Перейти к содержанию

BOBAN042

Без аутентификации
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Рядом со мной сервис французов, где я и пасусь потихоньку. И иногда туда попадают машины с проблемами ЭБУ. Да и на разборке они особо не залёживаются. Куда то возят, отключают ИММО, именно методом выпаивания и изменения дампа микросхемы. После этого блок работает без вопросов. Так получается дешевле чем комплект. В моём случае получилось тоже не без косяков. Ключ пришлось прикрепить к замку. Разные конструкции и метку достать не удалось. Теперь авто думает что ключ всегда в замке. Но в целом всё в порядке.
  2. В моём случае всё посимпатичнее смотрелось. И отпаивал я не паяльником, а феном. В конце концов важен результат. Я перестарался, достигая идеала. До этого момента я драйвер форсунок успешно менял. Сейчас паяльную станцию раздобыл... Будет вообще красиво.
  3. Я так и думал. Значит буду осваивать програматор. Тем более появились запчасти. Хочу удалить иммобилайзер из ЭБУ. Надо разобраться в какой микросхеме он зашит. Может подскажете? А то эти ЭБУ как расходники. То и дело там что то происходит. Вот и сейчас пришлось комплект покупать. ЭБУ, БСИ, ключ. Машинка ожила задорого. Надо как то удешевлять ремонт.
  4. Блок очищается и прописывается с помощью РР-2000? Я что то не припомню там таких функций. Или нужно чем то другим воспользоваться?
  5. Недавно на авто перестала работать педаль газа. 2005г.в 1,4 бензин. По примеру товарища Пежо Партнёр 1.4 Не Работает Электронная Дроссельная Заслонка - Peugeot Partner - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia заменил драйвер газа. Всё ожило, но не надолго. Достал ещё раз эбу, пропаял выводы микросхемы, стало гораздо лучше. Моторчик работает устойчиво, стабильно. На газульку отзывается отлично. Совсем для красоты решил отмыть остатки канифоли с платы. С помощью косточки и спирта всё стало красиво. Ночь всё это полежало в прохладе, а утром было установлено на штатное место. И тут пришла беда. То ли спирт не высох, или что то закралось... В итоге угол блока ЭБУ сгорел. В двух местах плата прогорела насквозь. Соответственно дорожки утеряны, восстановить нереально. Теперь придётся покупать б\у ЭБУ. Отсюда вопрос: Как её адаптировать к автомобилю. Устранить иммобилайзер. Может со своего блока закодированую микросхему перепаять?
  6. Пежо 607 двигатель 2.2 дизель. Акпп 4HP20. После ремонта коробаса, стала появлятся ошибка Р0720. датчик скорости на выходе. И вместе с ней по двигателю появляется ошибка Р0568. Наверное они связаны? Открыл крышку гидроблока, проверил датчик, тот что справа находится в свободном доступе. Прозвонил проводку от датчика до блока управления - всё прекрасно. сопротивление 830 ом, контакт надёжный, но акпп выключается. Может где то ещё как то скорость измеряется?
  7. Лучше через пару дней он вернётся, подключусь, скажу точно.
  8. Сейчас не помню расход, но в программе отображалось открытие на х.х -0% При 1300 об.м - 40%. Непонятно как он определяет величину открытия. Может сейчас он в зеркальном режиме работает?
  9. Отмыл клапан егр! С помощью аналога шуманита. Сожрало всю грязь, все отложения. Клапан стал двигаться без всяких заеданий. И в диагбоксе видно по цифрам то он шевелится. На холостых закрыт, на повышеных оборотах открывается. но всё равно ошибка присутствует. Не понимает местоположение клапана. На машине данная процедура сказалась самым приятным образом. Наконец моторчик поехал. Можно сказать ремонт закончился успешно.
  10. Я всё же попробую. Просто этот мотор уже за 100-льник перевалил по затратам.
  11. Точно. Ремонт ЕГР не удался. Чистка,смазка не помогли. Клапан зависает в открытом на 40% состоянии. Немного перегазуешь - шевелится. Всё думаю как бы из внутренностей грязь удалить. Совсем на мелкие части боязно разбирать. Думаю какую нибудь щелочь залить чтоб отъело...
  12. Кстати с воздухом ещё какие то странности. Ошибок не выдаёт но в реальном времени измеряное количество всегда почти вдвое больше рекамендованного. К сожалению я в Москве тренируюсь
  13. Согласен. Пока у продавцов предложения не нашёл. Попытаюсь потрясти разборки. На ближайших таких моторов ещё не было.
  14. В этой точке всё в порядке. Он пропускает топливо сквозь себя в обратку. Снаружи всё чисто и сухо.
  15. После обнаружения течи я клапан снял, подул в него туда-сюда и поставил благополучно на место. Вскрывать его нереально. Там скорей всего находится какая то мембрана, которая должна прорваться в нужный момент...
×
×
  • Создать...