Перейти к содержанию

tigra

Без аутентификации
  • Постов

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Моя 307 в профиле же видно, я думаю принцип тот же.
  2. В общем я так понимаю через PP2000 не получится сделать управление на климате. А понизить температуру отключения? За схему спасибо, но без описания для меня темный лес.
  3. там все нульцевое, даже муха ... только в тапочках ходила. Меня интересуют ответы на вопросы выше, особенно на 2-й.
  4. Ну понятно же написал, что обнаружил, значит дизель. На бензине они не ставили, если кто только сам пихал.
  5. Привет ребята, вот обнаружил у себя такой обогреватель, почитал эту тему и понял что уменя он не работает, хоть и все предохранители целые. Возникли вопросы: 1. Это точно его нужно активировать компьютером, потому как авто до меня был в стране с теплым климатом? 2. Можно ли запрограммировать компьютером так, чтобы он включался при нажатии на климате кнопки заднего обогрева стекла и зеркал или кнопки обдува лобового стекла или только в режиме авто? Просто не хочется колхозить с дополнительными проводами и выключателями.
  6. Если так качает , то вероятно что то с платой в котле, не дает ток на насос. Лучше сделай диагностику по вебасто, там можно проверить оьдельно и насос и вентилятор и свечу накала и все вместе.
  7. все проверил, реле, провода от датчика хладагента, целое все. А может ли это быть из за низкого давления хладагента, датчик не дает сигнал. Мне один знакомый по офисным кондиционерам говорил, что они через 3-5 лет заправляют кондиционеры и это норма. Потому как мне кажется что мой сейчас слабовато холодит, вначале как включаю даже какой то звук шипения под панелью в испарителе появляется около минуты и потом уже тихо.
  8. Добавлю 2003 год климат. Хоть убей, ну нету у меня соединения реле с массой, снимал оба реле и переноской проверял. Наоборот есть два плюса : один постоянный плюс толстый провод(коричневый), второй управляющий (розовый и на втором реле голубой) тонкий когда завожу двигатель там +, третий провод оранжевый управляющи тонкий на котором ни плюса ни минуса, четвертый провод белый толстый который после замыкания реле идет на сопротивление и потом на вентилятор, под пятый контакт пусто. Также и на втором реле, только идет мимо сопротивления. Вот если появится минус на оранжевом то все будет работать, но ЭБУ не дает минус почему то. А где третье реле? У меня как и у Avs9nka на фото два реле. Знать бы куда идут провода с датчика давления, их бы прозвонить
  9. Что то у меня по вашей схеме не вяжется, здесь вентилятор связан массой с реле 24, что у меня не так. И получается что с датчика 15 должен прийти + чтобы реле сработало, а у меня уже есть + когда заведу двигатель и неважно вкл или нет кон-р, но не приходит "-" когда включаю. А этот "-" идет на блок управления двиг. как на схеме выше. Попробую проверить провода от датчика и куда там они идут, скорее тоже на блок управления.
  10. Вот не сиделось мне дома, думаю пойду-ка я у себя посмотрю крутится ли у меня вентилятор при включенном кондее (хотя все это время думал что работает) и как оказалось что нет. Странно, но и кондей не выключается как у автора. Ну и полез все проверять, сняв решетку. В итоге я не могу ничего понять, предохранитель целый, при замыкании контактов сняв реле вентилятор крутится, реле тоже проверил оба рабочие, получается на управляющих контактах + есть, а вот минус с блока 1320 как на схеме не приходит. Думал обрыв как у автора, но нет, провода до самого блока целые, прозваниваются. Не знаю что и делать, так блок запрограммирован или искать причину ? Скажится ли это на работе кондея? Кстати, вторую скорость вентилятора пытался проверить сняв фишку с датчика температуры, не знаю правильно иль нет, но на многих других авто так сразу врубался вентилятор сразу же при вкл. зажигании. А так движок выше 90 градусов никогда не грелся. 2,0 hdi 90 сил сименс.
  11. Так в чем вопрос в кондее или вентиляторе. Кондей может отключаться из за того что низкое давление мало фреона, у меня так было.
  12. Ну вот новые подробности, еще у одного знакомого так было с оборотами плавали, на рено 1.6 к4м кажись. Подсос воздуха после дроселя, там уплотнительные резинки чаще дубеют, стареют. Есть инфы в гугле по этому поводу. Может у вас что похоже, где подсос пошел
  13. По вашему описанию как она разгоняется у моего знакомого так умирал двух массовый маховик, но вы пишете про угол опережения что он меняется,лично я с электроникой слаб, но вы пробовали менять датчик, который стоит на распредвалу или на маховике, который отвечает за синхронизацию и впрыск топлива в нужный момент на каждый цилиндр (как я его значение понимаю). Может он и глючит. И зачем вам катушка, потраивает?
×
×
  • Создать...