Перейти к содержанию

lusen

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lusen

  • День рождения 31.01.1980
  1. Датчик детонации не даст такой потери мощности, он просто выкрутит зажигание в позднюю сторону и добавит топлива. У меня все решилось заменой последней банки глушителя. Была забита полностью. Такой же эффект дает раннее закрытие выпускных клапанов при нагрузке.
  2. Получается, смесь богатая, а первый ДК показывает норму? Второму ДК все может нравится если катализатор в порядке, а вот первый должен реагировать и крутить смесь вниз.
  3. Я бы сначала поднял клапанную крышку и посмотрел как стоят валы, если съехали, то считай повезло. Выставить в норму и забыть про ошибку. Снял бы потом крышки на валах, которые прячут уплотнения гидравлики. Проверил бы выработку, если в норме, то ваще радость. А клапаны менять конечно можно, но только после проверки меток ГРМ. У меня кстати лежат два клапана бу, которые поменял, как оказалось зря. Можно подкинуть посмотреть что изменится.
  4. Ну вот мой провал и исчез вместе с заменой задней банки глушителя. Даже не верится, что перелопатил всю машину.
  5. Я три раза сам выставлял валы, первый раз проверил, оказалось, что стоит все четко по правилам. Предположил, что эффективность гидрошестерен снизилась и помня, что лексия показывает несоответствие выпускного вала с нагрузкой, выставил его чуть со смещением в сторону срабатывания при увеличении оборотов. Кстати, при повышении оборотов впускной вал крутит в сторону более раннего открытия, тогда как выпускной вал крутит к более позднему моменту открытия клапанов. Провал действительно ушел с 2500, Машина до 4000 стала разгоняться без провала, но с низов стала ватной вообще. После я поставил впускной вал на большее опережение, стала бить постоянную ошибку, ехала по другому, но провал просто переходил на другую полку оборотов. У меня тупит машина не из за фаз грм. Замена датчика температуры тоже не дала никаких результатов. Свечи, катушки, насос в баке, давление в рампе, чистка форсунок все без результата. Остается еще одна версия - вскрыть глушитель или прокатиться без него.
  6. В субботу заменил натяжитель, старый развалился в руках, отсюда и металлический звон. Заодно решил заменить мс колпачки на выпуске. После проверил валы, стоят как положено. Цепь на растянутость не проверял. Сделаю из снятого гидронатяжителя приспособу, тогда и проверю. Заметил, что шестерня выпускного вала заедает в положении опережения зажигания, после небольшого усилия отщелкивается в нулевое положение примерно на 3 звена цепи. С шестерней впускного вала такого мне не удалось проделать, всегда возвращалась на место без задержек. Видно просится под замену. В воскресенье особо не поездил, результат за 20 км пробега не увидишь. Завтра понаблюдаю, но звон ушел точно. С динамикой пока не определился, да и не должно ничего изменится, я ведь метки не поправлял. Но вот по поводу шестерни, мне показалось, что она в выкрученном положении давно так стоит и не возвращалась до моего разбора. Один сухарь уронил в слив масла в поддон, заказал на Экзисте за 15 тыс. новый, привезли к концу дня. Старый выловил в поддоне магнитом, теперь есть запасной. Рекомендую затыкать тряпками не только свечные колодцы, но и отверстия слива масла.
  7. Вчера перекинул местами клапана впуска и выпуска, после сделал инициализацию. Машина перестала рычать, стала разгоняться с более ровной тягой. Покатаюсь недельку, понаблюдаю. Ранее, после замены этого клапан на выпуске на новый были изменения в лучшую сторону не долго, буквально один день и все вернулось назад, правда рык никуда не уходил. Может воздушный фильтр просто собрал правильно (при замене выпускного клапана снимать воздушный фильтр не нужно), отсюда и тишина появилась, хотя при разборке вроде все стояло как надо. Плюс стал замечать металлический звон иногда при разгоне, не имеющий прямой связи с нагрузкой. Думаю это натяжитель цепи филонит, на выходных поменяю, новый лежит уже две недели в багажнике.
  8. Второй лямда зонд на потерю мощности не влияет, проверил вчера дважды. Заметил по датчику температуры заданное значение с реальным иногда расходятся. С утра заданное 104 градуса, реальное с 1 поднималось равномерно до 105. Вчера с утра заданное -48, через 15мин во время движения +53 скачок на графике и опять вниз до -48 до самого окончания поездки. При этом реальная температура росла ровным графиком с 1 до 105. Может попробовать заменить датчик, благо стоит 110тыс ERA.
  9. А прошивку не пробовали обновлять? На зарубежных ресурсах пишут, что некоторым помогало. Я бы попробовал, как это сделать только? Еще интереснее закинуть прошивку евро 2, говорят, наши блоки только с разбором читаются. Ну по идее если комп подключен к интернету, то можно проверить наличие обновлений прошивки и скачать их. Если есть логин и пароль официального сервиса, то можно.
  10. А прошивку не пробовали обновлять? На зарубежных ресурсах пишут, что некоторым помогало. Я бы попробовал, как это сделать только? Еще интереснее закинуть прошивку евро 2, говорят, наши блоки только с разбором читаются.
  11. Где в Diagbox посмотреть работоспособность электромагнитного клапана? Хотелось бы впускной посмотреть.
  12. У меня аналогично. Это электроника душит впрыск топлива, дабы выхлоп соответствовал нормам евро 4. У себя еще заметил, когда ставишь Lexia на отслеживание положения распредвала, именно в момент нагрузки выскакивает несоответствие выпускного коленвалу. Замена клапана результата не дала. Потеплеет, перекину клапан на впуск, почитаю результат. У меня еще удален катализатор и второй ДК стоит на адаптере, отверстие в нем великовато, результат - смесь богатая.
  13. Есть ли при разгоне ощущение, что если давить педаль газа меньше, разгоняется лучше?
×
×
  • Создать...