиком угла дросселя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, chip12 сказал:

Чем связался?

ЕЛМкой. Подключился без проблем. Показывает температуру (ТАМ Я ОШИБСЯ) 127 град. Показывает нагрузку. Зарядку. УПДЗ. и т.д. 

Изменено пользователем Андро
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
19.01.2021 в 03:34, Андро сказал:

 

1. сильно дымит светлым дымом. воняет не сгоревшим топливом.

А в названии темы еще и троит.

Я думаю это главное. И ответ может дать измерение компрессии, а также, если с компрессией все в норме, проверка форсунок на стенде.

А проверить датчик температуры просто, измерь его сопротивление вместе с цепью, то есть со стороны приборки. Сравни с табличными данными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Андро сказал:

ЕЛМкой. Подключился без проблем. Показывает температуру (ТАМ Я ОШИБСЯ) 127 град. Показывает нагрузку. Зарядку. УПДЗ. и т.д. 

Какой программой?

УПДЗ.    Серьёзно? У этого авто дроссельная заслонка есть?С датчиком положения...

Изменено пользователем chip12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
20 минут назад, chip12 сказал:

У этого авто дроссельная заслонка есть?

Если есть схема, скинь, посмотрим что там у него за электронное управление. На моих схемах простейший роторный лукас. Боюсь только, что дизель у него на ладан дышит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у меня схемы.Просто по смыслу если в этом авто дроссельная и есть,то вряд ли с датчиком положения ДЗ.Человек что-то за 5уе подключил на дизель 2001года и хочет решить проблему.Сомневаюсь что это возможно.

Изменено пользователем chip12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chip12 сказал:

Человек что-то за 5уе подключил на дизель 2001года и хочет решить проблему.

Спасибо друзья за участие!

Всё чуть проще - я не пытаюсь решить проблему с помощью 5-ти долларовой приблуды. Я, если честно, ей просто хотел проверить глючит ли приборка или что то в цепи ДТОЖ. 

 

А вот то, что он связался и показал через ЭБУ температуру (+ некоторые другие параметры) к этому ещё и наличие датчиков (типа расходомера и т.п.) - то это лишний раз подтверждает электронную принадлежность ТНВД  электронному управлению. Или я не прав???

Плюс (100%) электронное опережение, которое реально работает.

 

По этому сужаю круг проблем к примитивному нахождению ОТВЕТНОЙ части разъёма ДПКВ. Так как считаю, что отключённый ДПКВ в электронном управлении  ТНВД даёт некорректную работу. 

 

Я не гуру в данном вопросе, но примитивными логическими заключениями считаю, что необходимо привести цепи в стоковое состояние, проверить их работоспособность, а уж потом делать выводы и углубляться в механическую часть поршневой группы и ГБЦ.

 

По этому нуждаюсь в теоретической помощи по восстановлении проводки.

 

Ещё раз спасибо всем за участие!

 

P.S. если у кого есть такой конфиг - посмотрите пожалуйста куда подключается ДПКВ. Или схему подкиньте.  

Изменено пользователем Андро
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Смотрю малость обиделся.

На механику я грешу, смотря на симптомы которые ты указал. Малость истории; первые дизеля работали на нефти и Дизель даже пытался использовать угольную пыль. Я это к тому что, главное для дизеля сжать воздух до температуры воспламенения топлива и он будет работать даже на масле, что иногда случается, когда масло из турбины попадает в цилиндры и дизель идет вразнос. Я к тому, что соляра сгорит не взирая на соотношение с воздухом и времени впрыска. Старенькие дизеля не имели всех этих прибамбасов и прекрасно работали.

Теперь по электронике. Ты сам ДПКВ нашел?

17 часов назад, Андро сказал:

(типа расходомера и т.п.)

Нашел?

Наддув у тебя есть?

Схемы загружу позже, принтер забарахлил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Загружаю два варианта схем. Их всего три, но 2 схожи. Та что проще, с насосом лукас.Схема дизеля.pdfДизель Д8.pdfОпределись которая твоя и найди на месте основные элементы. Это схема касается только двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, патроль сказал:

Смотрю малость обиделся.

На механику я грешу, смотря на симптомы которые ты указал

))))) ни в коем разе!!!

Я механическую проблему не откидываю. Все может быть с большим вариантом вероятности!!!

Но, как то давно, я по причине не желания разбираться и по совету "списиалистоф" - капиталил свой Кенго 1.9 и тоже Лукас 1999г. (((((((((

..........а причиной был обрыв сигнального провода на форсунке!!!

Я убил кучу времени, денег и сил. А когда собрал........ни чего не поменялось((((!!!

Вот такая вот практика БЫСТРОГО, НЕ ДЕШЁВОГО и полностью БЕСТОЛКОВОГО ремонта по причине игнорирования электрической проблемы в НЕ ЭЛЕКТРОННОМ ТНВД!

3 часа назад, патроль сказал:

Я это к тому что, главное для дизеля сжать воздух до температуры воспламенения топлива и он будет работать даже на масле

Вопрос у меня по ходу исторических фактов: а что будет происходить если впрыск будет поздним? Что будет, если топливо не успеет возгореться, а будет вылитать разогретым в трубу? 

И компрессия будет в норме, и факел впрыска норм, но впрыск поздний...

 

Это я к тому, что как ни крути, а ДПКВ в любом раскладе влияет на регулировку угла опережения. 

 

Как думаете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, патроль сказал:

Нашел?

Наддув у тебя есть?

Наддува нет. Чистый атмо.

2 часа назад, патроль сказал:

Загружаю два варианта схем.

Огромное спасибо!

Вечером, перед большим монитором буду разбираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
14 минут назад, Андро сказал:

происходить если впрыск будет поздним? Что будет, если топливо не успеет возгореться, а будет вылитать разогретым в трубу? 

Впрыск на таких насосах устанавливается углом поворота насоса и время впрыска определено для всех цилиндров. Опережение впрыска стали устанавливать на современные дизеля с увеличением оборотов свыше 2000. И если топливо будет вылетать разогретым в трубу, то дизель придется крутить стартером. То о чем ты говоришь, может быть для одного или двух цилиндров. А причиной не воспламенения топлива может быть не сжатый до нужного давления воздух, когда температура не достигает точки воспламенения. В бензиновых герметичность поршневой (не совсем верное определение) не так важно. При малой степени сжатия искре даже проще зажечь заряд. В дизеле если воздух не достиг при сжатии нужной температуры в трубу вылетит испарившееся топливо. Потому дизель имея цилиндр с пониженной степенью сжатия на малых оборотах и на холодную троит, а при увеличении оборотов начинает работать.

 

31 минуту назад, Андро сказал:

ДПКВ в любом раскладе влияет на регулировку угла опережения. 

Так сколько нужно времени, чтобы найти этот датчик и разобраться с ним.

 

33 минуты назад, Андро сказал:

капиталил

А спициалисты тут при чем? Нормально причину сначала находят, а потом устраняют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.01.2021 в 10:07, chip12 сказал:

У него 7 видео про твой DPC

Купи xs evolution  или подключи.На холодном двигателе должна быть температура окружающего воздуха.

Спасибо) много интересного, но по моей теме зэро к сожалению.

Изменено пользователем Андро
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...