Перейти к публикации

lusen

Без аутентификации
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О lusen

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.01.1980
  1. Датчик детонации не даст такой потери мощности, он просто выкрутит зажигание в позднюю сторону и добавит топлива. У меня все решилось заменой последней банки глушителя. Была забита полностью. Такой же эффект дает раннее закрытие выпускных клапанов при нагрузке.
  2. Получается, смесь богатая, а первый ДК показывает норму? Второму ДК все может нравится если катализатор в порядке, а вот первый должен реагировать и крутить смесь вниз.
  3. lusen

    Ошибки пежо 308.

    Я бы сначала поднял клапанную крышку и посмотрел как стоят валы, если съехали, то считай повезло. Выставить в норму и забыть про ошибку. Снял бы потом крышки на валах, которые прячут уплотнения гидравлики. Проверил бы выработку, если в норме, то ваще радость. А клапаны менять конечно можно, но только после проверки меток ГРМ. У меня кстати лежат два клапана бу, которые поменял, как оказалось зря. Можно подкинуть посмотреть что изменится.
  4. lusen

    207. Потеря мощности

    Ну вот мой провал и исчез вместе с заменой задней банки глушителя. Даже не верится, что перелопатил всю машину.
  5. lusen

    207. Потеря мощности

    Я три раза сам выставлял валы, первый раз проверил, оказалось, что стоит все четко по правилам. Предположил, что эффективность гидрошестерен снизилась и помня, что лексия показывает несоответствие выпускного вала с нагрузкой, выставил его чуть со смещением в сторону срабатывания при увеличении оборотов. Кстати, при повышении оборотов впускной вал крутит в сторону более раннего открытия, тогда как выпускной вал крутит к более позднему моменту открытия клапанов. Провал действительно ушел с 2500, Машина до 4000 стала разгоняться без провала, но с низов стала ватной вообще. После я поставил впускн
  6. lusen

    207. Потеря мощности

    В субботу заменил натяжитель, старый развалился в руках, отсюда и металлический звон. Заодно решил заменить мс колпачки на выпуске. После проверил валы, стоят как положено. Цепь на растянутость не проверял. Сделаю из снятого гидронатяжителя приспособу, тогда и проверю. Заметил, что шестерня выпускного вала заедает в положении опережения зажигания, после небольшого усилия отщелкивается в нулевое положение примерно на 3 звена цепи. С шестерней впускного вала такого мне не удалось проделать, всегда возвращалась на место без задержек. Видно просится под замену. В воскресенье особо не поездил, резу
  7. lusen

    207. Потеря мощности

    Вчера перекинул местами клапана впуска и выпуска, после сделал инициализацию. Машина перестала рычать, стала разгоняться с более ровной тягой. Покатаюсь недельку, понаблюдаю. Ранее, после замены этого клапан на выпуске на новый были изменения в лучшую сторону не долго, буквально один день и все вернулось назад, правда рык никуда не уходил. Может воздушный фильтр просто собрал правильно (при замене выпускного клапана снимать воздушный фильтр не нужно), отсюда и тишина появилась, хотя при разборке вроде все стояло как надо. Плюс стал замечать металлический звон иногда при разгоне, не имеющий пря
  8. lusen

    207. Потеря мощности

    Второй лямда зонд на потерю мощности не влияет, проверил вчера дважды. Заметил по датчику температуры заданное значение с реальным иногда расходятся. С утра заданное 104 градуса, реальное с 1 поднималось равномерно до 105. Вчера с утра заданное -48, через 15мин во время движения +53 скачок на графике и опять вниз до -48 до самого окончания поездки. При этом реальная температура росла ровным графиком с 1 до 105. Может попробовать заменить датчик, благо стоит 110тыс ERA.
  9. lusen

    207. Потеря мощности

    А прошивку не пробовали обновлять? На зарубежных ресурсах пишут, что некоторым помогало. Я бы попробовал, как это сделать только? Еще интереснее закинуть прошивку евро 2, говорят, наши блоки только с разбором читаются. Ну по идее если комп подключен к интернету, то можно проверить наличие обновлений прошивки и скачать их. Если есть логин и пароль официального сервиса, то можно.
  10. lusen

    207. Потеря мощности

    А прошивку не пробовали обновлять? На зарубежных ресурсах пишут, что некоторым помогало. Я бы попробовал, как это сделать только? Еще интереснее закинуть прошивку евро 2, говорят, наши блоки только с разбором читаются.
  11. lusen

    207. Потеря мощности

    Где в Diagbox посмотреть работоспособность электромагнитного клапана? Хотелось бы впускной посмотреть.
  12. lusen

    207. Потеря мощности

    У меня аналогично. Это электроника душит впрыск топлива, дабы выхлоп соответствовал нормам евро 4. У себя еще заметил, когда ставишь Lexia на отслеживание положения распредвала, именно в момент нагрузки выскакивает несоответствие выпускного коленвалу. Замена клапана результата не дала. Потеплеет, перекину клапан на впуск, почитаю результат. У меня еще удален катализатор и второй ДК стоит на адаптере, отверстие в нем великовато, результат - смесь богатая.
  13. lusen

    207. Потеря мощности

    Есть ли при разгоне ощущение, что если давить педаль газа меньше, разгоняется лучше?
×
×
  • Создать...