Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена наружной ручки двери
      Цена вопроса: $39 Пробег: 378 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Замена насоса гур и основного радиатора +генератор
      Получилась целая эпопея) ну начнем. 1 Давно уже было все куплено по зч, но все времени не было, вот собрал все до кучи и поехал к знакомым на сто менять.Начался посторонний шум, типа звука инжекторной машины с повышением оборотов, да и при морозе гур начал гудеть, пришло его время.Насос гура брал в ademmotors.by, находятся они в Гродно и часто у них беру зч бу.Они и по почте отправляют нужные зч — рекомендую) насос гур купил и жижу для него, чтоб сразу заменить, кстати, 2л влезло и как р

      klim607

      klim607

    • Диоидные повторители указателя поворота
      — Увидел у Алексея 607a данный аксессуар и решил себе прикупить. Два месяца ожидания с Али и они у меня) Когда заказывал были на акции, а так дороже стоят 1 чуть по толщине отличаются(без выступа) 2 , но я немного герметиком по бокам смазал с внутренней стороны, чтоб упор был-подсох гермет и произошло их внедрение) Никаких ошибок из за диоида не бьет .Записал видео днем, а то ночью светят ярко и все в спышке на видео расплывается 3 Цена вопроса: 13 €

      klim607

      klim607

    • Накопилось
      Уж очень давно я ничего не писал в БЖ, хотя читаю Д2 постоянно. И вот, сегодня нашел время выложить хотя бы часть того, что накопилось за это время. Итак, во-первых, заменил заднюю банку глушителя и гофру. Гофру вваривал слишком уж длинную (что-то около 300мм), в следующий раз буду вваривать кусок трубы и гофру покороче. Стал замечать в салоне запах выхлопных газов, так и понял, что гофра прогорела Прогорел в местах крепления Новый глушитель. Брал такой же как и был. Во-вторых,

      Yuretc91

      Yuretc91

    • С наступающим )
      Дед мороз Вот решил на этом посте закрыть уходящий год, хоть погода и не зимняя(у меня +3) и снега нету, но убеждение в лучшее всегда должно быть.Много сделано работы по машине, но она всегда найдется, было бы время и желание!Поздравляю Всех с приближением самого радостного, доброго, волшебного праздника — Нового года! Пусть этот год станет чередой счастливых и радостных дней, наполненных любовью, добром и верой в лучшее и чтоб ваши любимые авто не подводили вас и не ломались! Ура товари

      klim607

      klim607

    • Датчик уровня топлива.
      Всем привет, давно не писал так как авто исправно работает, меняю расходники и заправляю. Так вот недавно накрылся насос топливный, решил поменять сам насосик, короче поставил все заработало, уровень показывал, по мере езды на снижение топливо, загорелась лампочка, заправился стрелка не поднялась, Я опять достал колбу, визуально все целое, провода на месте, короче поставил назад, все заработало, первую заправку стрелка показала, остаток топливо на дистанцию тоже, начало все опускается с ра

      Yurik

      Yurik

    • Адаптация дроссельной заслонки на 3.0
      Может быть кому пригодится адаптация дроссельной заслонки без diagbox на двигателе ES9A. 1. Снять клейму с аккумулятора на 1 минуту ( я снял на 10), затем обратно надеть. 2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек. 3. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора подождать 30 сек. 4. Отпустите педаль подождать 30 сек. 5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. Инструкций похожих море, мне помогла эта, пока много не на

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Стук в рейке & суппорт
      1 На гравийке постоянно отдавало в руль, заехал на сто, чтоб проверить подвеску и обнаружили, что при подергивании колеса стучит в раене толкателя рулевой рейки. Ну собственно заказал его и приехал менять к ним же. выкручен толкатель на пакете старый лежит На вид и почти не заметна выроботка, но пальцем проводя ощущается бортик на пластике4062 36 новый После замены его стук почти пропал, но руль стал туже крутиться. На следующий день я приехал отжать его немного, пока еще золотую

      klim607

      klim607

    • Купил новую машину.
      Забыл запостить в бж бывшей, что ровно месяц назад купил новую машину. Прошу любить и жаловать www.drive2.ru/r/kia/ceed/572829066470629012/

      dimqabob

      dimqabob

    • Замена аммортизаторов электро крышки багажника
      1 Решил и я заменить свои аммо багажника, а то при открывании крышки она не доходила до конца примерно 3-4 см, приходилось рукой приподымать дальше, а так опускали и подымали плавно.Почитал на драйве записи какие лучше поставить и нашел шикарно расписаную запись про этот косяк у 607a .Ссылка на запись-www.drive2.ru/l/498394878…age=0#a574798016918062181 . Позвонил я Алексею, узнал все и я купил Stelloks на 380нм, длинна 445мм. аммо 2 артикул: 11-20945-sx .Описывать там особо нечег

      klim607

      klim607

    • Переключатель магнитолы пежо 607
      Всем добра! Когда я собирался устанавливать головное устройство pioneer в машину и делать рамку для него, я конечно же продумал вопрос установки подрулевого переключателя. Как же без него?!) Инфы по этой теме много! За основу был куплен на разборке переключатель от Пежо 406. Он как нельзя лучше подходит для этой цели! Номиналы использовал по этой таблице. Вверх — увеличение громкости. Вниз — уменьшение громкости. На себя — следующий трек. От себя — предыдущий трек. Крутилка по часово

    • Блок климата
      возле гаража Вобщем, как и у всех это бывает-начала дуть печка через раз, то дует, то нет.Пару лет назад уже было такое-тогда перегорел транзистор в блоке печки. Тогда я купил 3 шт на запас.остался 1, т.к. сделал подгон знакомому)Блок климата находиться под бардачком, снял я блок и сразу увидел причину- в 2 контактах пайка плохая была Виновник Еще под крышкой защитной под бардачком 2 реле и куча проводов. проводка реле Позвонил Алексею 607a на консультацию, он говорит реле на веба

      klim607

      klim607

    • Рамка для магнитолы пежо 607
      В общем была у меня старая магнитола pioneer. Осталась от прежней машины. Она в разы лучше оригинальной. Но как известно есть проблема с рамкой, их не производят на нашу модель автомобиля. Поэтому было решено сделать самостоятельно! Сначала была куплена донорская магнитола, вырезал внутреннюю часть по контуру. Работы было много! Но оно того стоило Вырезал из ДВП дощечки по размеру панели Обклеил алюминиевым скотчем для того чтобы потом залить всё эпоксидной смолой Вот так выглядит

    • Замена фильтра салона
      Заменил фильтр салона и воздушный фильтр Перейдите по ссылке и Подпишитесь на канал Пробег: 380 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Нужен совет по маслу
      Всем привет. Давно ничего не писал, так как машина ездит и отлично себя чувствует. Но вот подошёл срок замены масла. До этого лил Тотал 10w40, но много слышу что тотал так себе. Знакомый советует попробовать Mobil Super 3000 Х1 5W40. Может кто пробовал и скажет как это масло или же посоветует что то другое, исходя из опыта. Двигатель 2.2 бенз. Спасибо. Пробег: 335 000 км

    • Срочно продам R18 от 407-го купе
      Предложения с ценой пишите в личку. Резина 1.5 тыс проехала максимум . 235/45

      Олег0608

      Олег0608

    • Диски снова в продаже
      Смотрите пост ниже, там все написано

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/ Проданы
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Разгон пежо 607 2.7
      И просто фото Решил заснять разгон своего пыжа, а то ни разу этого не делал.Со старта не начинал-коробку пожалел.Приятного просмотра)

      klim607

      klim607

DS_DEMON

Пежо Партнер Типи Угол опережения зажигания 1,6 бенз. TU5JP4

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

Может кто нибудь сталкивался с проблемой неверного угла опережения зажигания.

Peugeot Partner Tepee 2009  1,6 (NFR)

Суть проблемы: Машина тупит при попытке активно ускориться и повышенный расход топлива.

Если двигаясь на 3,4,5 передачах в районе 2,5-3 тыс.об и нажать на педаль газа скажем на 50% то машина больше шумит чем едет(появляется довольно громкий гул на выхлопе), но если педаль давить совсем по чуть чуть набирает обороты и после 4 тыс.об бодренько крутится.

При этом в момент тупняка PP200 показывает оптимальный угол опережения зажигания(УОЗ) в районе 25-26, а фактический 18 и ни шагу в сторону до тех пор пока я не начну отпускать педаль газа и вот только тогда УОЗ начинает расти и более-менее приближается к оптимальному.Стоит опять чуть резче нажать на газ и опять 18 градусов и тупняк.

Сделано:

Замена ГРМ( соответственно все метки в норме,проверено и перепроверено)

Замена первой лямды(оригинал),

Замена ДАД (MAP),

Замена свечей и фильтров,

Промывка форсунок,

Чистка дросселя,

Замена датчика детонации,

Замерено давление топливного насоса ( 4 атм во всех режимах).

Катализатор чист(проверил на просвет и по температуре до и после ката)

Какие будут соображения? Поменять машину не предлагать.

Катушку не менял(только тестером проверил)-дороговато менять наугад.Может кто может одолжить своей минут на 20 для теста?

Дроссель соответственно тоже не менял)

Есть один маленький ньюанс. Моторчик у меня не 110, а 90 л.с TU5JP4B  (NFR), разница в прошивке.

Изменено пользователем DS_DEMON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше и больше склоняюсь поехать к официалам и перезалить ПО. Машинка такой была с покупки и поэтому есть вероятность что кто то в мозгах ей кривыми ручками порылся. Но это после исключения всех железных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никаких соображений???

Или знатоки не заглядывают((? 

Готов заплатить за толковую диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему описанию как она разгоняется у моего знакомого так умирал двух массовый маховик, но вы пишете про угол опережения что он меняется,лично я с электроникой слаб, но  вы пробовали менять датчик, который стоит на распредвалу или на маховике,  который отвечает за синхронизацию и впрыск топлива в нужный момент на каждый цилиндр (как я его значение понимаю). Может он и глючит. И зачем вам катушка, потраивает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На датчик положения коленвала как то пока не думал т.к проявляется тупняк на 3-4-5 передачах тех же обаротах но на 1 и 2 нет.

Да и на оборотах выше 4000 все норм.

Катушка нужна что бы исключить ее как причину неисправности.

Дополнение к вышеперечисленному:

-на холодную обороты плавают (+/- 150)

-на горячую (+/-50)

-если попытаться держать обороты 1500 то тоже плавают (+/- 100) если больше 1500 то не плавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну  вот новые подробности, еще  у одного знакомого так было с оборотами плавали, на рено 1.6 к4м кажись. Подсос воздуха после дроселя, там уплотнительные резинки чаще дубеют, стареют. Есть инфы в гугле по этому поводу. Может у вас что  похоже, где подсос пошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель снимался (прокладка не дубовая и не ужатая)

Расходомера как такового на этом моторе нету, его заменяет датчик абсолютного давления (ДАД) он же (MAP) и он же был мною заменен на новый оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не известно. Буду на выходных проверять датчик детонации и его проводку. Ну а если ничего не найду победу на обновление ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик детонации не даст такой потери мощности, он просто выкрутит зажигание в позднюю сторону и добавит топлива. У меня все решилось заменой последней банки глушителя. Была забита полностью. Такой же эффект дает раннее закрытие выпускных клапанов при нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что зажигание позднее и расход повышенный.

А не правильно выставленный угол зажигания и приводит к потере мощности.

Вчера перепроверил всю проводку от датчика детонации до ECU , все хорошо и сам датчик рабочий.Даже временно подкидывал резиновую прокладку под ДД, ничего не помогло. 

Катушку новую тоже ставил, никаих изменений.

Осталось подкинуть другой датчик положения коленвала.

О результатах отпишусь позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз всем доброго времени.

Если бы не моя ОГРОМНАЯ любовь к автомобилям марки Peugeot и в частности моему Partner tepee я бы его уже поджег бы))))

 

За долгие месяцы секаса с движком я продвинулся оооочень далеко. Машину можно заставить более менее вразумительно ехать и даже жрать около 10 л. на сотню (правда ей пофиг по трассе я еду или по городу).

 

Мотор реально был запущен хуже некуда (радует то что железо перенесло все эти издевательства без последствий, компрессия и даже катализатор в отличном состоянии)

 

В итоге ВСЕ датчики заменены на новые, обе лямбды новые, катушка в итоге сдохла и тоже новая, свечи новые.

С заменой каждого компонента машина постепенно приходила в себя и начинала меньше кушать))) теперь ее знаючи как можно даже до 150 разогнать))

 

И вот остались две проблемы.

1. Расход по трассе 10л.

2. Странная работа то ли дросселя, то ли педали газа(что маловероядно так как заслонка открывается плавно с нажатием педали), то ли все же мозги. 

И я так думаю что первая проблема вытекает из второй.

Как я уже писал ранее в РР2000 странные показания угла открытия дросселя(+100 градусов относительно заданного угла)

Я так понимаю что мозг вычисляет количество воздуха попавшего в цилиндры по данным ДАД+температура воздуха+угол открытия заслонки.И вот тут мои знания упираются в мозг автомобиля. Я предполагаю что для вычислений мозгу нужен цифровой сигнал а не напряжение с датчиков, соответственно он их изначально преобразует а потом считает. Исходя из этого я думаю что раз он мне в РР2000 показывает "кривой" угол то он считае расход воздуха на основании этого угла, соответственно неправильно.

 

Теперь вопрос почему мозг неправильно пересчитывает угол открытия заслонки хотя по напряжению обе дорожки заслонки работают правильно и по вольтметру и по РР2000) Напрашиваются два ответа.....

1.Болезнь мозга.

2.Кривая попытка ЧЫП-тюнинга в рашке(машина из Питера) - к официалам ездил у них нету нового ПО для этой машины, обновить соответственно не смогли.

 

Сам с этим не разберусь.

Помогите кто чем может.

- Может у кого машинка с такимже мозгом и дросселем (мозги МЕ 7.4.5 и дроссель в пластиковом корпусе) разрешите глянуть на параметры вашего пыжика)

- Может подскажете кого кто разбирается в программах управления и может слить и посмотреть есть касяки или нету. Или тупо помогут залить оригинальное ПО.

 

Заранее всем благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные параметры при диагностике все нормальные?  При вводе параметров автомобиля всё ли соответствует вашему авто? Другими приборами пробовали читать,может дело в кривом диагностическом шнурке - относительно неверной расшифровки по УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заводскую прошивку перезалить пробовал???

Официалы этого сделать не могут ссылаясь на то что они могут только обновить, а обновления нету, или залить прошивку в НОВЫЙ мозг, а он сами знаете сколько стоит.

Пытался обрасчаться в конторы по чип-тюнингу или ремонту ECU  но все говорят что не могут залить родное ПО так как у них попросту его нет.

Остальные параметры при диагностике все нормальные?  При вводе параметров автомобиля всё ли соответствует вашему авто? Другими приборами пробовали читать,может дело в кривом диагностическом шнурке - относительно неверной расшифровки по УОЗ.

Остальное теперь уже в норме (после замены практически всего).

Единственное что криво это угол открытия дроссельной заслонки ну как следствие неверно выставленный угол опережения зажигания(это уже мой вывод)

Сейчас угол опережения зажигания меньше оптимального на 5-10 градусов в зависимости от режима работы двигателя.

Другими шнурками и софтом тоже пробовал результаты идентичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А заводскую прошивку перезалить пробовал???

Официалы этого сделать не могут ссылаясь на то что они могут только обновить, а обновления нету, или залить прошивку в НОВЫЙ мозг, а он сами знаете сколько стоит.

Пытался обрасчаться в конторы по чип-тюнингу или ремонту ECU  но все говорят что не могут залить родное ПО так как у них попросту его нет.

Остальные параметры при диагностике все нормальные?  При вводе параметров автомобиля всё ли соответствует вашему авто? Другими приборами пробовали читать,может дело в кривом диагностическом шнурке - относительно неверной расшифровки по УОЗ.

Остальное теперь уже в норме (после замены практически всего).

Единственное что криво это угол открытия дроссельной заслонки ну как следствие неверно выставленный угол опережения зажигания(это уже мой вывод)

Сейчас угол опережения зажигания меньше оптимального на 5-10 градусов в зависимости от режима работы двигателя.

Другими шнурками и софтом тоже пробовал результаты идентичные.

 

Позвони, помогу. Vel 9894554

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите чем закончилось? у меня движок TU5JP4 NFU подобная проблема...уже задолбался, хочется плюнуть и об стену разбить, спецов по пежо у нас кроме ОД нет, но вы сами понимаете, как ОД может сделать работы на мульен а толку ноль, поэтому тюкаюсь с ним сам. у меня на механике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что ничем(((

Все так же неравномерное ускорение и повышенный расход.

А у Вас тоже параметры по всем датчиками в норме? А показания дросселя в норме? Какая разбежка между оптимальным и реальным углом опережения зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что ничем(((

Все так же неравномерное ускорение и повышенный расход.

А у Вас тоже параметры по всем датчиками в норме? А показания дросселя в норме? Какая разбежка между оптимальным и реальным углом опережения зажигания?

ошибок ноль повдоль, на ХХ угол опережения зажигания  от -2 до 1.5, хотя по ПП2000 должен быть 10-20.

если притапливать педальку, то машина больше орет чем едет. грешу пока что  на банку выхлопа Ферроз или на резонатор, как будут деньги, куплю трубу выхлопа без резонатора. посмотрим...ну и как вариант есть прокатиться без банки глушителя. на хорошо прогретом двигле.

ибо ставил банку катализатора без катализатора разницы особой не почувствовал в улучшении динамики...а вот если за 3000 оборотов ути, то норм едет. расход по городу по БК 9.9 литра, а по расчетным от 12ти и выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...